Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 178851 Member
    офлайн
    178851 Member

    491

    15 лет на сайте
    пользователь #178851

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 22 января 2010 18:31

    by_, очевидно. Но если есть знаки, то я собрался по знакам. Разрешен поворот только с крайней, буду поворачивать с крайней. Если по знакам можно повернуть и с соседней, то зачем мне перестраиваться на крайнюю :-) Это не важно, выше другое обсуждалось.

    Свобода начинается с сомнения.
  • by_ Senior Member
    офлайн
    by_ Senior Member

    2167

    15 лет на сайте
    пользователь #173324

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 22 января 2010 18:59
    Johnny B:

    by_, очевидно. Но если есть знаки, то я собрался по знакам. Разрешен поворот только с крайней, буду поворачивать с крайней. Если по знакам можно повернуть и с соседней, то зачем мне перестраиваться на крайнюю Это не важно, выше другое обсуждалось.

    Ну если есть знаки или разметка это понятно, у нас вроде про знаки речи не шло, поэтому я и спросил:)

  • 178851 Member
    офлайн
    178851 Member

    491

    15 лет на сайте
    пользователь #178851

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 22 января 2010 19:01

    by_, ну вот и разобрались :beer:

    Свобода начинается с сомнения.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 22 января 2010 21:10
    Johnny B:

    by_, очевидно. Но если есть знаки, то я собрался по знакам. Разрешен поворот только с крайней, буду поворачивать с крайней. Если по знакам можно повернуть и с соседней, то зачем мне перестраиваться на крайнюю :-) Это не важно, выше другое обсуждалось.

    Вы должны перестроиться на крайнюю, если она свободна.

  • Теплый_ветер Senior Member
    офлайн
    Теплый_ветер Senior Member

    2545

    15 лет на сайте
    пользователь #182737

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 22 января 2010 22:09

    Вы должны перестроиться на крайнюю, если она свободна.

    А где в ПДД это сказано???

  • grub Junior Member
    офлайн
    grub Junior Member

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #97355

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 января 2010 23:00

    Panenka, оплачивается не только бензин, а и услуги по обучению вождению. Каковые должны оказываться качественно. И есть стандарт оказания этих услуг. где четко сказано про 100 минут за рулем при "двухчасовом" занятии.

    Навыки приобретенные зависят не от бензина, а от времени, проведенного за рулем. Так вот если важен результат -- то поменьше слушайте инструктора и его болтовню про километраж. Особенно, если учесть что расход бензина на километр -- тоже отнюдь не константа. :) Да, возможно придется по итогу сколько-то доплатить автошколе. Зато если не научитесь ездить, будете потом терять время, деньги и нервы на пересдачах и допзанятиях.

    Я свой город осенью откатывал полностью по стандарту (плюсминус 10 минут, ну это уж мелочи). Права получил перед новым годом и как бы должен еще зайти в их бухгалтерию для подписания акта сверки взаиморасчетов. Но судя по тому, что меня никто не тянет и не вызванивает и не долбит мозг -- вряд ли оказалось, что я должен им какие-то астрономические суммы :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 23 января 2010 01:54
    Хорошая погодка:

    Вы должны перестроиться на крайнюю, если она свободна.

    А где в ПДД это сказано???

    Для поворота на лево на право разворота должны занять крайнею правую. Простой пример, если 2е полосы направо какую вы займёте если обе свободны.

  • Теплый_ветер Senior Member
    офлайн
    Теплый_ветер Senior Member

    2545

    15 лет на сайте
    пользователь #182737

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 23 января 2010 13:24

    Для поворота на лево на право разворота должны занять крайнею правую. Простой пример, если 2е полосы направо какую вы займёте если обе свободны.

    63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.

    То есть, крайнее положение необходимо занимать только тогда, когда нету знака "Направления движения по полосам" и/или горизонтальной дорожной разметки.

  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1780

    17 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 23 января 2010 15:24

    То есть, крайнее положение необходимо занимать только тогда, когда нету знака "Направления движения по полосам" и/или горизонтальной дорожной разметки.

    Совершенно верно)) И даже если есть знак (или нет его), поворачивать из крайней левой в среднюю, или из средней в крайнюю левую (правую) - но только не в свою полосу чревато кучей проблем: начиная помехой справа и заканчивая перестроением на перекрёстке.

    Одним словом - виноват будет перестроившийся.

    Однако - на пустом перекрёстке без машин и гаишников можете делать всё что угодно (если у вас уже есть права), как и на всех дорогах. Кто увидит нарушителя? Да никто) Скорее всего доказывающие "беспредел" на перекрёстках" именно это и имеют ввиду.

  • Panenka Member
    офлайн
    Panenka Member

    411

    15 лет на сайте
    пользователь #179332

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 23 января 2010 22:57

    grub,

    Навыки приобретенные зависят не от бензина, а от времени, проведенного за рулем. Так вот если важен результат -- то поменьше слушайте инструктора и его болтовню про километраж. Особенно, если учесть что расход бензина на километр -- тоже отнюдь не константа. icon_smile.gif Да, возможно придется по итогу сколько-то доплатить автошколе. Зато если не научитесь ездить, будете потом терять время, деньги и нервы на пересдачах и допзанятиях.

    да мне уже пофиг. я с правами уже месяц)

    просто это факт, что в некоторых автошколах (как в моей) делают именно так:) да и с инструкторами мне очень повезло, так что претензий к учету километров не имею

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 24 января 2010 11:45
    swea:

    Хорошая погодка:

    Вы должны перестроиться на крайнюю, если она свободна.

    А где в ПДД это сказано???

    Для поворота на лево на право разворота должны занять крайнею правую. Простой пример, если 2е полосы направо какую вы займёте если обе свободны.

    То-то я думаю, чего так много "альтернативно одаренных" в городе то из правой налево поворачивают, то из левой направо... А их, оказывается, так в автошколе учат :insane:

    Делаю танки!
  • zsv281 Junior Member
    офлайн
    zsv281 Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #201986

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 24 января 2010 22:08

    УРА!!! СДАЛА!!!:rotate: Не поверите - сдала с пятого!!! раза!!!

    Психологически было очень тяжело, каждую субботу ходила утром как на работу в ГАИ. Первый раз попала к Якубицкому, проехала на зеленый мигающий (он меня высадил сразу), второй, третий и четвертый попадала к инспектору по фамилии Бумша. Он вроде спокойный, но баллы лепит на право и налево. На третей сдаче мне 24 балла влепил, на четвертой 22 практически ни за что (из них 5+5+5 за неуверенное пользование органами управления). Рассторилась жуть, ну да неуверенность была, но ехала то нормально. В пятый раз попалась к незнакомому инспектору (невысокий такой, лет 45-50, в простой вязаной шапочке) - этот нормальный мужик оказался. Посмотрел как я еду и даже спроил меня, вы мол чего так долго сдаете - ведь ездите же нормально. Я только плечами пожала. Короче сдала, и передо мной у него девушка сдала, которая ехала еле-еле (около 30-40 км/ч), но правда без особых ошибок. Вот что значит человеческий фактор. Так что, не унывайте, если сразу не сдатите. ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ!:) УДАЧИ ВСЕМ!

  • Panenka Member
    офлайн
    Panenka Member

    411

    15 лет на сайте
    пользователь #179332

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 24 января 2010 23:10

    zsv281,

    молодец!

  • Mishok Senior Member
    офлайн
    Mishok Senior Member

    537

    19 лет на сайте
    пользователь #29801

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 25 января 2010 00:40

    Тоже сдал вождение в субботу, с третьего раза. Утром взял доп. занятие у инструктора, которого тут в этой теме советовали, покатались по Семашко, Юго-Западу, после чего сразу поехали в ГАИ. Как приехали, сразу подошёл принимающий, подсадил троих человек и поехали. На первом перекрёстке налево. Потом по Любимова прямо. Включил 4ую передачу, ехал 60 км/ч по средней (когда катался с инструктором - он говорил что обязательно на экзе ехать по правой полосе и не лезть в среднюю, мол могут наставить баллов за то что мешаешь потоку. Ну я решил что это если ехать 30-40.. а если 60, то кому же я мешаю). Потом повернули налево на Дружбу. Далее последовала команда повернуть налево на регулируемом, а я от волнения наверно (хотя это у меня хроническое) решил что направо и перестроился в правую. Принимающий пару раз повторил свою команду, а я так и не въехал, чего он вдруг тут одно и то же заладил. Потом он просто задал вопрос в лоб - а где собственно лево, после чего до меня дошло, и я слава богу успел перестроиться. На светофоре какие-то дети беззаботно себе шли на красный, пришлось остановиться и пропустить их, принимающий сказал лишь в их адрес "совсем обнаглели". Тронулся на уже начавший мигать зелёный, повернул именно в крайнюю левую (поворот налево был из двух полос), принимающий сам сказал так поворачивать, после чего подстебнул мол ну что, точно в крайнюю левую повернул? а может это крайняя правая, не? Уверен? :lol: Далее развернулись на обозначенном (хорошо что там налево не повезли - к тому самому месту для разворота) и остановились "вон там за сугробом". Глянул в карточку - 0 штрафных :) Принимающий долго что-то думал, читал. Потом говорит что-то типа "Ничего не понимаю, как вы в прошлый раз 31 балл набрали?..". Вобщем, поболтали на эту тему, и на тему почему я путаю право и лево ("И как вы только справку в диспансере получили.."). После чего принимающий спросил, хочу ли я стать водителем :D На что я ответил, что мечтаю об этом. Так что во вторник к 12:00 поеду за своей мечтой :beer: Спасибо этой ветке за её обсуждения, за перекрёстки, за инструктора, и вообще :super:

    зы В первый раз завалился тк не вписался в разворот - мой инструктор тупо не учил меня разворачиваться в узких местах. Про второй раз писал пару страниц назад - хотел развернуться на пешеходном переходе на перекрёстке. Кстати, сегодняшний инструктор сказал что вообще нельзя разворачиваться даже в зоне 15 метров от пешеходного на перекрёстке о_О Говорит только на обозначенном можно.. :conf: Я ему говорю - так в правилах же.. на что он говорит, что на экзамене по крайней мере лучше не разворачиваться в таких местах.

    зызы Учился в автошколе "Вневедомственная охрана". До ГАИ дошло 6 человек из 18, до вождения дошло 3. Я был в этой тройке. С первой попытки сдал один человек.

    Падымi мяне па-над зямлёю, падымi мяне ў сьветлы абшар. Падымi мяне над мiтусьнёю... падымi мяне, паветраны шар.
  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 25 января 2010 14:18

    Народ, поясните еще раз без разглагольствований, про перекресток на семашко.

    светофор, который прямо перед глазами пропускаем, он не для нас, это понятно. а вот на втором который слева - останавливаемся ли если красный? или все-таки можно ехать?

  • Projex Senior Member
    офлайн
    Projex Senior Member

    8276

    20 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8276
    # 25 января 2010 14:26

    c0pycat, пропускаем в случае, если там горит зеленый. Если красный -стоим у мнимой стоп-линии и пропускаем поперечных, как загорается впереди зеленым - едем.

    O_o
  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 25 января 2010 14:43

    ишо раз с буковками ? :) мы на А светофор не смотрим впринципе? а на В если красный - стоим, если зеленый - едем?

  • by_ Senior Member
    офлайн
    by_ Senior Member

    2167

    15 лет на сайте
    пользователь #173324

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 25 января 2010 14:55

    На тот, который не обозначен не смотрим. На А останавливаемся если красный горит, а Б это дублирующий А. Это если на лево поворачиваем.

  • steinberg Member
    офлайн
    steinberg Member

    452

    17 лет на сайте
    пользователь #96236

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 25 января 2010 22:13

    туда идет троллейбус №38? и автобус 57?

    или в связи с раскопками их маршруты поменялись?Спс

  • Теплый_ветер Senior Member
    офлайн
    Теплый_ветер Senior Member

    2545

    15 лет на сайте
    пользователь #182737

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 25 января 2010 22:41 Редактировалось Теплый_ветер, 1 раз.

    Народ, поделитесь, пожалуйста, координаторами инструктора, который может машину в ГАИ на пересдачу предоставить (напишите, пожалуйста, какая именно машина, просто хочется по возможности найти нечто похожее по габаритам к той, на которой проходило обучение). Заранее спасибо.