Слеза:
На велкоме это все намного проще. Зачем такие заморочки? Я так понимаю, лайф тупо зарабатывает на "недалеких" абонентах.
перед сменой тарифного плана необходимо более детально ознакомиться с условиями смены тарифного плана и списания платы по тарифному плану
Добавлено спустя 21 секунда
alepavel:
life_help, по данной ситуации есть предложение для новой услуги, заморозки баланса
при ее включении (действует определенный временной промежуток от 1 до 24 часов)
1. Подается запрос на смену тарифа
2. заморозка списание новой абонентки по старому тарифу при поступлении денежных средств
3. устанавливается таймер на ожидание поступление средств на пакет нового тарифа
4. При поступлении средств проходит удаление старого тарифа
5. Автоматические списывается деньги по новому тарифу и начисление нового тарифа
спасибо!
Передадим коллегам
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд
ij_freek:
MRd:
По истечении срока действия пакета при условии достаточного баланса лицевого счета производится очередное списание платы за пакет услуг на 30 суток и начисление нового пакета на следующий период. При невозможности списания платы за пакет услуг на 30 суток действует базовый тариф. При поступлении на счет денег, достаточных для списания платы за пакет услуг на 30 суток, происходит ее автоматическое списание и назначается новый пакет.
Это - из правил тарифа. Именно на основании которых если на балансе появятся деньги, то их спишут.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд
Для перехода на тарифные планы "Динамо", "XS", "S", "M", "L", "XL", "XXL" необходимо, чтобы на счете было не менее суммы: стоимость перехода на этот тарифный план и стоимость платы за пакет услуг на 30 суток согласно тарифному плану.
А вот это - из порядка смены тарифов (все с сайта).
Если по новому тарифу абонплата выше чем по старому, то согласно первой цитате как только на счете появятся деньги, то их спишут за текущий тариф, поэтому условие из второй цитаты можно будет выполнить только после выполнения условия 1.
Если же переход идет с тарифа с бОльшей абонплатой на меньшую, то условие 2 можно выполнить без того, чтобы выполнилось условие 1.
Сам так менял не раз.
это всё понятно. не понятно, где прописано списание средств за услугу, которой я не планирую пользоваться. тарифа "базовый" не существует в принципе, его нет среди тарифной сетки оператора. как не существует и возможности остаться на этом тарифе. автоматическое списание - это хорошо, но только в том случае, если я планирую пользоваться услугой дальше. а если нет? вот, например, пакеты, которые подключаются на месяц, или на сутки. они тоже продлеваются автоматом при поступлении достаточной суммы на счёт. но у меня есть возможность отключить этот пакет, если я не планирую им пользоваться. а вот с тарифным планом такой возможности нет. и это не правильно.
плата за пакет услуг является неотъемлемой частью тарифного плана и не подлежит отключению.
Если пакет на 24 часа / 30 дней (тарифная услуга / дополнительная услуга) в режиме ожидания, то после пополнения счета и если на счете будет достаточно денежных средств для предоставления пакета, то пакет продлится автоматически.
Система не может знать заранее, будет ли пользоваться пакетом услуг абонент или нет.
Поэтому необходимо отключать пакет, если абонент не нуждается в пользовании.
С тарифным планом совсем другие условия.
Тарифный план - это неотъемлемая часть договора, которая тоже не подлежит отключению. Можно только сменить тарифный план
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды
Парижанин:
Добрый день! скажите, как так получилось. 01.12.2015 я купил телефон в вашем магазине на октябрьской площади, и когда понес его в ремонт имеи телефона не совпал с имеи на коробке и гарантийного талона? в ремонте мне отказали. в гарантийном талоне подписи моей не стоит. может у Вас пересортица была когда мне продавали этот телефон, но Ваш сотрудник проверил только продажу по гарантийному талону. по имеи на телефоне он ничего не проверял. Телефон на данный момент не включается ,чтобы даже сверить через *#06#. другого такого телефона я у Вас не покупал. телефон совсем недорогой,но неприятно.
добрый вечер!
Обращайтесь, пожалуйста, в тот салон, в котором приобретали телефон