Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6476

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6476
    # 21 мая 2016 00:21

    life_help, по данной ситуации есть предложение для новой услуги, заморозки баланса
    при ее включении (действует определенный временной промежуток от 1 до 24 часов)
    1. Подается запрос на смену тарифа
    2. заморозка списание новой абонентки по старому тарифу при поступлении денежных средств
    3. устанавливается таймер на ожидание поступление средств на пакет нового тарифа
    4. При поступлении средств проходит удаление старого тарифа
    5. Автоматические списывается деньги по новому тарифу и начисление нового тарифа

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 мая 2016 08:24

    alepavel, вы наивны як дитя. Да не будет больше лайфа которым вы пользовались предыдущие годы. Сейчас у них стоит другая задача: заработать любым способом как можно больше денег. А лояльность клиентов можно както пережить. Один уйдёт, другой придёт на его место с другой сети. По будет три месяца, а потом ещё кто-то придёт.

  • ij_freek Member
    офлайн
    ij_freek Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #933570

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 21 мая 2016 12:36
    MRd:

    По истечении срока действия пакета при условии достаточного баланса лицевого счета производится очередное списание платы за пакет услуг на 30 суток и начисление нового пакета на следующий период. При невозможности списания платы за пакет услуг на 30 суток действует базовый тариф. При поступлении на счет денег, достаточных для списания платы за пакет услуг на 30 суток, происходит ее автоматическое списание и назначается новый пакет.

    Это - из правил тарифа. Именно на основании которых если на балансе появятся деньги, то их спишут.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    Для перехода на тарифные планы "Динамо", "XS", "S", "M", "L", "XL", "XXL" необходимо, чтобы на счете было не менее суммы: стоимость перехода на этот тарифный план и стоимость платы за пакет услуг на 30 суток согласно тарифному плану.

    А вот это - из порядка смены тарифов (все с сайта).

    Если по новому тарифу абонплата выше чем по старому, то согласно первой цитате как только на счете появятся деньги, то их спишут за текущий тариф, поэтому условие из второй цитаты можно будет выполнить только после выполнения условия 1.

    Если же переход идет с тарифа с бОльшей абонплатой на меньшую, то условие 2 можно выполнить без того, чтобы выполнилось условие 1.

    Сам так менял не раз.

    это всё понятно. не понятно, где прописано списание средств за услугу, которой я не планирую пользоваться. тарифа "базовый" не существует в принципе, его нет среди тарифной сетки оператора. как не существует и возможности остаться на этом тарифе. автоматическое списание - это хорошо, но только в том случае, если я планирую пользоваться услугой дальше. а если нет? вот, например, пакеты, которые подключаются на месяц, или на сутки. они тоже продлеваются автоматом при поступлении достаточной суммы на счёт. но у меня есть возможность отключить этот пакет, если я не планирую им пользоваться. а вот с тарифным планом такой возможности нет. и это не правильно.

  • aigby Member
    офлайн
    aigby Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #459327

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 21 мая 2016 14:29
    ij_freek:

    это всё понятно. не понятно, где прописано списание средств за услугу, которой я не планирую пользоваться. тарифа "базовый" не существует в принципе, его нет среди тарифной сетки оператора. как не существует и возможности остаться на этом тарифе. автоматическое списание - это хорошо, но только в том случае, если я планирую пользоваться услугой дальше. а если нет? вот, например, пакеты, которые подключаются на месяц, или на сутки. они тоже продлеваются автоматом при поступлении достаточной суммы на счёт. но у меня есть возможность отключить этот пакет, если я не планирую им пользоваться. а вот с тарифным планом такой возможности нет. и это не правильно.

    Плата за пакет услуг на 30 суток списывается с основного счета автоматически в полном объеме один раз в 30 дней.
    И не важно, пользуетесь пакетом услуг или нет.

  • Парижанин Member
    офлайн
    Парижанин Member

    130

    8 лет на сайте
    пользователь #1858905

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 21 мая 2016 15:50

    Добрый день! скажите, как так получилось. 01.12.2015 я купил телефон в вашем магазине на октябрьской площади, и когда понес его в ремонт имеи телефона не совпал с имеи на коробке и гарантийного талона? в ремонте мне отказали. в гарантийном талоне подписи моей не стоит. может у Вас пересортица была когда мне продавали этот телефон, но Ваш сотрудник проверил только продажу по гарантийному талону. по имеи на телефоне он ничего не проверял. Телефон на данный момент не включается ,чтобы даже сверить через *#06#. другого такого телефона я у Вас не покупал. телефон совсем недорогой,но неприятно.

  • ij_freek Member
    офлайн
    ij_freek Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #933570

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 21 мая 2016 17:27
    aigby:

    ij_freek:

    это всё понятно. не понятно, где прописано списание средств за услугу, которой я не планирую пользоваться. тарифа "базовый" не существует в принципе, его нет среди тарифной сетки оператора. как не существует и возможности остаться на этом тарифе. автоматическое списание - это хорошо, но только в том случае, если я планирую пользоваться услугой дальше. а если нет? вот, например, пакеты, которые подключаются на месяц, или на сутки. они тоже продлеваются автоматом при поступлении достаточной суммы на счёт. но у меня есть возможность отключить этот пакет, если я не планирую им пользоваться. а вот с тарифным планом такой возможности нет. и это не правильно.

    Плата за пакет услуг на 30 суток списывается с основного счета автоматически в полном объеме один раз в 30 дней.
    И не важно, пользуетесь пакетом услуг или нет.

    спасибо за информацию, но я, как бы в курсе. меня интересует, почему я не могу отказаться от тарифного плана бесплатно, если не собираюсь им пользоваться.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    8 лет на сайте
    пользователь #1820123

    Профиль

    217
    # 21 мая 2016 17:37
    ij_freek:

    почему я не могу отказаться от тарифного плана бесплатно, если не собираюсь им пользоваться.

    СкажИте СПАСИБО, что в ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ вам life_help вернёт деньги...На "велкамах" фигу с маслом -вообще бы НИЧЕГО ВАМ НЕ ВЕРНУЛИ!

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 мая 2016 20:26

    Гундос, возвращают ещё как, главное найти подход и подходящую зацепку. А не слушать и верить в ту лапшу, что вам пытаются на вешать. В принципе как мы видим на примере выше с Лайф. Человека в справочный отослали, хотя могли бы помочь! Где мнимая лояльность к клиенту о которой некоторые пытается здесь говорить?!

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 21 мая 2016 21:04 Редактировалось life_help, 3 раз(а).
    Слеза:

    На велкоме это все намного проще. Зачем такие заморочки? Я так понимаю, лайф тупо зарабатывает на "недалеких" абонентах.

    перед сменой тарифного плана необходимо более детально ознакомиться с условиями смены тарифного плана и списания платы по тарифному плану

    Добавлено спустя 21 секунда

    alepavel:

    life_help, по данной ситуации есть предложение для новой услуги, заморозки баланса
    при ее включении (действует определенный временной промежуток от 1 до 24 часов)
    1. Подается запрос на смену тарифа
    2. заморозка списание новой абонентки по старому тарифу при поступлении денежных средств
    3. устанавливается таймер на ожидание поступление средств на пакет нового тарифа
    4. При поступлении средств проходит удаление старого тарифа
    5. Автоматические списывается деньги по новому тарифу и начисление нового тарифа

    спасибо!
    Передадим коллегам

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    ij_freek:

    MRd:

    По истечении срока действия пакета при условии достаточного баланса лицевого счета производится очередное списание платы за пакет услуг на 30 суток и начисление нового пакета на следующий период. При невозможности списания платы за пакет услуг на 30 суток действует базовый тариф. При поступлении на счет денег, достаточных для списания платы за пакет услуг на 30 суток, происходит ее автоматическое списание и назначается новый пакет.

    Это - из правил тарифа. Именно на основании которых если на балансе появятся деньги, то их спишут.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    Для перехода на тарифные планы "Динамо", "XS", "S", "M", "L", "XL", "XXL" необходимо, чтобы на счете было не менее суммы: стоимость перехода на этот тарифный план и стоимость платы за пакет услуг на 30 суток согласно тарифному плану.

    А вот это - из порядка смены тарифов (все с сайта).

    Если по новому тарифу абонплата выше чем по старому, то согласно первой цитате как только на счете появятся деньги, то их спишут за текущий тариф, поэтому условие из второй цитаты можно будет выполнить только после выполнения условия 1.

    Если же переход идет с тарифа с бОльшей абонплатой на меньшую, то условие 2 можно выполнить без того, чтобы выполнилось условие 1.

    Сам так менял не раз.

    это всё понятно. не понятно, где прописано списание средств за услугу, которой я не планирую пользоваться. тарифа "базовый" не существует в принципе, его нет среди тарифной сетки оператора. как не существует и возможности остаться на этом тарифе. автоматическое списание - это хорошо, но только в том случае, если я планирую пользоваться услугой дальше. а если нет? вот, например, пакеты, которые подключаются на месяц, или на сутки. они тоже продлеваются автоматом при поступлении достаточной суммы на счёт. но у меня есть возможность отключить этот пакет, если я не планирую им пользоваться. а вот с тарифным планом такой возможности нет. и это не правильно.

    плата за пакет услуг является неотъемлемой частью тарифного плана и не подлежит отключению.
    Если пакет на 24 часа / 30 дней (тарифная услуга / дополнительная услуга) в режиме ожидания, то после пополнения счета и если на счете будет достаточно денежных средств для предоставления пакета, то пакет продлится автоматически.
    Система не может знать заранее, будет ли пользоваться пакетом услуг абонент или нет.
    Поэтому необходимо отключать пакет, если абонент не нуждается в пользовании.
    С тарифным планом совсем другие условия.
    Тарифный план - это неотъемлемая часть договора, которая тоже не подлежит отключению. Можно только сменить тарифный план

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Парижанин:

    Добрый день! скажите, как так получилось. 01.12.2015 я купил телефон в вашем магазине на октябрьской площади, и когда понес его в ремонт имеи телефона не совпал с имеи на коробке и гарантийного талона? в ремонте мне отказали. в гарантийном талоне подписи моей не стоит. может у Вас пересортица была когда мне продавали этот телефон, но Ваш сотрудник проверил только продажу по гарантийному талону. по имеи на телефоне он ничего не проверял. Телефон на данный момент не включается ,чтобы даже сверить через *#06#. другого такого телефона я у Вас не покупал. телефон совсем недорогой,но неприятно.

    добрый вечер!
    Обращайтесь, пожалуйста, в тот салон, в котором приобретали телефон

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    8 лет на сайте
    пользователь #1820123

    Профиль

    217
    # 21 мая 2016 22:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Парижанин:

    ...но Ваш сотрудник проверил только продажу по гарантийному талону. по имеи на телефоне он ничего не проверял. Телефон на данный момент не включается ,чтобы даже сверить через *#06#. другого такого телефона я у Вас не покупал.

    а у ВАС не хватило ...ПРОВЕРИТЬ НА МЕСТЕ, ПРИ ПОКУПКЕ IMEI на телефоне и в паспорте? Или Вы нагло врёте, пытаясь принести в гарантию ЛЕВЫЙ аппарат? Вы извините, выкладывая эти фото, что хотите сказать:
    1) я-дурачок, который не проверяет НА МЕСТЕ свои покупки
    2) я-всех обдурю, притащив левый аппарат на ремонт -пусть лохи за Лайф чинят
    ?????

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 22 мая 2016 00:33 Редактировалось Andrei915, 1 раз.

    так так... ковыряют биллинг.
    из запроса *100 пропала инфа жизни номера.
    запрос *120 пишет - не поддерживается !
    запрос *110 пишет - не поддерживается !
    ожидаем новых глюков !

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    ipay не работает
    перевод не работает
    issa не работает
    отлично ! что дальше?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 22 мая 2016 07:49
    Andrei915:

    так так... ковыряют биллинг.
    из запроса *100 пропала инфа жизни номера.
    запрос *120 пишет - не поддерживается !
    запрос *110 пишет - не поддерживается !
    ожидаем новых глюков !

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    ipay не работает
    перевод не работает
    issa не работает
    отлично ! что дальше?

    проходили профилактические работы.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • Парижанин Member
    офлайн
    Парижанин Member

    130

    8 лет на сайте
    пользователь #1858905

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 22 мая 2016 12:36
    life_help:

    Слеза:

    На велкоме это все намного проще. Зачем такие заморочки? Я так понимаю, лайф тупо зарабатывает на "недалеких" абонентах.

    перед сменой тарифного плана необходимо более детально ознакомиться с условиями смены тарифного плана и списания платы по тарифному плану

    Добавлено спустя 21 секунда

    alepavel:

    life_help, по данной ситуации есть предложение для новой услуги, заморозки баланса
    при ее включении (действует определенный временной промежуток от 1 до 24 часов)
    1. Подается запрос на смену тарифа
    2. заморозка списание новой абонентки по старому тарифу при поступлении денежных средств

    3. устанавливается таймер на ожидание поступление средств на пакет нового тарифа
    4. При поступлении средств проходит удаление старого тарифа
    5. Автоматические списывается деньги по новому тарифу и начисление нового тарифа

    спасибо!
    Передадим коллегам

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    ij_freek:

    MRd:

    По истечении срока действия пакета при условии достаточного баланса лицевого счета производится очередное списание платы за пакет услуг на 30 суток и начисление нового пакета на следующий период. При невозможности списания платы за пакет услуг на 30 суток действует базовый тариф. При поступлении на счет денег, достаточных для списания платы за пакет услуг на 30 суток, происходит ее автоматическое списание и назначается новый пакет.

    Это - из правил тарифа. Именно на основании которых если на балансе появятся деньги, то их спишут.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    Для перехода на тарифные планы "Динамо", "XS", "S", "M", "L", "XL", "XXL" необходимо, чтобы на счете было не менее суммы: стоимость перехода на этот тарифный план и стоимость платы за пакет услуг на 30 суток согласно тарифному плану.

    А вот это - из порядка смены тарифов (все с сайта).

    Если по новому тарифу абонплата выше чем по старому, то согласно первой цитате как только на счете появятся деньги, то их спишут за текущий тариф, поэтому условие из второй цитаты можно будет выполнить только после выполнения условия 1.

    Если же переход идет с тарифа с бОльшей абонплатой на меньшую, то условие 2 можно выполнить без того, чтобы выполнилось условие 1.

    Сам так менял не раз.

    это всё понятно. не понятно, где прописано списание средств за услугу, которой я не планирую пользоваться. тарифа "базовый" не существует в принципе, его нет среди тарифной сетки оператора. как не существует и возможности остаться на этом тарифе. автоматическое списание - это хорошо, но только в том случае, если я планирую пользоваться услугой дальше. а если нет? вот, например, пакеты, которые подключаются на месяц, или на сутки. они тоже продлеваются автоматом при поступлении достаточной суммы на счёт. но у меня есть возможность отключить этот пакет, если я не планирую им пользоваться. а вот с тарифным планом такой возможности нет. и это не правильно.

    плата за пакет услуг является неотъемлемой частью тарифного плана и не подлежит отключению.
    Если пакет на 24 часа / 30 дней (тарифная услуга / дополнительная услуга) в режиме ожидания, то после пополнения счета и если на счете будет достаточно денежных средств для предоставления пакета, то пакет продлится автоматически.
    Система не может знать заранее, будет ли пользоваться пакетом услуг абонент или нет.
    Поэтому необходимо отключать пакет, если абонент не нуждается в пользовании.
    С тарифным планом совсем другие условия.
    Тарифный план - это неотъемлемая часть договора, которая тоже не подлежит отключению. Можно только сменить тарифный план

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Парижанин:

    Добрый день! скажите, как так получилось. 01.12.2015 я купил телефон в вашем магазине на октябрьской площади, и когда понес его в ремонт имеи телефона не совпал с имеи на коробке и гарантийного талона? в ремонте мне отказали. в гарантийном талоне подписи моей не стоит. может у Вас пересортица была когда мне продавали этот телефон, но Ваш сотрудник проверил только продажу по гарантийному талону. по имеи на телефоне он ничего не проверял. Телефон на данный момент не включается ,чтобы даже сверить через *#06#. другого такого телефона я у Вас не покупал. телефон совсем недорогой,но неприятно.

    добрый вечер!
    Обращайтесь, пожалуйста, в тот салон, в котором приобретали телефон

    обратился. бессмысленно. вот так-вот ребята. пусть не продавец проверяет имеи. а вы сами. тьфу

  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 22 мая 2016 16:58 Редактировалось Andy-M, 1 раз.

    ij_freek, могу предложить такую схему:
    1. положить деньги на счет для смены тарифного плана (сейчас = 20000);
    2. перейти на старт йо life:) - тариф без абонплаты;
    3. положить деньги на счет в сумме, равной стоимости пакета на желаемом тарифном плане;
    4. перейти на желаемый тарифный план. Переход со старт йо life:) на любой, кроме "мир в руке" - бесплатно.

    P.S. Ага, почитал предыдущую страницу и понял, в чем засада. У Вас изначально смена тарифного плана бесплатная и Вы закономерно не хотите платить лишние деньги. Согласен с Вами. Тут лайф нае.... эээ.... объегоривает пользователей. По-хорошему, не следует требовать на счете наличия денег для немедленного списания за новый пакет.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 22 мая 2016 19:37
    Парижанин:

    life_help:

    Слеза:

    На велкоме это все намного проще. Зачем такие заморочки? Я так понимаю, лайф тупо зарабатывает на "недалеких" абонентах.

    перед сменой тарифного плана необходимо более детально ознакомиться с условиями смены тарифного плана и списания платы по тарифному плану

    Добавлено спустя 21 секунда

    alepavel:

    life_help, по данной ситуации есть предложение для новой услуги, заморозки баланса
    при ее включении (действует определенный временной промежуток от 1 до 24 часов)
    1. Подается запрос на смену тарифа
    2. заморозка списание новой абонентки по старому тарифу при поступлении денежных средств

    3. устанавливается таймер на ожидание поступление средств на пакет нового тарифа
    4. При поступлении средств проходит удаление старого тарифа
    5. Автоматические списывается деньги по новому тарифу и начисление нового тарифа

    спасибо!
    Передадим коллегам

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    ij_freek:

    MRd:

    По истечении срока действия пакета при условии достаточного баланса лицевого счета производится очередное списание платы за пакет услуг на 30 суток и начисление нового пакета на следующий период. При невозможности списания платы за пакет услуг на 30 суток действует базовый тариф. При поступлении на счет денег, достаточных для списания платы за пакет услуг на 30 суток, происходит ее автоматическое списание и назначается новый пакет.

    Это - из правил тарифа. Именно на основании которых если на балансе появятся деньги, то их спишут.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    Для перехода на тарифные планы "Динамо", "XS", "S", "M", "L", "XL", "XXL" необходимо, чтобы на счете было не менее суммы: стоимость перехода на этот тарифный план и стоимость платы за пакет услуг на 30 суток согласно тарифному плану.

    А вот это - из порядка смены тарифов (все с сайта).

    Если по новому тарифу абонплата выше чем по старому, то согласно первой цитате как только на счете появятся деньги, то их спишут за текущий тариф, поэтому условие из второй цитаты можно будет выполнить только после выполнения условия 1.

    Если же переход идет с тарифа с бОльшей абонплатой на меньшую, то условие 2 можно выполнить без того, чтобы выполнилось условие 1.

    Сам так менял не раз.

    это всё понятно. не понятно, где прописано списание средств за услугу, которой я не планирую пользоваться. тарифа "базовый" не существует в принципе, его нет среди тарифной сетки оператора. как не существует и возможности остаться на этом тарифе. автоматическое списание - это хорошо, но только в том случае, если я планирую пользоваться услугой дальше. а если нет? вот, например, пакеты, которые подключаются на месяц, или на сутки. они тоже продлеваются автоматом при поступлении достаточной суммы на счёт. но у меня есть возможность отключить этот пакет, если я не планирую им пользоваться. а вот с тарифным планом такой возможности нет. и это не правильно.

    плата за пакет услуг является неотъемлемой частью тарифного плана и не подлежит отключению.
    Если пакет на 24 часа / 30 дней (тарифная услуга / дополнительная услуга) в режиме ожидания, то после пополнения счета и если на счете будет достаточно денежных средств для предоставления пакета, то пакет продлится автоматически.
    Система не может знать заранее, будет ли пользоваться пакетом услуг абонент или нет.
    Поэтому необходимо отключать пакет, если абонент не нуждается в пользовании.
    С тарифным планом совсем другие условия.
    Тарифный план - это неотъемлемая часть договора, которая тоже не подлежит отключению. Можно только сменить тарифный план

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Парижанин:

    Добрый день! скажите, как так получилось. 01.12.2015 я купил телефон в вашем магазине на октябрьской площади, и когда понес его в ремонт имеи телефона не совпал с имеи на коробке и гарантийного талона? в ремонте мне отказали. в гарантийном талоне подписи моей не стоит. может у Вас пересортица была когда мне продавали этот телефон, но Ваш сотрудник проверил только продажу по гарантийному талону. по имеи на телефоне он ничего не проверял. Телефон на данный момент не включается ,чтобы даже сверить через *#06#. другого такого телефона я у Вас не покупал. телефон совсем недорогой,но неприятно.

    добрый вечер!
    Обращайтесь, пожалуйста, в тот салон, в котором приобретали телефон

    обратился. бессмысленно. вот так-вот ребята. пусть не продавец проверяет имеи. а вы сами. тьфу

    реализацией телефона занимается непосредственно салон, поэтому все вопросы необходимо решать в салоне, в котором приобретали телефон

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9255

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9255
    # 22 мая 2016 19:56 Редактировалось deviator, 1 раз.

    del

    in hostem omnia licita.
  • OllieSilence Senior Member
    офлайн
    OllieSilence Senior Member

    507

    14 лет на сайте
    пользователь #195934

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 23 мая 2016 11:40

    подписался

  • Кcюшенька Member
    офлайн
    Кcюшенька Member

    246

    9 лет на сайте
    пользователь #1694958

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 23 мая 2016 12:05 Редактировалось Кcюшенька, 1 раз.

    del

  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 23 мая 2016 14:15

    Life -- весёлый оператор. Сообщение о неком эксклюзивном пакете интернета в литовской сети приходит не тогда, когда в Литву въезжаешь, а когда из неё выезжаешь

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34639

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34639
    # 23 мая 2016 18:06

    https://tech.onliner.by/2016/05/23/life-108
    а что изменится для тех, у кого йо1200 200 Мб?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..