Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 мая 2016 16:37 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    life_help, что вы конкретно хотите выяснить? Существует ли запрет с помощью моего номера? Или гаданием на кофейной гуще заняться?
    Вам же чётко поставили вопрос - существует ли в лайф возможность активировать запрет на интернет подписки!!! Что этих словах вам не понятно?! Если нет - тогда кто мне звонил с данным предложением и почему?!

  • ij_freek Member
    офлайн
    ij_freek Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #933570

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 20 мая 2016 19:35

    Ситуация. У меня был тариф XS. Он закончился. Я почесал затылок (почитал ваши тарифы) и решил, что мне как-то интересней на тарифе S. Попытался с помощью USSD переключиться, в ответах на запросы была информация о том, что эта услуга бесплатна. Я подтвердил переключение и получил сообщение о том, что у меня недостаточно средств НА БЕСПЛАТНУЮ УСЛУГУ! При общении с вашим оператором по телефону я узнал, что переключиться я могу ТОЛЬКО с активированного пакета! Т.е. по сути мне необходимо оплатить услугу, которой я пользоваться не собираюсь (т.е. пакет S), а потом ещё оплатить вторую услугу, на которую я переключаюсь. Возможности отключить существующий тариф, по словам вашего оператора, так же нет. Расскажите пожалуйста, чем регламентирован этот незаконный, по моему мнению, двойной сбор денег? В каких документах это указано (в частности, что переход на другой тариф осуществляется только с активированного тарифа)?

  • dima73 Member
    офлайн
    dima73 Member

    136

    13 лет на сайте
    пользователь #320379

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 20 мая 2016 19:41

    Подскажите,лайф сим в телефоне,замер скорости 4-5 мегабит,вторая сим с трафиком х 3 в планшете скорость 0,5-1,5.Это злой умысел или с планшетом проблемы.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 20 мая 2016 19:42
    ij_freek:

    Ситуация. У меня был тариф XS. Он закончился. Я почесал затылок (почитал ваши тарифы) и решил, что мне как-то интересней на тарифе S. Попытался с помощью USSD переключиться, в ответах на запросы была информация о том, что эта услуга бесплатна. Я подтвердил переключение и получил сообщение о том, что у меня недостаточно средств НА БЕСПЛАТНУЮ УСЛУГУ! При общении с вашим оператором по телефону я узнал, что переключиться я могу ТОЛЬКО с активированного пакета! Т.е. по сути мне необходимо оплатить услугу, которой я пользоваться не собираюсь (т.е. пакет S), а потом ещё оплатить вторую услугу, на которую я переключаюсь. Возможности отключить существующий тариф, по словам вашего оператора, так же нет. Расскажите пожалуйста, чем регламентирован этот незаконный, по моему мнению, двойной сбор денег? В каких документах это указано (в частности, что переход на другой тариф осуществляется только с активированного тарифа)?

    дело в том, что смена тарифного плана осуществляется на самом деле бесплатно, но на балансе должно быть не менее 57 000 руб. для списания платы за пакет услуг по новому тарифному плану, т.е. тарифному плану S

    Добавлено спустя 41 секунда

    dima73:

    Подскажите,лайф сим в телефоне,замер скорости 4-5 мегабит,вторая сим с трафиком х 3 в планшете скорость 0,5-1,5.Это злой умысел или с планшетом проблемы.

    скорость зависит и от поддержки гаджета.
    Также скорость зависит и от количества пользователей, зарегистрированных в одной базовой станции

  • ij_freek Member
    офлайн
    ij_freek Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #933570

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 20 мая 2016 19:47
    life_help:

    дело в том, что смена тарифного плана осуществляется на самом деле бесплатно, но на балансе должно быть не менее 57 000 руб. для списания платы за пакет услуг по новому тарифному плану, т.е. тарифному плану S

    отлично, я это понимаю. но я не хочу платить за тариф, которым не собираюсь пользоваться, т.е. за текущий тариф XS. каким образом я могу избежать двойной оплаты?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    8 лет на сайте
    пользователь #1820123

    Профиль

    217
    # 20 мая 2016 19:48
    ij_freek:

    Ситуация.....и решил, что мне как-то интересней на тарифе S.

    ...

    ij_freek:

    мне необходимо оплатить услугу, которой я пользоваться не собираюсь (т.е. пакет S),

    Вы как-то определИтесь, ЧТО ВАМ надо..если вообще "ничего не надо"- переходИте на "Старт "

  • dima73 Member
    офлайн
    dima73 Member

    136

    13 лет на сайте
    пользователь #320379

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 20 мая 2016 19:51

    Количество пользователей сидя на стуле за столом и делая замеры поочередно не сильно меняется.Поповоду планшета у конкурентов 10-12.В чем подвох?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 20 мая 2016 19:55
    ij_freek:

    life_help:

    дело в том, что смена тарифного плана осуществляется на самом деле бесплатно, но на балансе должно быть не менее 57 000 руб. для списания платы за пакет услуг по новому тарифному плану, т.е. тарифному плану S

    отлично, я это понимаю. но я не хочу платить за тариф, которым не собираюсь пользоваться, т.е. за текущий тариф XS. каким образом я могу избежать двойной оплаты?

    тарифный план XS уже оплачен? На балансе имеется 28 200 руб.? Звонки внутри сети не совершались?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 мая 2016 20:22

    Ну что здесь непонятно, ну ясно из описания выше, что он не оплачен. Иначе бы человек не боялся потерять деньги, за не нужную услугу, после пополнения счёта на нужную сумму

  • ij_freek Member
    офлайн
    ij_freek Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #933570

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 20 мая 2016 20:44
    life_help:

    ij_freek:

    life_help:

    дело в том, что смена тарифного плана осуществляется на самом деле бесплатно, но на балансе должно быть не менее 57 000 руб. для списания платы за пакет услуг по новому тарифному плану, т.е. тарифному плану S

    отлично, я это понимаю. но я не хочу платить за тариф, которым не собираюсь пользоваться, т.е. за текущий тариф XS. каким образом я могу избежать двойной оплаты?

    тарифный план XS уже оплачен? На балансе имеется 28 200 руб.? Звонки внутри сети не совершались?

    нет, тарифный план не оплачен. он закончился и я решил перейти на другой. но если я его оплачу, то спишутся деньги на этот тарифный план, а после перехода спишутся ещё и на новый тарифный план - S. таким образом, я оплачу тариф XS, которым пользоваться не буду.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 20 мая 2016 20:57 Редактировалось life_help, 2 раз(а).
    ij_freek:

    life_help:

    ij_freek:

    life_help:

    дело в том, что смена тарифного плана осуществляется на самом деле бесплатно, но на балансе должно быть не менее 57 000 руб. для списания платы за пакет услуг по новому тарифному плану, т.е. тарифному плану S

    отлично, я это понимаю. но я не хочу платить за тариф, которым не собираюсь пользоваться, т.е. за текущий тариф XS. каким образом я могу избежать двойной оплаты?

    тарифный план XS уже оплачен? На балансе имеется 28 200 руб.? Звонки внутри сети не совершались?

    нет, тарифный план не оплачен. он закончился и я решил перейти на другой. но если я его оплачу, то спишутся деньги на этот тарифный план, а после перехода спишутся ещё и на новый тарифный план - S. таким образом, я оплачу тариф XS, которым пользоваться не буду.

    Вы можете пополнить счет для оплаты тарифного плана XS (28 800 руб.) + для оплаты нового тарифного плана S (57 000 руб.), после чего произвести смену тарифного плана на S.
    После данной операции произведем Вам корректировку и вернем 28 800 руб. за тарифный план XS. Главное, чтобы Вы не воспользовались пакетом услуг по тарифному плану XS

  • ij_freek Member
    офлайн
    ij_freek Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #933570

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 20 мая 2016 21:43
    life_help:

    ij_freek:

    life_help:

    ij_freek:

    life_help:

    дело в том, что смена тарифного плана осуществляется на самом деле бесплатно, но на балансе должно быть не менее 57 000 руб. для списания платы за пакет услуг по новому тарифному плану, т.е. тарифному плану S

    отлично, я это понимаю. но я не хочу платить за тариф, которым не собираюсь пользоваться, т.е. за текущий тариф XS. каким образом я могу избежать двойной оплаты?

    тарифный план XS уже оплачен? На балансе имеется 28 200 руб.? Звонки внутри сети не совершались?

    нет, тарифный план не оплачен. он закончился и я решил перейти на другой. но если я его оплачу, то спишутся деньги на этот тарифный план, а после перехода спишутся ещё и на новый тарифный план - S. таким образом, я оплачу тариф XS, которым пользоваться не буду.

    Вы можете пополнить счет для оплаты тарифного плана XS (28 800 руб.) + для оплаты нового тарифного плана S (57 000 руб.), после чего произвести смену тарифного плана на S.
    После данной операции произведем Вам корректировку и вернем 28 800 руб. за тарифный план XS. Главное, чтобы Вы не воспользовались пакетом услуг по тарифному плану XS

    это уже другой разговор (хотя слишком сложно, можно было бы упростить процедуру). мне необходимо будет сообщить куда-то, или корректировка будет произведена автоматически?
    предлагаю дать возможность смены ТП без наличия средств на новый пакет. просто новый ТП не активировать до поступления оплаты. это будет проще.
    спасибо.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 20 мая 2016 21:50
    ij_freek:

    life_help:

    ij_freek:

    life_help:

    ij_freek:

    life_help:

    дело в том, что смена тарифного плана осуществляется на самом деле бесплатно, но на балансе должно быть не менее 57 000 руб. для списания платы за пакет услуг по новому тарифному плану, т.е. тарифному плану S

    отлично, я это понимаю. но я не хочу платить за тариф, которым не собираюсь пользоваться, т.е. за текущий тариф XS. каким образом я могу избежать двойной оплаты?

    тарифный план XS уже оплачен? На балансе имеется 28 200 руб.? Звонки внутри сети не совершались?

    нет, тарифный план не оплачен. он закончился и я решил перейти на другой. но если я его оплачу, то спишутся деньги на этот тарифный план, а после перехода спишутся ещё и на новый тарифный план - S. таким образом, я оплачу тариф XS, которым пользоваться не буду.

    Вы можете пополнить счет для оплаты тарифного плана XS (28 800 руб.) + для оплаты нового тарифного плана S (57 000 руб.), после чего произвести смену тарифного плана на S.
    После данной операции произведем Вам корректировку и вернем 28 800 руб. за тарифный план XS. Главное, чтобы Вы не воспользовались пакетом услуг по тарифному плану XS

    это уже другой разговор (хотя слишком сложно, можно было бы упростить процедуру). мне необходимо будет сообщить куда-то, или корректировка будет произведена автоматически?
    предлагаю дать возможность смены ТП без наличия средств на новый пакет. просто новый ТП не активировать до поступления оплаты. это будет проще.
    спасибо.

    условия смены тарифного плана таковы.
    После смены тарифного плана сообщите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС

  • ij_freek Member
    офлайн
    ij_freek Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #933570

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 20 мая 2016 21:53

    хм... т.е. другие абоненты, которые попадут в такую же ситуацию и не будут знать, что нужно куда-то сообщить, заплатят за оба ТП?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 мая 2016 21:59

    ij_freek, вы правильно поняли :moderator:

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 20 мая 2016 22:00 Редактировалось life_help, 1 раз.
    ij_freek:

    хм... т.е. другие абоненты, которые попадут в такую же ситуацию и не будут знать, что нужно куда-то сообщить, заплатят за оба ТП?

    Вам нужно сделать корректировку? Если да, то обращайтесь в ЛС.
    Вам будет сделана корректировка в индивидуальном порядке.
    Условия смены тарифного плана указаны на сайте компании, с которыми можно знакомиться в любое время

  • Слеза Senior Member
    офлайн
    Слеза Senior Member

    2465

    12 лет на сайте
    пользователь #484544

    Профиль
    Написать сообщение

    2465
    # 20 мая 2016 22:14

    На велкоме это все намного проще. Зачем такие заморочки? Я так понимаю, лайф тупо зарабатывает на "недалеких" абонентах.

    “Today’s the day”
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 20 мая 2016 22:40

    На велкоме у вас нет возможности не оплатить месячную абонплату - она снимается всегда. На лайфе она снимается сразу одной суммой за 30 дней, плсле окончания 30 дней в минус не идет, но и услуг по тарифу нет.

    В принципе, на Велкоме тоже есть практически аналогичный порядок - это тарифы WEB, на которых плата списывается одной суммой раз в 30 дней.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ij_freek Member
    офлайн
    ij_freek Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #933570

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 20 мая 2016 22:50
    life_help:

    Условия смены тарифного плана указаны на сайте компании, с которыми можно знакомиться в любое время

    к сожалению, ваш оператор по телефону не смогла мне сразу сказать, где это прописано (у меня не было времени ждать, телефон садился), но и здесь, в начальном сообщении я просил ссылку на документ, в котором это прописано. В таком случае прошу ещё раз - дайте ссылку, если вам не сложно.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 20 мая 2016 22:57

    По истечении срока действия пакета при условии достаточного баланса лицевого счета производится очередное списание платы за пакет услуг на 30 суток и начисление нового пакета на следующий период. При невозможности списания платы за пакет услуг на 30 суток действует базовый тариф. При поступлении на счет денег, достаточных для списания платы за пакет услуг на 30 суток, происходит ее автоматическое списание и назначается новый пакет.

    Это - из правил тарифа. Именно на основании которых если на балансе появятся деньги, то их спишут.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    Для перехода на тарифные планы "Динамо", "XS", "S", "M", "L", "XL", "XXL" необходимо, чтобы на счете было не менее суммы: стоимость перехода на этот тарифный план и стоимость платы за пакет услуг на 30 суток согласно тарифному плану.

    А вот это - из порядка смены тарифов (все с сайта).

    Если по новому тарифу абонплата выше чем по старому, то согласно первой цитате как только на счете появятся деньги, то их спишут за текущий тариф, поэтому условие из второй цитаты можно будет выполнить только после выполнения условия 1.

    Если же переход идет с тарифа с бОльшей абонплатой на меньшую, то условие 2 можно выполнить без того, чтобы выполнилось условие 1.

    Сам так менял не раз.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.