Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9436

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9436
    # 4 сентября 2024 08:03

    zgoda, условия на сайте и в бумажном договоре могут быть разными.
    Я уверен, что Монстрик тщательно его изучил.

    И еще, после такого косяка в договоре могли поменять форму для будущих клиентов. Ну и юриста натянули за такие ляпы.

    Ай)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36496

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36496
    # 4 сентября 2024 09:00 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    zgoda:

    Вообще не являюсь абонентом Космоса, интересуюсь провайдерами для подключения. Следовательно читаю сперва условия на сайтах. Это с сайта Космос,данные условия думаю есть в Вашем договоре

    Если вы читаете инфу на сайтах - похвально. Однако всё же нужно читать не поверхностную инфу, а глубже... Так как вы не увидели наличие договора и условий оказания услуг на сайте оператора - то всё же нужно более внимательно изучать сайты наверное :). Потому что на сайте может быть всё, что угодно. В отличие от договора). Так что загляните в договора и условия оказания услуг - там и увидите - правильно вы думаете или нет.

    Договор расторгли 16.08.2024

    Но 3.09.2024 оказали по нему разовую услугу в долг :)

    Хотя у них же в договоре написано

    9.10. При расторжении договора все разовые платежи за услуги электросвязи
    том числе за выполненные работы (услуги) по монтажу оборудования и подключению
    к сети оператора, а также за иные работы (услуги), связанные с выездом
    представителей оператора к абоненту) не возвращаются.

    как видим - не указано кем не возвращаются... а раз так - то абонент по данному договору никаких разовых платежей больше возвращать не обязан :)

    :trollface:

    Добавлено спустя 53 секунды

    Это просто так - для указания уровня их юристов, которые даже свой договор в пользу компании составить не могут :). Понятно, что они хотели совсем иное указать - мол всё что абонент оплатил - ему не вернут. А получилось, что при расторжении договора, а тем более после расторжения - ОБЕ стороны друг другу прощают разовые платежи :).

    Не обсуждая уже всё вышеописанное...

    Добавлено спустя 14 минут 15 секунд

    в книге записей пожеланий нужно оставлять по мнению сотрудников данной организации жалобы :trollface:

    ну и забавна формулировка - может быть предоставлен :), а может быть не предоставлен?

    Никогда не слишком.
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9468

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9468
    # 4 сентября 2024 09:50

    MOHCTPiK, а в чем была некачественность услуг Космоса? Почему решили отказаться?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9436

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9436
    # 4 сентября 2024 09:52

    TVV, на прошлой странице:

    MOHCTPiK:

    Если кому интересно - перестал услугами пользоваться, потому что после не очень продолжительного периода оператор стал резать всё - скорость, потоки и т.д.

    Не соблюдал вообще и близко заявленных скоростей... То есть поступал низко и жульническим образом...

    Ай)
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9468

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9468
    # 4 сентября 2024 09:54 Редактировалось TVV, 1 раз.

    AKBAR, спасибо. В потоке юридической казуистики не заметил. Но я 20 лет на Космосе и такого не замечал. Во всяком случае настолько, чтобы бежать и искать способы не платить.
    Что такое "резать потоки"

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36496

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36496
    # 4 сентября 2024 09:58
    TVV:

    искать способы не платить

    а где вы это увидели? я не расторгал договор - это инициатива оператора была... задолженности у меня не было...оборудование стоит 80р... ну ещё спорные 60р... то есть оператор мне услуги не оказывал - по своей воле, а я не платил... ради 140рублей, которые кстати они готовы вернуть, если оборудование доставить в офис - из переписки выше - они потеряли лояльного абонента...

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    TVV:

    Что такое "резать потоки"

    ну раз вы этого не знаете и(или) не хотите найти информацию в интернете самостоятельно - то мне тем более лень заниматься ликбезом тут :)

    Никогда не слишком.
  • AiYai Senior Member
    офлайн
    AiYai Senior Member

    912

    16 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 4 сентября 2024 10:01
    MOHCTPiK:

    я не расторгал договор - это инициатива оператора была...

    Причина?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36496

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36496
    # 4 сентября 2024 10:04 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    AiYai:

    Причина?

    откуда я знаю? версий почему - я могу много написать, а там окажется вообще - что кто-то там плохо проспался после употребления алкоголя например и решили расторгнуть договор :)

    Никогда не слишком.
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9468

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9468
    # 4 сентября 2024 10:04
    AiYai:

    MOHCTPiK:

    я не расторгал договор - это инициатива оператора была...

    Причина?

    Перестал платить :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36496

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36496
    # 4 сентября 2024 10:06
    TVV:

    Перестал платить

    ну платёж от 6 августа был - так что вы не правы :)

    Никогда не слишком.
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9468

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9468
    # 4 сентября 2024 10:08
    MOHCTPiK:

    TVV:

    Перестал платить

    ну платёж от 6 августа был - так что вы не правы :)

    Тогда почему Космос решил разорвать договор? ;)

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9436

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9436
    # 4 сентября 2024 10:08
    TVV:

    и искать способы не платить

    а почему собственно нет, особенно когда кривой договор позволяет это сделать.

    Ай)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36496

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36496
    # 4 сентября 2024 10:09
    TVV:

    MOHCTPiK:

    TVV:

    Перестал платить

    ну платёж от 6 августа был - так что вы не правы :)

    Тогда почему Космос решил разорвать договор? ;)

    откуда я знаю? версий почему - я могу много написать, а там окажется вообще - что кто-то там плохо проспался после употребления алкоголя например и решили расторгнуть договор :)

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    ещё раз - решили и решили - их право... отключили и заберите своё оборудование по месту подключения - очистите чужую частную собственность от его присутствия и не выставляйте каких-то нелепых требований... на счёте 0... задолженности нет...

    не нужен вам абонент - убирайтесь :)

    всё просто... нужны мне будут ещё раз их услуги - ещё раз потратятся на подключение и заключение договора... обязаны :)

    Никогда не слишком.
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9468

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9468
    # 4 сентября 2024 10:14

    MOHCTPiK,
    Т.е. если коротко. Как я понял. Вам, порядочному плательщику, космос плохо оказывал услуги - резал скорости, потоки. Да еще и сам решил разорвать договор, стал требовать привезти оборудование, и к тому же еще денег с Вас получить. Так?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36496

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36496
    # 4 сентября 2024 10:30

    если коротко - подключился, платил, писал хорошие отзывы на онлайнере (можете почитать в этой ветке), после чего на мой взгляд оператор перестал качественно оказывать услуги - соответственно я перестал оплачивать, соответственно оператор приостановил услуги - раз услуги приостановлены, то и оплачивать нет чего... задолженность в 1,5 рубля - погасил, чтобы не висела...

    оператору это не понравилось - решил расторгнуть договор... ну решил и решил... оборудование по месту установки, которое было смонтировано сотрудниками оператора - оператор не захотел демонтировать и получить... по договору обязанности у абонента куда-то там везти оборудование НЕТ... ну и по закрытому (со слов оператора) договору в прошлом месяце, оператор начислил плату...

    ну что непонятно то? всё это уже пережёвано много раз :)

    Никогда не слишком.
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9468

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9468
    # 4 сентября 2024 10:31

    MOHCTPiK, теперь понятно. Спасибо

  • плющ Member
    офлайн
    плющ Member

    431

    9 лет на сайте
    пользователь #1486851

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 4 сентября 2024 10:56 Редактировалось плющ, 1 раз.

    С вашего скрина, задолженность(или ноль) была с апреля месяца. А это немногим больше 10ти дней.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36496

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36496
    # 4 сентября 2024 10:59 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    плющ:

    С вашего скрина, задолженность(или ноль) была с апреля месяца. А это немногим больше 10ти дней.

    что сказать то хотели?

    то что Космос не выполнил условия договора, по которому он ОБЯЗАЛСЯ оказывать услуги по АВАНСОВОМУ методу расчёта и образовал на счёте абонента задолженность?

    благодарю - ещё один минус в копилку косяков этой конторы...

    Никогда не слишком.
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4713

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 4 сентября 2024 11:50 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    zgoda, в чем прав. Давайте пункты договора пожалуйста, которые нужнл по вашему выполнить.

    Ради интереса глянул договор:

    3.3. Абонент обязан:
    3.3.7. производить оплату услуг электросвязи в сроки, установленные договором;
    7. Порядок и форма оплаты за услуги электросвязи. Способ доставки счета
    на оплату
    7.4. Оплата услуг электросвязи, а также разовых услуг производится абонентом в
    виде авансового платежа, при котором абонент вносит денежные суммы на свой
    лицевой счет, за исключением услуги по трансляции телевизионных программ в
    системе кабельного телевидения (аналоговый формат), не включенной в состав
    комбинированного тарифного плана, оплата которой производится в виде отложенного
    платежа
    7.6. При оплате услуг электросвязи в виде авансового платежа ежемесячная
    абонентская плата за услуги электросвязи списывается с лицевого счета ежедневно
    пропорционально количеству дней в месяце в размере, определяемом биллинговой
    системой оператора. При заключении договора абонент вносит денежные средства на
    свой лицевой счет в размере, достаточном для ежедневного списания. При этом
    абонент должен учитывать иные платежи, подлежащие оплате абонентом. Суммы
    последующих авансовых платежей определяются абонентом.
    7.8. Абонент обязан в течение срока действия настоящего договора обеспечить
    наличие денежных сумм на лицевом счете в сумме, достаточной для списания
    в
    порядке и на условиях, определенных настоящим договором, а также самостоятельно
    отслеживать наличие положительного остатка денежных средств на лицевом счете.

    Так, что вы не правы со своим 0 на балансе. По договору обязаны обеспечивать положительный баланс, что бы оператор мог списывать деньги.

    MOHCTPiK:

    Тут не указано кем не возвращаются.

    А вы читать и понимать написанное умеете? Не возвращается тем, кому заплатили.

    MOHCTPiK:

    оборудование передавалось по месту подключения, соответственно возвращаться оно должно там же - иного обязательства в договоре нет...

    Нигде в договоре не нашел, что оборудование возвращается по месту подключения. Отсюда можно сделать вывод, что раз обязанность по возврату лежит на вас, то значит именно вы должны предпринять все действия (поездка в офис) для возврата оборудования.

    MOHCTPiK:

    оборудование передавалось по месту подключения, соответственно возвращаться оно должно там же

    Вот тут интересно - это только ваше желание, или как-то прописано законодательно?

    MOHCTPiK:

    для тех кто от оператора - поверьте - чем быстрее вы принесёте извинения и заберёте своё оборудование, аннулируя взятые с потолка начисления - тем меньше негатива и убытков получите...

    Бедные операторы, когда попадаются такие люди, которые считают, что именно на них свет клином сошелся :lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36496

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36496
    # 4 сентября 2024 12:01 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    poseydon:

    Нигде в договоре не нашел, что оборудование возвращается по месту подключения. Отсюда можно сделать вывод, что раз обязанность по возврату лежит на вас, то значит именно вы должны предпринять все действия (поездка в офис) для возврата оборудования.

    нигде в договоре не нашёл, что необходима поездка в офис для возврата оборудования... передавалось оно по адресу подключения - там оно находится, там его нужно демонтировать и забрать... у абонента нет технических знаний для отключения разветвителей, роутера и т.д.

    коаксиальный кабель фиксируется на разъёмах резьбовым соединением, так же может быть поражение например электрическим током...

    poseydon:

    Бедные операторы, когда попадаются такие люди, которые считают, что именно на них свет клином сошелся

    почему они бедные? я не знаю про каких людей вы пишите, но оператор - это сотрудник коммерческой организации, у него есть должностные обязанности в части качественного выполнения своей работы - мы же не на дискотеке общаемся...

    poseydon:

    Вот тут интересно - это только ваше желание, или как-то прописано законодательно?

    вот интересно - выше вы много ссылаетесь на свои желания, делаете выводы... и про законодательство не помните... у меня всё просто - оборудование передали, смонтировали по адресу подключения... там его и обязаны демонтировать... тем более для демонтажа необходимы специальные знания, инструмент и т.д....

    poseydon:

    А вы читать и понимать написанное умеете? Не возвращается те, кому заплатили.

    перечитал ваше сообщение 3 раза - так и не понял написанное :)

    на всякий случай процитирую:

    9.10. При расторжении договора все разовые платежи за услуги электросвязи (в
    том числе за выполненные работы (услуги) по монтажу оборудования и подключению
    к сети оператора, а также за иные работы (услуги), связанные с выездом
    представителей оператора к абоненту) не возвращаются.

    сделайте цитату данного пункта и выделите текст, который вы считаете относится к вашему высказыванию

    poseydon:

    Так, что вы не правы со своим 0 на балансе. По договору обязаны обеспечивать положительный баланс, что бы оператор мог списывать деньги.

    в общем то прав - ибо оператор отправив абонента в минус - нарушил договорные обязательства :)

    права списывать в минус в договоре нет... опять же - написано про

    производить оплату услуг электросвязи в сроки, установленные договором

    а сроки то договором не установлены :)

    Добавлено спустя 45 секунд

    0 на балансе = отсутствие задолженности... Где я не прав? Остальные выводы придумываются вами и другими... Я ни на что больше не претендую :)

    Никогда не слишком.