Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1492

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 16 ноября 2012 13:55
    Walsh code:

    Вы не поняли где вас дурят. Вам показывают скорость порта, вместо скорости тарифа!!! А скорость тарифа, например, 256 КБ/с (2Мб/с) не будет никогда равна 256 КБ/с (из-за потерь на служебный трафик. (Заголовки IP/TCP пакета)) Вы увидите, примерно, 240 КБ/с, что сразу вызовет много вопросов к оператору.

    Господа, я собственно про эту строку спорю. Вот торент показывает мою скорость согласно тарифу. Посмотрите на график, итого скорость 1.25(100 кб сжирает торент под свою служебную инф), полезная скорость 1.1 мегабайт. Где меня дурит БайФлай?

    При скачке с ФТП у меня тоже показывает 1.25 мега байта, хотя скорость порта у меня 12 мегабит.

  • Dzian Senior Member
    офлайн
    Dzian Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #5715

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 16 ноября 2012 14:01 Редактировалось Dzian, 1 раз.

    кто подключен на пакет "Универсал", какие реальные скорости на интернет? раньше слышал, что реальная скорость интернета немного выше , для компенсации возможных перегрузок из-за Zala

  • DEEM4 Junior Member
    офлайн
    DEEM4 Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #668265

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 16 ноября 2012 14:11

    BYFLY - г0в#0 редкостное!!!!!!!!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (16 ноября 2012 15:22)
    Основание: 3.5.17

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 16 ноября 2012 15:16 Редактировалось Walsh_code, 8 раз(а).

    JustSIN, Ваши 1,25 МБ/с - 10 MБит/с. Порт у вас =12 МБит/с. Отнимите потери на транспорт последней мили (не торрента) и получите ваши 1,25МБ/с полезного трафика. Вашу скорость режет порт, а не шейпер или наоборот. В вашем случае это одно и тоже! А приподнимите скорость порта и увидите где вас дурит тест. :D При условии, что последняя миля XPON обрезается шейпером. Но скорее всего тупо портом.

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 16 ноября 2012 19:15
    Dzian:

    на пакет "Универсал", какие реальные скорости на интернет?

    На внешний канал, как и у тарифа Домосед плюс, запас на порту на него ускарения не даёт, только в пиринговых сетях.

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 16 ноября 2012 19:36

    Очередные чудо истории в N-городе-m-селе (начало 2012 года).

    История 1. Как никто и никогда ни в чем не признается или как отвлечь пользователя, чтобы исправить свои ошибки.
    Захотел как-то товарищ перейти на тарифный план с Домосед плюс на Супердомосед. Как положено, зашел в личный кабинет, изменил тарифный план. Позвонил 123. Скорость порта подняли - «Проверяйте». Скорость порта, как положено, поднялась, Скорость входящей стала 3Мбит/с ровненько. Из этого был сделан вывод (товарищем), что настройки шейпера выставлены неверно (что видит, то и говорит). Перезагрузки модема не помогли. Но из ТП стали утверждать - «у Вас настройки согласно тарифному плану» и понеслась про вирусы, несколько компьютеров в сети т.п. на несколько минут, и вообще - «подключите модем к одному компьютеру в режим бридж, а потом звоните».
    Итог истории. Ничего подключать не пришлось. После 0,5 минуты после повешенной трубки соединение оборвалось - поднялось и стали положенные 6 Мбит/с.

    История 2. О вреде помощи всем и сразу или как утомительно ставить один и тот же диагноз n-раз и не лечить, откладывая в далёкий ящик.
    Пропал как-то интернет в одной конторе. Модем работал в режиме роутера, линия поднималась, а соединение не устанавливалась. И компьютеры и модемы разные были испробованы. После долгих долгих переговоров с ТП и сбросов настроек модема, выяснилось, что там у них какие-то проблемы с оборудованием и соединение удалось с горем попала поднять в режиме бридж. - «Только не настраивайте в режим роутер, пока». После выходных картина не изменилась. Соединение в роутере не поднималось. Интернет то нужен всем. Очередной долгий разговор с ТП. Опять всё по кругу. Сбросы. Настройки - «У нас всё исправно, скорее всего у Вас неисправен модем».
    Итог истории. Чудесным образом всё заработало.

    История 3. О вреде «самодеятельности» или жираф большой, ему видней.
    В офисе на номере, к которому был подключен интернет, при звонке не работал отбой (сброс линии). Исправность аппарата была проверена в первую очередь. Была оставлена заявка на ремонт. Пришедший специалист вместо того, чтобы сразу проверить исправность их оборудования, зачем-то полез разбирать цепочку телефонных кабелей (находились в труднодоступном месте) - линия, модем, факс, телефон, компьютер (запись разговоров). Отключив их, обратно подключить правильно сам не смог (ещё бы, несколько комбинаций подключения), тем самым парализовав работу всего офиса (компьютер выступал ещё в роли маршрутизатора интернета и телефонии).
    Итог истории. Проблема была на стороне АТС.

    История 4. О лишнем проводе или ремонтируя одно, не сломай другое.
    У юридического лица не работал телефон. Приехавшие специалисты проверили линию. Узнали где неисправность и уехали. Но после их лазанья пропал интернет (совсем другая линия), а позже выяснилось, что и перестал работать телефон. Перед их приездом некий работник разговаривал по телефону и вышел в архив, оставив трубку неположенной.
    Итог истории. При ремонте ремонтники заодно проверяли другие линии, заподозрив коростное замыкание, отключили её.

    Послесловие. С тех пор ТП стала работать чуть-чуть лучше, в случае проблем связываются с более крупными специалистами оставаясь на линии, в рабочее время естественно. В нерабочее, в большинстве случаев, Вы остаётесь один на один со специалистом из 123.
    Бюро ремонта - ну всякое в жизни бывает.

    Все истории обезличенны. Любое совпадение случайно.

  • N1trogeN Motorola Team
    офлайн
    N1trogeN Motorola Team

    5188

    18 лет на сайте
    пользователь #61332

    Профиль
    Написать сообщение

    5188
    # 17 ноября 2012 12:37

    Последние пару дней ужасно лагает. Это только у меня так?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 17 ноября 2012 12:39
    N1trogeN:

    Последние пару дней ужасно лагает. Это только у меня так?

    Было вчера вечером. Канал видимо расширяли и маршруты поменялись. А сейчас всё норм.
    http://beltelecom.by/about/purchase/6972

  • wmaximum Senior Member
    офлайн
    wmaximum Senior Member

    789

    18 лет на сайте
    пользователь #65868

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 17 ноября 2012 12:42 Редактировалось wmaximum, 1 раз.

    Да я вот проснулся и поражаюсь, интернет давно так хорошо не работал, чувствуется, что у меня 6 Мбит, странички открываются в мгновение ока...эх, не сглазить бы!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1678

    14 лет на сайте
    пользователь #214629

    Профиль

    1678
    # 17 ноября 2012 13:56

    кто использует модем 3g от байфлай? какая скорость по сравнению например с 3g оленем от мтс?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 17 ноября 2012 18:30
    Василий_Викторович:

    кто использует модем 3g от байфлай? какая скорость по сравнению например с 3g оленем от мтс?

    Аналогично, т.к. используется МТСовкая сеть.

  • Spaikbes Senior Member
    офлайн
    Spaikbes Senior Member

    546

    16 лет на сайте
    пользователь #116005

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 17 ноября 2012 18:44

    Как вечер так ютуб 360р ели грузит :( печаль.
    А тариф то должен позволять 1080р без тормозов смотреть.
    Надоедать стало.

  • Опенгеймер Senior Member
    офлайн
    Опенгеймер Senior Member

    644

    15 лет на сайте
    пользователь #175828

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 18 ноября 2012 16:32
    wmaximum:

    Да я вот проснулся и поражаюсь, интернет давно так хорошо не работал, чувствуется, что у меня 6 Мбит, странички открываются в мгновение ока...эх, не сглазить бы!

    Зато к вечеру просто жесть...

    Spaikbes:

    Как вечер так ютуб 360р ели грузит :( печаль.
    А тариф то должен позволять 1080р без тормозов смотреть.
    Надоедать стало.

    100% на 6 должно всё летать...

    Если у Вас что-то не получается с первого раза,попробуйте гранатомёт.
  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2263

    18 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2263
    # 19 ноября 2012 03:07

    в параметрах линии не особо шарю, но вот такие показатели отрыл, это нормально для домоседа+ или нет, подскажите плиз нубу :)

    noise margin downstream: 21 db
    output power upstream: 12 db
    attenuation downstream: 38 db

    noise margin upstream: 17 db
    output power downstream: 19 db
    attenuation upstream: 24 db

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 19 ноября 2012 09:33

    Уровень сигнала - отличный, затухание великовато, но в пределах разумного. Для Домоседа+ более чем нормально

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • wmaximum Senior Member
    офлайн
    wmaximum Senior Member

    789

    18 лет на сайте
    пользователь #65868

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 19 ноября 2012 14:59

    Подключил сегодня теще "Универсал", какая скорость должна быть на порту?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 19 ноября 2012 15:10

    6 мегабит. 2 для нэта и 4 для залы.

  • wmaximum Senior Member
    офлайн
    wmaximum Senior Member

    789

    18 лет на сайте
    пользователь #65868

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 19 ноября 2012 18:21

    _maksim_, 6 мбит установлено сейчас на простом домоседе и зале, при домоседе +, должно быть больше

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 19 ноября 2012 18:27

    Позвоните 123 и попросите выставить правильный профиль.

  • wmaximum Senior Member
    офлайн
    wmaximum Senior Member

    789

    18 лет на сайте
    пользователь #65868

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 19 ноября 2012 19:54
    _maksim_:

    Позвоните 123 и попросите выставить правильный профиль.

    Позвонил, но они еще не видят договора, видят старый и ничем не могут помочь. Так что хотелось бы знать сколько просить.

    Так же смотрю, что многие подключаются на IMS, интересно, подключают по лапше или же нет? Могу ли я подключить себе, и какие преимущества получу в плане интернета? Чудо шкаф серого цвета поставаили недавно в 100 метрах от меня.