Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36724

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36724
    # 3 сентября 2024 19:39 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    TVV:

    Так долг все же есть?

    для тех кто не в состоянии осилить написанное - коротко...

    на балансе был 0 - 0 это не задолженность... это 0... это никто никому ничего не должен...

    космос решил расторгнуть договор - ок - решил и решил... но оборудование он свое забирать не захотел... более того - подключение было по акции - 60р это если договор будет абонентом расторгнут раньше срока...

    космос расторг договор в середине августа и начислил на баланс расторгнутого договора В СЕНТЯБРЕ - это само по себе дико забавно - ибо договор расторгнут - как можно на расторгнутый договор начислить задолженность... но тем не менее у них можно - в сентябре космос начислил на баланс расторгнутого договора 80р за то что абонент не привез к ним в офис оборудование (хотя такой обязанности у абонента нет), а так же 60р за досрочное расторжение договора....

    всё это мотивировалось задолженностью за услуги абонентом... но ещё раз - 0 это 0 -это не задолженность...

    а почему абонент не платил за услуги - потому что космос отправил договор в блокировку - то есть услуги не оказывал, абонент не платил... задолженности не имел...

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    просто юристы там похоже просто получают зря зарплату... ибо раз договор расторгнут - то все обязательства сторонами выполнены...

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    а подобные ответы ТП, после некоторого ожидания - видно консультировались с "юристом" - вообще за рамками приличия....

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд

    Если кому интересно - перестал услугами пользоваться, потому что после не очень продолжительного периода оператор стал резать всё - скорость, потоки и т.д.

    Не соблюдал вообще и близко заявленных скоростей... То есть поступал низко и жульническим образом... Потому просто решил дождаться окончания 1 года после подключения и расторгнуть договор. Благо на балансе был 0. Но оператор в середине августа самостоятельно расторг договор. В сентябре начислили 140 рублей. На расторгнутый договор. И теперь рассказывают - что расторгли договор, потому что у вас была задолженность...

    Никогда не слишком.
  • плющ Member
    офлайн
    плющ Member

    466

    9 лет на сайте
    пользователь #1486851

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 3 сентября 2024 20:40 Редактировалось плющ, 3 раз(а).
    MOHCTPiK:

    mihasby:

    Мне намного проще им привезти оборудование в удобное ДЛЯ МЕНЯ время. И никого полдня не ждать

    ну не знаю - все приходят... электросчетчик заменить, водные счетчики, газовые и т.д.

    кому удобно везти - пожалуйста... а кому-то 500 км нужно проехать, чтобы завезти им оборудование, потому что кто-то там решил расторгнуть договор... без задолженностей абонента... расторгли - приехали по адресу в оговоренное время, им дали доступ - забрали и уехали...

    а как вы хотите вернуть им оборудование, даже если и приедут, без вас? Договор на вас, подписи ваши нужны. Мы же живём в правовом государстве (с).
    Или, если вам так выгодно-- иногда не до законов

    Вот уже и гайка, с левой резьбой, насажена

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9761

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9761
    # 3 сентября 2024 20:46

    Так согласуют дату и время и приедут забрать оборудование.

    Ай)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36724

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36724
    # 3 сентября 2024 20:48
    плющ:

    а как вы хотите вернуть им оборудование, даже если и приедут, без вас? Договор на вас, подписи ваши нужны. Мы же живём в правовом государстве (с).

    Расторгли договор без моих подписей.... Не смешите... Во первых - на мой взгляд - по акту сдачи оборудования - передать его может кто угодно. Во вторых - для особой умных придуманы доверенные лица и доверенности. Поэтому по доверенности можно сделать вообще всё что угодно :).

    плющ:

    Или, если вам так выгодно-- иногда не до законов

    плющ:

    Вот уже и гайка, с левой резьбой, насажена

    фантазии, не имеющие вообще к делу отношения

    Никогда не слишком.
  • плющ Member
    офлайн
    плющ Member

    466

    9 лет на сайте
    пользователь #1486851

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 3 сентября 2024 20:53 Редактировалось плющ, 2 раз(а).
    AKBAR:

    Так согласуют дату и время и приедут забрать оборудование.

    Так и товарищ должен приехать. А ему, видите ли не до законов.
    Вон как крутится-- на его взгляд и прочее....
    Ещё за доверенность, нотариусу, заплатит

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9761

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9761
    # 3 сентября 2024 20:55

    плющ, читайте выше про доверенности.

    Ай)
  • плющ Member
    офлайн
    плющ Member

    466

    9 лет на сайте
    пользователь #1486851

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 3 сентября 2024 20:57
    MOHCTPiK:

    плющ:

    а как вы хотите вернуть им оборудование, даже если и приедут, без вас? Договор на вас, подписи ваши нужны. Мы же живём в правовом государстве (с).

    Расторгли договор без моих подписей.... Не смешите... Во первых - на мой взгляд - по акту сдачи оборудования - передать его может кто угодно. Во вторых - для особой умных придуманы доверенные лица и доверенности. Поэтому по доверенности можно сделать вообще всё что угодно :).

    Ну я ж говорю-- не до законов. А на чей то там взгляд. У Космоса свой взгляд, вот вы и встряли

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36724

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36724
    # 3 сентября 2024 20:58 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    AKBAR:

    Так согласуют дату и время и приедут забрать оборудование.

    ну они вертелись, как жулики :)

    сначала требовали оплатить все 140р - мол обязан...

    и по их словам договор расторгли с 16.08.2024

    ниже диалог вообще в сентябре...
    тут их сотрудник вообще путается в цифрах и прочем... но обещает, что 80р вернут...

    но спустя 40 минут - обещает уже вернуть и 80р и 60р...

    Никогда не слишком.
  • плющ Member
    офлайн
    плющ Member

    466

    9 лет на сайте
    пользователь #1486851

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 3 сентября 2024 20:59
    AKBAR:

    плющ, читайте выше про доверенности.

    Ну так пусть на кого доверенность оформлена, занесёт и сдаст.
    Не, нужно бодаться.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36724

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36724
    # 3 сентября 2024 21:00 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    плющ:

    Ну я ж говорю-- не до законов. А на чей то там взгляд. У Космоса свой взгляд, вот вы и встряли

    в договоре и правилах оказания услуг нет НИ ОДНОГО СЛОВА, что оборудование возвращается в офисе... а не по адресу подключения...

    Добавлено спустя 36 секунд

    плющ:

    Не, нужно бодаться.

    правильно - нужно сразу в суд.... там тысяч 5 оплатит оператор - дальше перестанет вымогать деньги без стыда и совести....

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    плющ:

    Ну так пусть на кого доверенность оформлена, занесёт и сдаст.

    пусть оператор пришлёт сотрудника и получит по месту подключения - заодно и демонтирует...

    повторяю для особо умных - оборудование нужно не просто отключить или отсоединить - там резьбовое соединение... это уже демонтаж, который выполняется специалистом...

    так понятно?

    Никогда не слишком.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9761

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9761
    # 3 сентября 2024 21:07

    плющ, почему при подключении к тебе приходят в удобное тебе время и приносят и подключают оборудование, а при расторжении вези сам?

    Было бы прописано ~вопросов нет.

    Ай)
  • плющ Member
    офлайн
    плющ Member

    466

    9 лет на сайте
    пользователь #1486851

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 3 сентября 2024 21:08 Редактировалось плющ, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    повторяю для особо умных - оборудование нужно не просто отключить или отсоединить - там резьбовое соединение... это уже демонтаж, который выполняется специалистом...

    так понятно?

    Вы, когда нужно кнопку смыва на бачке унитаза вам нажать, человека с водоканала приглашаете?)

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9531

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9531
    # 3 сентября 2024 21:09

    MOHCTPiK, как много букв... Так Вы просто перестали платить? Ответьте коротко, плиз.

  • плющ Member
    офлайн
    плющ Member

    466

    9 лет на сайте
    пользователь #1486851

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 3 сентября 2024 21:10
    AKBAR:

    плющ, почему при подключении к тебе приходят в удобное тебе время и приносят и подключают оборудование, а при расторжении вези сам?

    Было бы прописано ~вопросов нет.

    Может быть, врятли клиент самостоятельно, с нужного места, проведёт кабель. Включит в нужный порт в оборудование, которое, как правило, находится в подвале... Не говоря уже о настройках маршрутизатора.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2555

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 3 сентября 2024 21:37
    MOHCTPiK:

    ибо раз договор расторгнут - то все обязательства сторонами выполнены

    Не знаю всех деталей Вашего с Космосом договора. Но утверждение выше не совсем верное. Юридически вполне допускается и есть такая практика, когда договор на оказание услуг расторгается, но обязательства остаются.

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7310

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7310
    # 3 сентября 2024 21:38 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    Ровно

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36724

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36724
    # 3 сентября 2024 22:13 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    zgoda, в чем прав. Давайте пункты договора пожалуйста, которые нужнл по вашему выполнить.

    Хотя вы наверное из тех кто бла-бла-бла делает без изучения документов.

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    zgoda:

    При заключении договора наступают обязательства пользоваться услугами(платить исправно), срок прописан в договоре. Если абонент перестал платить в течении этого срока, это не значит что он ничего не должен даже если на балансе 0. Если это так, то лучше исполните договор Вами же подписанный. Космос прав.

    вы придумали что-то... во первых - я не давал добро оказывать мне услуги в долг... мы не оформляли кредит, рассрочку и многое другое...

    остальное вы пишите какой-то мусор - если на балансе 0 - то задолженности нет... точка...

    а что значит - лучше исполните - какой пункт нужно исполнить РАСТОРГНУТОГО договора?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Мне вот этот пункт нравится:

    9.10. При расторжении договора все разовые платежи за услуги электросвязи (в
    том числе за выполненные работы (услуги) по монтажу оборудования и подключению
    к сети оператора, а также за иные работы (услуги), связанные с выездом
    представителей оператора к абоненту) не возвращаются.

    Тут не указано кем не возвращаются. То есть получается, что при расторжении договора, абонент по данному пункту имеет право НЕ ВОЗВРАЩАТЬ НИЧЕГО из любых платежей, которые требует оператор... :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    TVV:

    MOHCTPiK, как много букв... Так Вы просто перестали платить? Ответьте коротко, плиз.

    я перестал вносить авансовые платежи на услуги связи...
    у нас был такой порядок установлен...

    7.4. Оплата услуг электросвязи, а также разовых услуг производится абонентом в
    виде авансового платежа, при котором абонент вносит денежные суммы на свой
    лицевой счет, за исключением услуги по трансляции телевизионных программ в
    системе кабельного телевидения (аналоговый формат), не включенной в состав
    комбинированного тарифного плана, оплата которой производится в виде отложенного
    платежа

    оператор решил расторгнуть договор... его право...

    оборудование передавалось по месту подключения, соответственно возвращаться оно должно там же - иного обязательства в договоре нет...

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    всё, что абонент обязан

    3.3.7. производить оплату услуг электросвязи в сроки, установленные договором;

    так как услуг электросвязи оператор не оказывал - заблокировал оказание услуг - соответственно не было чего оплачивать...

    но ещё раз - решил оператор расторгнуть договор - его право... пусть забирает оборудование и аннулирует начисление...

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Uno777:

    Не знаю всех деталей Вашего с Космосом договора. Но утверждение выше не совсем верное. Юридически вполне допускается и есть такая практика, когда договор на оказание услуг расторгается, но обязательства остаются.

    как бы так

    9.11. С момента расторжения настоящего договора обязательства сторон
    считаются прекращенными, за исключением обязательств абонента, связанных с
    оплатой оказанных, но не оплаченных услуг электросвязи, а также иных обязанностей,
    предусмотренных договором и (или) правилами оператора, включая, но не
    ограничиваясь возвратом оборудования, принятого во временное пользование.

    я не против вернуть оборудование - приехали и забрали... услуги электросвязи на момент расторжения договора не оказывались, задолженности не было...

    Никогда не слишком.
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7310

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7310
    # 3 сентября 2024 23:44 Редактировалось zgoda, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    я перестал вносить авансовые платежи на услуги связи.

    Занавес.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36724

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36724
    # 4 сентября 2024 00:35 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    zgoda:

    Занавес.

    имею право! штрафных санкций за это нет!

    нет - ну есть конечно те, кто любит раболепно поклоняться и унижаться...

    но повторю - тут всё добровольно - хочу оплачиваю авансовые платежи, хочу нет... в долговую яму за неоплату авансовых платежей по данному договору не садят :) - услуги электросвязи перестали оказывать... но я и так очень низко оценивал их качество...

    ну а так как оператор не соблюдал договор и не оказывал качественно услуги электросвязи - я перестал платить авансы...

    3.4. Абонент имеет право:
    3.4.2. на своевременное и качественное оказание услуг электросвязи оператором;

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    впрочем не только я...

    decorum77:

    Устал сражаться. Вчера ушел на Белтелеком.

    Geckleorn:

    Взял вторым каналом (к А1 на ethernet) летний Космос на доксисе. 600 мбит выдал только по РБ, в РФ 100 мбит, в Европу и Штаты не дотянул и до 50 спидтестом. Мдаа...

    тут адепты космоса могут и дальше бухтеть, однако уже думаю оператор получил много больше негатива, чем стоило ответственному сотруднику связаться по указанному оператору телефону и решить вопрос, принося извинения...

    впрочем - продолжаем...

    я уже несколько раз учил подобных юриков - обычно это заканчивается многотысячными убытками для них...

    ну а мне - небольшое развлечение и бесплатный опыт :)

    Добавлено спустя 10 минут 11 секунд

    для тех кто от оператора - поверьте - чем быстрее вы принесёте извинения и заберёте своё оборудование, аннулируя взятые с потолка начисления - тем меньше негатива и убытков получите...

    просто крайне глупо продолжать таким заниматься...

    и это я ещё даже не упоминал, что сотрудники СООО «КОСМОС ТВ» отказываются представиться... Упоминая свои ники вроде - я Ирина822..

    или то, что я просил оформить обращение и предоставить письменный ответ, но мне отказали в возможности это сделать...

    1. Граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также к индивидуальным предпринимателям путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

    Статья 9. Обязанности организаций, индивидуальных предпринимателей

    Организации, индивидуальные предприниматели обязаны:

    обеспечивать внимательное, ответственное, доброжелательное отношение к заявителям;

    не допускать формализма, бюрократизма, волокиты, предвзятого, нетактичного поведения, грубости и неуважения к заявителям;

    принимать меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений;

    принимать законные и обоснованные решения;

    информировать заявителей о решениях, принятых по результатам рассмотрения обращений;

    принимать в пределах своей компетенции меры по восстановлению нарушенных прав, свобод и (или) законных интересов заявителей;

    обеспечивать контроль за исполнением решений, принятых по обращениям;

    решать в установленном порядке вопросы о привлечении к ответственности лиц, по вине которых допущено нарушение прав, свобод и (или) законных интересов заявителей;

    разъяснять заявителям порядок обжалования ответов на обращения в случаях, предусмотренных настоящим Законом;

    исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.

    ГЛАВА 2

    ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

    Статья 10. Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией

    1. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    если кто хочет поспорить - то пишите не мне, сюда

    https://kgk.gov.by/ru/zakonobobrascheniah/

    инфа - отсюда :trollface:

    Никогда не слишком.
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7310

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7310
    # 4 сентября 2024 07:44 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    Ровно