Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 19 октября 2014 15:54
    Radeon7850:

    Здравствуйте! Подскажите кто знает: получал товар с али через 31 день ,а в гарантиях продавца написано , что гарантирует доставку в срок 20 дней. хочу открыть диспут на полный возврат без отправки посылки обратно. Какие есть шансы?

    вот из-за таких потом в РБ и не шлют. Посылку вы получили, какой нах возврат или вы из разряда и товар получить и прода кинуть на бабки?

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 19 октября 2014 16:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Radeon7850:

    Здравствуйте! Подскажите кто знает: получал товар с али через 31 день ,а в гарантиях продавца написано , что гарантирует доставку в срок 20 дней. хочу открыть диспут на полный возврат без отправки посылки обратно. Какие есть шансы?

    Это указано для нормальных стран, к коим РБ не относится. В Европу например посылки доходят в среднем за 2 недели. Так что киты тут не причем. И диспут ваш не стоит и выведенного яица. В противном случае получите

    Padshi:

    вот из-за таких потом в РБ и не шлют.

    И в итоге пойдете к барыгам на жданы покупать тоже самое но в разы дороже.

    lilu-11:

    Но остается вопрос- почему все ! 100% заказов такие.!

    Еще раз убедитесь что в Shipping adress в поле Name полностью указаны имя и фамилия, а не что-то одно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2934

    14 лет на сайте
    пользователь #260537

    Профиль

    2934
    # 19 октября 2014 16:05

    и отчество....

    [censored]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 19 октября 2014 16:06
    Kish-lesha:

    и отчество....

    Туфта. Сколько лет заказываю и не только с али ни разу не было с этим проблем.

  • lilu-11 Member
    офлайн
    lilu-11 Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #415177

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 19 октября 2014 16:06
    Padshi:

    Radeon7850:

    Здравствуйте! Подскажите кто знает: получал товар с али через 31 день ,а в гарантиях продавца написано , что гарантирует доставку в срок 20 дней. хочу открыть диспут на полный возврат без отправки посылки обратно. Какие есть шансы?

    вот из-за таких потом в РБ и не шлют. Посылку вы получили, какой нах возврат или вы из разряда и товар получить и прода кинуть на бабки?

    Я присоединяюсь- доставка бесплатно!!!!!!!! Цены зачастую в два и более раза ниже! Ну будьте снисходительны, а то это привычка выгрызть мозг в борьбе за свои права ПОТРЕБИТЕЛЯ отдает душеом жлобства. Не систематически же так у вас ,...?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 19 октября 2014 16:11
    lilu-11:

    доставка бесплатно!!!!!!!!

    Бесплатно бывает только сыр в мышеловке. :) Стоимость доставки продавец вкладывает в стоимость товара. Если товар копеечный, то вообще идет торговля банально в убыток ради зарабатывания хорошего рейтинга, учите основы маркетинга. ;)

  • lilu-11 Member
    офлайн
    lilu-11 Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #415177

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 19 октября 2014 16:15 Редактировалось lilu-11, 1 раз.

    lilu-11:

    Но остается вопрос- почему все ! 100% заказов такие.!

    Еще раз убедитесь что в Shipping adress в поле Name полностью указаны имя и фамилия, а не что-то одно.

    Все заполнял по траслиту - и имя и фамилиё :( и ни одного поля не пропустил форма одна же ,надеюсь.
    Надо им сфоткать бумажку наклеенную с таможни и чек на оплату штрафа, попробую, но возиться до сих пор не хотелось. А если даже диспут открывать -на что указывать ?

  • Anton190e Senior Member
    офлайн
    Anton190e Senior Member

    1707

    14 лет на сайте
    пользователь #218137

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 19 октября 2014 16:18

    Еще раз убедитесь что в Shipping adress в поле Name полностью указаны имя и фамилия, а не что-то одно. а если было только имя указано, насколько мне усложнит это жизнь?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 19 октября 2014 16:20 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    lilu-11, так вы хоть сами разобрались в чем проблема? Были на упаковках таможенные декларации или нет?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Anton190e:

    а если было только имя указано, насколько мне усложнит это жизнь?

    Усложнит ровно на 25200 белорусских рублей за предоставление Белпочтой услуги по заполнению полных данных самостоятельно через их сайт. И это применимо к отслеживаемым отправлениям, если безтрек - полетит обратно к продавцу.

  • lilu-11 Member
    офлайн
    lilu-11 Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #415177

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 19 октября 2014 16:22

    У меня версия!--Это заговор! Китайцы не оформляют (придраться к чему?), наши берут штраф и откатывают китаям.Вот и оплата бесплатная !

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 19 октября 2014 16:24
    lilu-11:

    У меня версия!--Это заговор!

    Тогда к доктору. Почему то у подавляющего большинства подобные симптомы не наблюдаются. :D

  • Anton190e Senior Member
    офлайн
    Anton190e Senior Member

    1707

    14 лет на сайте
    пользователь #218137

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 19 октября 2014 16:30 Редактировалось Anton190e, 1 раз.

    есть пара безтреков-допустим, прилетели они к продавцу, он исправит и отправит заново? или как-то иначе?

  • lilu-11 Member
    офлайн
    lilu-11 Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #415177

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 19 октября 2014 16:34
    nrm:

    lilu-11, так вы хоть сами разобрались в чем проблема? Были на упаковках таможенные декларации или нет?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Anton190e:

    а если было только имя указано, насколько мне усложнит это жизнь?

    Усложнит ровно на 25200 белорусских рублей за предоставление Белпочтой услуги по заполнению полных данных самостоятельно через их сайт. И это применимо к отслеживаемым отправлениям, если безтрек - полетит обратно к продавцу.

    фото в студию! их декларация и что надо нашей таможне еще...

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    nrm:

    lilu-11:

    У меня версия!--Это заговор!

    Тогда к доктору. Почему то у подавляющего большинства подобные симптомы не наблюдаются. :D

    Вот что бы посоветовал специалист с этим клиническим случаем?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 19 октября 2014 16:37
    Anton190e:

    есть пара безтреков-допустим, прилетели они к продавцу, он исправит и отправит заново? или как-то иначе?

    Трудно сказать. Может сказать, что отправит, но на самом деле не отправит и в итоге выйдет время сделки и она закроется. Поймите косяк ваш, а повторная отправка - это его убытки. Если откроете диспут о неполучении врятли поможет, у прода на руках будет официальный документ нашей Белпочты о том, что возврат произошел по причине не корректных данных получателя и никакой арбитраж не станет на вашу сторону.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    lilu-11, уважаемый вы видимо посты читать так и не научились. Где в оригинальном адресе ФАМИЛИЯ получателя. Еще раз говорю посмотрите что у вас написано в разделе Shipping adress. Заговорщик млин. :D

  • lilu-11 Member
    офлайн
    lilu-11 Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #415177

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 19 октября 2014 16:43 Редактировалось lilu-11, 1 раз.

    Так я откуда знаю куда они графу с фамилией деют, если я прилежно все что в форме заполняю при оформленнии заказа. Сами подумайте, ну один оаз второй, ведь регулярно так. Я все сверяю- может им на русском надо , уточняю данные ведь на русском уже

  • pete-33 Senior Member
    офлайн
    pete-33 Senior Member

    772

    14 лет на сайте
    пользователь #242500

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 19 октября 2014 16:45

    Так написано тупо andrei????

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 19 октября 2014 16:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    lilu-11, там нет отдельной графы для фамилии. То что вы пишите в поле Name, то китаец и распечатывает на принтере и наклеивает на посылку. Написали вы там только Andrei значит только Andrei и будет. :D

  • pete-33 Senior Member
    офлайн
    pete-33 Senior Member

    772

    14 лет на сайте
    пользователь #242500

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 19 октября 2014 16:47

    Скриншон заполнения shipping adress в студию

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 19 октября 2014 16:49

    pete-33, а смысл? Тут и так все понятно. :D Я в принципе допускаю какой либо глюк раз или два по вине китов, но у товарища вал посылок с одним и тем же симптомом. :)

  • pete-33 Senior Member
    офлайн
    pete-33 Senior Member

    772

    14 лет на сайте
    пользователь #242500

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 19 октября 2014 16:50

    Да. Тут все ясно

    Добавлено спустя 49 секунд

    Ту теперь человек будет кучу денег кономить

Тема закрыта