Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 сентября 2010 15:52
    Shura1:

    nivi44ok, я думал Фокус потяжелее

    я скинул данные по первому. Второй - тяжелее чуток.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 сентября 2010 15:53

    badguy, тут все пля ездят на РС и СТ каждый день на Северную петлю :lol: :lol: :lol:

    .
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 сентября 2010 15:56

    Shura1, монек СТ в Минске имеется.

    С фокусами СТ туго.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 сентября 2010 15:56
    badguy:

    для товарисчей практегов из реалног осравнения у меня есть тока цифры для чпокуса и манделы с трека в топгир. думаю для оценки рулёжки в некоторой мере их хватит (чай не по прямой гоняют).

    итак:

    109. 1:29,3 — Ford Focus RS Mk II

    152. 1:33,8 — Ford Focus RS Mk I

    158. 1:34,2 — Ford Mondeo ST220

    160. 1:34,9 — Ford Focus ST (дождь)

    итого - 5 секунд разницы для чпокуса и мони в абсолюте.

    а для СТ - без разницы если фокус едет по мокрому а моня - по сухому.

    А уважаемый знает отличия Чпокуса РС от НЕ РС? А отличия Мондео СТ от НЕ СТ? НЕТ :) Бгу-га-га :) Это выкладка еще раз доказывает изуметильную рулежку Мондео и то, что Чпокусу в стоке ловить нехрен (с)

    з.ы.: если че- катая 2.5Вэ6 с подвеской от РС. Знаю устриц на вкус.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 сентября 2010 15:56

    nivi44ok, у вас есть другие цифры? в списке кстати есть ST версия. для сравнения. она по мокрому проехала всего на 0,7 медленнее чем соперник по сухому. и это 170 коней у фокуса и 226 у мони.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 сентября 2010 15:58

    adminius, отличия знаю. что не умаляет достоинств ST версии. еще раз повторю - у вас ест ькакие-то реальные цифры для сравнения именно рулёжки? которую вы приписываете моне и отрицаете у фокуса.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 сентября 2010 16:03

    з.ы.: если че- катая 2.5Вэ6 с подвеской от РС. Знаю устриц на вкус.

    батенька, да Вы зап..сь

    Это выкладка еще раз доказывает изуметильную рулежку Мондео и то, что Чпокусу в стоке ловить нехрен (с)

    - а это уже совсем того :roof:

    в списке кстати есть ST версия. для сравнения. она по мокрому проехала всего на 0,7 медленнее чем соперник по сухому. и это 170 коней у фокуса и 226 у мони.

    - как бэ логично, что при схожей энерговооруженности у более легкой машины есть преимущество.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 сентября 2010 16:06

    Моня за счет базы и подвески задней идет лучше.

    - мусье задние подвески фокуса и мондео на том же экзисте видело?

    З.Ы. У меня уже складывается впечатление, что мондео на шипованном кордианте порвет всех и вся :D

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 сентября 2010 16:15

    nivi44ok,

    как бэ логично, что при схожей энерговооруженности у более легкой машины есть преимущество.

    как бы к этому и велось. моня конечно тоже хорош по рулёжке (зря я на него так - но там ситуация при сравнении была немного другого плана). но фокус весьма и весьма на высоте.

    хотя в такие дебри зарылись что пипец. ща карточек нахватаем. :shuffle:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 сентября 2010 16:19

    badguy,

    как бы к этому и велось. моня конечно тоже хорош по рулёжке (зря я на него так - но там ситуация при сравнении была немного другого плана). но фокус весьма и весьма на высоте.

    - бу, одинаковый они по рулежке. Даже подвески практически одинаковые.

    Фокус выигрывает за счет того, что более легкий и чуть меньше в скоростных дисциплинах, но чуть хуже по комфорту на ходу и внутри.

    И я уже писал, на обе модели широчайшая гамма пружин - т.е. в жизни имеется различия и в рамках одной модели.

  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 28 сентября 2010 16:31

    Категорически не советую брать за $8К спортивные версии авто. Также советую обходить полноприводные, купе и другие "извращения".

    Иначе за год на содержание такого автомобиля может потребоваться ещё $8К.

    P.S. Забавно читать посты спецов про рулёжку. Я думаю никто из спорящих даже не заметит, если у одного колеса на его машине спустить давление. Но все Шумахеры, все сразу видят 4 секунды разницы на круге.

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 28 сентября 2010 17:05

    спустить давление

    спускают колёса, давление снижают :D

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4999

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 28 сентября 2010 17:12

    vic888, +1 я не замечал падения до 0.6-0.7

    horus, снижают -> опускают -> спускают не цепляйся к словам

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 сентября 2010 17:16

    nivi44ok, ,

    батенька, да Вы зап..сь

    мусье готов предоставить выкладки что это не так? :lol:

    мусье задние подвески фокуса и мондео на том же экзисте видело?

    мусье в отличие от теоретегоф кунфу видело их на подъемниках :lol:

    одинаковый они по рулежке. Даже подвески практически одинаковые.

    ну-ну, пишите дальше. с таким подходом все машины одинаковые ибо имеют 4 колеса и руль :lol:

    з.ы.: чувствую 0.2 десятки сразу.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 сентября 2010 17:34

    мусье готов предоставить выкладки что это не так?

    - и от какого же РС у Вас подвеска? :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 сентября 2010 17:38

    - и от какого же РС у Вас подвеска?

    Очепятка. СТ. РС у Мондео не было :wink: Остальной свой бред комментировать будете? :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 сентября 2010 17:42

    adminius, что и требовалось доказать: кто-то настолько зап...ся, что начал путать версии.

    Что вам еще откоментировать?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 сентября 2010 17:42

    Что вам еще откоментировать?

    одинаковый они по рулежке. Даже подвески практически одинаковые.

    :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 сентября 2010 17:54

    adminius, давайте зайдем с другой стороны. Чем же так принципиально лучше подвеска у мондео, что он "обрулит" фокус?

    З.Ы. Кроме разумеется шиповки кордиант. Представим, что фокус на такой же говнорезине.

    З.З.Ы. И вин моньки своей сбрось. Посмотрив что там с завода за подвеска стояла.

  • Drozdick Senior Member
    офлайн
    Drozdick Senior Member

    512

    16 лет на сайте
    пользователь #110093

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 28 сентября 2010 18:42

    читаю последние 2 страницы - о ерунде спортите какойто... зачем сравнивать авто разных классов??? гольф и пасат, астра и вектра...

    фокус - для города, монда - для езды... если у вас есть семья или хотя бы друзья, которые иногда садятся сзади - они скажут вам спасибо в конце поездки, ибо места - хоть в футбол играй, да и вообще - комфортно... спереди - вообще супер, устроишься как угодно, до всего дотянешься, в голове запас есть +подлокотник ацки удобный (а не, лукавлю, немного мешает ручником пользоваться)... в фокусе все ровно настолько, насколько нужно для поездки и не более... а управляемость... в фокусе (05г) тока сидел на пассажире, поэтому субъективно более "резкая" чтоли... монда (04 г) же хорошо держит дорогу, повороты облизывает точно и аккуратно (единственное, седухи со слабоватой боковой поддержкой, трохи выкатываешься с кресла), да и 2.0 на 145 коней вполне что для города что для трассы, да и жрет норм... к наибольшим минусам монды отнес бы низковатый клиренс, особенно на морде... а так - однозначно монда!