Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июня 2013 13:43
    master_of_shadows:

    В Е-шке мотор крутится дальше?

    режим эксплуатации большинства Е-шек подразумевает совсем другие режимы и маршруты, нежели грузовой спринтер (не маршрутка)

    master_of_shadows, и вообще ресурсные преимущества дизелей возникают исключительно из-за того, что они ходят на низких и очень низких оборотах, если б дизеля крутились также как и бензинки и не ехали бы снизу, то их ресурс бы бы сравним с ресурсом бензинок
    а так, извините, когда машина 90% времени идет на круизе с оборотам чуть больше 1200, то немудрено что такой мотор может одометр по второму кругу пустить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 18 июня 2013 16:30

    возникли некоторые технические вопросы: машина будет стоять на уклоне длительное время, уклон приблизительно 30 градусов - какой оптимальный способ парковки для автомата? заехать, поставить на нейтраль, затянуть ручник, потом паркинг или сразу паркинг, ручник и глушить?

    и второй вопрос: наскольлько вредно для двигателя заводится в таком наклоненном положении, ведь масло будет смещено к задней части двигателя или лучше откатиться с горки и заводиться на ровной поверхности?

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 июня 2013 16:49
    I've got the power:

    и второй вопрос: наскольлько вредно для двигателя заводится в таком наклоненном положении, ведь масло будет смещено к задней части двигателя или лучше откатиться с горки и заводиться на ровной поверхности?

    лампочка давления масла вам подскажет. несколько секунд мотор вполне себе "безболезненно" сможет проработать без масла. достаточно будет того что на стенках.

    I've got the power:

    возникли некоторые технические вопросы: машина будет стоять на уклоне длительное время, уклон приблизительно 30 градусов - какой оптимальный способ парковки для автомата? заехать, поставить на нейтраль, затянуть ручник, потом паркинг или сразу паркинг, ручник и глушить?

    по хорошему и независимо от уклона лучше: тормоз-нетраль-ручник-отпустить тормоз-ручник.
    но чисто с точки зрения долголетия парковочного механизма в коробке. самим коробке и двигателю - абсолютно фиолетово.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 22 июня 2013 03:27
    Андрей Владимирович:

    и еще пример - один и тот же мотор в спринтере, который ходит по трассе проходит до 800-1000ткм, и тот же мотор в е-классе дохаживает до 500-600ткм, сказать разница в чем?

    в редукторе, т.е в коробке
    Андрей Владимирович, ведь вы не будете оспаривать элементарный факт, что в спринтере коробка существенно отличается от е-класса, передаточное число не только на разгонных передачах гораздо выше, что главное, но и круизная пятая если про трассу?
    ну не интересно будет владельцу е-класса так не в раз так переключаться, тем более хороший дизель это позволяет
    те простым языком обороты выше, нагруженость ниже - это про спринтер

    так или нет ?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 июня 2013 09:26

    toliksp, коробка и там и там одинаковые 722.4

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 22 июня 2013 13:23

    тогда в редукторе моста разное передаточное отношение
    ну не может быть такого чтобы в бусе и в легковой были одинаковые трансмиссии

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 июня 2013 13:41

    toliksp, а я более того скажу, они и в гелике такие же, отличие только в колоколе и промвале
    в редукторе, ГП может быть любой, это влияет только на максималку и на тягу на первой передаче

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 22 июня 2013 14:08
    Андрей Владимирович:

    toliksp, а я более того скажу, они и в гелике такие же, отличие только в колоколе и промвале
    в редукторе, ГП может быть любой, это влияет только на максималку и на тягу на первой передаче

    нет, в итоге, Андрей Владимирович, влияет на работу двигателя на всех передачах - двигателю элементарно всегда легче

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 22 июня 2013 19:31
    toliksp:

    Андрей Владимирович:

    и еще пример - один и тот же мотор в спринтере, который ходит по трассе проходит до 800-1000ткм, и тот же мотор в е-классе дохаживает до 500-600ткм, сказать разница в чем?

    в редукторе, т.е в коробке
    Андрей Владимирович, ведь вы не будете оспаривать элементарный факт, что в спринтере коробка существенно отличается от е-класса, передаточное число не только на разгонных передачах гораздо выше, что главное, но и круизная пятая если про трассу?
    ну не интересно будет владельцу е-класса так не в раз так переключаться, тем более хороший дизель это позволяет
    те простым языком обороты выше, нагруженость ниже - это про спринтер

    так или нет ?

    скорее всего имеет место быть не вполне корректное сравнение
    е-класс - это как правило все таки любительская езда, а за рулем спринтера опять таки как правило профессионал и пробег коммерческого автоса это трасса, что подразумевает ровный режим, когда двигатель почти постоянно работает в наиболее благоприятной зоне максимального крутящего момента
    и это ни как ни 1200, а скорее ближе к двум тысячам или даже выше, зависит конечно от скорости

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 июня 2013 20:50
    toliksp:

    Андрей Владимирович:

    toliksp, а я более того скажу, они и в гелике такие же, отличие только в колоколе и промвале
    в редукторе, ГП может быть любой, это влияет только на максималку и на тягу на первой передаче

    нет, в итоге, Андрей Владимирович, влияет на работу двигателя на всех передачах - двигателю элементарно всегда легче

    вот ответьте что двигателю легче - 1) перевозить 10ткм по городу опу одного пассажира в седане весом 1.8 тонна или 2) тянуть этиже 10ткм но уже 5т на круизе на автомате на оборотах 1500 (а если автомат то именно так будет на пятой на 90кмч)
    где двигатель сделает больше работы?

    специально для вас напомню, те люди, которые гордо называют себя физиками считают что работа это сила на расстояние, а сила это производная импульса по времени, импульс это масса на скорость
    разумеется, вам это не интересно у вас все равно свои понятия, но так, на всякий случай пускай будут тут эти три фомрмулы

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    zaicew:

    и это ни как ни 1200, а скорее ближе к двум тысячам или даже выше, зависит конечно от скорости

    те кто держит больше двух - быстро упиливают мотор, например маршрутки городские показательны

    а вот там где загород, круиз да еще и автомат, а на спринтерах это не редкость, то там плевать на глупенькие понятия форумных троллей, он при 90 валит себе на 1500 и проходит в десятки раз больше чем на ручке и выкручивая в "больше 2т.об."
    элементаные вещи описанные во всех книгах по контруированию двс, я уже и скрины с книг нарезал, но понятия и мнение подьездных бабок всегда было куда авторитетнее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 22 июня 2013 21:33

    причем тут подъезные бабки

    конечно двигателю легче тянуть с постоянной скоростью 5т , чем обеспечивать постоянные ускорения и замедления только с 1.8 тонны

    и это тоже элементарная физика - интегрируйте приложенную силу на пройденное расстояние
    надеюсь Ваши познания физики позволяют Вам осознавать простой факт, что на поддержание движения тела с определенной скоростью тратиться гораздо меньше энергии, чем при ускорении для достижения этой скорости?
    да у Вас три формулы - можете ими пользоваться

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 июня 2013 21:44

    toliksp, ;) четслабенько вы пытаетесь увести разговор в сторону, вы забыли еще про сопртивление качению, и сопротивление ветра

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    еще раз - ресурс мотора РАВЕН количеству проделанных им оборотов
    (для троллей оговорка - при условии нормальной эксплуатации, то есть не превышения 80% от предельной нагрузки на каждом конкретном диапазоне работы двигателя)
    а фразы типа "зона максимального момента" - это простая очередня чушь от "бабок у подьезда"
    ибо нормальное сочетание коробки и мотора, при непревышении макс массы, при норальном движении даже на 1500 оборотых не потребует больше чем мотор может выдать

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    кстати я когда прикидывал тотже спринтер с 602м мотром, он может тянуть абсолютно номинально 5т при оборотах 1500 при этом не выйдет за 80%, разве что в очень крутую горку, но на то и коробка там чтобы крутые горки позволять брать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 22 июня 2013 21:55

    прикольно
    toliksp писал против ветра :)

    кто бы спорил про маршрутки
    но там есно проблема не в больше двух, а гораздо больше двух
    но и в том
    кто хоть раз немного на бусе ездил со второй трогаться пробывал :D

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 22 июня 2013 22:38
    Андрей Владимирович:

    еще раз - ресурс мотора РАВЕН количеству проделанных им оборотов
    (для троллей оговорка - при условии нормальной эксплуатации, то есть не превышения 80% от предельной нагрузки на каждом конкретном диапазоне работы двигателя)

    нет это не так
    ресурс мотора зависит от условий эксплуатации и косвенно но не прямо зависит от проделанных им оборотов
    при этом губительной считаю эксплуатацию на низких оборотах

    все мнения фиксируем, дискуссию прекращаем
    бо меня задолбало

    ок?

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 23 июня 2013 00:11
    toliksp:

    при этом губительной считаю эксплуатацию на низких оборотах

    1000 об/м для 3.0 т.дизеля это губительно?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • egoistkaja Neophyte Poster
    офлайн
    egoistkaja Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #701454

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 23 июня 2013 16:44
    Андрей Владимирович:

    toliksp, коробка и там и там одинаковые 722.4

    Эта кпп не ставится в е класс года с 98.... За спринтер не скажу

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июня 2013 18:15

    egoistkaja, а до 98г е-класс как-то не так назывался или что там в 98м случилось? все до 98г уже машины не машины?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 23 июня 2013 23:52 Редактировалось oleg213, 2 раз(а).

    внесу поправки
    в е класс w210 ставилась автоматические кпп 722.4(четырехступенчатая гидромеханическое управление без блокировки гидротрансформатора бенз 2.0-2.3, дизель.2.0-2.5)
    722.3(четырехступенчатая гидромеханическое управление без блокировки гидротрансформатора бенз 2.8, 3.2)
    722.5(пятиступенчатая гидромеханическаяь+ 5 передача электроника без блокировки гидротрансформатора бенз 2.8-3.2)
    722.6( пятиступенчатая с электронным управлением с блокировкой гидротрансформатора бенз-дизель ставилась на почти весь модельный ряд)

    например у Е300 diesel 4АКПП 100кмч ~2500 оборотов, а у 5АКПП ~2300, передаточное дифференциала 4АКПП 2.87 и 5АКПП 3.46

    у спринтера с мотором 2.9 акпп 722.3 редуктор 3.7 при100 кмч 3200 оборотов
    на е290(по сути такой же мотор) коробка только 722.6, либо механика редуктор 2.87 при 100 кмч примерно 1900 оборотов

    Добавлено спустя 10 минут 43 секунды

    Андрей Владимирович, с 99 года пошли цди

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 24 июня 2013 00:10

    то есть далеко за двумя тысячами дызельку не только нормально, но и живет дольше

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 24 июня 2013 08:39

    Андрей Владимирович,

    еще раз - ресурс мотора РАВЕН количеству проделанных им оборотов

    Утверждение из разряда "Есть ли жизнь на Марсе".
    Уже было упоминание выше, что не все так однозначно. Многое зависит от материалов и условий эксплуатации потому, что разные факторы имеют разный вес в зависимости от условий эксплуатации. Вообще даже более верно сказать, что ресурс мотора равен проделанной им работе, но никак не количеству оборотов колен вала.