toliksp:
Андрей Владимирович:
toliksp, а я более того скажу, они и в гелике такие же, отличие только в колоколе и промвале
в редукторе, ГП может быть любой, это влияет только на максималку и на тягу на первой передаче
нет, в итоге, Андрей Владимирович, влияет на работу двигателя на всех передачах - двигателю элементарно всегда легче
вот ответьте что двигателю легче - 1) перевозить 10ткм по городу опу одного пассажира в седане весом 1.8 тонна или 2) тянуть этиже 10ткм но уже 5т на круизе на автомате на оборотах 1500 (а если автомат то именно так будет на пятой на 90кмч)
где двигатель сделает больше работы?
специально для вас напомню, те люди, которые гордо называют себя физиками считают что работа это сила на расстояние, а сила это производная импульса по времени, импульс это масса на скорость
разумеется, вам это не интересно у вас все равно свои понятия, но так, на всякий случай пускай будут тут эти три фомрмулы
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды
zaicew:
и это ни как ни 1200, а скорее ближе к двум тысячам или даже выше, зависит конечно от скорости
те кто держит больше двух - быстро упиливают мотор, например маршрутки городские показательны
а вот там где загород, круиз да еще и автомат, а на спринтерах это не редкость, то там плевать на глупенькие понятия форумных троллей, он при 90 валит себе на 1500 и проходит в десятки раз больше чем на ручке и выкручивая в "больше 2т.об."
элементаные вещи описанные во всех книгах по контруированию двс, я уже и скрины с книг нарезал, но понятия и мнение подьездных бабок всегда было куда авторитетнее