Ответить
  • Rescator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rescator Senior Member Автор темы

    4532

    21 год на сайте
    пользователь #8558

    Профиль
    Написать сообщение

    4532
    # 1 августа 2007 18:48 Редактировалось matkiv, 17 раз(а).

    Хотелось бы, что б в ветке присутствовала дружелюбная атмосфера, и чтение и обсуждение добавляло бы только положительные эмоции.

    Привет.
    Есть вопросы по Греции.
    Надо выехать 5-6 сентября в Грецию.
    Как проще доехать (все варианты)?
    Как лучше оформлять визу в Грецию на основании брони в гостинице?
    Где консульство?
    У кого есть опыт открытия визы?
    Отели?
    Хорошо ли знают на reception'е русский/английский?
    Сколько стоит в сентябре средний dbl на сутки(неделю)?
    Буду признателен за любую информацию.
    Спасибо.
    Климат Греции - субтропический средиземноморский. На территории страны он несколько различается.
    В северной половине Греции самые холодные месяцы - январь и февраль. В это время в ночные часы температура воздуха понижается до слабо положительных значений (+1...+3), а в отдельные годы и до слабо отрицательных ( 0...-2), в дневные часы составляет 8...10 градусов. Самое теплое время года - июль и август. Даже в ночное время в этих месяцах температура не бывает ниже +20, днем она частенько перебирается через тридцатиградусный рубеж. Самый дождливый период на севере страны длится с ноября по январь. В это время число дней с осадками колеблется от 10 до 12 дней в месяц. Самый сухой период: с июля по сентябрь (месячное число дней с осадками от 3 до 5).
    Для наглядности можете посмотреть архив погоды по месяцам за последние 3 года, выбрав необходимый город или курорт:
    Архив погоды
    Самый жаркий период длится с середины июля до середины августа. В это время средняя температура воздуха на низменностях составляет 25,5 °С - 28 °С, но нередко поднимается до 40 °С - 45 °С. Поэтому любителям отдыха при умеренной температуре лучше отдыхать в Греции в мае, июне, сентябре и октябре (на Крите и Родосе).
    На побережьях летнюю жару смягчают морские бризы. В отдалении от моря высокие летние температуры переносятся сравнительно легко благодаря исключительной сухости воздуха.
    Греция относится к числу стран - участниц Шенгенского соглашения. Для посещения Греции россиянам (гражданам РБ), а также гражданам СНГ требуется виза. Документы на ее оформление можно подать в визовый центр http://www.vfsglobal.com/greece/belarus/contact_us.html . Посольства Греции в РБ нет. Ближайшее посольство - Генеральное Консульство Греции в Москве ул. Спиридоновка, д.14 (м. Пушкинская, Баррикадная).

    Греческий визовый центр

    Так же много информации о шенгенской визе можно найти Шенген виза. Общие вопросы

    Регулярные рейсы:
    Минск - прямых регулярных рейсов нет, если хочется самостоятельно и обязательно из Минска, то возможна покупка билета на чартерный рейс http://charter.by/Default.aspx.
    Вильнюс - только RyanAir - Ханья (Крит)
    Каунас тот же RyanAir Кос, Родос.

    Для тех, кто собирается сврим ходом ехать в Грецию на машине есть соседняя ветка:
    РБ - Греция на автомобиле: Tips&Tricks

    Греческая мобильная связь делится на два типа: подключение по договору (оплачиваются приходящие в конце месяца счета, доступно только постоянным жителям Греции) и prepaid-пакеты (доступны всем, в том числе и иностранцам). Следует иметь в виду, что с лета 2009 года все пакеты сотовой связи предоплаченного времени необходимо приобретать только с предъявлением документов, удостоверяющих личность. Данное требование действует, как на резидентов страны, так и на иностранцев. Поэтому купить греческую СИМ-ку отныне можно только в салонах связи. Карты пополнения счета по-прежнему доступны в продаже в супермаркетах и уличных палатках.
    COSMOTE , дочерняя компания государственного оператора ОТЭ;
    WIND https://www.wind.gr/en/for-individual/mobile/ , первый сотовый оператор Греции, вначале назывался Telestet, затем был выкуплен итальянским оператором TIM и был переименован в WIND;
    VODAFONE , второй сотовый оператор Греции Panafone, был выкуплен английским оператором Vodafone;
    Оператор Q-TELECOM , бывшее мобильное подразделение компьютерной компании Info-Quest, был выкуплен в 2007 году оператором WIND, под торговой маркой Q сохранен только prepaid-пакет.

    Отчеты о поездках и небольшая информация по регионам:

  • Кузенька Junior Member
    офлайн
    Кузенька Junior Member

    75

    15 лет на сайте
    пользователь #172665

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 12 июня 2014 15:42

    lionella, вот реально, искреннее человеческое спасибо за ваш бесценный опыт! никогдашеньки даже не возникало сомнений на счет страховки. а сегодня прочла и задумалась... связалась с нашим туроператором. она сказала, что есть варианты - белкоопстрах и кентавр. посоветовала для ребенка оформить только не кентавр... вот теперь буду узнавать, какие там у них условия.

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    о! в общем мне сказали, что ребенку страховка бесплатная... :-? а нам предложили за доплату в 7 уе выписать еще дополнительную

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    :roll: чуйствую, пора отдельную тему заводить по туристическим страховкам)))

  • ssb771 Senior Member
    офлайн
    ssb771 Senior Member

    15710

    15 лет на сайте
    пользователь #162951

    Профиль
    Написать сообщение

    15710
    # 12 июня 2014 16:25 Редактировалось ssb771, 1 раз.
    After_the_rain:

    А мы сейчас в Никити на Ситонии

    Сфотографируйте там плиз, если есть возможность, пчелку (которая возле дороги) и скиньте или мне в личку или сюда. А то жена выносит мозх :molotok: как я таку красоту не сфотал :) Спасибо )

    Жeнщинa дoлжнa oдeвaтьcя тaк, чтoбы мyжчинe хoтeлocь ee paздeть!
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43100

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43100
    # 12 июня 2014 16:44

    Кузенька, посмотрите тут уже есть

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 12 июня 2014 17:00
    sergik_bsu:

    что делать кому жаловаться?

    sergik_bsu, а что тут поделаешь?? все на усмотрение консульства....как вариант - записаться на прием к консулу и при личной встрече все объяснить...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • lionella Member
    офлайн
    lionella Member

    396

    13 лет на сайте
    пользователь #349575

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 12 июня 2014 17:13 Редактировалось lionella, 1 раз.
    sviq:

    lionella, по поводу страховки обязательно проконсультируйтесь с юристом, сейчас попробуйте тут, мне кажется вам нагло врут. у вас не просто повторный визит, а продолжение необходимого лечения

    Спасибо, но они ссылаются на п.17.26 Правил добровольного страхования ...: Страховщик при наступлении страхового случая не оплачивает расходы застрахованного лица (на) проведение перевязок, повторных приемов врача, снятие швов, гипса, кроме случаев, когда они проведены с согласия страховщика.

    Ребенок (2 г. 8 мес.) застрахован на 30 000 евро. Согласие сделать снятие швов (стоит аж 120 евро) Белгосстрах не дает.

    alena0108:

    В этом году при оформлении страховки в Белгосстрахе уточняли про повторное обращение, нас заверили, что страховка покрывает все обращения. Кому теперь верить, не знаем, а мы думали, что нас греки надули и потребовали вторую страховку.

    Выше я дала номер пункта в правилах. Если он у вас есть, передавайте привет страховому агенту, который дал вам такую информацию. :ass:

    and2371, не думаю. БалтАссистанс сказал, что ничего страшного, что мы туда пошли, и что страховка покроет расходы.

    Более того, они спросили, как мы добирались (мы ехали на такси). Я сказала, что тут недалеко, и эти 7 евро возвращать не надо (чего из-за мелочи этой голову себе морочить?). То есть даже транспортные расходы, которые должна возвращать страховая компания, мы оплатили сами.

    Кузенька, если честно, я бы с преогромным удовольствием провела вечер вторника по-другому. И общение со страховщиком свела бы только к оформлению страхового полиса и оплате. Но жизнь распорядилась иначе.

    Узнавайте вплоть до того, чтобы не в турфирме, а самому оформить страховку. Интересно, у нас в РБ кто-то делает нормальные? Если нет, я на будущее даже в Польше готова оформиться, лишь бы быть уверенной, что ребенок получит все, что нужно.

    Ну и относительно Белгосстраха. Мою историю вы знаете. Поведение Белгосстраха видите. Выводы делайте сами.

    В 40 лет жизнь только начинается! Всем добра и здоровья!
  • -Lili- Junior Member
    офлайн
    -Lili- Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #223870

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 12 июня 2014 17:57
    sergik_bsu:

    куда мне сейчас засунуть их однократный въезд...
    что делать кому жаловаться?

    Вот мне с самого начала не нравилась ваша история :znaika: на подсознательном уровне :insane:
    как вариант - если с визами не решите проблему - на пароме из Италии (Бриндизи) в Грецию - очень романтично, правда, несколько дороже и длиннее становится путешествие... зато Венеция, Рим, Неаполь... сказка. И так, наверное, еще никто не ездил в Грецию :rotate: . Однократка рулит

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 12 июня 2014 18:17
    -Lili-:

    Вот мне с самого начала не нравилась ваша история :znaika:

    дозвонился до посольства, дали другой номер, попросили позвонить завтра. опять же заверили, что в подобных случая как правило ходатайство удовлетворяют. быть может ещё и разрешится вопрос.

    ждём завтрашнего дня. но опять придётся ехать в минск - это в любом случае лишние расходы, ну и на работу надо же ходить...

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • archi_84 Member
    офлайн
    archi_84 Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #231090

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 12 июня 2014 18:58

    Как же я поражена насчёт медстраховок....сама работаю в страховой компании и первый раз про такое слышу,хотя действительно среди страховых компаний белгосстрах не высоко ценится,но насчёт ребёнка я в шоке. В том году был ротавирус у сына в Греции,так врача раза 4 вызывали,правда не самостоятельно,а через страховыую и даже мысли не возникло,что это кто-то не оплатит,сами точно ничего не платили. Пойду завтра в убытки уточню как у нас стоит вопрос в этом плане

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 12 июня 2014 22:08
    archi_84:

    Пойду завтра в убытки уточню как у нас стоит вопрос в этом плане

    archi_84, очень жду.... через пару недель вылет...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • and2371 Junior Member
    офлайн
    and2371 Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #887441

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 12 июня 2014 22:29

    lionella , похоже вы правы на счет этой страховки.
    После работы специально достал страховку на этот год и там так же в памятке есть этот пункт 17.26 , причем похоже памятка стандартая на все случаи и от страховой суммы не зависит ( у нас на 70 000 $ на человека) .

    lionella:

    Узнавайте вплоть до того, чтобы не в турфирме, а самому оформить страховку. Интересно, у нас в РБ кто-то делает нормальные?

    И я лично оформлял страховку , а не турагенство .
    Завтра пойду специально по этому пункту требовать конкретных разъяснения .
    Так же присоединяюсь к вопросу : а кто делает нормальные ?

  • archi_84 Member
    офлайн
    archi_84 Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #231090

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 13 июня 2014 09:33

    В п.17.26 самая коронная фраза "кроме случаев, когда они проведены с согласия страховщика''.... Так вот все свои действия необходимо согласовывать со страховщиком, либо точнее с балтассистанс или корис (партнёры страховщика), которые сами назначают повторный осмотр либо согласуют снятие швов и т.д

  • Кузенька Junior Member
    офлайн
    Кузенька Junior Member

    75

    15 лет на сайте
    пользователь #172665

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 13 июня 2014 09:42

    archi_84, т е в случае lionella должна была перед тем, как идти на этот самый повторный осмотр и снимать швы, согласовать эти "телодвижения" с

    archi_84:

    балтассистанс или корис (партнёры страховщика),

    ? правильно поняла? тогда могло и не возникнуть проблем?

  • taplia Junior Member
    офлайн
    taplia Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #980324

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 13 июня 2014 10:13

    Возмущена действиями "национального" страховщика и его "партнеров"! Сами застрахованы в белнефтестрахе, но партнеры зарубежом у него одни и те же, боюсь, действуют они одинаково. Пусть они уже удавятся, что это за отношение такое!

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 13 июня 2014 10:53 Редактировалось Yuracx, 1 раз.
    Кузенька:

    archi_84, т е в случае lionella должна была перед тем, как идти на этот самый повторный осмотр и снимать швы, согласовать эти "телодвижения" с

    archi_84:

    балтассистанс или корис (партнёры страховщика),

    ? правильно поняла? тогда могло и не возникнуть проблем?

    archi_84, присоединяюсь к вопросу?

    т.е. любые действия. которые предпринимаются в рамках страхового случая и за которые потом есть желание требовать выплат - должны согласовываться? каждое действие или комплекс действий??

    и возмещается ли потом стоимость за разговоры? а то в роуминге на исходящие лекго можно выйти в нормальную сумму

    а если это экстренные действия?

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Кузенька Junior Member
    офлайн
    Кузенька Junior Member

    75

    15 лет на сайте
    пользователь #172665

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 13 июня 2014 11:00

    а подскажите, у кого такая страховка, как называется сам 17 п.? у нас нет такого, заканчивается на 15) :shuffle:

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 13 июня 2014 11:08

    ну вот извинял что ошиблись... вот только мне опять надо думать как до минска ехать в первой половине дня. им то всё равно исправят, у меня рабочий день+стоимость дороги+личное время

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • lionella Member
    офлайн
    lionella Member

    396

    13 лет на сайте
    пользователь #349575

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 13 июня 2014 11:16

    Yuracx и Кузенька, если случай несрочный, то порядок действий таков: звонить страховщику, и он все организует. Если случай срочный (у нас из подбородка ребенка хлестала кровь, он кричал и пытался потрогать и разодрать, поэтому мы на такси и в ближайший медцентр, чтобы не терять время) - значит, сначала медпомощь - потом разговоры со страховщиками.

    Я говорила с БалтАссистанс после оказания помощи. Но они сказали, что то, что я обратилась в этот медцентр, это ничего страшного. Вчера была в медцентре и говорила с русской женщиной, которая занимается документами по страховкам со стороны медцентра. Данная сеть медцентров страховками с Балт
    Впрочем, мне и сразу по телефону сказали, что ничего страшного, что я пришла именно в этот медцентр.

    Напоминаю также, что ребенка по-любому надо было везти в больницу, время было около 10 вечера.

    Более того, по страховке Белгосстрах должен возместить нам услуги такси, на котором мы добрались до медцентра (7 евро), а также расходы на антибиотики (10 евро). Но мы с мужем решили, что эти расходы требовать не будем, ведь страховка нам услуги врача покрывает, а это так, мелочи... Щаз, покрывает. :naezd:

    archi_84:

    В п.17.26 самая коронная фраза "кроме случаев, когда они проведены с согласия страховщика''.... Так вот все свои действия необходимо согласовывать со страховщиком, либо точнее с балтассистанс или корис (партнёры страховщика), которые сами назначают повторный осмотр либо согласуют снятие швов и т.д

    Просьба к archi_84 персонально и всем остальным: внимательно перечитайте все мои предыдущие посты и разберитесь в ситуации. Что я, по-вашему, делаю последние дни и что делала после того, как швы наложили? Долбаю БалтАссистанс и Белгосстрах, чтобы мне согласовали дальнейшее лечение ребенка в рамках полученной во время действия страховки травмы (которая признана страховым случаем, т.к. наложение швов компания оплатила).

    Снятие швов назначено на 18 июня (вчера была в медцентре и уточнила наверняка - спасибо грекам, которые идут навстречу, вот мне просто плакать хотелось, насколько некрасиво - ИМХО - ведет себя Белгосстрах и как тут все греки возмущены его поведением и стараются помочь).

    Дальше ждать там не советуют, так как это чревато нагноением. В Беларусь мы приезжаем только поздно вечером 22 июня, соответственно, к врачу может пойти только 23 июня. Через 5 дней после того, как НАДО снять швы.

    Вчера вечером звонила в БалтАссистанс. Они сказали, что БалтАссистанс готов помочь с организацей снятия швов, но только после того, на это согласится Белгосстрах. Повлиять на решение Белгосстраха Балтассистанс не может.

    Когда я задала вопрос: вы что, по сути исполнители, а решает в данном случае все Белгосстрах? Ответьте мне, да или нет. Девушка на другом конце провода ответила: да, как только этот визит будет согласован с Белгосстрахом, мы его организуем. Вам отказано на основании договора с компанией Белгосстрах, с ними вам и надо решать все вопросы.

    Если есть трафик, можете посмотреть а) смс от Белгосстраха б) полис в) как сейчас выглядит подбородок 2-летнего застрахованного ребенка, которому Белгосстрах жалеет 120 евро на снятие швов для продолжения лечения

    И еще просьба: люди, прежде писать и высказывать предположения, пожалуйста, внимательно почитайте и вникните в ситуацию.

    Добавлено спустя 44 секунды

    taplia:

    Возмущена действиями "национального" страховщика и его "партнеров"! Сами застрахованы в белнефтестрахе, но партнеры зарубежом у него одни и те же, боюсь, действуют они одинаково. Пусть они уже удавятся, что это за отношение такое!

    Дело не в партнере, дело в Белгосстрахе. Выше я все объяснила.

    В 40 лет жизнь только начинается! Всем добра и здоровья!
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43100

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43100
    # 13 июня 2014 11:23
    Yuracx:

    и возмещается ли потом стоимость за разговоры? а то в роуминге на исходящие лекго можно выйти в нормальную сумму

    нам оплатили

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 13 июня 2014 11:27

    lionella, ндаааа....не повезло Вам конкретно.... а потом мы смотрим всякие фильмы, когда иностранные страховые компании присылают самолет, чтобы забрать застрахованного человека из зоны бедствия, лишь бы сохранить репутацию... ..а тут.... Белгосстрах с его бюджетами - не может банально сотку оплатить, чтобы помочь своим в трудной ситуации.. одно слово только не ругательное приходит - КОНТРАЦЕПТИВЫ бюрократические...

    Я как вариант - все время рассматривал застраховаться по месту прибытия у местной конторы...lionella, вот допустим можно ли по приезду найти представителя БалтАссистанс и застраховаться? страхуют они иностранных граждан? могли бы вы при случае уточнить?

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43100

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43100
    # 13 июня 2014 11:30
    lionella:

    Более того, по страховке Белгосстрах должен возместить нам услуги такси, на котором мы добрались до медцентра (7 евро), а также расходы на антибиотики (10 евро). Но мы с мужем решили, что эти расходы требовать не будем, ведь страховка нам услуги врача покрывает, а это так, мелочи... Щаз, покрывает.

    не надо им ничего прощать. не тратьте сейчас свои нервы. соберите все чеки и по возвращению в суд. обнаглели совсем.

    lionella:

    Дальше ждать там не советуют, так как это чревато нагноением.

    возмите об этом бумажку с печатью

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va