спасибо. оказался предохранитель на 20 ампер. но как-то странно он развалился на 2 части корпус и предохранительный элемент...как-то не верится что из-за слетевшего корпуса мот не работает
+1 китайцам за запасной предохранитель в комплекте
Shum44, мот глохнет из-за того, что клемм не плотно обжимают ножки преда и при вибрации пропадает плюс.... Перед заменой преда надо было тонкой отверткой поджать клеммники
василий75, все поджал осталось купить пару новых предохранителей. вчера только на 15 купил пару...ну и на всякий случай на 25
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Проверять всё по очереди. Провода от TPS до блока, датчик температуры и его проводку...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Датчик температуры двигателя (охлаждающей жидкости)! Лямбда на обороты влиять не будет!
василий75, Engineerno1, ДХХ смотрел, проверил сегодня тоже с рабочим, дроселька на чек влиять не будет скорее всего, да и рабочая она- на ручку на ХХ реагирует нормально. На лямду думаю, у меня на авто пздц был, когда катализатор прогорел и лямда вторая давала косячное на мозг- ели ехал.
Кстати сейчас почитал- вполне может быть лямда... (лямда может влиять в том плане, что мозг перешёл на аварийным режим в связи с чеком
И ещё дополню, у нас диагностический разъём как выглядит? Если не ошибаюсь лежит он под сиденьем пассажира, но у меня там 2 (вроде незаглушённых разъёма)
1645000, диагностический-тот в котором пинов больше чем две штуки, и к которому подходит аккуратный жгутик я, а не два хлипких зеленых проводка.
п.с. сколько то страниц назад я вроде выкладывал фотку разъема....
василий75, и к нему подойдёт автомобильный модуль для снятия ошибок, не знаешь?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
1645000, Не хочу обидеть, но с вашим уровнем познания лучше туда не лезть вообще... Вам бы почитать как работает система и за чтио отвечает какой датчик и какой исполнительный механизм. Подозреваю , что сканер для ТРх-а будет какой-то свой со своим протоколом...
Engineerno1, да мозг-то у них Delphi, не такой уж и редкий, так что сомневаюсь, что протоколы редкие.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
У каждого производителя техники - свой протокол, и это при том, что у большинства авто мозг - Бош, Сименс и Конти. И только после 2000-х производители договорились до EOBD, оставив для каждой конторы свои возможности. Приходилось обслуживать Джили. Мозг - Бош, а сканер и протокол - абсолютно свои...
Всем привет. В субботу подубасил с парнями из ветки "Эндуро туризм в окрестностях Минска"
Итог:
- минус оба зеркала
- толстая попа верблюда не всегда пролазит между деревьев
- при определенных условиях верблюд способен на переворот в 180 градусов в продольной плоскости В ветке есть видос последствий....
В воскресенье в ходе планового обслуживания обнаружил, что от вибраций открутился один из болтов крепления защиты. А еще с помощью набора шайб, приподнял руль на 2 см выше. теперь дубасить в стойке стало гораздо удобнее.
василий75, опасно ты с шайбами конечно. А вот эти стойки к траверсам прикручены на зеленые китайские болты, которые тоже не ахти какие. советую перекрутить на нормальные "советские"
зы. передние тормоза пролил свежей тормозухой, лапка стала намного туже, т.е. помогло