Ответить
  • Shum44 Member
    офлайн
    Shum44 Member

    218

    9 лет на сайте
    пользователь #1516527

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 13 августа 2015 00:26 Редактировалось Shum44, 1 раз.

    спасибо. оказался предохранитель на 20 ампер. но как-то странно он развалился на 2 части корпус и предохранительный элемент...как-то не верится что из-за слетевшего корпуса мот не работает
    +1 китайцам за запасной предохранитель в комплекте :)

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2068

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 13 августа 2015 09:03

    Shum44, мот глохнет из-за того, что клемм не плотно обжимают ножки преда и при вибрации пропадает плюс.... Перед заменой преда надо было тонкой отверткой поджать клеммники

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Shum44 Member
    офлайн
    Shum44 Member

    218

    9 лет на сайте
    пользователь #1516527

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 13 августа 2015 09:47

    василий75, все поджал :) осталось купить пару новых предохранителей. вчера только на 15 купил пару...ну и на всякий случай на 25

  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    9 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 13 августа 2015 22:07 Редактировалось 1645000, 1 раз.

    Хм, к сожалению рабочий датчик от шума ситуации не изменил... 2000 оборотов, чек и странный газ... Но уже разбираться буду в сентябре, после разбора двигателя...
    не кто не подскажет, что может быть?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 13 августа 2015 22:27

    Проверять всё по очереди. Провода от TPS до блока, датчик температуры и его проводку...

    Просто любитель мототехники.
  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    9 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 13 августа 2015 22:36

    Ну вот как раз датчик давления/температуры и проверял менял..

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2068

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 13 августа 2015 22:41

    1645000, а ДХХ, а датчик ПДЗ, а Лямбду?

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 13 августа 2015 22:43

    Датчик температуры двигателя (охлаждающей жидкости)! Лямбда на обороты влиять не будет!

    Просто любитель мототехники.
  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    9 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 13 августа 2015 23:01 Редактировалось 1645000, 3 раз(а).

    василий75, Engineerno1, ДХХ смотрел, проверил сегодня тоже с рабочим, дроселька на чек влиять не будет скорее всего, да и рабочая она- на ручку на ХХ реагирует нормально. На лямду думаю, у меня на авто пздц был, когда катализатор прогорел и лямда вторая давала косячное на мозг- ели ехал.
    Кстати сейчас почитал- вполне может быть лямда... (лямда может влиять в том плане, что мозг перешёл на аварийным режим в связи с чеком
    И ещё дополню, у нас диагностический разъём как выглядит? Если не ошибаюсь лежит он под сиденьем пассажира, но у меня там 2 (вроде незаглушённых разъёма)

  • Shum44 Member
    офлайн
    Shum44 Member

    218

    9 лет на сайте
    пользователь #1516527

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 14 августа 2015 13:13

    1645000, да 2 разъема

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2068

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 14 августа 2015 15:23

    1645000, диагностический-тот в котором пинов больше чем две штуки, и к которому подходит аккуратный жгутик я, а не два хлипких зеленых проводка.
    п.с. сколько то страниц назад я вроде выкладывал фотку разъема....

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    9 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 14 августа 2015 18:20

    василий75, и к нему подойдёт автомобильный модуль для снятия ошибок, не знаешь?

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2068

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 14 августа 2015 19:01

    1645000, вот уж чего не знаю, того не знаю :-?

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 14 августа 2015 23:43

    1645000, Не хочу обидеть, но с вашим уровнем познания лучше туда не лезть вообще... Вам бы почитать как работает система и за чтио отвечает какой датчик и какой исполнительный механизм. Подозреваю , что сканер для ТРх-а будет какой-то свой со своим протоколом...

    Просто любитель мототехники.
  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    9 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 15 августа 2015 00:19

    Engineerno1, да мозг-то у них Delphi, не такой уж и редкий, так что сомневаюсь, что протоколы редкие.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 15 августа 2015 10:26

    У каждого производителя техники - свой протокол, и это при том, что у большинства авто мозг - Бош, Сименс и Конти. И только после 2000-х производители договорились до EOBD, оставив для каждой конторы свои возможности. Приходилось обслуживать Джили. Мозг - Бош, а сканер и протокол - абсолютно свои... :-?

    Просто любитель мототехники.
  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    9 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 15 августа 2015 12:26

    Ну никто не мешает проверить) Чем после сентября и займусь)

  • Shum44 Member
    офлайн
    Shum44 Member

    218

    9 лет на сайте
    пользователь #1516527

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 17 августа 2015 08:58

    Можно перевестись на карбюраторную версию :((

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2068

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 17 августа 2015 13:15 Редактировалось василий75, 4 раз(а).

    Всем привет. В субботу подубасил с парнями из ветки "Эндуро туризм в окрестностях Минска"
    Итог:
    - минус оба зеркала :(
    - толстая попа верблюда не всегда пролазит между деревьев :D
    - при определенных условиях верблюд способен на переворот в 180 градусов в продольной плоскости :D В ветке есть видос последствий....
    В воскресенье в ходе планового обслуживания обнаружил, что от вибраций открутился один из болтов крепления защиты. А еще с помощью набора шайб, приподнял руль на 2 см выше. теперь дубасить в стойке стало гораздо удобнее.

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Evgen Apple Team
    офлайн
    Evgen Apple Team

    3627

    20 лет на сайте
    пользователь #22170

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 17 августа 2015 21:44

    василий75, опасно ты с шайбами конечно. А вот эти стойки к траверсам прикручены на зеленые китайские болты, которые тоже не ахти какие. советую перекрутить на нормальные "советские" ;)

    зы. передние тормоза пролил свежей тормозухой, лапка стала намного туже, т.е. помогло ;)