magogg, да уж лучше оригинал взять имхо... или ценой бить, заказывая у КНР (предварительно скоммуниздив, конечно).
Tin-moon:А если наклейку отодрать? Не удивлюсь, что там будет какая-то другая фирма... ну так зачем вообще их покупать? Навесное не наше, рама оказывается тоже... а стоят столько же а то и больше аналогов.
Странно, почему вас не отталкивают все остальные "брендовые" рамы за 500 за вел, которые точно такие же как и аист, варятся на том же заводе, собираются из той же навески, но просто на раме наклейка другая? Так все дело в комплексах неприязни "аиста"? Или будут какие другие аргументы?
Тимон, пора взрослеть.
Или ты думаешь, что спеш/джаинт/гтуг/мангуст/фуджи/ и просие бренды собираются в США? )))
Смотрел живьем последний модельный ряд аиста МТБ: очень даже не плохо сделан комплит, баланс отличный.
я не против аиста , но разница все же есть ...
если конкретно о раме , то тут может быть разный сплав, соответственно разные характеристики ( вес, максимальная нагрузка, геометрия и тд) ,а навесить можно все что угодно..
Futsen:Или будут какие другие аргументы?
Хоть и не меня спрашивали, но я вот смотрю на этот аист за $650, типа самый дорогой мтб у них, и вижу круглые прямые трубы алюминиевые с косынкой еще под downtube. Где гидроформинг, что за back to 1995? Нет, спасибо, докинуть лучше 40 баксов и взять спеш рокхоппер найнер с отличной рамой, между прочим считается лучшей в мире среди велов до 1к.
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
pavelsc:типа самый дорогой мтб у них, и вижу круглые прямые трубы алюминиевые с косынкой еще под downtube. Где гидроформинг, что за back to 1995?
Весь передний треугольник работает на кручение и гидроформинг используется как средство выипнуться. Круглая труба имеет наилучние показатели по кручению в плане жесткость\вес
Как будто эти финты загогулины на раме лински нужны? Прямо же не напишут - "у нас было недозагружено механогибочное производство. поэтому что б они не скучали, им дали скручивать трубы. на цене рамы это практически не отразилось. баксов 500-700 "
Ololo_trololo:Весь передний треугольник работает на кручение и гидроформинг используется как средство выипнуться. Круглая труба имеет наилучние показатели по кручению в плане жесткость\вес
У тебя по сопромату что? Вернее так спрошу: Было ли у тебя что-нибудь по сопромату?
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
getsbe:Ololo_trololo:Весь передний треугольник работает на кручение и гидроформинг используется как средство выипнуться. Круглая труба имеет наилучние показатели по кручению в плане жесткость\вес
У тебя по сопромату что? Вернее так спрошу: Было ли у тебя что-нибудь по сопромату?
Так расскажи, покажи умение пользоваться знаниями.
1. труба какого профиля имеет лучшие свойства на скручивание
2. какие основные нагрузки в раме
Вадимко:magogg, да уж лучше оригинал взять имхо... или ценой бить, заказывая у КНР (предварительно скоммуниздив, конечно).
ну, топовый от аиста шосс и от бьянки стоит совершенно разных денег...
Ololo_trololo:Так расскажи, покажи умение пользоваться знаниями.
1. труба какого профиля имеет лучшие свойства на скручивание
2. какие основные нагрузки в раме
Я вроде конкретный вопрос задал, не?
Просто заявления довольно кричашие, хочется убедиться, что ты осознаешь что ты там вещаешь.
Если я правильно расценил перевод стрелок - осознаешь не в полной мере.
ЧТД.
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
getsbe:Я вроде конкретный вопрос задал, не?
Просто заявления довольно кричашие, хочется убедиться, что ты осознаешь что ты там вещаешь.
Если я правильно расценил перевод стрелок - осознаешь не в полной мере.
ЧТД.
Своих соображений не имеешь, обязательно тебе надо знать с кем споришь. Если авторитет, значит "воистину брат, глаголишь истинну", не авторитет - " чё ты тут пурген гонишь".
А было вполне конкретное заявление, что круглые трубы рулят, гидроформинг для рекламы. Че не ясно? Не согласен, аргументируй.
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
pavelsc:Хоть и не меня спрашивали, но я вот смотрю на этот аист за $650, типа самый дорогой мтб у них, и вижу круглые прямые трубы алюминиевые с косынкой еще под downtube. Где гидроформинг, что за back to 1995?
он может там и есть, только на такой шильной фотке его не рассмотреть
Умиляет описание этого Аиста, особенно выделенное
"Прочная легкая рама, дисковые гидравлические тормоза, профессиональное тренировочное оборудование и модные покрышки с белой полоской - то, что вам пригодится на тренировках, гонках и покатушках в стиле кросс-кантри.
Этот велосипед полностью готов к участию в гонках и достижению высоких результатов. А специальный дизайн с логотипами Чемпионата Мира делает этот велосипед самым ярким на велосипедных трассах страны."
Ololo_trololo:Своих соображений не имеешь, обязательно тебе надо знать с кем споришь.
Соображений у меня много, только в их высказывании я сдержан. Да, хотелось бы знать с кем диалог идет.
Ololo_trololo:Если авторитет, значит "воистину брат, глаголишь истинну", не авторитет - " чё ты тут пурген гонишь".
Аще ниче не понял... Это ты о чем?
Ololo_trololo:А было вполне конкретное заявление, что круглые трубы рулят, гидроформинг для рекламы. Че не ясно? Не согласен, аргументируй
Гидроформинг в разрезе велостроения позволяет существенно увеличить периметр и распределить нагрузку сварных швов, - самого слабого места в велорамах. Твои хваленые круглые трубы тут бессильны. Кроме того гидроформинг позволяет получить бесшовные рамы - легкие и прочные.
Что из этого маркетинг - я не понимаю. Это все достижения инженеров и технического прогресса.
Не согласен? Жду контраргументов...
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
getsbe:Кроме того гидроформинг позволяет получить бесшовные рамы - легкие и прочные.
Технически представляешь как происходит гидроформинг? Трубку-заготовку раздувают изнутри жидкостью. Труба уже есть.
Можно ли без гидроформинга получить бесшовные трубы? Как же делаются обода? Ответ - экструзия.
getsbe:Гидроформинг в разрезе велостроения позволяет существенно увеличить периметр и распределить нагрузку сварных швов, - самого слабого места в велорамах.
Как показывает практика ломается не сам сварной шоф, а рядом с ним, в 5мм. Та же практика показывает, что сваривать лучше всего однотолщинные металлы, иначе или тонкий материал будет перезжон, или толстый непроварен. Приваривать к жирной рулевой трубе тонкостенную, да еще и раздутую гидроформингом, трубу переднего треугольника прямой путь к санкциям от Мотоввело.
Для усиления сварной зоны единственное оправданное техническое средство в виде баттинга.
офлайн
хорошийчеловек
Senior Member
|
|
2783 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
хорошийчеловек
Senior Member
|
|
2783 |
13 лет на сайте Город:
|