Ответить
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 7 сентября 2012 00:19 Редактировалось BigVOVA, 35 раз(а).

    Probki.BY (..) - это набор каналов для живого голосового общения белорусских водителей на дорожную тематику в режиме имитации радиосвязи при помощи программы Zello, свободно доступной владельцам подключенных к Интернету смартфонов, планшетов, ноутбуков и обычных компьютеров.

    Каждый водитель, в какой то степени, завидует пацанам с длинными антеннами. Ведь они знают, что там за горизонтом. Им не страшны “гайцы”, они объезжают пробки, вовремя тормозят перед камерой. Как вы догадались, речь идет о автомобильных рациях пришедших к простым автомобилистам от суровых дольнобойщиков.

    У этих раций, так называемых CB-radio есть ряд недостатков, которые препятствуют широкому распространению среди простых автолюбителей. Во-первых, это дополнительные затраты, самая простая инсталляция обойдется под сотню долларов. Дополнительные провода в машине, дырка в кузове, громоздкая антенна. Летом начинаются паразитные проходы, когда вы начинаете слышать сотни иностранных абонентов находящихся за тысячи километров.

    Но есть приятная новость. Подобные технологии давно доступны владельцам iPhone и смартфонов на Android. При этом средой распространения информации является интернет лишенный вышеперечисленных недостатков.

    Азбука (правила), читать обязательно:
    1. Каналы «Probki.BY» предназначены для информирования заинтересованных о дорожной обстановке на улицах соответствующих городов. Работу каналов контролируют команды модераторов.
    2. На канале приемлема только объективно полезная информация: наличии в тех или иных местах опасностей, пробок, засад, прочих моментах околодорожной тематики. Рекомендуемая продолжительность сообщения - не более 10 секунд. Чтобы Ваше сообщение услышали полностью, нажимая кнопку начала передачи, начинайте говорить спустя секунду, а отпускайте кнопку - так же лишь через секунду после сказанного.
    3. Мат, политика, реклама, оскорбительные выражения в адрес сотрудников ГАИ и пользователей канала строжайше запрещены!
    4. Для тестирования качества, слышимости другими и полноты своих сообщений не засоряйте эфир вопросами «как меня слышно?», используйте контакт ЭХО (echo) на закладке «Контакты», если контакта ЭХО (echo) у вас в контактах нет - добавьте его поиском.
    5. Обсуждение действий модераторов и выяснение причин блокировки запрещены.
    6. Незнание правил является прямым нарушением и служит основанием для немедленной блокировки.
    7. Если блокировка произошла случайно, либо Вы соглашаетесь в дальнейшем соблюдать правила, оставьте запрос в комментариях (с указанием ника и канала).
    8. Участвуя в дискуссии на каналах Probki.BY Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами и разрешаете использовать переданную Вами информацию безвозмездно любым законным способом.

    Активно развивающиеся каналы:
    город Минск - канал “Probki.BY (Минск)
    В случае использования канала более чем 100 пользователями, информация о МКАД должна передаваться на канале "Probki.BY(Мкад)".
    город Гомель - канал "Probki.BY (Гомель)"
    город Гродно - канал "Probki.BY (Гродно)"
    город Витебск - канал "Probki.BY (Витебск)"
    город Барановичи - канал "Probki.BY (Барановичи)"

    вызова помощи - канал «Probki.BY (Автопомощь)» предназначен для вызова экстренной автопомощи, если с вами случилась беда (поломка машины, пробили колесо, закончилось топливо, и тд)

    для обсуждения ситуации на загородных магистралях Республики Беларусь - канал Probki.BY (трасса)

    говорим обо всем "Probki.BY (для флуда)", но строжайше запрещены мат, политика и любые оскорбительные выражения в чей либо адрес!!!

    канал объединяющий всех застрявших на границах нашей Родины "Probki.BY (Погранпереход)"

    Андроид
    iPhone
    WP8
    Windows
    WM5, WM6

    ПО WM5, WM6 есть нюанс - у меня не прошла регистрация с этого клиента, зарегистрировался через настольный клиент, после чего успешно вошел и через мобильный. В мобильном клиенте нужно будет повторно добавить канал Probki.by (Минск)

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Есть ли способ назначить кнопку PTT (Push-To-Talk) на какие-либо аппаратные кнопки смартфона Андроид?
    A: На многих устройствах Андроид вы можете назначить для передачи сообщения кнопки громкости или камеры, но по аппаратным и системным ограничениям, это работает только когда приложение активно и отображается на экране.

    Q: Можно ли импортировать контакты в Zello в формате .csv или добавить профиль контакта на Андроиде?
    A: К сожалению, Zello не поддерживает групповой импорт контакт листа. В исключительных случаях, если вы планируете использовать сервис в корпоративных коммерческих целях и необходимо быстро создать канал с большим числом пользователей, можно обратиться к разработчикам.

    Q: Как удалить Zello с устройства Android?
    A: Android settings > Applications > Manage Applications > выбрать иконку Zello icon и нажать Uninstall

    Q: Как поделиться (расшарить) сообщениями из Zello на Android?
    A: Откройте Историю сообщений и нажмите кнопку Меню.
    Выберите Edit (редактирование)
    Выберите те сообщения, которые хотите расшарить.
    Нажмите Done (или чего у вас там в русской версии)
    Заполните Заголовок и Описание и выберите куда шарить – Facebook, Twitter, E-mail или Text message
    После чего, туда, куда выбрано, улетит ссылка на страницу с плеером, в котором можно прослушать выбранное сообщение.

    Q: Это правда бесплатно?
    A: Да, практически бесплатно. Zello не использует голосовой или SMS-траффик и передает звуковые сообщения исключительно как передачу данных. Так что, в случае с работой в 3G/EDGE каких-то денег будет стоить лишь интернет-траффик. Ориентировочно Zello потребляет в режиме ожидания около 20 КБ в час, а при приеме/передаче звука – около 110 КБ в минуту.

    Q: Другие пользователи меня не слышат.
    A: Убедитесь, что перед тем как вы начали говорить, прозвучал подтверждающий звуковой сигнал. Удерживайте кнопку PTT до тех пор, пока не закончили сообщение. Прежде чем говорить с кем-то, проверьте качество связи на пользователе echo.

    Q: Мой статус автоматически сменяется на «Занят»
    A: Приложение само меняет ваш статус на «Занят» во время обычного телефонного звонка или если телефон переведен в «тихий» режим.

    Q: Почему я не слышу входящие сообщения?
    A: Когда ваш статус в состояниях «Занят» или «Отсутствую», приложение не воспроизводит сообщение сразу же во время приема. Оно молча сохраняет их в истории и оставляет уведомления о полученных сообщениях.

    Q: Когда экран заблокирован, в режиме Wi-Fi Zello теряет коннект с сетью.
    A: В настройках Wi-Fi отключите «засыпание» Wi-Fi.

    Q: Собирает ли приложение и не отправляет ли куда-нибудь персональную информацию из моего телефона?
    A: Нет.

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Каково потребление трафика программой Zello?
    A: Секунда звука занимает около 1 кБ при использовании по мобильному интернету и 4 кБ по WiFi (по WiFi меньше сжатие и качество выше). В килобитах это диапазон от 8 до 40 килобит/с. В месяц обычно хватает 200 Мб при регулярном общении. В режиме ожидания, без разговоров, приложение потребляет всего около 20 килобайт в час.

    Q: Что такое режим «Solo»?
    A: В режиме Solo пропускаются сообщения от всех абонентов и каналов, кроме того, который вы выберете. Как использовать: выберите контакт или канал и нажмите кнопку Solo. Теперь, если от кого-то, кроме выбранного абонента, поступит сообщение, то оно «молча» будет записано в историю сообщений, не прерывая ваш разговор.

    Q: Будет ли версия для Windows Phone?
    A: Да, выход запланирован.

    Q: Как поменять имя пользователя в Zello?
    A: К сожалению, такой возможности нет. Вы можете создать новый аккаунт с другим именем.

    Q: Планируется ли Zello для телефонов на платформе Symbian?
    A: Нет, не планируется.

    Q: Есть ли версия Zello для компьютеров Apple на MacOS?
    A: На данный момент нет, но возможно появится в будущем.

    Q: Я забыл свой пароль от Zello. Помогите!
    A: Используйте функцию восстановления пароля на сайте Zello: http://zello.com/forgot_password/ Для восстановления потребуется адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации.

    Q: Могу ли я принимать сообщения, находясь в оффлайне?
    A: В последних обновлениях мы добавили экспериментальную поддержку оффлайн-сообщений. Теперь, когда кто-то находится вне зоны действия сети или его приложение не запущено, вы можете отправлять им сообщения. Контакты, способные принять ваши оффлайн-сообщения, в вашем контакт-листе отображаются со статусом «В ожидании» и зеленым пустым кружком. Сообщения, отправленные на такие контакты, доставляются им, как только они выходят в онлайн.

    Q: Я послал запрос авторизации и сейчас у абонента висит надпись «Ожидание авторизации».
    A: После того как вы отправили запрос контакта с кем-то вы в ожидании авторизации от этого человека. Как только пользователь выходит в Интернет, он или она увидит уведомление возможность подтвердить или отклонить запрос контакта. После того, как пользователь подтвердит ваш запрос вы можете начать общаться. Имейте в виду, что контактные запросы будут показаны только, когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне.

    Q: Как добавлять контакты в Zello?
    A: Используйте пункты меню «Действия – Добавить контакт» в версии для PC (нажав «+» в версии для iOS) и введите имя абонента в Zello или его электронную почту. Нажмите Далее и Zello произведет поиск. Добавьте найденный контакт и для дальнейшего общения сделайте запрос авторизации данного контакта. На мобильных устройствах доступен также поиск по адресной книге. Zello в этом случае будет искать контакты на основе совпадения адресов электронной почты в адресной книге и адресов, указанных абонентами системы при регистрации. Примечание: Контактные запросы будут показаны только когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне. Также имейте ввиду, что поиск по именам пользователей надежнее, так как ваши друзья при регистрации в Zello могли использовать не тот свой адрес электронной почты, который известен вам.

    Q: Что означает значок ожидания рядом с именем контакта?
    A: Это означает, что человек находится вне зоны обслуживания или выключил приложение в данный момент, но вы все равно можете отправить ему сообщение.

    Q: Каналы и группы в Zello – какая между ними разница?
    A: Каналы похожи на обычные радиоканалы, каждый подключенный к каналу может слышать всех остальных на этом канале и все слышат его, когда он говорит что-то на канале. Группы – это просто способ упорядочения контактов в вашем списке контактов (Друзья, коллеги и т.п.).

    Q: Для чего нужен и как работает контакт echo?
    A: Контакт echo используется для самостоятельной проверки работы программы и настройки уровней записи и воспроизведения звука. Выберите echo в вашем контакт-листе, нажмите и удерживайте кнопку передачи во время разговора с ним. Скажите пару слов. Отпустив кнопку, вы услышите в ответ только что сказанное вами. При необходимости, настройте уровень чувствительности микрофона и громкость динамика и повторите обращение на echo. Если в ответ ничего не слышно, проверьте наличие интернет-соединения, исправность микрофона и динамика вашего смартфона или компьютера.

    Q: Существует ли интеграция Zello с Facebook?
    A: На данный момент Zello не поддерживает какую-либо интеграцию с Facebook, не говоря уж про российские загнивающие социальные сети. Контакты добавляются вручную, используя меню «Добавить контакт» и введя имя контакта или его e-mail.

    Q: Какие устройства работают с Zello?
    A: Zello доступен на: iPhone/iPad Android Blackberry Windows PC Windows Mobile

    Q: Поддерживает ли Zello русский язык?
    A: Да, в приложении автоматически выбирается русский язык, если на устройстве в системе он выбран как основной.

    Q: Когда я пытаюсь подключиться к Zello, выходит сообщение «Неверное имя пользователя»
    A: Создали ли вы предварительно аккаунт в Zello используя форму для регистрации?: http://zello.com/user/signup Если нет, то зарегистрируйтесь с ее помощью и затем запустите приложение, используя ваши логин и пароль.

    Q: Как удалить мой аккаунт в Zello?
    A: Вы можете удалить аккаунт сети Zello в настройках своего аккаунта на сайте приложения по ссылке http://support.zello.com/access/login Для пользователей iPhone и iPad доступно удаление аккаунта непосредственно с устройства через пункт меню Обо мне – Изменить - Удалить аккаунт.

    Q: В каких странах мира работает Zello?
    A: Zello работает по всему миру, где бы вы ни были, при условии, что доступно интернет-соединение (GPRS, EDGE, 3G или Wi-Fi для мобильных устройств и любое – для PC).

    Q: Можно ли использовать Zello без доступа в Интернет?
    A: Нет.

    Q: Как поменять в программе язык?
    A: Приложение автоматически определяет и использует тот язык, который выбран в настройках самого устройства.

    Q: Как говорить?
    A: 1. Выберите контакт 2. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (Push-To-Talk) 3. После того как услышите «биип» начинайте говорить 4. Закончив, отпустите кнопку для окончания передачи

    Q: Не пропущу ли я другое сообщение, в то время как делаю собственное?
    A: Нет, не пропустите. В этом случае, другое сообщение запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите передавать свое.

    Q: Как заблокировать пользователя?
    A: Сначала удалите его из своего списка контактов. Если он после этого запросит повторную авторизацию, в меню добавления контакта выберите «Заблокировать».

    Q: Как увидеть историю сообщений?
    A: Чтобы увидеть и прослушать историю сообщений, выберите контакт или канал и нажмите «Последние» Для PC – в меню по правой кнопке. Либо найдите нужное сообщение в общем списке последних сообщений.

    Q: Можно ли вести приватные разговоры сразу с несколькими друзьями?
    A: Да можно, для этого нужно создать канал и защитить его паролем.

    Слушаем аудиозапись

    на сайте Zello написано насчет гарнитуры

    Press and hold doesn't work with Bluetooth, but you can use the Bluetooth button to talk under these conditions:
    The headset supports A2DP and AVRCP and has media control buttons (Play / Pause / FF / RWD)
    Enable "Toggle mode" in the Zello settings.

    т.е. нужна гарнитура с поддержкой A2DP и AVRCP

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1. Говори кратко, сжато и с максимальным смыслом.
    2. Не "думай" в эфир.
    3. Прежде чем начать передачу, подумай и сформулируй что именно ты хочешь сказать, затем сократи это в несколько раз и только потом говори кратко, чётко и по существу.
    4. Меньше в эфир инфы "засоряющей" канал, т.н. флуда, для этого есть канал Probki.BY (для флуда)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Порядок ведения связи:

    1. Дождитесь, пока ваш оппонент закончит передачу, и только тогда начинайте свою.
    2. Если вы попытаетесь вклиниться в разговор, не дождавшись окончания чужой передачи, то вы не будете услышаны.
    3. Запомните: когда кто-то что-то передает - слышно только его, если же 2 человека одновременно попытаются что-то передать, то не будет слышно никого.
    4. Не передавайте более 10ти секунд непрерывно: помните, что в это время никто другой не может воспользоваться связью.
    5. Делайте 1-2х секундную паузу (нажал - пауза 1сек - сказал в эфир - пауза 1сек - отпустил)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Если вас "забанили" по ошибке, вам сюда.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 5 мая 2016 15:38

    Deniz, ответ чуть выше.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 5 мая 2016 22:38

    MuXaCb, посидите день-два с включенными обоими, еще было бы неплохо, чтобы на пару ДТП на мкаде нарвались, в час пик, вот тогда и посмотрим, что запоёте.

  • зет06 Member
    офлайн
    зет06 Member

    267

    10 лет на сайте
    пользователь #1287946

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 7 мая 2016 08:20
    AlexBes:

    неудобство (имхо) - нужно повторное нажатие на виджет чтобы остановить передачу, т.к. лично мне удобнее говорить когда я нажал и держу кнопку

    Согласен с удобством виджетов
    но не удобно отключать особенно двигаясь в плотном потоке когда нужен максимальный контроль
    Может допилят в последующем

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27677

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    # 10 мая 2016 20:52
    Sergey_web:

    посидите день-два с включенными обоими

    посидел...
    Что неудобно: слушая два канала одновременно я не понимаю, в каком из них задаётся вопрос, если тематика вопроса смежная, где-то между МКАД'ом и Минском. Соответственно, если я попытаюсь ответить человеку, который находится не в том канале, куда я по умолчанию отвечаю, он тупо не услышит мой ответ :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 11 мая 2016 13:16 Редактировалось Deniz, 1 раз.

    Не умножайте сущности, не усложняйте все.
    Посидеть с двумя можно для понимания. Канал мкад начинает работать когда на основном более 100 человек - это два часа пик утром и вечером. Ездите по городу на основном канале, если собираетесь через мкад сигануть - включили его и послушали. А то прямо выходит что если отключить город на время, то вы станете на дороге и не сможете никуда двинуться. Практики прекрасно используют два канала - практикуйтесь.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27677

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    # 11 мая 2016 21:21
    Deniz:

    Канал МКАД начинает работать когда на основном более 100 человек - это два часа пик утром и вечером

    именно в эти часы чаще всего приходится передвигаться :-?

    Deniz:

    Не умножайте сущности, не усложняйте все

    спасибо! Теперь всё стало на свои места! :idea:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 11 мая 2016 22:06
    A_stas:

    Jefrick:

    Сегодня попробовал программу в действии... Мое мнение: идея отличная, но очень мало пользователей в канале - информации не хватает. Т.е. многие пользовательские вопросы остаются без ответа.

    Одного раза мало. Тут то пусто, то густо. Парой перебивают друг друга. Рекомендовано начинать слушать канал до того, как упёрся в пробку и люди до выезда включают и выбирают нужную информацию.

    За какое время включать? Человечек сам задает вопрос и через 10 минут (так и не услышав ответа) сам же отвечает на свой вопрос. Слушал в пути на большой скорости минут 30 - как ни пытался выкрутить громкость, часть сообщений с первого раза так и не разобрал: Игорь ММЗ, romanivanov9, 6071846, NikMasters87, fen4ik1985 (вроде модераторы сетовали на открытые форточки).
    Итого (мои) замечания по сабжу:
    - мало пользователей (мало информации);
    - не информативная передача у части пользователей (множество шумов, значительно затрудняющие прием).

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 12 мая 2016 01:38
    Jefrick:

    A_stas:

    Jefrick:

    Сегодня попробовал программу в действии... Мое мнение: идея отличная, но очень мало пользователей в канале - информации не хватает. Т.е. многие пользовательские вопросы остаются без ответа.

    Одного раза мало. Тут то пусто, то густо. Парой перебивают друг друга. Рекомендовано начинать слушать канал до того, как упёрся в пробку и люди до выезда включают и выбирают нужную информацию.

    За какое время включать? Человечек сам задает вопрос и через 10 минут (так и не услышав ответа) сам же отвечает на свой вопрос. Слушал в пути на большой скорости минут 30 - как ни пытался выкрутить громкость, часть сообщений с первого раза так и не разобрал: Игорь ММЗ, romanivanov9, 6071846, NikMasters87, fen4ik1985 (вроде модераторы сетовали на открытые форточки).
    Итого (мои) замечания по сабжу:
    - мало пользователей (мало информации);
    - не информативная передача у части пользователей (множество шумов, значительно затрудняющие прием).

    1. А сколько информации дали лично вы за время пользования?
    2. Научитесь настраивать громкость, используйте гарнитуру, или модуль громкой связи.
    3. Включите автоподстройку чувствительности и шумодав в настройках (при наличии).

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 12 мая 2016 06:06
    Sergey_web:

    Jefrick:

    За какое время включать? Человечек сам задает вопрос и через 10 минут (так и не услышав ответа) сам же отвечает на свой вопрос. Слушал в пути на большой скорости минут 30 - как ни пытался выкрутить громкость, часть сообщений с первого раза так и не разобрал: Игорь ММЗ, romanivanov9, 6071846, NikMasters87, fen4ik1985 (вроде модераторы сетовали на открытые форточки).
    Итого (мои) замечания по сабжу:
    - мало пользователей (мало информации);
    - не информативная передача у части пользователей (множество шумов, значительно затрудняющие прием).

    1. А сколько информации дали лично вы за время пользования?
    2. Научитесь настраивать громкость, используйте гарнитуру, или модуль громкой связи.
    3. Включите автоподстройку чувствительности и шумодав в настройках (при наличии).

    1. Сам лично информацию не давал потому, что не услышал соответсвующего вопроса. Кроме того, я ехал по МКАД при ~100 пользователях: т.е. я должен был еще и контролировать сотку, чтобы в случае необходимости давать информацию в соответствующий канал. :insane:
    2. Использую исключительно модуль громкой связи, но при большой громкости часть сообщений не разобрать (при этом часть сообщений отчетливые и громкие + громкая музыка: музыка не накладывается, прерывается, т.е. не мешает).
    3. Спасибо за совет - попробую, но не думаю, что поможет с учетом глухих сообщений.

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 12 мая 2016 11:30

    Jefrick, а как можно подсказать человеку обстановку, если там давно никто не катался, а тот, кто проехал не услышав соответствующего вопроса ничего не сказал. Вот утром, без всяких запросов пользователи сообщают обстановку на тех участках, которые проехали и создаётся общая информация о ситуации в городе, а при запросе другие пользователи говорят, мол проходила информация и т.д. Это правильно. На счёт 100 человек не стоит зацикливаться, выезжая на МКАД я смотрю количество человек и если 100, подключаю канал МКАД и передаю информацию не обращая внимание на количество прибывших убывших, а при использовании виджетов и количество не увидишь. Были случаи, когда в минском канале становилось меньше 90 человек и предлагали переходить на минский канал, это нормально.

  • Banzhur Neophyte Poster
    офлайн
    Banzhur Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1728196

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 мая 2016 01:17

    В рации сижу с 2014 года.Настолько привыкаешь к ней,что руки действуют на автомате,на дисплей почти не смотришь.При включенных нескольких каналах...В том,где больше по времени сидишь-по голосам различаешь,кто сказал.Да и не каждые 2 секунды говорить приходится...От многих слышу мол,неудобно,мешает,отвлекает.Послушаются совета-просто послушай,никто не заставляет постоянно говорить...И...как оказывается удобно им...

  • buZta Member
    офлайн
    buZta Member

    441

    22 года на сайте
    пользователь #3559

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 24 мая 2016 12:32 Редактировалось buZta, 2 раз(а).

    Минск и кольцевая должны быть в одном канале, ведь мкад - это часть Минска, надо тогда для Уручья делать отдельный канал, ведь оно за мкадом..

    junglist movementz
  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 31 мая 2016 07:15

    Да,не надо при вопросе о въезде с проспекта на кольцевую постоянно посылать на...МКАД )

  • buZta Member
    офлайн
    buZta Member

    441

    22 года на сайте
    пользователь #3559

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 3 июня 2016 14:31

    NEXT-STO, оно конечно понятно, что много людей на канале Минска и еще плюс добавится МКАД, получится каша... но на ходу менять каналы мне не нравится ))

    junglist movementz
  • NeoJocker Senior Member
    офлайн
    NeoJocker Senior Member

    1341

    14 лет на сайте
    пользователь #313180

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 7 июня 2016 11:01

    3.29
    Android 5.1
    на борту 2 sim-карты: МТС Беларусь / Life Беларусь
    обе карты работают в сети 3G (тип HSPA+)
    .
    Выявил одну странную закономерность: на сим-карте МТС мое сообщение слышно лучше, четко и детально,
    на сим-карте Life мое сообщение слышно хуже: оно без помех, но буд-то приглушенное и невыразительно.
    Это например как поговорить по Вайберу или Ватсапу, где слышимость идеальная, а потом по обычному телефону, примерно так для сравнения :)
    .
    Оба оператора выдают хорошие параметры по speedtest
    Т.е. по параметрам оба хороши, скачки пинга там и там.
    .
    Кто знает ответ на подобный подвох?

    Music is My Life
  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 7 июня 2016 16:25

    Значит, лайф не обеспечивает достаточную скорость или качество соединения с серваками зелло, или конкретно у вас с настройками соединения косяк. Битрейт сжатия сообщения программа выбирает сама, по нескольким критериям, в том числе, и по качеству соединения с сервером, и по загруженности канала.

  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1146

    13 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 9 июня 2016 01:11

    На стационарном компе иногда слушаю зелло, имеется вебкамера с встроенным микрофоном, ее можно использовать для переговоров? как подключить? что настроить?

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    21 год на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 9 июня 2016 13:16
    Skvoznoi:

    На стационарном компе иногда слушаю зелло, имеется вебкамера с встроенным микрофоном, ее можно использовать для переговоров? как подключить? что настроить?

    Если драйвера есть и системой опознаётся - наверняка можно. Подключить, сделать так, чтобы устройство появилось в списке звуковых устройств, в настройках зелло указать её в качестве "устройства захвата".

    Локалхост врёт
  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1146

    13 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 10 июня 2016 00:22
    stanley:

    Skvoznoi:

    На стационарном компе иногда слушаю зелло, имеется вебкамера с встроенным микрофоном, ее можно использовать для переговоров? как подключить? что настроить?

    Если драйвера есть и системой опознаётся - наверняка можно. Подключить, сделать так, чтобы устройство появилось в списке звуковых устройств, в настройках зелло указать её в качестве "устройства захвата".

    Спасибо, работает :super:

  • lizonchik Neophyte Poster
    офлайн
    lizonchik Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #2021997

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 сентября 2016 16:41 Редактировалось lizonchik, 2 раз(а).

    [censored by Vadnov]