Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 7 мая 2015 08:58

    Ребят сколько свеча выхаживает?

  • roster Senior Member
    офлайн
    roster Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #63067

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 7 мая 2015 22:33

    Привет Вам, мото-братья и сёстры. Может есть у кого на продажу фара от с4 250 недорого? ответьте в л.с.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 8 мая 2015 07:40

    roster, В магазин на партизанском проспекте заезжал?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 8 мая 2015 08:07
    yura-79:

    Ребят сколько свеча выхаживает?

    Рискну предположить, что тысяч 7-10 штатная, и в несколько раз больше - иридиевая)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 8 мая 2015 09:51
    Stef666:

    yura-79:

    Ребят сколько свеча выхаживает?

    Рискну предположить, что тысяч 7-10 штатная, и в несколько раз больше - иридиевая)

    купил иридиевую. Сразу ставить или после обкатки?

  • Smak Member
    офлайн
    Smak Member

    341

    19 лет на сайте
    пользователь #28622

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 8 мая 2015 10:26

    Сегодня утром встретилна въезде в Минск кого то на Минск с4 250 - привет и тут. Был на оранжевом стелсе.

    Плюс уже не один день вижу на чкалова припаркованный С4 250, прямо на повороте под Мост. Кто это? отзовись) я работаю через дорогу от тебя.

    Ауди 100 кваттро
  • Inhibitor Member
    офлайн
    Inhibitor Member

    344

    16 лет на сайте
    пользователь #131150

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 8 мая 2015 12:32

    когда был в Минске, за 4 часа видел штуки 3 С4-ых. Масс продукт уже ))

    <p>продаю роботов</p>
  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 8 мая 2015 13:47
    Inhibitor:

    когда был в Минске, за 4 часа видел штуки 3 С4-ых. Масс продукт уже ))

    Поддерживаем Отечественное!

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 8 мая 2015 13:52
    yura-79:

    Inhibitor:

    когда был в Минске, за 4 часа видел штуки 3 С4-ых. Масс продукт уже ))

    Поддерживаем Отечественное!

    :100500:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 8 мая 2015 16:46
    yura-79:

    Stef666:

    yura-79:

    Ребят сколько свеча выхаживает?

    Рискну предположить, что тысяч 7-10 штатная, и в несколько раз больше - иридиевая)

    купил иридиевую. Сразу ставить или после обкатки?

    Сразу) Как поставил - на холодную определённо лучше работать стал)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • roster Senior Member
    офлайн
    roster Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #63067

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 8 мая 2015 23:30
    echo:

    roster, В магазин на партизанском проспекте заезжал?

    нет еще, но придется, наверное)

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 9 мая 2015 00:57 Редактировалось 90538, 1 раз.

    Сегодня в магаз на партизанском (его склад) приехали фильтры-колодки на сабж ... расценятся, скорее всего, через день-два, тогда же и появятся в продаже.

  • slav5 Member
    офлайн
    slav5 Member

    118

    14 лет на сайте
    пользователь #288890

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 11 мая 2015 00:24

    зажопили сегодня гайцы за партизанском за превышение,
    блин забыл в машине у них свои перчатки, обидно

  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 11 мая 2015 00:34

    позвони- вернут

  • slav5 Member
    офлайн
    slav5 Member

    118

    14 лет на сайте
    пользователь #288890

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 11 мая 2015 00:45

    номер не оставили )

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 11 мая 2015 06:34

    в РОВД района позвони... книга нарядов + время + квиток от штрафа - позволяют найти любой экипаж со 100% вероятностью.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 11 мая 2015 07:26

    Не вдаваясь в подробности, начала у меня из прозрачной трубочки карба некая жидкость капать. Походу бензин. Это карбюратор переливать стало?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 11 мая 2015 08:04
    Vovanator:

    Не вдаваясь в подробности, начала у меня из прозрачной трубочки карба некая жидкость капать. Походу бензин. Это карбюратор переливать стало?

    Похоже на то(
    Хотя мог и сливной винт ослабнуть, не нравится мне его конструкция. Попробуй поджать)
    Если не поможет, слей бензин, открутив этот самый винт над трубкой, и дунь в карбюратор через шланг подачи топлива, тот, что с краника. Можно ртом или компрессором под небольшим давлением.
    Если всё равно капает - посмотри уровень топлива. открываешь краник, прозрачный шланг задираешь вверх, приложив к корпусу карба, откручиваешь сливной винт на по-оборота - оборот и придерживаешь отвёрткой, а то по резьбе потечёт)
    Уровень должен быть примерно по площадку винта крепления нижней крышки карба.

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 11 мая 2015 09:41
    Stef666:

    Vovanator:

    Не вдаваясь в подробности, начала у меня из прозрачной трубочки карба некая жидкость капать. Походу бензин. Это карбюратор переливать стало?

    Похоже на то(
    Хотя мог и сливной винт ослабнуть, не нравится мне его конструкция. Попробуй поджать)
    Если не поможет, слей бензин, открутив этот самый винт над трубкой, и дунь в карбюратор через шланг подачи топлива, тот, что с краника. Можно ртом или компрессором под небольшим давлением.
    Если всё равно капает - посмотри уровень топлива. открываешь краник, прозрачный шланг задираешь вверх, приложив к корпусу карба, откручиваешь сливной винт на по-оборота - оборот и придерживаешь отвёрткой, а то по резьбе потечёт)
    Уровень должен быть примерно по площадку винта крепления нижней крышки карба.

    Надо будет попробовать. А если будет больше, то придется карб разбирать самому или ехать в гарантийку? Хотя может это и не гарантийный случай...

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 11 мая 2015 09:52 Редактировалось yura-79, 1 раз.

    звони не стесняйся! Пустяковая проблема! Они им не надо, а тебе пригодятся.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Vovanator:

    Stef666:

    Vovanator:

    Не вдаваясь в подробности, начала у меня из прозрачной трубочки карба некая жидкость капать. Походу бензин. Это карбюратор переливать стало?

    Похоже на то(
    Хотя мог и сливной винт ослабнуть, не нравится мне его конструкция. Попробуй поджать)
    Если не поможет, слей бензин, открутив этот самый винт над трубкой, и дунь в карбюратор через шланг подачи топлива, тот, что с краника. Можно ртом или компрессором под небольшим давлением.
    Если всё равно капает - посмотри уровень топлива. открываешь краник, прозрачный шланг задираешь вверх, приложив к корпусу карба, откручиваешь сливной винт на по-оборота - оборот и придерживаешь отвёрткой, а то по резьбе потечёт)
    Уровень должен быть примерно по площадку винта крепления нижней крышки карба.

    Надо будет попробовать. А если будет больше, то придется карб разбирать самому или ехать в гарантийку? Хотя может это и не гарантийный случай...

    Я думаю , что гарантийный!