Ответить
  • Dervik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dervik Senior Member Автор темы

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5866

    17 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5866
    # 21 января 2015 16:27
    -Игрек-:

    И подшипник продается для замены только вместе со ступицей и датчиком одной запчастью и стоит от 70$.

    что за машина?

  • Братан1 Senior Member
    офлайн
    Братан1 Senior Member

    1398

    11 лет на сайте
    пользователь #1455197

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 21 января 2015 16:48
    av_lev:

    -Игрек-:

    И подшипник продается для замены только вместе со ступицей и датчиком одной запчастью и стоит от 70$.

    что за машина?

    он написал Астра Н

    Если нет разницы зачем платить больше?
  • mishanichka Member
    офлайн
    mishanichka Member

    306

    13 лет на сайте
    пользователь #692099

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 21 января 2015 17:15

    на Чернышевского 8 подъедь,узнай,там ребята опелями занимаются. Как-то видел у них кольца с обмоткой новые и вроде как они вставляют их в ступицу.У самого как-то было в Зафире,попробовал из 2-х ступиц сделать 1(в одной АБС обмотка целая, но подшипнику хана,в др. наоборот) Короче-всё сломал,там колечко запрессовано,когда подковырнул обмотка треснула т.к. залита лаком. Там где подшипник не гудел,то скоро загудел бы,т.к.смазка давно уже высохла и шарики немного потемнели.Поэтому моё мнение-новый .Брал 2 года назад SKF-вроде ходит.Перед тем как купил SKF поставил какой-то китайский.Итог-поездка в Одессу и всё.На обратном пути загудел.Правда пару ям словил .

  • Братан1 Senior Member
    офлайн
    Братан1 Senior Member

    1398

    11 лет на сайте
    пользователь #1455197

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 22 января 2015 08:51

    согласен полностью. я б тоже новый ставил

    Если нет разницы зачем платить больше?
  • -Игрек- Senior Member
    офлайн
    -Игрек- Senior Member

    534

    14 лет на сайте
    пользователь #420557

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 22 января 2015 13:00

    Спасибо всем, кто откликнулся! Надежда обойтись "малой кровью" еще остаётся. Может просто контакта нет. Скоро на диагностику. А так, да , буду ставить новую ступицу. Только цены расстраивают - SKF 2,5 млн.

  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 22 января 2015 13:20

    парни как проверить приходит ли сигнал на форсунки без осцилографа?

    пежо 1.8 инжектор

    Всё начинается с выбора...
  • Братан1 Senior Member
    офлайн
    Братан1 Senior Member

    1398

    11 лет на сайте
    пользователь #1455197

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 22 января 2015 13:48

    а питание проверить к форсункам не???? к каждой.....

    Если нет разницы зачем платить больше?
  • slawik777 Senior Member
    офлайн
    slawik777 Senior Member

    893

    13 лет на сайте
    пользователь #602815

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 22 января 2015 14:25

    Ребята нужна помощь! У меня Опель Астра G, осенью сломался тнвд, отдал в ремонт, все починили! После этого начала плохо заводится машина, на утро заводишь 5 сек. работает и глохнет, потом нужно раза 2 стартером маслать по 15 сек.и только тогда заводится, теперь стало еще хуже, 20 мин стоит и все нужно маслать стартером!! Сегодня поменял обратку(трубки и переходники), начал развоздушивать систему, взял шприц вставил в обратку что идет на тнвд и начал выкачивать солярку! выкачал где то 3.5 литра(да да именно столько) а воздух с соляркой как шел так и идет, я понял что проблема где то там! Когда накачиваешь шприц солярка из шприца назад не уходит, стоит на месте! Постоянно выкачиваю не меньше половины шприца солярки, а когда оставляю шприц на 5 мин в обратке, в нем солярка как была так и остается(половина шприца) начинаю высасывать, два-три шприца высосу солярки потом идет несколько пустых и так каждый раз после того как постоит 5 мин........получается насос где то сифонит, потому что в трубке и шприце остается солярка а в тнвд или где то там нет и уходит в бак!!! Подскажите плиз что делать?????

  • Братан1 Senior Member
    офлайн
    Братан1 Senior Member

    1398

    11 лет на сайте
    пользователь #1455197

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 22 января 2015 14:50

    блин, с дизелями я на вы..... знаю только мерсовские.....

    Если нет разницы зачем платить больше?
  • slawik777 Senior Member
    офлайн
    slawik777 Senior Member

    893

    13 лет на сайте
    пользователь #602815

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 22 января 2015 15:33
    Братан1:

    блин, с дизелями я на вы..... знаю только мерсовские.....

    И на этом спасибо=)

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    22 года на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 22 января 2015 20:08

    Товарищи, это H7 со срезанным держателем?

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 9 февраля 2015 13:21

    Кто знает на каком СТО есть вакууметр.
    Необходимо проверить работу вакуумного насоса усилителя тормозов.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • denbobrov Member
    офлайн
    denbobrov Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #175838

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 3 апреля 2015 22:25

    Может кто завтра, 04.04.15, будет днем в гаражах на Уручье (8-9 км) работать-нужна помощь, запитаться от сети 220V возле вашего гаража на пару часиков (шлифануть ржавчину по кузову). За пивко)

  • KleoElectra Senior Member
    офлайн
    KleoElectra Senior Member

    1505

    15 лет на сайте
    пользователь #220972

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 5 апреля 2015 12:38

    Кто подскажет где бюджетно (может на гаражах кто кого знает) поменять шаровые, хундай лантра 1,6 бенз, 1996год, спасибо

    [censored by Kilav. S п.п. 3.3.1]
  • b3n Member
    офлайн
    b3n Member

    163

    19 лет на сайте
    пользователь #80323

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 13 апреля 2015 18:42

    Ребята нужна помощь! При легком торможении бьет руль и такое чувство что колеса овальные, если надавить сильнее на тормоз вроде не бьет или совсем слабо иногда слышно дребезжание или даже стук в районе что ли колен водителя с подвеской вроде все ок(менялись передние сайлентблоки пер. рычага, шаровые, пружины вроде все.) после замены тормозных дисков было лучше но не надолго с суппортами и направляющими всё нормально. Бьет одинаково что на летней что на зимней резине. Машина Ауди А3 8L, подвеска вроде от 3-го гольфа простая как утюг.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 14 апреля 2015 09:31

    b3n, Стандартно:
    - проверить состояние подвески и люфта подшипников
    - биение резины и колёсных дисков
    - биение тормозных дисков

    Просто любитель мототехники.
  • Братан1 Senior Member
    офлайн
    Братан1 Senior Member

    1398

    11 лет на сайте
    пользователь #1455197

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 14 апреля 2015 10:22

    а что с балансом резины?

    Если нет разницы зачем платить больше?
  • b3n Member
    офлайн
    b3n Member

    163

    19 лет на сайте
    пользователь #80323

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 14 апреля 2015 21:58

    Ступечный подшипник менялся, резину меняли зама лето думая на монтаже бы сказали если че, а где проверить биение тор. дисков?

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9727

    16 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 18 мая 2015 14:57

    https://content.onliner.by/forum/06d/7f1/185089/800x800/c7af012e4 ... 1f68e9.jpg

    вот этот якорь еще можно в оживить?

    Грибонутый
  • Братан1 Senior Member
    офлайн
    Братан1 Senior Member

    1398

    11 лет на сайте
    пользователь #1455197

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 18 мая 2015 15:41

    я думаю, не проблема подъехать на любую контору которая занимается ремонтом стартеров-генераторов. там все и подскажут

    Если нет разницы зачем платить больше?