klistrod:
Gargantua, А как вы относитесь к тому, что например инсталляция Roca Active, гарантирует 200 000 циклов сливного клапана ?
Roca действительно так хуже OLI, Geberit, TECE ?
Нормально отношусь. И я не писал нигде, что они прям НАСТОЛЬКО хуже. Но у меня нет возможности протестировать. Если какой-нибудь магазин или ресурс это организует и проспонсирует - с удовольствием поучаствую, и даже могу написать статью. Как то так получилось, что у меня давно не устанавливали Roca инсталляции. И даже не знаю производятся ли они по-прежнему в Испании (а не в России например). Но мое мнение таково, что Geberit они уступят точно. Думаю они точно как минимум не хуже Grohe, может быть уступят по клавишам. У меня нет оснований не верить Roca - это весьма серьезный бренд. Если смывать , допустим, 35 раз в сутки..., то 200 000 циклов - это более 15 с половиной лет... Более чем внушительная цифра. Единственно что инсталляция - это не только сливной механизм, клапан, но и другое. Например по использованию собственно арматуры в бачках и традиционных унитазах... Roca очень значительно уступит OLI, которая имеет просто огромный завод в Aveiro (португальская Венеция). Даже не завод, а целый комплекс. Он производит 2 млн цистерн и 2,8 млн. механизмов в год!! (данные за 2018 год). Ещё хочу обратить внимание на ТО... что OLI, как и Geberit, именно компании, специализирующиеся ИМЕННО на рынке скрытых бачков и механизмов. Т.е. это ОСНОВНОЙ и доминирующий для них продукт. А сантехкерамики, чугунные ванны, смесители они не производят. Для Roca же основным, значительно доминирующим продуктом являются сантехкерамика, после чугунные и стальные ванны, а после смесители и многое другое (как и у Grohe). Т.е. инсталляции для Roca будут стоять где-то на 7-9-ом месте в списке собственной продукции, не выше. Для OLI и тем более для Geberit - это без сомнения первый и финансово и инновационно- образующий продукты. А для выпуска той же сантехкерамики Gebetit приобрел достаточно известные бренды Keramag (Германия), Kolo и Twyford (Великобритания). Т.е. он не распыляется, а расширяется естественным для современного бизнеса путем. И они выпускают фарфор и сантехкерамики, и под своими, и в том числе, и под его маркой (с недавнего времени).