Ответить
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 8 октября 2014 12:55
    reut07:

    Недавно заказал у них масло и фильтр на kia ceed.

    когда был Соренто тоже заказывали запчасти, но пришел к выводу что это косяк каталога киа, а не экзиста. потому что по каталогу идет одно а по факту на машине установлено совсем другое. именно по кия приходилось запчасти 3 раза возвращать. С вагом никогда не было проблем, если запчасти подбирать по вину через етку.

    In God we trust, all others pay cash
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 октября 2014 09:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Пля, а куда подевалась кнопка "войти"? Это у всех сегодня так?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ded_d Member
    офлайн
    ded_d Member

    376

    19 лет на сайте
    пользователь #31301

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 10 октября 2014 10:14
    mak32:

    Пля, а куда подевалась кнопка "войти"? Это у всех сегодня так?

    "глюк" - и на российском сайте так же...

    ........ а впрочем и пчелы тоже.....
  • den44 Neophyte Poster
    офлайн
    den44 Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #431338

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 10 октября 2014 20:09
    rezident:

    reut07:

    Недавно заказал у них масло и фильтр на kia ceed.

    когда был Соренто тоже заказывали запчасти, но пришел к выводу что это косяк каталога киа, а не экзиста. потому что по каталогу идет одно а по факту на машине установлено совсем другое. именно по кия приходилось запчасти 3 раза возвращать. С вагом никогда не было проблем, если запчасти подбирать по вину через етку.

    Киа каталог,косяков нет,неправильно подобранный товар с оригинального номера,косяк продавца

  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 12 октября 2014 17:29
    ded_d:

    mak32:

    Пля, а куда подевалась кнопка "войти"? Это у всех сегодня так?

    "глюк" - и на российском сайте так же...

    в последнее время проблемы с сайтом запредельно часты.

    - натроллил -
  • Wailder Member
    офлайн
    Wailder Member

    271

    15 лет на сайте
    пользователь #172122

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 21 октября 2014 23:35

    Пару недель назад связался с exist.by в общем впечатления крайне негативные: про сроки я вообще молчу, одна из 5 деталей пришла вовремя, остальные как получится. Больше заказывать у них не намерен. Мало того что проплачиваешь все вперед на 100%, так ещё и ждать непонятно сколько нужно. Тот же Partmaster(с ужасным поисковиком запчастей) смотрится в 300 раз более выиграшно.

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 22 октября 2014 08:05
    Wailder:

    про сроки я вообще молчу, одна из 5 деталей пришла вовремя, остальные как получится

    что вы у них заказываете - хз, за 5 лет все всегда приходило вовремя, хоть дремучий китай, хоть редкий оригинал :-?
    пару случаев задержек было когда заказ чуть ли не с Марса шел

    [censored by tut]
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 22 октября 2014 09:58
    Nimbus:

    что вы у них заказываете - хз

    Да наверное выбрал самую дешёвую позицию с доставкой не 1 день, а 12, а это действительно "с Марса".

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 22 октября 2014 11:55
    Wailder:

    Пару недель назад связался с exist.by в общем впечатления крайне негативные: про сроки я вообще молчу, одна из 5 деталей пришла вовремя, остальные как получится. Больше заказывать у них не намерен. Мало того что проплачиваешь все вперед на 100%, так ещё и ждать непонятно сколько нужно. Тот же Partmaster(с ужасным поисковиком запчастей) смотрится в 300 раз более выиграшно.

    Зачастую это не от Экзиста зависит.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 22 октября 2014 16:37
    Wailder:

    связался с exist.by в общем впечатления крайне негативные

    :100500:

    но и конкуренты не всегда лучше:

    - натроллил -
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7578

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 22 октября 2014 18:36

    я как бы доволен, правда иногда сроки доставки запчастей напрягают, заранее на сервис не запишешься.

    https://chats.onliner.by/
  • Wailder Member
    офлайн
    Wailder Member

    271

    15 лет на сайте
    пользователь #172122

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 23 октября 2014 00:03 Редактировалось Wailder, 1 раз.
    yyk:

    Nimbus:

    что вы у них заказываете - хз

    Да наверное выбрал самую дешёвую позицию с доставкой не 1 день, а 12, а это действительно "с Марса".

    самое дешевое есть на рынке, и смысла нет искать там выгоды...
    а вообще троссы ручника, ролик, ремень грм... в общем обычные расходники

    Добавлено спустя 16 минут 41 секунда

    Очередная встреча с exist.by состоялась сегодня.
    Ситуация такая: Пришел в 9.58, в надежде забрать хотя бы,то, что пришло. Совсем не приветливая девушка кассир, при просьбе выдать деталь, отвечает что работают они с 10.00, а я совсем не вовремя(На ее часах 9.54).Ок.Жду 2 минуты за которые делаю синхронизацию на всякий случай времени на телефоне, понимаю что у меня все в порядке кроме раздражения.Ровно в 10.00(про проверенным часам) прошу их работать, конечно мне показывают на их часы и уверяют, что они идут верно. Стараюсь конечно не злиться, но прошу жалобную книгу, и тут происходит чудо - они начали работать(без всяких извинений). Приходит их начальник, при мне переводит время на часах на верное. И наконец выдает заказ.
    Никаких здравствуйте, извините речи и не идет...

    Ps штраф,за то, что сотрудник не работает в указанное время 800 000

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 23 октября 2014 02:20

    Wailder, :lol: ппц ))) сложно ж вам жить.

    Ремонт и обслуживание
  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 23 октября 2014 08:23

    ByWorld,
    Тоже так думаю!
    Как показывает жизнь ,такие персонажи очень ценят своё время, но не ценят чужого!

  • pinceton Member
    офлайн
    pinceton Member

    200

    12 лет на сайте
    пользователь #602689

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 31 октября 2014 13:22

    С одной стороны две минуты можно и подождать, с другой стороны магазин должен обращаться с покупателем как с человеком, а не как с бандерлогом. А с третьей стороны - покупатель должен знать свои права и уметь их отстоять. Продавец же когда начал свою деятельность знал на что идёт, знал что у потребителей есть права, которые нужно будет соблюдать. Но делать это не все хотят. И скорее всего менеджеры, которые там сидят, и знать не знают про права потребителей. Отсюда и споры. Поэтому совет всем: перед тем как идти ругаться в какой-нибудь магазин - почитайте Закон о защите прав потребителей. Он небольшой. И если "менеджер" отказывается принять некачественный товар - смело просите жалобную книгу. Отношение к вам сразу поменяется.

  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 2 ноября 2014 15:11

    pinceton, МАЛАЙЦА!

    pinceton:

    менеджеры, которые там сидят, и знать не знают про права потребителей

    так их ведь просто, как всегда, "понабирают по объявлениям" )))
    плюс главные камандиры за возвраты по голове давно уже не гладят. :(
    (оптовики в курсе)

    - натроллил -
  • pinceton Member
    офлайн
    pinceton Member

    200

    12 лет на сайте
    пользователь #602689

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 4 ноября 2014 09:40

    2010korea, Спасибо, ещё хотел сказать, что ПРОДАВЕЦ несёт ответственность за качество товара, который он продаёт. Для потребителя не существует никаких "поставщиков". Есть только отношения потребитель - продавец. Если менеджер мнётся и говорит не возьму товар, или -30% - всё это фигня. Просите лист бумаги и пишите заявление на имя директора, мол прошу принять некачественный товар товар такойто, чек такойто, неисправность такаято. Можете требовать замены товара на аналогичный или возврат денег. Они ОБЯЗАНЫ принять заявление. И на всё-провсё у них 14 дней. Менеджер должен расписаться в заявлении что он его принял и попросите сделать вам ксерокопию заявления с его подписью. И ещё, если договор противоречит закону, то закон главнее.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 6 ноября 2014 15:17
    2010korea:

    pinceton, МАЛАЙЦА!

    pinceton:

    менеджеры, которые там сидят, и знать не знают про права потребителей

    так их ведь просто, как всегда, "понабирают по объявлениям" )))
    плюс главные камандиры за возвраты по голове давно уже не гладят. :(
    (оптовики в курсе)

    Особенно возвраты Автоспейсу - установили лимит 4% от объёма заказов.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1383

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 14 ноября 2014 14:33

    Заказываеш расходник в Полоцк - программе указано доставка на завтра - потом на следующий день пишут что появились изменения и придет только завтра. Тоесть программа указывает не дату прихода в офис в регионах а на склад в Минске - пора бы уже исправить и писать что доставка 2 дня

  • sapphirextx Member
    офлайн
    sapphirextx Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #195090

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 15 ноября 2014 19:01

    Немного глупый вопрос. Не могу разобраться, как оплатить заказ. В общем заказал запчасти , решил картой оплатить. Пополнил счет. Там есть еще баланс какой-то и задолженность все еще висит. У них вообще есть какая-нибудь кнопка оплатить заказ? Или как-то по-другому процесс осуществляется? Во вкладке счета ничего нету.