Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • kukht Senior Member
    офлайн
    kukht Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #117230

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 23 февраля 2017 19:44

    У меня температура по ОБД выше 95 градусов за последний год ни разу не поднималась. Да и сетка уже не на первой машине. Зато радиатор целый.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Всех защитников с праздником!!!

  • iron-head Junior Member
    офлайн
    iron-head Junior Member

    64

    16 лет на сайте
    пользователь #130187

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 24 февраля 2017 09:58 Редактировалось iron-head, 1 раз.
  • kukht Senior Member
    офлайн
    kukht Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #117230

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 24 февраля 2017 10:16 Редактировалось kukht, 1 раз.

    Где там критические температуры? Я Вам больше скажу, при скорости 150 и больше даже вентилятор мешает охлаждению.

    А чуваки без сетки до 140 не разогнались, наверное двигатель замерз)

    И я сетку никому не навязываю.

  • odis Senior Member
    офлайн
    odis Senior Member

    1088

    17 лет на сайте
    пользователь #79225

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 24 февраля 2017 14:13

    радиаторы мыть/чистить во время нужно, а не сетки боятся.

  • nikas_sm Neophyte Poster
    офлайн
    nikas_sm Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #2026162

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 февраля 2017 19:36
    odis:

    радиаторы мыть/чистить во время нужно, а не сетки боятся.

    "Золотые слова"

  • Rick Senior Member
    офлайн
    Rick Senior Member

    912

    17 лет на сайте
    пользователь #109861

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 28 февраля 2017 17:10 Редактировалось Rick, 2 раз(а).
    iron-head:

    Вот, почитайте Влияние сетки на охлаждение двигателя

    фигня это все, вовремя обслуживаешь систему охлаждения и все, возможно вреда от нее столько скока и пользы, но тут нужна статистика, а не единичные мнения, я до 187 разгонялся без проблем на родном Hankooke сетка помехой не была, а пару камней уже из нее выковыривал, писал как то раньше, зимой до 179 по навику но вспомнил что зимняя резина китайская:))) поэтому долго не ехал, ......

  • наталиночка Member
    офлайн
    наталиночка Member

    389

    12 лет на сайте
    пользователь #702096

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 1 марта 2017 09:32

    Добрый день! Кто помнит мою историю, пришел оф.ответ от ООО Автопалас-М .Отказ от замены подшипника! Рекомендуют обратиться к Киа Моторс РУС. Как вы думаете,есть шансы на справедливость?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4638

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 1 марта 2017 12:47

    наталиночка, так отказ то где, равно как и Ваш "гарантийный" договор с Автопалас-М?
    Выкладывайте под спойлер для ознакомления...Хотя если в письме указано "не пройдено очередное ТО в установленный срок и поэтому авто не гарантийный" можно не выкладывать и подавать в суд не взирая на подписанный договор "если не приедешь вовремя и не привезёшь денежку, то потом ничего не получишь"...

  • наталиночка Member
    офлайн
    наталиночка Member

    389

    12 лет на сайте
    пользователь #702096

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 1 марта 2017 13:17
    alex1978asdf:

    наталиночка, так отказ то где, равно как и Ваш "гарантийный" договор с Автопалас-М?
    Выкладывайте под спойлер для ознакомления...Хотя если в письме указано "не пройдено очередное ТО в установленный срок и поэтому авто не гарантийный" можно не выкладывать и подавать в суд не взирая на подписанный договор "если не приедешь вовремя и не привезёшь денежку, то потом ничего не получишь"...

    _________________________________
    Все верно вы написали,так они и ответили... и еще ...интересное замечание на нашу претензию..." В соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителя они , типа, не являются ПРОДАВЦАМИ ...какие претензии к дилеру! Скажите , у нас есть шансы на выигрыш этого дела в суде.На руках маленький ребенок, мужу некогда заниматься...

  • Rick Senior Member
    офлайн
    Rick Senior Member

    912

    17 лет на сайте
    пользователь #109861

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 2 марта 2017 13:07
    наталиночка:

    alex1978asdf:

    наталиночка, так отказ то где, равно как и Ваш "гарантийный" договор с Автопалас-М?
    Выкладывайте под спойлер для ознакомления...Хотя если в письме указано "не пройдено очередное ТО в установленный срок и поэтому авто не гарантийный" можно не выкладывать и подавать в суд не взирая на подписанный договор "если не приедешь вовремя и не привезёшь денежку, то потом ничего не получишь"...

    _________________________________
    Все верно вы написали,так они и ответили... и еще ...интересное замечание на нашу претензию..." В соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителя они , типа, не являются ПРОДАВЦАМИ ...какие претензии к дилеру! Скажите , у нас есть шансы на выигрыш этого дела в суде.На руках маленький ребенок, мужу некогда заниматься...

    да забейте вы на это и нервы целее будут, как по мне гарантий очень мало добиться правды, а из-за одного подшипника подавать в суд..., ну если только занятся нечем, а на будущее "шлите" белорусского ОД подальше в и в плане сервиса и прочего, проще обслуживать автомобиль в другом нормальном сервисе (уверен таких по Минску хватает). Прочитав их договор было сразу понятно на что это все рассчитано, все равно более менее серьезные проблемы прийдется решать с Киа Рус.

  • наталиночка Member
    офлайн
    наталиночка Member

    389

    12 лет на сайте
    пользователь #702096

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 2 марта 2017 15:03

    Если ехать в Смоленск, там так же нужно проходить осмотр на деньгу и 50/50 что производитель заменит подшипник, а в минске и в 120 у.е можно вложиться(так муж сказал), Но то , что ОД мягко говоря непорядочные,всем понятно,но никто на них управу не найдет!

  • Rick Senior Member
    офлайн
    Rick Senior Member

    912

    17 лет на сайте
    пользователь #109861

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 2 марта 2017 17:20 Редактировалось Rick, 1 раз.
    наталиночка:

    Если ехать в Смоленск, там так же нужно проходить осмотр на деньгу и 50/50 что производитель заменит подшипник, а в минске и в 120 у.е можно вложиться(так муж сказал), Но то , что ОД мягко говоря непорядочные,всем понятно,но никто на них управу не найдет!

    конечно 100% гарантий никто не даст, но в Росси шансов больше, что можно уладить данный вопрос мирно, хотя каждый сам для себя решает где и как он собирался обслуживать свой автомобиль, одно было ясно в ситуации с постановкой "на гарантию" у нашего, как его величают многие "платинового" ОД полный развод или выкачка денег у народа, однозначно нарушение ряда законов защиты покупателей, но нужен грамотный адвокат это все доказать + финансы+время, сомневаюсь что кто то будет этим заниматься... Я бы на вашем месте предварительно созвонился с ближайшим ОД в России обрисовал ситуацию и попробовать договориться с ними, если не прокатит, то поменять самим в хорошем сервисе. На будущее, проще экономить тогда на ТО (не у ОД) и делать его самостоятельно или другом сервисе, так будет хоть какая никакая компенсация в случае незапланированной поломки.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 2 марта 2017 21:06 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).
    Rick:

    "платинового" ОД полный развод или выкачка денег у народа, однозначно нарушение ряда законов защиты покупателей, но нужен грамотный адвокат это все доказать + финансы+время, сомневаюсь что кто то будет этим заниматься... Я бы на вашем месте предварительно созвонился с ближайшим ОД в России обрисовал ситуацию и попробовать договориться с ними, если не прокатит, то поменять самим в хорошем сервисе. На будущее, проще экономить тогда на ТО (не у ОД) и делать его самостоятельно или другом сервисе, так будет хоть какая никакая компенсация в случае незапланированной поломки.

    развод везде, тут про масло недавно был разговор, вылез смоленский представитель и рассказал, как одни одно и то же масло льют и туда, куда С3 надо и туда, куда А5 надо и что вообще это почти одно и то же и это согласовано с заводом, я вообще думаю, что вопрос поддержания гарантии, вернее не поддержания минской "платиной", с какого-то момента, а может и всегда было больше выгоднее русакам и ими и лоббируется глобально ну и наши дурачки платиновые туда же, на прицип пошли, решили народ наказать за желание подешеве машинки купить, когда сами сливки снимали, но время давно поменялось.... сколько денег теряют на ТО и ремонтах по гарантии !

  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    9 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 2 марта 2017 22:07 Редактировалось pavlekk, 1 раз.

    Есть "мировые-глобальные" гарантии, есть локальные-национальные. Покупая авто в другой стране, у не "своего" продавца, Вы поимели нормальный "гешефт", поимели "своего" продавца, поимели государство(я не за него) в виде НДС и других налогов. Если Вы всем этим занялись, то наверняка "гешефт" этого стоил, и Вы понимали, что могут возникнуть проблемы в стране постоянного пребывания с гарантией.... и "гешефт" должен это покрыть. Или Вы такие "умные",что не читаете то,что Вы подписываете??? К чему вообще эта тема??? С Вами поступают точно так же, как Вы пытались поступить с другими...Ремонтируйте Ваши авто за "гешефт" который Вы получили при "дешевой" покупке и наверняка у Вас ещё останется, а нервы сберегутся)))

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4638

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 3 марта 2017 11:32

    pavlekk, Вы правы, но...
    Есть ЗоЗПП РБ где русским по белому написано

    Статья 19. Недействительность условий договора, ограничивающих права потребителя
    1. Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными.
    2. Обусловливать приобретение товара (работы, услуги) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) запрещается. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара (работы, услуги), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
  • Rick Senior Member
    офлайн
    Rick Senior Member

    912

    17 лет на сайте
    пользователь #109861

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 3 марта 2017 12:00
    Dima79:

    развод везде, тут про масло недавно был разговор, вылез смоленский представитель и рассказал, как одни одно и то же масло льют и туда, куда С3 надо и туда, куда А5 надо и что вообще это почти одно и то же и это согласовано с заводом, я вообще думаю, что вопрос поддержания гарантии, вернее не поддержания минской "платиной", с какого-то момента, а может и всегда было больше выгоднее русакам и ими и лоббируется глобально ну и наши дурачки платиновые туда же, на прицип пошли, решили народ наказать за желание подешеве машинки купить, когда сами сливки снимали, но время давно поменялось.... сколько денег теряют на ТО и ремонтах по гарантии !

    дак и я про это, глупо подписывать договоры которые составлены не на твою пользу, а что касается ОД, то тут вопрос двоякий, все зависит от людей в нем работающих, я например перед сервисом согласовываю все детали, вплоть какое масло будут заливать, если нет в наличии или что то меня не устраивает везу с собой, благо у них проблем с этим нету, с их стороны только работа и гарантийка если присутствует. Пока я доволен их работой, дальше будет видно что и как.

  • korablioff Member
    офлайн
    korablioff Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #1382013

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 4 марта 2017 12:52

    [censored by Grace-o 3/5/17 3/5/18]

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 8 марта 2017 00:03

    Господа, а кто-нибудь проворачивал схему с ремонтом у нашего ОД, а потом возвратом денег за ремонт у дилера в Смоленске? Это вообще реально?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 8 марта 2017 12:33
    COpATHuK:

    Господа, а кто-нибудь проворачивал схему с ремонтом у нашего ОД, а потом возвратом денег за ремонт у дилера в Смоленске? Это вообще реально?

    Вроде никто не отписывался по данному вопросу. Порядок действий можно уточнить у смоленского представителя КИА - nikas_sm

  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    9 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 8 марта 2017 18:59 Редактировалось pavlekk, 1 раз.

    Схема такая -- Идите на ))) без обид.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (9 марта 2017 10:14)
    Основание: 3.5.17