Ответить
  • Polarm Member
    офлайн
    Polarm Member

    270

    18 лет на сайте
    пользователь #61640

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 24 апреля 2013 14:59 Редактировалось Polarm, 1 раз.

    Как только приедет сразу завезу :)
    А так хотелось методом взрыва :puke: :)

    Все больше людей думают, что они думают ...
  • Mute Senior Member
    офлайн
    Mute Senior Member

    779

    22 года на сайте
    пользователь #2981

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 24 апреля 2013 15:09
    Anrymaster:

    К кому можно обратится мотоцикл Aprilia tuareg 125 двигатель Rotax 123. Надо правильно собрать сцепление (оборвало тросс, куплен новый) возможно вилку посмотреть ну и все что найдется остальное =)

    Попробуй к SuzukiStorm, но сам понимаешь - начало сезона, очередь за горизонт... 8)

    на моем мотоцикле заднего хода нет
  • ulrichlars Senior Member
    офлайн
    ulrichlars Senior Member

    1955

    15 лет на сайте
    пользователь #190610

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 25 апреля 2013 01:09 Редактировалось ulrichlars, 1 раз.

    Подскажите где можно поменять сальники в вилке, мотоцикл kawasaki zx10r ? И вообще где находятся хорошие сто в минске по мото, и где аккуратно обслуживают мото.

  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 25 апреля 2013 09:15

    Столкнулся с непонятным мне явлением: товарищ купил Ямаху Р6 00 года. И вроде работала она сразу нормально. Он заменил масло и в тот же день приложил его почти стоя на месте на правую сторону. После этого мот дико перелило и он отказался заводиться как в тот момент, так и после. Если же и заводился, то мог работать только на холостых при вывернутой до упора ручке газа. При ее отпускании сразу же глох. Разобрали, сняли карбюраторы. Еще оказалось, что они почти не держались: с чьего-то прошлого ремонта их видимо не до конца вставили в патрубки. Вскрытие показало, что внутри карбов совершенно чисто. Но на всякий случай все продул. Собрали. Завели. Завелся сразу и даже без подсоса. И очень даже ничего так работал - плавно, устойчиво. Если заглушить - тут же заводится без вопросов. Но по достижении температуры 86+/-2 градуса по Цельсию вдруг начинает троить и терять обороты. При попытке завести - та же фигня - газ до конца - заводится и работает на 1500 оборотах. Поработав так секунд 20 прорывает и начинает набирать обороты. При сбросе газа - работает секунд 10 и опять теряет обороты и глохнет. В карбах, когда снимали, проверил уровень топлива - везде в пределах нормы. Попробовали подключить топливопровод мимо насоса (бак полный, самотеком хорошо течет). Та же ерунда (т.е. насос тут непричем, хоть мне и показалось, что давит он сильновато). Карбы через верх не переливают. Только в одном случае мотор стал работать при любой температуре - когда вынут из воздухана шланг картерных газов с бачком-маслоуловителем - мотор оказался подуставшим и довольно-таки немало масла вылетает вместе с ними. Воздухан - нулевик КN. Но ведь до падения он работал нормально (по словам хозяина). Потерял два дня и так ничего и не понял. Может кто-то уже бился об эту "стену"?..

    Homo homeni lupus est.
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3939

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3939
    # 25 апреля 2013 10:46

    interval, Какая интересная засада. Расскажи чем закончится.

  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 25 апреля 2013 11:10 Редактировалось interval, 1 раз.
    SuzukiStorm:

    interval, Какая интересная засада. Расскажи чем закончится.

    Ок 8)

    Homo homeni lupus est.
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 25 апреля 2013 11:37

    Могу предположить повреждение прокладки под ГБЦ

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 25 апреля 2013 11:57

    А может подсос воздуха меж карбами и цилиндрами? Похоже на то....

  • kronung Junior Member
    офлайн
    kronung Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #320581

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 25 апреля 2013 15:27

    Может кто подскажет, где взять себе гасящий элемент в глушитель?
    "yoshimura muffler repack kit" это называется у производителя.
    Что-то не могу найти нигде поблизости в продаже.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8786

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 25 апреля 2013 19:28

    interval, посмотрите шланг разряжения между корпусом воздушного фильтра и карбюраторами.
    Идет поверху корпуса воздушного фильтра.

    Возможно слетел с посадочных мест.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3939

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3939
    # 25 апреля 2013 22:09

    interval, считаю систему питания, затем подсосы, блок управления. на каве было так.

  • Mute Senior Member
    офлайн
    Mute Senior Member

    779

    22 года на сайте
    пользователь #2981

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 25 апреля 2013 22:41

    interval, имхо теперь, как порядочный байкер человек, Вы просто обязаны рассказать, в чём засада, сэр

    на моем мотоцикле заднего хода нет
  • Lastra85 Senior Member
    офлайн
    Lastra85 Senior Member

    745

    14 лет на сайте
    пользователь #221153

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 26 апреля 2013 09:00

    Может тут кто отзовется "Ищется бочонок, что на руль крепится, тормозухи на передний контур? Забрал бы за пиво или разумные деньги."

  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 26 апреля 2013 10:12
    Mute:

    interval, имхо теперь, как порядочный байкер человек, Вы просто обязаны рассказать, в чём засада, сэр

    Обязательно расскажу. Как порядочный мотоциклист :) .

    Homo homeni lupus est.
  • Polarm Member
    офлайн
    Polarm Member

    270

    18 лет на сайте
    пользователь #61640

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 26 апреля 2013 17:23 Редактировалось Polarm, 1 раз.
    interval:

    вдруг начинает троить и терять обороты.

    это просто круто когда двухцилиндровый двигатель начинает троить, т.е. появляется третий виртуальный цилиндр и мощность двигателя увеличивается на 30% :)

    Все больше людей думают, что они думают ...
  • Onibaka Member
    офлайн
    Onibaka Member

    474

    17 лет на сайте
    пользователь #103648

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 26 апреля 2013 18:48
    Polarm:

    это просто круто когда двухцилиндровый двигатель начинает троить, т.е. появляется третий виртуальный цилиндр и мощность двигателя увеличивается на 30%

    Я думаю имелось ввиду что один из цилиндров стал работать хуже (через раз)

    No helmet, no respect
  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 26 апреля 2013 21:09
    Polarm:

    это просто круто когда двухцилиндровый двигатель начинает троить, т.е. появляется третий виртуальный цилиндр и мощность двигателя увеличивается на 30% :)

    Ну на самом деле он все же теряет обороты, т.к. Р6 - это 4-х цилиндровый мотоцикл.
    Еще не добрался до него. Завтра в Гродно хотелось бы скатать...

    Homo homeni lupus est.
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 26 апреля 2013 22:40

    Polarm, ИМХО термин "троить" появился еще во времена СССР, когда подавляющее количество техники в личном пользовании было 4-х цилиндровой (я про авто), или же просто оказался удачно звучащим ("единит", "пятерит" - как-то не звучит)... Значение - работает не на всех цилиндрах.

    Подработал я вобщем КЭПом)

    P.S. Хотя ей богу, видел тему "троит двигатель!!!111" на ybr-клубе, в теме про ремонт YBR125... Сча к сожалению найти ее не смог. Вот там у меня был трохи ступор)

    LTD Gravity 990'18
  • Polarm Member
    офлайн
    Polarm Member

    270

    18 лет на сайте
    пользователь #61640

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 26 апреля 2013 22:51 Редактировалось Polarm, 1 раз.
    interval:

    Ну на самом деле он все же теряет обороты, т.к. Р6 - это 4-х цилиндровый мотоцикл.

    Не ожидал что 600 см3 может иметь 4 цилиндра, имея 1800 см3 всего с двумя (жертва стереотипа :) ) ,
    в общем то это была шутка как бэ :shuffle:

    Все больше людей думают, что они думают ...
  • TOPOnyHbKA Senior Member
    офлайн
    TOPOnyHbKA Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #205382

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 27 апреля 2013 05:13
    Polarm:

    Не ожидал что 600 см3 может иметь 4 цилиндра, имея 1800 см3 всего с двумя (жертва стереотипа :) ) ,
    в общем то это была шутка как бэ :shuffle:

    1800?! На двух?! Поздравляю вы сегодня чемпион в пиписькомерстве. Хотя никто с вами и не соревновался в общем-то. :)
    П.С.
    Это тоже как бы шутка.

    I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.