Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 февраля 2010 09:31
    Мики:

    Желаю приобрести себе 406 купе с двигателем 2.2HDI Есть очень подходящий вариант -вопрос в том, что ни разу не сталкивался ни с этим авто ни с этим двигателем. Может кто-либо просвятить меня по поводу целесообразности данной покупки?

    если ты хочешь купить красивое купе, то 406 один из самых целесообразных вариантов.

    У ВСЕХ авто такого духа негуманно с кузовщиной и оптикой, если что. но 406 купе приятен тем что все остальное такое же как на обычных 406. То етсь елси не попадать то содержание атво будет весьма бюджетным.

    Каско к сожалению скорее всго будет уже с учетом износа, так что не панацея.

    дизель это считать неудачным моторо нельзя, но и назвать обслуживание CR дизеля с фап фильтром бюджетным то же не получится.

    Так что имхо первичным есть вопрос хочешь ли ты авто такого типа? Да - бери. если же тебе вся эта красота безразлична а нужен минимум расходов, то купи обычный седан/универсал.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7243

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7243
    # 19 февраля 2010 10:01

    Не вижу ничего криминального в сцеплении с обратным выжимом. На 406 на 2.1Td было такое же.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4032

    22 года на сайте
    пользователь #4119

    Профиль

    4032
    # 19 февраля 2010 11:45

    К 406м были ли оригинальные магнитолы с поддержкой MP3?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7243

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7243
    # 19 февраля 2010 11:55
    andreiko:

    К 406м были ли оригинальные магнитолы с поддержкой MP3?

    Нет

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22741

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 19 февраля 2010 13:57
    Citrin:

    andreiko :

    К 406м были ли оригинальные магнитолы с поддержкой MP3?

    Нет

    Но если нарвешься на RD3 штатную магнитолу, то ее можно перепрошить для поддержки МР3

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4032

    22 года на сайте
    пользователь #4119

    Профиль

    4032
    # 19 февраля 2010 14:01

    Popesych, хм, просто есть на примете машинка, говорят стоит штатная магнитола с чейнджером, но ещё говорят, что играют MP3 диски. Пока проверить не могу, увижу её только на следующей неделе.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 февраля 2010 14:15

    andreiko, прикрутить к штатной магнитоле чейнджер с поддержкой MP3 можно. Вопрос как организовано управление им и отображается ли инфа на экран компа

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 19 февраля 2010 14:15

    Popesych, может они еще дизель в бензин перепрошивают? скорее всего ставят эмулятор cd чейнжера ...

    мир, дружба, жвачка
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22741

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 19 февраля 2010 14:41

    Evgeniy,

    может они еще дизель в бензин перепрошивают?

    Ага, наномитами :lol:

    PS http://wwwboards.auto.ru/citroen/233223.html

    Ошибся RT3, а не RD3

    Может кулибины ее воткнули в 406.

    Балять мои крылья
  • Yurich Apple Team
    офлайн
    Yurich Apple Team

    1373

    16 лет на сайте
    пользователь #114801

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 19 февраля 2010 19:25

    Народ, подскажите, подходит ли малый трос ручного тормоза от Peugeot 605 к Peugeot 406?

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 19 февраля 2010 21:22

    Не вижу ничего криминального в сцеплении с обратным выжимом. На 406 на 2.1Td было такое же.

    В ветке про цитрамоны всех стращают этой вещью, мол замена 1 килобакс :insane:

    Via est vita
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7243

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7243
    # 19 февраля 2010 22:31

    -=Skydreamer=-, Не смешите мои тапки.

    Максимально денежное-это двухмассовый маховик, а не сцепление.

    от 600 баксов (Luk) ...Причем никто не запрещает поставить туда одномассовый комплект

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 20 февраля 2010 09:23

    Citrin, +1

    Маховик - дорого.

    А сцепление с обратным видимом порядка 200 уй всего

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 20 февраля 2010 12:38

    Citrin, сори, имел в виду маховик :shuffle:

    Via est vita
  • antoha1985 Senior Member
    офлайн
    antoha1985 Senior Member

    1275

    17 лет на сайте
    пользователь #100471

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 20 февраля 2010 13:09

    заменил дважды уже ваш транзистор КТ825Г - нифига не регулируется ничего, как было так и есть а 15 тысяч подарено ждановичам... :roof:

    Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле.
  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 20 февраля 2010 14:01

    antoha1985, пидозреваю что речь идет о блоке управления моторчиком печки? -- на Некрасова 1 этаж 28 павильон (желательно образец, там 3 варианта) у человека есть все 3 варианта. ;)

  • antoha1985 Senior Member
    офлайн
    antoha1985 Senior Member

    1275

    17 лет на сайте
    пользователь #100471

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 20 февраля 2010 14:26

    ruville, плата, на которой вертушки стоят - она исправна. А есть ещё транзистор отдельно от мотора проводами связан)) Вот там и масса кудато пропала. Странною менял 2 раза уже транзистор - нет регулировки...

    Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле.
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 20 февраля 2010 15:50

    Загнал вчера 307 2.0HDI на диагностику, как советовали, на Севастопольскую (горел антиполюшен).

    Установили, что дело в egr. Мастер сказал, мол надо чистить и если потребуется - менять клапана.

    Я тут покурил форумы и прикинул, что механические клапана можно почистить и самому, добраться до них просто.

    Вопрос в том, где находится электромагнитный клапан системы и стоит ли туда лазить самостоятельно?

    Via est vita
  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 20 февраля 2010 16:37
    -=Skydreamer=-:

    Загнал вчера 307 2.0HDI на диагностику, как советовали, на Севастопольскую (горел антиполюшен).

    Установили, что дело в egr. Мастер сказал, мол надо чистить и если потребуется - менять клапана.

    Я тут покурил форумы и прикинул, что механические клапана можно почистить и самому, добраться до них просто.

    Вопрос в том, где находится электромагнитный клапан системы и стоит ли туда лазить самостоятельно?

    вот где-то здесь если DW10TD

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 20 февраля 2010 16:51

    Из картинки ясно только то, что э\м клапан - эт позиция №6. А где находится - хз, но на форумах пишут, что он где-то за мотором и добраться до него можно лишь вывесив двигатель :insane:

    P.S. ruville, сориентируйте в лс по стоимости клапанов, пожалуйста. И из какой программы картинка? Service box рисует че-то совсем невразумительное

    Via est vita