Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4019

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4019
    # 19 октября 2014 00:12
    Padshi:

    Как по качеству мыша?

    по качеству норм, так бы и не постил сюда

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Padshi:

    гарнитурка не впечатлила - не люблю такого плана

    а какого вам плана нужно, чтоб уши не сменные были? посадите наушники, или еще чего, сами динамики обычно долго не живут, вот тогда придется выкидывать все вместе с блютуз гарнитурой, а так любые качественные проводные наушники вставил и слушай, сломались одни, вставил другие.
    если дизайн не нравится, то ищите разные бывают.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    AND-REW:

    Интересно, почему?

    спросите у продавца, а вообще уже не раз обсуждалось

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    kutager:

    http://ru.aliexpress.com/item/SP-F201-French-wall-socket-Double-U ... 90683.html

    да ну ее, за такую цену. Поискал сам и за 10 нашел, надо будет сходить на рынок, глянуть, может у нас что подобное продают.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Padshi:

    брал настольную лампу

    подобный товар и в РБ неплохо делают и ассортимент большой, и цена меньше 10$. Так к слову)

  • dimakoren Junior Member
    офлайн
    dimakoren Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #907284

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 19 октября 2014 04:15

    а я вот что скажу, аёразного рода мелочи, аксесуары разные приходят нормальные, но одежду, особенно дешевую, больше заказывать там не буду, пришло пять кофт, на картинке одно, а прислали из такого материала, что зря выкинутые деньги, а последняя вообще поразила, один рукав короче другого!

  • pete-33 Senior Member
    офлайн
    pete-33 Senior Member

    772

    14 лет на сайте
    пользователь #242500

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 19 октября 2014 08:01

    Заказал жилетку. Пришла дней за 25. У самого рост 185. Брал xl. Она идёт приталенная, ниже ремня на джинсах на 10см. Для плотных людей не подойдёт. Хотя там есть 3xl (http://ru.aliexpress.com/item/2013-New-Men-and-Women-Winter-High- ... 21977.html)

  • kutager Senior Member
    офлайн
    kutager Senior Member

    571

    15 лет на сайте
    пользователь #204193

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 19 октября 2014 08:28
    Ivan_Grozniy:

    Поискал сам и за 10 нашел, надо будет сходить на рынок, глянуть, может у нас что подобное продают.

    В том то и дело, что все варианты, которые я видел (не считая просто колодок usb без БП) были не меньше 8$. Я, в свое время, искал на рынках и в инете что-то подобное - нету тут такого, а продавцы вообще руками разводят, мол первый раз слишим :(

  • damba Senior Member
    офлайн
    damba Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #248923

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 19 октября 2014 09:57 Редактировалось damba, 2 раз(а).

    trant,

    trant:

    http://www.aliexpress.com/snapshot/293988475.html
    Брал дочке для Huawei G600. Нормальная гарнитура, всё работает, про качество звука сильно не скажу, т.к. не спец в "тёплом ламповом" ;) Кнопка работает, микрофон не шумит на ветру.
    В качестве подарков добавили силиконовую рыбку для провода, клипсу и адаптер 3.5 <-> 3.5, о котором расскажу позже. Вроде бы мелочь, а приятно :rotate:
    http://www.aliexpress.com/snapshot/293988476.html
    Брал себе для Huawei G700. Всё тоже самое, как и аналогичная гарнитура, включая приятные подарки в коробке, но... При первом же использовании развалился корпус с кнопкой и микрофоном. При ближайшем рассмотрении заметил неаккуратные следы клея, как будто этот корпус уже клеили на коленке :evil: Провода и сам механизм кнопки не были повреждены, поэтому сам аккуратно заклеил. Открыл диспут с рефундом в полстоимости наушников. Продавец молча согласился ещё 2-го января. Деньги не пришли на карточку до сих пор :molotok: Писал жалобу в службу поддержки - молчат. Подождём окончания НГ.
    http://www.aliexpress.com/snapshot/293988473.html
    Есть два стандарта распайки для гарнитуры, OMTP и CTIA. Продавец не смог толком сказать, будут ли работать кнопка и микрофон на моих Хуявей, поэтому заказал парочку таких адаптеров. О чём в итоге пожалел. Мало того, что продавцы наушников положили такие адаптеры нахаляву, так ещё и сами наушники оказались совместимы с Хуявей. Сами по себе адаптеры сделаны очень качественно, внушают доверие. В отзыве оставил свой контакт, благодаря чему один адаптер уже продал. :D Глобализация :znaika:

    Как гарнитура? Еще работает?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2664

    10 лет на сайте
    пользователь #1389059

    Профиль

    2664
    # 19 октября 2014 11:15

    НАРОД ПОМОГИТЕ!!! Первый раз заказываю. я ростом 176см и вес 72кг. какой размер взять???? http://ru.aliexpress.com/item/Casual-coat-woolen-winter/2037902610.html

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 19 октября 2014 11:19
    urban_v:

    какой размер взять????

    Добавлено спустя 38 минут 48 секунд

    ахрененно удобный держатель для зубных щеток :super: ...крепление на присоске с винтом, афигенно :znaika: ...правда покупал у другого прода http://www.aliexpress.com/snapshot/6045822571.html

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1437523

    Профиль

    3
    # 19 октября 2014 13:17 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    [censored by Тигра]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (20 октября 2014 09:29)

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4421

    11 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4421
    # 19 октября 2014 13:31

    Первый раз затеяла спор (пришел не тот цвет, который заказывала). Продавец нем как могила уже 3 дня.
    Читаю - "Вы уже начали спор. Если продавец не ответит до 2 календарных дней 5 ч. 2 мин. 37 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению. Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока"
    Попросила вернуть 4$ (заказ был на 56$)
    А если он не ответит? Закроется спор и все? Или мне куда еще писать? Спасибо.

    Чтобы услышанным быть, необходимо слушать...
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 19 октября 2014 13:45 Редактировалось JIecHuk, 1 раз.
    amor-amor:

    Первый раз затеяла спор (пришел не тот цвет, который заказывала). Продавец нем как могила уже 3 дня.
    Читаю - "Вы уже начали спор. Если продавец не ответит до 2 календарных дней 5 ч. 2 мин. 37 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению. Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока"
    Попросила вернуть 4$ (заказ был на 56$)
    А если он не ответит? Закроется спор и все? Или мне куда еще писать? Спасибо.

    там же написано:

    Если продавец не ответит до 2 календарных дней 5 ч. 2 мин. 37 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.

    это значит, что спор закроется автоматом в вашу пользу и вам вернут 4$, как вы и запросили

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2934

    14 лет на сайте
    пользователь #260537

    Профиль

    2934
    # 19 октября 2014 13:53

    а чё так мало попросили то?

    [censored]
  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4421

    11 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4421
    # 19 октября 2014 14:03
    Kish-lesha:

    а чё так мало попросили то?

    :D так говорю же - в первый раз.
    А сколько можно было просить?

    JIecHuk:

    это значит, что спор закроется автоматом в вашу пользу и вам вернут 4$, как вы и запросили

    спасибо.

    Чтобы услышанным быть, необходимо слушать...
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 19 октября 2014 14:15
    damba:

    Как гарнитура? Еще работает?

    У этой буквально на днях пропал звук в одном ухе, видать перекрутился наушник. Но дочка эту гарнитуру разве что как скакалку не использовала... Отдал ей свои наушники, они до сих пор работают без косяков :super:

    Добавлено спустя 50 секунд

    amor-amor:

    А сколько можно было просить?

    Можно хоть полную стоимость, а дальше как сторгуетесь

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • feeruum Member
    офлайн
    feeruum Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #659461

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 19 октября 2014 15:09

    Народ,может у кого купон есть,истекающий,долларов со 150.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2934

    14 лет на сайте
    пользователь #260537

    Профиль

    2934
    # 19 октября 2014 15:10

    :trollface:

    Добавлено спустя 22 секунды

    ну ну....помоему все которые были люди или потратили..или они истекли уже

    [censored]
  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4421

    11 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4421
    # 19 октября 2014 15:22
    trant:

    amor-amor:
    А сколько можно было просить?
    Можно хоть полную стоимость, а дальше как сторгуетесь

    Вот тут мне масть и повалила :super:

    Чтобы услышанным быть, необходимо слушать...
  • lilu-11 Member
    офлайн
    lilu-11 Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #415177

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 19 октября 2014 15:27

    Все покупки сопровождаются " - !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! (<Форма для заполнения>)-"
    Плачу с карточки, пробовал указывать продавцам ,но они не понимают ,что я хочу от них, ведь по товару все хорошо и в срок. что с этим у других , а то уже задрало платить 25200 брб таможне или кому-шщё там , лучше бы милостынью раздать.
    Это у всех или я что -то не вижу между пиксилями?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 19 октября 2014 15:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    lilu-11, для начала посмотрите ордера заказов - может не полные данные фамилия, имя (скорее всего :) ). Второй вариант, киты тупо не клеят или не заполняют таможенные декларации формы CN-22.

  • Radeon7850 Member
    офлайн
    Radeon7850 Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #879311

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 19 октября 2014 15:40

    Здравствуйте! Подскажите кто знает: получал товар с али через 31 день ,а в гарантиях продавца написано , что гарантирует доставку в срок 20 дней. хочу открыть диспут на полный возврат без отправки посылки обратно. Какие есть шансы?

  • lilu-11 Member
    офлайн
    lilu-11 Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #415177

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 19 октября 2014 15:53
    nrm:

    lilu-11, для начала посмотрите ордера заказов - может не полные данные фамилия, имя (скорее всего :) ). Второй вариант, киты тупо не клеят или не заполняют таможенные декларации формы CN-22.

    Свои данные вплоть до индекса и телефонов проверял, скорее второй вариант ,наверное , им некогда..
    Но остается вопрос- почему все ! 100% заказов такие.! Ну хоть бы одно исключение из около 30 заказов

Тема закрыта