Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • dechel-maho Junior Member
    офлайн
    dechel-maho Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #1213348

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 апреля 2015 20:27

    Добрый вечер! Ребята, нужен совет. Хочу приобрести велосипед, но бюджет ограничен. Знакомый предлагает гибрид от Giant 2009 г. за 3 млн. руб. Смущает возраст велика. Стоит ли брать или купить новый Stels, Forward.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 11 апреля 2015 20:29
    dechel-maho:

    Добрый вечер! Ребята, нужен совет. Хочу приобрести велосипед, но бюджет ограничен. Знакомый предлагает гибрид от Giant 2009 г. за 3 млн. руб. Смущает возраст велика. Стоит ли брать или купить новый Stels, Forward.

    не стоит. за такое время "живой" там остался только рама. да и то не факт:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 11 апреля 2015 20:36
    dechel-maho:

    Добрый вечер! Ребята, нужен совет. Хочу приобрести велосипед, но бюджет ограничен. Знакомый предлагает гибрид от Giant 2009 г. за 3 млн. руб. Смущает возраст велика. Стоит ли брать или купить новый Stels, Forward.

    Одного "гибрид Giant" мало, надо точное название модели.

  • dechel-maho Junior Member
    офлайн
    dechel-maho Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #1213348

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 апреля 2015 20:42
    ruserman:

    Одного "гибрид Giant" мало, надо точное название модели.

    Giant X Sport 5. Последние 2 сезона практически не использовался.

  • sauracs Member
    офлайн
    sauracs Member

    177

    12 лет на сайте
    пользователь #661255

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 11 апреля 2015 20:45

    Взял короче SPECIALIZED Hardrock Sport Disc 29" за 8 млн, аппарат огонь весь день гонял только приполз, накат просто жесть любая горочка и скороть набирает дикую моментально, короче после аистов не передать словами

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 11 апреля 2015 20:48
    sauracs:

    Взял короче SPECIALIZED Hardrock Sport Disc 29" за 8 млн, аппарат огонь весь день гонял только приполз, накат просто жесть любая горочка и скороть набирает дикую моментально, короче после аистов не передать словами

    :super:

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 11 апреля 2015 21:05 Редактировалось Myst1986, 2 раз(а).

    Потом по навесному будет меняться.. Так как турней впереди не звучит, хотя и работает)))

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 11 апреля 2015 21:14
    Myst1986:

    Потом по навесному будет меняться.. Так как турней впереди не звучит, хотя и работает)))

    Нахрена менять если норм работает?
    не звучит - всем посрать, вот если сломается - тогда др. дело..

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 11 апреля 2015 21:19
    kabababan:

    Myst1986:

    Потом по навесному будет меняться.. Так как турней впереди не звучит, хотя и работает)))

    Нахрена менять если норм работает?
    не звучит - всем посрать, вот если сломается - тогда др. дело..

    ну, он то работает, но очень "топорно":)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • sauracs Member
    офлайн
    sauracs Member

    177

    12 лет на сайте
    пользователь #661255

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 11 апреля 2015 21:21
    Benissimo:

    sauracs:

    Взял короче SPECIALIZED Hardrock Sport Disc 29" за 8 млн, аппарат огонь весь день гонял только приполз, накат просто жесть любая горочка и скороть набирает дикую моментально, короче после аистов не передать словами

    :super:

    спасибо кстати за советы, вел реально супер, только фары и велокомп осталось купить

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 11 апреля 2015 21:24
    kabababan:

    Myst1986:

    Потом по навесному будет меняться.. Так как турней впереди не звучит, хотя и работает)))

    Нахрена менять если норм работает?
    не звучит - всем посрать, вот если сломается - тогда др. дело..

    Так я же не сейчас менять буду))) Именно когда сломается.. И то что сломается будет браться на порядок лучше.

    Benissimo:

    ну, он то работает, но очень "топорно"

    Я им очень редко пока пользуюсь, по этому норм. И кстати, четко пока что работает))

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • sauracs Member
    офлайн
    sauracs Member

    177

    12 лет на сайте
    пользователь #661255

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 11 апреля 2015 21:24 Редактировалось sauracs, 1 раз.

    кстати такой вопрос еще, стоит ли пользоваться передачами почаще или же все таки стараться ехать на какой то 1 ну или если там тупо на гору переключиться, как оборудование себя будет вести , не слижком ли большая нагрузка на него, ну и можно ли на нем в городе с бордюров съезжать и переезжать их, естественно на маленькой скорости

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 11 апреля 2015 21:26
    sauracs:

    кстати такой вопрос еще, стоит ли пользоваться передачами почаще или же все таки стараться ехать на какой то 1 ну или если там тупо на гору переключиться, как оборудование себя будет вести , не слижком ли большая нагрузка на него, ну и можно ли на нем в городе с бордюров съезжать и переезжать их, естественно на маленькой скорости

    да используйте как душе угодно, только без перекосов

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 11 апреля 2015 21:27
    sauracs:

    кстати такой вопрос еще, стоит ли пользоваться передачами почаще или же все таки стараться ехать на какой то 1 ну или если там тупо на гору переключиться, как оборудование себя будет вести , не слижком ли большая нагрузка на него

    Надо ехать так, чтоб не было тяжело крутить. Скорость вращения педалей 60-100 об/мин

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 11 апреля 2015 21:27
    sauracs:

    ну и можно ли на нем в городе с бордюров съезжать и переезжать их, естественно на маленькой скорости

    можно и нужно:) если бордюр высокий - то закидывать переднее колесо

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • sauracs Member
    офлайн
    sauracs Member

    177

    12 лет на сайте
    пользователь #661255

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 11 апреля 2015 21:29

    Все спасибо всем, посоветуйте может еще фары какие получше

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 11 апреля 2015 21:31
    sauracs:

    Все спасибо всем, посоветуйте может еще фары какие получше

    вперед конвой, назад - любую красную моргалку:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 11 апреля 2015 21:32

    convoy s2 спереди, сзади хоть банан, главное чтоб моргал

    Добавлено спустя 53 секунды

    Benissimo, :beer:

  • sauracs Member
    офлайн
    sauracs Member

    177

    12 лет на сайте
    пользователь #661255

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 11 апреля 2015 21:35

    а как он крепиться, я глянул вроде это простой фонарик ? или это не то? http://x-light.by/?mod_name=item&id=11178

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 11 апреля 2015 21:37
    sauracs:

    а как он крепиться, я глянул вроде это простой фонарик ? или это не то? http://x-light.by/?mod_name=item&id=11178

    http://x-light.by/?mod_name=item&id=11258