Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1173

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 15 февраля 2021 14:11

    Беларусбанк,
    А как в приложении М-Банкинг выбрать такой перевод?
    Я не нашел такой позиции в этом приложении

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 15 февраля 2021 16:03
    PIXEL74:

    Беларусбанк,
    А как в приложении М-Банкинг выбрать такой перевод?
    Я не нашел такой позиции в этом приложении

    В мобильном приложении отдельную операцию выбирать не нужно. Необходимо выбрать раздел Платежи и переводы - Перевод с карты на карту, после чего просто вводить данные карты получателя. В данной ситуации система автоматически определяет, что перевод должен быть без комиссии. И когда отобразится страница для проверки данных, комиссия будет указана 0 руб.

  • Ira.Ira. Neophyte Poster
    офлайн
    Ira.Ira. Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2648558

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 февраля 2021 19:51

    Здравствуйте, оформила виртуальную карту,не вижу её в интернет банке и в приложении м-банкинг.И пожалуйста объясните как её пополнить, привязана к основному счёту, тоже не получается.Спасибо.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13736

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13736
    # 15 февраля 2021 20:23
    Ira.Ira.:

    оформила виртуальную карту,не вижу её в интернет банке и в приложении м-банкинг

    Должна на следующий рабочий день после оформления появиться.

    Ira.Ira.:

    объясните как её пополнить

    Если есть другие карты Беларусбанка, то в ИБ пополняете через пункт "Перевод в рамках счетов одного физического лица, к которым оформлены карточки банка/Перевод в рамках Клуба "Шчодры" на клубную карточку, карточку рассрочки "Магнит", Карту учащегося (трех любимых получателей)". С карты другого банка - если без комиссии, то ТОЛЬКО через ЕРИП (если карта оформлена в филиале, который подключен к ЕРИП).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • klamm Senior Member
    офлайн
    klamm Senior Member

    527

    12 лет на сайте
    пользователь #535833

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 15 февраля 2021 20:49

    Добрый день. Прошу дать ответ касательно срока действия карточки.
    На карте указан номер месяца и год действия карты. Карта действительна ДО НАЧАЛА этого месяца или до его конца?

  • Ira.Ira. Neophyte Poster
    офлайн
    Ira.Ira. Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2648558

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 февраля 2021 21:02
    andrey_1967_769:

    Если есть другие карты Беларусбанка, то в ИБ пополняете через пункт "Перевод в рамках счетов одного физического лица, к которым оформлены карточки банка/Перевод в рамках Клуба "Шчодры" на клубную карточку, карточку рассрочки "Магнит", Карту учащегося (трех любимых получателей)". С карты другого банка - если без комиссии, то ТОЛЬКО через ЕРИП (если карта оформлена в филиале, который

    У меня она привязана к моему счёту в Беларусбанке, к основной карте,пробовала как вы написали,не получилось. Как то у них всё сложно,пользуюсь давно виртуалкой БПС,всё там просто и понятно))

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4415

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4415
    # 15 февраля 2021 21:13

    Ira.Ira., Не торопитесь. Завтра утром на работу в банк придёт тётка с начосом. Потыкает по клавиатуре двумя пальцами, через некоторое время Ваша карточка заработает. В этом банке всё только так.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    klamm, До конца месяца, который написан на карте.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • klamm Senior Member
    офлайн
    klamm Senior Member

    527

    12 лет на сайте
    пользователь #535833

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 15 февраля 2021 23:31

    ay001, спасибо

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 16 февраля 2021 13:18
    Ira.Ira.:

    Здравствуйте, оформила виртуальную карту,не вижу её в интернет банке и в приложении м-банкинг.И пожалуйста объясните как её пополнить, привязана к основному счёту, тоже не получается.Спасибо.

    Здравствуйте. Виртуальная карта отображается для использования в системе Интернет-банкинг сразу после оформления, если заявка была оформлена успешно. Если вы оформили карту к действующему счету, то остаток на ней такой же, как и по другим картам, оформленным к этому же счету.

    Если вам необходимо перевести средства на виртуальную карту с другой карты нашего банка, только оформленной к другому счету, вам необходимо выбрать раздел: Платежи и переводы - Перевод средств - Перевод в рамках счетов одного физического лица, к которым оформлены карточки банка/Перевод в рамках Клуба "Шчодры" на клубную карточку, карточку рассрочки "Магнит", Карту учащегося (трех любимых получателей); либо Перевод в рамках счетов одного физического лица, к которым оформлены карточки банка, с выбором валюты.
    Перевод осуществляется без комиссии в режиме реального времени.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    klamm:

    Добрый день. Прошу дать ответ касательно срока действия карточки.
    На карте указан номер месяца и год действия карты. Карта действительна ДО НАЧАЛА этого месяца или до его конца?

    Здравствуйте. Как и было указано другим пользователем, карта будет действовать до последнего календарного дня того месяца, который указан на карте (например, срок действия 02/21, карта будет активна по 28.02.2021 включительно).

  • WarMIX Junior Member
    офлайн
    WarMIX Junior Member

    61

    11 лет на сайте
    пользователь #813812

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 17 февраля 2021 12:32

    Добрый день. Возникла сложность с переводом денег с карты.
    Проблема в следующем. Есть карта, недавно получена (срок действия до 2023). Надо было перевести с этой карты на карту другого банка. Чтобы не заморачиваться установкой приложения от банка, решил через Онлайн-сервис для денежных переводов. Но при вводе данных карты (16-значный номер) все время выбивается Введён некорректный номер карты отправителя. И так бесконечное количество раз. Подсказали, может карта не активирована. Но в магазине могу расплачиваться ею. В чем может быть проблема?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 17 февраля 2021 13:31 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    WarMIX:

    Добрый день. Возникла сложность с переводом денег с карты.
    Проблема в следующем. Есть карта, недавно получена (срок действия до 2023). Надо было перевести с этой карты на карту другого банка. Чтобы не заморачиваться установкой приложения от банка, решил через Онлайн-сервис для денежных переводов. Но при вводе данных карты (16-значный номер) все время выбивается Введён некорректный номер карты отправителя. И так бесконечное количество раз. Подсказали, может карта не активирована. Но в магазине могу расплачиваться ею. В чем может быть проблема?

    Добрый день. Как правило, данная ошибка указывает на то, что вы ввели не верный номер карты, с которой переводите средства.
    Для уточнения информации по вашей карточке рекомендуем обратиться в Контакт-центр банка по номеру 147 или +375 17 218-84-31(по будням 8:30-20:00, по выходным 09:00-16:00) с описанием ситуации. Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки.

    Обращаем ваше внимание, что по переводам с карты нашего банка на карту другого банка по реквизитам карточки взимается комиссия - 2,5% от суммы. Со стороны нашего банка переводы осуществляются в режиме реального времени, и получатель перевода сможет воспользоваться деньгами уже через несколько секунд, однако в некоторых банках денежные средства становятся доступными к использованию в срок до 5 рабочих дней.

  • misik Junior Member
    офлайн
    misik Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #454866

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 17 февраля 2021 19:12

    Всем добрый вечер, столкнулся с проблемой, не могу ни оплатить ни получить средства на свою карту Беларусьбанка с России, в интернет магазинах не получается ничего купить, пишет какую то ошибку, на наших же, беларусских сайтах и переводы и пополнения на легке
    может кто знает как решить проблему

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 18 февраля 2021 10:02
    misik:

    Всем добрый вечер, столкнулся с проблемой, не могу ни оплатить ни получить средства на свою карту Беларусьбанка с России, в интернет магазинах не получается ничего купить, пишет какую то ошибку, на наших же, беларусских сайтах и переводы и пополнения на легке
    может кто знает как решить проблему

    Здравствуйте. Ограничений со стороны банка по международным картам на проведение платежей и зачисление средств (в том числе из-за границы) не устанавливается.
    Онлайн-консультант не имеет доступа к счетам клиентов. Для уточнения информации по вашей карточке рекомендуем обратиться в Контакт-центр банка по номеру 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 09:00-16:00) с описанием ситуации. Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки. Специалисты проверят данные и сориентируют по дальнейшим действиям.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6557

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 18 февраля 2021 10:33

    Не кто не в курсе, сколько идет возврат средств с али, на али пишут возврат отправили а на карту нечего не приходит.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13736

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13736
    # 18 февраля 2021 12:38

    stas0859, минимум 3-4 рабочих дня. В Китае сейчас Новый год :)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6557

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 18 февраля 2021 12:59

    andrey_1967_769, сила форума, только написал ,киты читанули и вуаля пришла смс возврат средств.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 18 февраля 2021 13:33
    stas0859:

    Не кто не в курсе, сколько идет возврат средств с али, на али пишут возврат отправили а на карту нечего не приходит.

    Добрый день. В зависимости от срока отправки организацией/магазином информации в банк-эквайер и настроек терминала денежные средства по операции возврата могут стать доступными для использования в течение 2-14 календарных дней. В случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты денежные средства клиенту останутся недоступны (сумма остается заблокированной).

    В случае не выставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной. Максимальные сроки разблокировки денежных средств могут достигать 17 (32) суток (в зависимости от типа карты).

    Если вы столкнетесь с указанной ситуацией, для разблокировки суммы ранее указанного срока вы можете обратиться в любое отделение банка с паспортом, с письменным заявлением (в произвольной форме) и приложением документов, свидетельствующих о не успешном завершении или об отмене операции.

  • zqrro Junior Member
    офлайн
    zqrro Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1096218

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 19 февраля 2021 15:50

    Подскажите можно ли отнести приобретение домокомплекта произведенного в Республике Беларусь к товарам , приобретаемым по кредиту партнёр оптимальный. Например если брать кредит не на всю сумму, а на часть.

  • EddyHal Junior Member
    офлайн
    EddyHal Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #283176

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 февраля 2021 18:50

    Подскажите, как я могу узнать мсс-код по конкретным проведённым операциям? В выписке из м-банкинга на почту они не указываются.

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 21 февраля 2021 19:14
    EddyHal:

    Подскажите, как я могу узнать мсс-код по конкретным проведённым операциям? В выписке из м-банкинга на почту они не указываются.

    В выписке в интернет-банкинге мсс-коды есть.