Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 5 мая 2016 16:53

    Можно еще вернуть email-рассылку новостей которая исчезла после обновления сайта в 2012ом году.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 5 мая 2016 17:08
    metatag:

    life_help:

    metatag:

    Можно ли свой номер перерегистрировать на другого члена семьи - жену/мужа/взрослых детей?

    в настоящее время такая возможность отсутствует

    Забыли добавить "временно" - 8 лет. :D

    Т.е. для того, чтобы сохранить номер, нужно уйти от этого недооператора к нормальному и уже там переоформить... Что здесь мешает? Это же не на айпэй запрет повесить для отдельных ТП (типа Свободного). Здесь даже софт не нужен. Меняются анкетные данные, и всё...

    портированные номера операторы не переоформляют на других лиц

    Добавлено спустя 24 секунды

    JNE:

    life_help,
    Можно передать в техподдержку:
    Широта 53°32′29″N (53.541518)
    Долгота 27°23′13″E (27.387013)
    Сеть через раз, сделайте хотя б голос довернув сектор или добавьте мощности в Дещенке или Зеньковичах.
    Пару лет назад с голосом всё ок было.

    спасибо!
    Передано

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Кcюшенька:

    life_help есть предложение добавить RSS на ваш сайт для отслеживания новостей. Я очень редко захожу на ваш сайт, а там постоянно какие-то новости. Через RSS в андроид я бы следила и читала, а так ничего не знаю чем лайф живет и что предлагает.

    UPD

    спасибо!
    Передали коллегам

    Добавлено спустя 50 секунд

    bregid:

    Можно еще вернуть email-рассылку новостей которая исчезла после обновления сайта в 2012ом году.

    принято к сведению.
    Спасибо!

  • fry_lila Senior Member
    офлайн
    fry_lila Senior Member

    2971

    16 лет на сайте
    пользователь #126456

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 5 мая 2016 19:29 Редактировалось fry_lila, 2 раз(а).

    Уважаемый life, как можно решить покрытие 3г в деревне красный бор логойского района(дачный сезон начался)? 2г отлично, а вот 3г нет сети. Искренне ваш абонент. :)

    По карте покрытия на сайте значиццо, что маломальски на открытых участках должно быть хотя бы 1-2 деления. Но и их нет. Прошу помочь.

    Бойся не незнания, а ложного знания. Лучше ничего не знать, чем считать правдой то, что неправда.
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 5 мая 2016 19:32

    Что за ерунда у вас творится? Ввожу код с карты пополнения так, как указано в инструкции, и получаю ответ на украинской мове, что "послуга не може бути выкористана, спробуйте пізніше"?

    Добавлено спустя 57 секунд

    Мне пойти в Связной, показать им ваше нежелание принимать код карты и потребовать у них на этом основании возврата денег?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35867

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35867
    # 5 мая 2016 19:34 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 5 мая 2016 20:09 Редактировалось life_help, 1 раз.
    fry_lila:

    Уважаемый life, как можно решить покрытие 3г в деревне красный бор логойского района(дачный сезон начался)? 2г отлично, а вот 3г нет сети. Искренне ваш абонент. :)

    По карте покрытия на сайте значиццо, что маломальски на открытых участках должно быть хотя бы 1-2 деления. Но и их нет. Прошу помочь.

    Ваше обращение можете оставить на горячей линии по номеру 92010

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    ovara:

    Что за ерунда у вас творится? Ввожу код с карты пополнения так, как указано в инструкции, и получаю ответ на украинской мове, что "послуга не може бути выкористана, спробуйте пізніше"?

    Добавлено спустя 57 секунд

    Мне пойти в Связной, показать им ваше нежелание принимать код карты и потребовать у них на этом основании возврата денег?

    обращайтесь, пожалуйста, к Агенту в соц. сетях.
    Коллега посмотрит в чем дело

    Добавлено спустя 47 секунд

    dima210194:

    ovara:

    Что за ерунда у вас творится? Ввожу код с карты пополнения так, как указано в инструкции, и получаю ответ на украинской мове, что "послуга не може бути выкористана, спробуйте пізніше"?

    проверьте баланс- скорее всего пополнился. Ваша ошибка была описана ранее n страниц, life_help, дублируй отчет о недоработке

    мы уже теперь на "ты"?

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    972

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 6 мая 2016 00:45
    life_help:

    мы уже теперь на "ты"?

    Твой работодатель всем очень даже официально тычет. Клиенты лишь придерживаются стиля. Какие претензии?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 6 мая 2016 07:39
    ovara:

    Что за ерунда у вас творится? Ввожу код с карты пополнения так, как указано в инструкции, и получаю ответ на украинской мове, что "послуга не може бути выкористана, спробуйте пізніше"?

    Добавлено спустя 57 секунд

    Мне пойти в Связной, показать им ваше нежелание принимать код карты и потребовать у них на этом основании возврата денег?

    пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 6 мая 2016 11:22
    life_help:

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд
    ovara:
    Что за ерунда у вас творится? Ввожу код с карты пополнения так, как указано в инструкции, и получаю ответ на украинской мове, что "послуга не може бути выкористана, спробуйте пізніше"?
    Добавлено спустя 57 секунд
    Мне пойти в Связной, показать им ваше нежелание принимать код карты и потребовать у них на этом основании возврата денег?
    обращайтесь, пожалуйста, к Агенту в соц. сетях.
    Коллега посмотрит в чем дело

    Как и предполагал dima210194, сумма на баланс зачислилась, только вместо подтверждения этого ваша система пишет, что услуга недоступна.

    Если абонент покупает карту пополнения счёта, то он её покупает, чтобы менее чем за минуту иметь деньги на этом самом счету и мочь пользоваться услугами, а не сидеть полдня и выпрашивать помощь у каких-то там агентов в социальных сетях, в которых никто не обязан быть зарегистрирован. Особенно нет ни у кого желания ждать агентов, если карту покупают, чтобы поплнить счёт за границей.

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12378

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12378
    # 6 мая 2016 11:37 Редактировалось ghost100, 1 раз.
    ovara:

    Если абонент покупает карту пополнения счёта, то он её покупает, чтобы менее чем за минуту иметь деньги на этом самом счету и мочь пользоваться услугами, а не сидеть полдня и выпрашивать помощь у каких-то там агентов в социальных сетях, в которых никто не обязан быть зарегистрирован.

    какой же там у вас бред получается с вашим оператором.

    какие то карты покупать, сидеть без связи, мучатся, страдать.
    регистрироваться в соцсетях, искать там людей.
    и все для того, что бы просто совершить звонок.

    вместо того, что бы пойти к нормальному оператору на кредитный метод оплаты и платить раз в месяц.

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 6 мая 2016 12:33

    ghost100, ахахаахах...у нормального оператора на денюшку можно попасть )))
    А вообще нормальные люди используют для платежей - автооплату. Раз в месяц (сам настраиваешь период) баланс на абонентку пополнится и все : 6 ГБ трафика+150 минут в чужие сети +анлим внутрисети + + +.....и всего за 2800 в сутки...

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 6 мая 2016 12:34

    ovara, пришлите, пожалуйста, Ваш номер, серийный и секретный номер карты пополнения счета в ЛС

  • Yujin007 Member
    офлайн
    Yujin007 Member

    274

    14 лет на сайте
    пользователь #266286

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 6 мая 2016 13:10
    RDE:

    ghost100, ахахаахах...у нормального оператора на денюшку можно попасть )))
    А вообще нормальные люди используют для платежей - автооплату. Раз в месяц (сам настраиваешь период) баланс на абонентку пополнится и все : 6 ГБ трафика+150 минут в чужие сети +анлим внутрисети + + +.....и всего за 2800 в сутки...

    И что это за тариф?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6487

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6487
    # 6 мая 2016 13:37

    01051985, это был такой аукционный йо1200 с 200МБ в сутки +5 минут на другие сети

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 6 мая 2016 14:19

    Народ, проверьте , плиз - *122# работает ? Или это только у меня косяк ? - Неполадки подключения, неверный код MMI :molotok: ..... Другие запросы работают ......

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6549

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 6 мая 2016 14:44
    ANDREWS:

    Народ, проверьте , плиз - *122# работает ?

    Неполадки подключения, неверный код MMI

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 6 мая 2016 15:00

    stas0859, спс :beer:

    life_help, почему не работает *122# ?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 6 мая 2016 15:04

    А что это за запрос такой? что-то я не помню, чтобы такой у лайфа был

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 6 мая 2016 15:11
    Ti-sco:

    что это за запрос такой

    Чтобы отключить услугу «Мобильное Радио» нужно сделать следующее:

    Набирай на своем телефоне *122# и кнопку «Вызов».
    Выполни действия, предлагаемые интерактивным меню.
    Для отключения услуги нужно нажать цифру «0».

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 6 мая 2016 15:13

    А, понятно. Это их "прекрасные" доп услуги.