Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • pkr_x0tr1cs Senior Member
    офлайн
    pkr_x0tr1cs Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #258629

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 17 октября 2014 17:56

    Действительно, трогательно... Пойми и прости)

    [url=https://www.youtube.com/channel/UCuqAHTCK6nH56uF9ntc3sgg]Мужчины будущего[/url]
  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 17 октября 2014 17:59
    AND-REW:

    berchik:

    У меня сердце рвется

    У меня тоже :weep: Из-за чего хоть такие страсти?

    Посылка уже больше 90 дней в пути и не трекается. Время продления защиты заказа уже тоже вышло. В конце концов я честно ждал до самого окончания срока, но так ничего и не получил. Ну как-бы посылка все таки не на 2-3$, а на 26.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    26460

    10 лет на сайте
    пользователь #1102083

    Профиль

    26460
    # 17 октября 2014 18:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    berchik:

    Ну как-бы посылка все таки не на 2-3$, а на 26.

    Некоторые продаваны указывают на то, что посылки ниже 30 у.е. высылаются без треков... Пишут отнеситесь с пониманием и т.д. :-? А если посылка придёт, что будете делать? :spy:
    Что-то Вы меня в раздумья ввели...

    Exterminator of clones)
  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 17 октября 2014 18:38

    Скажите пожалуйста, я заказал наушники еще дня 3-4 назад, мне дали трек, но он еще даже не отслеживается, это нормально? вот он RG058120894CN

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • mcroff Senior Member
    офлайн
    mcroff Senior Member

    1079

    17 лет на сайте
    пользователь #86892

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 17 октября 2014 18:40
    berchik:

    AND-REW:

    berchik:

    У меня сердце рвется

    У меня тоже :weep: Из-за чего хоть такие страсти?

    Посылка уже больше 90 дней в пути и не трекается. Время продления защиты заказа уже тоже вышло. В конце концов я честно ждал до самого окончания срока, но так ничего и не получил. Ну как-бы посылка все таки не на 2-3$, а на 26.

    Однозначно диспут, до обострения диспута, али не в курсе про него, поэтому пусть возвращает деньги и только через площадку али, и напишите ему, что если всеже товар получите, то вернете ему деньги через повторный заказ и моментальное подтверждение о получении его.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    У меня был один только в жизни заказ который шел более 90 дней- но там трек хоть отслеживался и вина была нашей почты, а тут не трекается и более 90 дней - диспут и возврат, не парьтесь!

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 17 октября 2014 18:52

    за :o 26 и не трекается :o ...я бы его в зародыше на старте задушил бы диспутом по отсутствующему треку

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    26460

    10 лет на сайте
    пользователь #1102083

    Профиль

    26460
    # 17 октября 2014 18:52
    mcroff:

    если всеже товар получите, то вернете ему деньги через повторный заказ и моментальное подтверждение о получении его.

    Мне тоже пригодится... Благодарю! :beer:

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    aleks94:

    Скажите пожалуйста, я заказал наушники еще дня 3-4 назад, мне дали трек, но он еще даже не отслеживается

    7-10 дней, не меньше :znaika:

    Exterminator of clones)
  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    15 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 17 октября 2014 18:56 Редактировалось CLEPTIC, 1 раз.
    POPOV_:

    за 26 и не трекается

    у мну телефон(не путать с смартом) почти за 40 прод без трека послал и предупредил об этом.

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 17 октября 2014 19:02
    CLEPTIC:

    и предупредил об этом.

    это другое дело...хотя я бы этого не понял...с чего вдруг

    Собаки лают - караван идет!
  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    15 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 17 октября 2014 19:07
    POPOV_:

    с чего вдруг

    ну просто у него была самая низкая цена, он наверное оттуда стоимость трека вычел, ща письмо его найду.

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • mcroff Senior Member
    офлайн
    mcroff Senior Member

    1079

    17 лет на сайте
    пользователь #86892

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 17 октября 2014 19:08 Редактировалось mcroff, 1 раз.
    AND-REW:

    mcroff:

    если всеже товар получите, то вернете ему деньги через повторный заказ и моментальное подтверждение о получении его.

    Мне тоже пригодится... Благодарю! :beer:

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    aleks94:

    Скажите пожалуйста, я заказал наушники еще дня 3-4 назад, мне дали трек, но он еще даже не отслеживается

    7-10 дней, не меньше :znaika:

    Стандартная процедура, ничего сложного, еслы вы получили товар, за который вам вернули деньги, то закажите товар еще раз, если цена на него не изменилась, то проплатите и в сообщении продавцу укажите номер заказа, по которому был возврат денег и скажите, что вы его получили и что вы хотите вернуть ему деньги(ну, чтобы он не высылал товар, а просто дал левый трек). Если цена изменилась, то тогда заказываете товар, в сообщении указываете тоже самое, но на стадии оплаты не оплачиваете его, а просто закрываете страницу и он появляется у вас в неоплаченных и далее пишете продавцу о том, чтобы выставил стоимость, которую вы ему должны - он выставляет - вы оплачиваете и потом как только появиться трек и возможность подтвердить получение - тут же подтверждаете получение, и в течении 4-7 дней продаван получает деньги. Плюс в этом методе, что и вы и продавец получаете дополнительный отзыв, ну и заветные баллы.

  • 4200vel Member
    офлайн
    4200vel Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #249238

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 17 октября 2014 19:09

    а кто-нить кэшбеком пользуется? на али обещают 1% ebates.ru реф

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    26460

    10 лет на сайте
    пользователь #1102083

    Профиль

    26460
    # 17 октября 2014 19:09

    mcroff, А также уважение к таким покупателям :beer:

    Exterminator of clones)
  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    15 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 17 октября 2014 19:11 Редактировалось CLEPTIC, 1 раз.
    Thanks for your email.

    We have confirmed your item has been sent out via regular mail(without tracking number) within 48 hours after payment received, since the delivery time is about 10-25 business days, please kindly wait for the arrival of it. If you still haven't received it by {2014-10-22}, please keep us informed and we will take further actions of your item. Thanks for your patience.

    Should you receive a survey in 'My Messages' on eBay with 'How do you rate your experience with this seller', it would be much appreciated if you rate us a 10 if you feel it is deserved. Thank you so much in advance.

    Once again, thank you for giving us the opportunity to share with you our products. We strongly believe that quality, blended with excellent service, is the foundation for successful business.

    Yours faithfully,
    Pearl

    4200vel:

    а кто-нить кэшбеком пользуется?

    пользуюсь, только другим, там кажется 2%.

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    26460

    10 лет на сайте
    пользователь #1102083

    Профиль

    26460
    # 17 октября 2014 19:14

    CLEPTIC, Побольше бы таких честных людей :roll:

    Exterminator of clones)
  • Audiovod Senior Member
    офлайн
    Audiovod Senior Member

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #165812

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 17 октября 2014 19:16
    mcroff:

    Спасибо. Важно в ней еще правильно положить ее под голову: на этом

    как раз таки неправилно показано - нужно ложить наоборот, широкой частью под шею!!! Это было написано только у одного прода, у всех остальных только почему-то как на картинке! Шея как раз начинает болеть когда она не поддерживается снизу, а как бы висит в воздухе, а когда широкая часть под шеей, то тогда шея поддерживается.

    Широкой часть под шею нужно ложить когда спишь на боку , а когда спишь на спине - то узкой частью к шее. Из инструкции к аналогичной подушке из Ikea.

  • mcroff Senior Member
    офлайн
    mcroff Senior Member

    1079

    17 лет на сайте
    пользователь #86892

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 17 октября 2014 19:19
    Audiovod:

    mcroff:

    Спасибо. Важно в ней еще правильно положить ее под голову: на этом

    как раз таки неправилно показано - нужно ложить наоборот, широкой частью под шею!!! Это было написано только у одного прода, у всех остальных только почему-то как на картинке! Шея как раз начинает болеть когда она не поддерживается снизу, а как бы висит в воздухе, а когда широкая часть под шеей, то тогда шея поддерживается.

    Широкой часть под шею нужно ложить когда спишь на боку , а когда спишь на спине - то узкой частью к шее. Из инструкции к аналогичной подушке из Ikea.

    Не знаю, что там из икии, но из опыта, реально удобнее и на боку и на спине бОльшей частью под шеей! Но опять же, это мои ощущения...на вкус и цвет....

  • Audiovod Senior Member
    офлайн
    Audiovod Senior Member

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #165812

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 17 октября 2014 19:27

    Это же всего лишь инструкция .... а ложить можно как удобно-хозяин барин. Мне как раз так и удобно спать.

  • mcroff Senior Member
    офлайн
    mcroff Senior Member

    1079

    17 лет на сайте
    пользователь #86892

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 17 октября 2014 19:32

    Ну, да.

  • АК-74 Neophyte Poster
    офлайн
    АК-74 Neophyte Poster

    18

    18 лет на сайте
    пользователь #65481

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 17 октября 2014 19:48
    Audiovod:

    а ложить можно как удобно-хозяин барин.

    она ложила мне картошку
    и наливала мне компот
    я вмазал ей теперь не ложит
    кладет

Тема закрыта