grodenski:
Как открыть впервые пенсионную карту человеку, который очень плохо ходит и не может выехать в город чтобы оформить ее в отделении банка?
Здравствуйте. Оформить карту к новому счету можно на сайте банка. В данном случае оформляются только платные карты. Провести оплату можно будет либо сразу при оформлении заявки онлайн с любой другой карты, либо через инфокиоск нашего банка наличными. Срок изготовления карты после оплаты заявки - 7-10 рабочих дней. По готовности карты направляется смс-сообщение на указанный в заявке номер телефона. Для получения карты необходимо лично обращаться в отделение банка либо владельцу счета с паспортом, либо доверенному лицу с нотариальной доверенностью, где будут прописаны необходимые полномочия.
Также есть возможность оформить карту при личном обращении в любое отделение банка, которое работает с карточками. В этом случае можно оформить как платную, так и бесплатную карту. Срок изготовления именной карты идентичный, однако, при наличии в отделении заготовок карт без нанесения имени и фамилии, такую можно получить сразу при обращении.
Подобрать карточку и ознакомиться с условиями Вы можете на сайте нашего банка.
Обращаем внимание, пенсия не сразу будет поступать на счет, так как в отделении будет оформляться заявление на ее перечисление. Данное заявление с реквизитами счета будет передано в собес.
Для рационального планирования времени клиентам в отделениях предоставлена возможность воспользоваться услугой предварительной записи на банковское обслуживание. В целях проявления заботы о своих клиентах в условиях эпидемиологической ситуации и предупреждения/распространения коронавируса COVID-19 в банке проводится комплекс санитарно-противоэпидемических мероприятий, в том числе, реализовано приоритетное обслуживание в течение первых двух часов работы для лиц пенсионного возраста, о чем уведомлены клиенты путем размещения соответствующих объявлений в свободном доступе.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды
Moderh:
Беларусбанк:
При возникновении у вас каких-либо ошибок, вы всегда можете написать нам (отправить скриншот) здесь, на онлайн-чат, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram. А также позвонить в наш контакт-центр по телефону 147 либо +375 17 218 84 31. Мы всегда готовы разобраться в ситуации.
Спасибо , инфокиоск сделали ,чтоб принимал новые купюры. А вот здешние ,молодцы. И вправду - смял хорошенько купюру - ваш инфокиоск проглотил...... С одной стороны жалко деньги мять , с другой смешно - но зато деньги берет инфокиоск. Как такое может быть ? Приграммно же можно сделать .Лень ?
Службами ОАО «АСБ «Беларусбанк» и сервисных компаний на постоянной основе ведутся работы по оптимизации функционирования устройств самообслуживания и доработка соответствующего программного обеспечения.
Онлайн-консультант предоставляет только общую информацию по продуктам и услугам банка и не вступает в спор с клиентами. Решение этого вопроса находится вне компетенции контакт-центра. Как и было указано ранее, мы можем зафиксировать информацию по ошибке либо по конкретному предложению для банка, но ответ в данном случае не представляется. При необходимости, мы можем сориентировать, как вы можете оставить официальное обращение, по которому вам будет предоставлен официальный ответ от банка.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд
PIXEL74:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста следующую ситуацию.
У меня в семье у 3-х человек карта Шчодрая.
Мы сходили в отделение Беларусбанка и сказали, чтобы мы друг у друга были членами клуба Шчодры, т.е. нас объединили в так называемый круг, мы по кругу переводили деньги с карты на карту , без комиссии.
Мы хотели переводить деньги друг другу без комиссии.
Нам именно так и сделали.
В январе мы попробовали и все работало.
А теперь вопрос.
Я должен один раз сходить в отделение Беларусбанка или каждый месяц, каждый квартал ?
Очень хочется знать.
Спасибо
Здравствуйте. В данной ситуации обновлять информацию ежемесячно не нужно. Как и было указано другим пользователем, в системе Интернет-банкинг важно выбирать правильную операцию, чтобы перевод был без комиссии, а именно: "Перевод в рамках счетов одного физического лица, к которым оформлены карточки банка/Перевод в рамках Клуба "Шчодры" на клубную карточку, карточку рассрочки "Магнит", Карту учащегося (трех любимых получателей)". Обращаем внимание, без комиссии перевод осуществляется именно на клубную карту нашего банка.
Вы можете обратиться в Контакт-центр банка по номеру 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 09:00-16:00) с описанием ситуации. Специалисты проверят совершенную операцию и сориентируют по дальнейшим действиям. Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки, а также логин (при необходимости проверки вашей учетной записи Интернет-банкинга).