Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14334

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14334
    # 22 февраля 2015 15:41

    для парыжу и пекина это вариант...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 22 февраля 2015 18:10
    lucky20:

    Futsen:

    если не видишь знаков

    этому сложно научить...для этого надо уметь широко видеть и знать, что надо видеть))

    Нужна всего-лишь постоянная практика. По-другому никак. Чем быстрее едешь, тем больше информации мозгу нужно переварить. Поэтому ездить нужно с той скоростью, на которой успеваешь контроллировать ситуацию. Со временем часть мыслительных процессов переходит с осознанного уровня на подсознательный и станет проще ориентироваться на дороге. Увы, но за время обучения в автошколе этого можно добиться только в незначительной степени. Во время обучения помочь себе можно только одним способом - попытаться сделать так, чтобы хотя бы машина не отнимала на себя слишком много внимания. Если есть с кем, то позаниматься на автодроме. На дорогах, увы, уже давно запретили индивидуальные занятия. А в 90-х можно было заниматься на личном авто с водителем, у которого есть стаж 3+ лет.

    А главное, получение прав еще не делает тебя водителем. Имеет смысл поездить с кем-то опытным рядом. Можно взять занятия у инструкторов. Много с ними не наездишься - разоришься. Но за пару занятий хотя бы лучше поймешь свой уровень и узнаешь/исправишь свои систематические ошибки. Вообще считаю, что даже перед экзаменом в ГАИ полезно взять хотя бы одно занятие у инструктора по рекомендации. Свежий взгляд со стороны помогает заметить и исправить то, что автошкольный инструктор пропустил.
    А самое главное - не положить права на полку, и не выезжать на дорогу только утром воскресенья, когда вокруг никого нет, а ездить, ездить и ездить ежедневно. Инструкторы - хорошо, но много с ними не наездишься, а практика нужна постоянная и ежедневная. Начиная с простого - не спеша и обходными маршрутами, а дальше постепенно усложнять задачу.

    Добавлено спустя 15 минут 52 секунды

    marya_w:

    только я че-то руль крутить не успеваю, когда из поворота выхожу:), все время в сторону виляю.

    Дык, раньше руль надо начинать крутить. Не ждать, когда машина полностью выровняется, а начинать возвращать руль в нейтральное положение еще в повороте. В идеале, к моменту, когда машина полностью выровняется, руль тоже должен стать в нейтральное положение. Чтобы исправить - для начала нужно давать себе сознательную установку вкаждом повороте - "начинай выравнивать раньше, начинай выравнивать раньше". А на сколько именно раньше - освоите на практике. Постепенно привыкнете и перестанете замечать.
    А ваш способ поворота с поздним входом в поворот и поздним выходом из поворота нужен только при маневрировании в стесненных условиях, когда нужно объехать препятствие, не задев его задней частью автомобиля.

  • akalosh Junior Member
    офлайн
    akalosh Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #525624

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 22 февраля 2015 20:21
    marya_w:

    Ну тогда тем более. Меня еще пугают - мол, сядешь сразу на автомат, потом на механике не поедешь. Ну и отлично, я и не собираюсь:). Жаль, у нас нет дифференциации в обучении - механика и автомат, кому что надо. Хотя я бы в этом случае все равно на механике училась бы, потому как какое-то время предстоит кататься на машине мужа. Но мне реально сложно и столько телодвижений делать и за дорогой следить, мозг закипает просто. Говорят, это нормально для новичка, потом приходят рефлексы и уже не отвлекаешься на переключения.

    зачем я в школе историю учил? все равно же дальше поступил учиться на программиста, жаль что нельзя было выбирать предметы которые мне нужны.

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 23 февраля 2015 13:02

    Еще один прошлогодний ролик с ТВ о сдаче экзамена. Здесь еще вроде ссылок на него не было

  • fyredzl Junior Member
    офлайн
    fyredzl Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #447980

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 23 февраля 2015 13:18

    ООО... Этот Павел Леонидович супер. Именно он у меня площадку принимал.

  • Gerda_z Junior Member
    офлайн
    Gerda_z Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #688894

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 23 февраля 2015 14:19

    Павел Николаевич - золотой человек. У меня тоже площадку принимал. Легко и просто все, с шутками и прибаутками :)

    Та ладно...
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14334

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14334
    # 23 февраля 2015 14:29

    в этом году на бт-2 был сюжет Право на права.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • fyredzl Junior Member
    офлайн
    fyredzl Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #447980

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 23 февраля 2015 14:36
    kvas_tank:

    в этом году на бт-2 был сюжет Право на права.

    Да был. Но нарыть его не могу. А в эфире не посмотрела... :weep:

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14334

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14334
    # 23 февраля 2015 15:03

    ищите в программе репортер

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 23 февраля 2015 16:18 Редактировалось Gray99, 1 раз.

    Есть еще вот такой ролик за 2010 год (многое уже неактуально), но тем, кто готовится к сдаче в ГАИ, не лишним будет посмотреть
    Ощущение, будто все репортажи о ГАИ называются "Право на права" по-умолчанию

  • mirex2285 Junior Member
    офлайн
    mirex2285 Junior Member

    86

    9 лет на сайте
    пользователь #1521882

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 23 февраля 2015 16:23

    Хорошо бы ссылку на последнее видео с сайта БТ2, я на сайте ничего не нашел :roof:

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 23 февраля 2015 17:08

    Я тут недавно прочёл интересную статью, как наш соотечественник получал права в США, куда на ПМЖ поехал.

    Так было интересно узнать, что сдать там экзамены проще простого. Даже 16летние девочки с "блонди-интеллектом" сдают на права. А потом спокойно ездят в школу на отцовских машинах.
    При это ведь и не скажешь, что США "утопают" в ДТП...всё норм. Можно сказать, что именно организация движения и дорожной инфраструктуры имеют большее влияние на безопасность ДД, чем уровень навыков водителя.

    И только у нас, чтобы сдать на права надо пройти целый квест.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14334

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14334
    # 23 февраля 2015 17:18

    так поэтому и учат, что не могут организовать ДД...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25475

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25475
    # 23 февраля 2015 18:45
    BoRoG:

    Я тут недавно прочёл интересную статью, как наш соотечественник получал права в США, куда на ПМЖ поехал.
    Так было интересно узнать, что сдать там экзамены проще простого.

    хм, ятоже что-то, уже давно, правда, читал про экзамен в сша. из того что легче, так это то что можно учиться ездить ( с инструктором) и сдавать на собственной машине. а так все то же, что и у нас, даже жестче вроде.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • 6yxou_nuHuBuH Junior Member
    офлайн
    6yxou_nuHuBuH Junior Member

    78

    9 лет на сайте
    пользователь #1563599

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 23 февраля 2015 19:22
    Tshen:

    BoRoG:

    Я тут недавно прочёл интересную статью, как наш соотечественник получал права в США, куда на ПМЖ поехал.
    Так было интересно узнать, что сдать там экзамены проще простого.

    хм, ятоже что-то, уже давно, правда, читал про экзамен в сша. из того что легче, так это то что можно учиться ездить ( с инструктором) и сдавать на собственной машине. а так все то же, что и у нас, даже жестче вроде.

    зато у нас ты научишься ездить на ЛЮБОЙ машине

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7260

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7260
    # 23 февраля 2015 19:29
    BoRoG:

    сдать там экзамены проще простого. Даже 16летние девочки с "блонди-интеллектом" сдают на права. А потом спокойно ездят в школу на отцовских машинах.

    Ну не совсем так. До 18 (вроде) лет они имеют право водить машину, только имея на правом сиденье взрослого человека с правами и стажем. И только потом сдают тест еще раз для обмена своих временных прав на постоянные.

  • outofcontrol Member
    офлайн
    outofcontrol Member

    215

    11 лет на сайте
    пользователь #721845

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 23 февраля 2015 22:10
    K_AV:

    Ну не совсем так. До 18 (вроде) лет они имеют право водить машину, только имея на правом сиденье взрослого человека с правами и стажем. И только потом сдают тест еще раз для обмена своих временных прав на постоянные.

    когда тебе исполняется 16 идёшь в полицейский департамент, сдаёшь теорию, и тебе выдают ученические права, с которыми ты можешь ездить имея на правом сиденье человека с правами и стажем 3+. потом приходишь сдавать практику. вот и всё. и никаких автошкол и прочей невротрёпки и вытягивания денег из тебя.

    конечно правила могут отличаться в зависимости от штата.

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 23 февраля 2015 22:19
    Tshen:

    BoRoG:

    Я тут недавно прочёл интересную статью, как наш соотечественник получал права в США, куда на ПМЖ поехал.
    Так было интересно узнать, что сдать там экзамены проще простого.

    хм, ятоже что-то, уже давно, правда, читал про экзамен в сша. из того что легче, так это то что можно учиться ездить ( с инструктором) и сдавать на собственной машине. а так все то же, что и у нас, даже жестче вроде.

    Да там в десятки раз легче. Кол-во штрафных баллов столько, что можно пол маршрута нарушать правила, и потом всё равно сдашь.

    Это у нас на пересдачу отправляют за невключенные поворотники и наезды на разметку, там же катайся как хочешь...только покажи, что знаешь как ездить...

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14334

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14334
    # 23 февраля 2015 22:54

    давайте вернемся к нашим баранам...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • akalosh Junior Member
    офлайн
    akalosh Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #525624

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 23 февраля 2015 23:19
    BoRoG:

    Tshen:

    BoRoG:

    Я тут недавно прочёл интересную статью, как наш соотечественник получал права в США, куда на ПМЖ поехал.
    Так было интересно узнать, что сдать там экзамены проще простого.

    хм, ятоже что-то, уже давно, правда, читал про экзамен в сша. из того что легче, так это то что можно учиться ездить ( с инструктором) и сдавать на собственной машине. а так все то же, что и у нас, даже жестче вроде.

    Да там в десятки раз легче. Кол-во штрафных баллов столько, что можно пол маршрута нарушать правила, и потом всё равно сдашь.

    Это у нас на пересдачу отправляют за невключенные поворотники и наезды на разметку, там же катайся как хочешь...только покажи, что знаешь как ездить...

    сколько аварий было из-за не включенного поворотника или наезда на сплошную/двойную сплошную?