Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 25 января 2021 20:50
    2862480:

    Как быть?

    С паспортом в отделение Беларусбанка.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 2940632 Neophyte Poster
    офлайн
    2940632 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2940632

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 января 2021 03:21 Редактировалось 2940632, 1 раз.

    Недавно оформил по глупости карту через м-банкинг, указав "новую карту к новому счету". Можно ли как-то новую карту привязать к старому общему счету где у меня уже есть 2 объединенные карты? Карты сделаны в одном городе, но в разных отделениях.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 26 января 2021 09:57
    2862480:

    Здравствуйте.
    Хочу исправить неточность в личных данных в интернет-банкинге, а именно: номер моего мобильного телефона указан без "плюса" спереди. Но система не дает этого сделать, номер не корректируется.
    При попытке корректировать что-либо другое, например, номер домашнего телефона, корректировка происходит, но при попытке сохранить изменения появляется сообщение: "Неверно введён номер мобильного телефона. Формат номера: +XXX XX XXXXXXX".
    Замкнутый круг...
    Как быть? :-? :puke:

    Здравствуйте. Для актуализации номера телефона вам необходимо с паспортом и логином обращаться в банк.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «подключение услуг М-банкинг, Интернет-банкинг»).
    Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    2940632:

    Недавно оформил по глупости карту через м-банкинг, указав "новую карту к новому счету". Можно ли как-то новую карту привязать к старому общему счету где у меня уже есть 2 объединенные карты? Карты сделаны в одном городе, но в разных отделениях.

    Здравствуйте. Новую карточку нельзя привязать к другому счету. Средства за оформленную карточку не возвращаются. Вы можете оформить еще одну карточку к действующему счету в разделе "Сервисы" - "Заявка на оформление карточки к действующему счету" по полной стоимости.
    Вместе с тем, обращаем ваше внимание, в данном случае готовая карточка направляется по месту ведения счета, то есть у вас нет выбора адреса отделения.

  • vitia Member
    офлайн
    vitia Member

    159

    18 лет на сайте
    пользователь #49401

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 27 января 2021 11:31

    Вчера перевел со счета РРБ банка через ЕРИП на счет Беларусбанка сумму в белорусских рублях.
    Прошли сутки,однако деньги не пришли,хотя в РРБ со счета списаны сразу.
    Звонок в 147 ничего не прояснил,оператор сказала-Ждите
    До этого переводил с Белинвеста в РРБ,и обратно,никаких проблем,деньги приходят в режиме реального времени.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6624

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6624
    # 27 января 2021 11:36 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    vitia:

    Вчера перевел со счета РРБ банка через ЕРИП на счет Беларусбанка сумму в белорусских рублях.

    Беларусбанк:

    Что касается в общем системы ЕРИП и переводов в ней, то денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день. По карточкам средства становятся доступны ориентировочно около 18:00, по вкладам – 16:00.

    vitia:

    До этого переводил с Белинвеста в РРБ,и обратно,никаких проблем,деньги приходят в режиме реального времени.

    нет в РРБ реального времени - выгрузка день - в день в зависимости от времени осуществления платежа.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • vitia Member
    офлайн
    vitia Member

    159

    18 лет на сайте
    пользователь #49401

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 27 января 2021 11:43
    Бендюжник:

    Что касается в общем системы ЕРИП и переводов в ней, то денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день. По карточкам средства становятся доступны ориентировочно около 18:00, по вкладам – 16:00.

    Спасибо
    Жаль сразу этого не знал,никогда бы не связывался с этим банком.
    Что касается РРБ,то при переводе с Белинвеста деньги всегда приходили практически мгновенно.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 27 января 2021 12:25
    vitia:

    Бендюжник:

    Что касается в общем системы ЕРИП и переводов в ней, то денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день. По карточкам средства становятся доступны ориентировочно около 18:00, по вкладам – 16:00.

    Спасибо
    Жаль сразу этого не знал,никогда бы не связывался с этим банком.
    Что касается РРБ,то при переводе с Белинвеста деньги всегда приходили практически мгновенно.

    Добрый день. Данная информация отображена перед совершением операции. Сроки перечисления определены договором, заключенным между ЕРИПом и нашим банком.

  • Sotalife Junior Member
    офлайн
    Sotalife Junior Member

    30

    15 лет на сайте
    пользователь #157368

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 января 2021 13:09

    Добрый день!
    Как заказать выписку по закрытым вкладам? Возможно это сделать через интернет-банкинг?
    Какой максимально возможный период выписки?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 27 января 2021 15:25
    Sotalife:

    Добрый день!
    Как заказать выписку по закрытым вкладам? Возможно это сделать через интернет-банкинг?
    Какой максимально возможный период выписки?

    Добрый день. В интернет-банкинге в разделе Счета - Вклады отображается информация по закрытым депозитам, вы можете там запросить выписку. Ограничений по максимальному периоду нет.
    Также для этой операции вы можете обратиться с паспортом в любое отделение, которое работает со вкладами.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «вклады (депозиты) для физ.лиц»).
    Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

  • Sotalife Junior Member
    офлайн
    Sotalife Junior Member

    30

    15 лет на сайте
    пользователь #157368

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 января 2021 16:03
    Беларусбанк:

    В интернет-банкинге в разделе Счета - Вклады отображается информация по закрытым депозитам, вы можете там запросить выписку. Ограничений по максимальному периоду нет.

    Спасибо. Т.е. из интернет-банкинга можно распечатать выписку на выбранный период. Это понятно. Но является ли эта выписка официальным документом, подтверждающим факт наличия вклада для предоставления, например, в налоговую?

  • Bejay Junior Member
    офлайн
    Bejay Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #647884

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 28 января 2021 00:31

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если открыто два текущих счета в BYN и USD, то курс перевода это курс нацбанка или такой же как в обменнике курс установленный беларусбанком на день операции?
    2. И можно ли как-нибудь сделать, чтобы при поступлении денег на счёт в BYN, они сразу переводились на счет в USD, без моего участия?
    Счета открыты в вашем банке на физ.лицо. Спасибо)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 28 января 2021 10:03
    Sotalife:

    Беларусбанк:

    В интернет-банкинге в разделе Счета - Вклады отображается информация по закрытым депозитам, вы можете там запросить выписку. Ограничений по максимальному периоду нет.

    Спасибо. Т.е. из интернет-банкинга можно распечатать выписку на выбранный период. Это понятно. Но является ли эта выписка официальным документом, подтверждающим факт наличия вклада для предоставления, например, в налоговую?

    Для банка этот документ является официальным. Подойдет ли документ, сформированный в дистанционном канале обслуживания, для предоставления в налоговую, вам необходимо уточнять непосредственно там. Так как именно налоговая устанавливает в данном случае порядок и форму предоставления документов.

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    Bejay:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если открыто два текущих счета в BYN и USD, то курс перевода это курс нацбанка или такой же как в обменнике курс установленный беларусбанком на день операции?
    2. И можно ли как-нибудь сделать, чтобы при поступлении денег на счёт в BYN, они сразу переводились на счет в USD, без моего участия?
    Счета открыты в вашем банке на физ.лицо. Спасибо)

    Здравствуйте. Если вы хотите переводить средства со счета в белорусских рублях на счет в долларах в безналичном порядке (по курсу отделения, курс национального банка не применяется), то необходимо соблюсти следующие условия в совокупности:
    - приобретение безналичной иностранной валюты осуществляется за счет средств, хранящихся в банке на вкладных (депозитных), текущих счетах (за исключением счетов к платежным карточкам) не менее 90 календарных дней, предшествующих дню подачи заявки;
    - общий неснижаемый за последние 90 календарных дней остаток денежных средств на счете (-ах) на момент подачи заявки составляет не менее 100 000 бел. руб.;
    - сумма покупки безналичной иностранной валюты составляет не менее 50,0 тыс. долларов США, 50,0 тыс. евро, 3,5 млн. российских рублей;
    - купленная безналичная иностранная валюта размещается на новом срочном безотзывном вкладе (депозите), сроком не менее 90 календарных дней.
    Сделать так, чтобы средства автоматически переводились со счета в белорусских рублях на счет в долларах, технически невозможно.

    Если вышеуказанные условия не соблюдаются, то перевод будет осуществляться через снятие наличных, затем их обмен на валюту с последующим зачислением на счет по курсу отделения, установленному в момент совершения операции.
    Рекомендуем вам предварительно согласовать в подразделении банка по месту обращения наличие необходимой для вас суммы. По ссылке можно подобрать удобное отделение, выбрав населенный пункт и услугу "Вклады (депозиты)".
    Также на сайте банка можно оформить заявку на заказ денежной наличности.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5789

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5789
    # 28 января 2021 13:48

    Вчера при оплате картой "Беларусбанка" на сайте wildberries.by оплата "прошла успешно", но потом оказалось, что никаких оплаченных заказов на сайте нет, деньги с карты не снялись, а в выписке написано "Отклонено, подозрение в подделке карточки". Карта Visa Gold, выдана в январе 2021 года.

    Как можно решить данную проблему?

  • Bejay Junior Member
    офлайн
    Bejay Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #647884

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 28 января 2021 13:50

    Беларусбанк, cпасибо.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 28 января 2021 13:54
    Nick36:

    Как можно решить данную проблему?

    Откройте виртуалку и с её оплатите.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 28 января 2021 14:12
    Nick36:

    Вчера при оплате картой "Беларусбанка" на сайте wildberries.by оплата "прошла успешно", но потом оказалось, что никаких оплаченных заказов на сайте нет, деньги с карты не снялись, а в выписке написано "Отклонено, подозрение в подделке карточки". Карта Visa Gold, выдана в январе 2021 года.

    Как можно решить данную проблему?

    Добрый день. Вы можете обратиться в Контакт-центр банка по номеру 147 или +375 17 218-84-31(по будням 8:30-20:00, по выходным 09:00-16:00) с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в банк и причину отклонения платежа в таком случае. Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки.
    Специалисты просмотрят информацию и сориентируют вас по дальнейшим действиям.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 28 января 2021 15:35

    Добрый день, картой МИР я могу оплачивать покупки через интернет, с сайтов других стран?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 28 января 2021 15:37 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    JuliKrasotka:

    картой МИР я могу оплачивать покупки через интернет, с сайтов других стран?

    8 стран (плюс Россия)
    принимают карты «Мир»: Армения, Абхазия, Южная Осетия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Турция

    В интернет-магазинах этих стран, возможно, вы сможете оплатить покупки картой платёжной системы МИР.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Ёлканафт Member
    офлайн
    Ёлканафт Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #532151

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 28 января 2021 18:08

    Мне нужно оплачивать коммунальные услуги за квартиру в РБ, находясь в РФ.
    Посоветовали завести карточку беларусбанк в российских рублях, с которой можно оплачивать коммунальные. Возможно ли будет пополнять эту карточку переводами с карточки российского банка, например сбербанка?

  • Shliom Member
    офлайн
    Shliom Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 28 января 2021 18:20

    Висит уже третий день приложение м-банкинг

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...