Продолжаю эксплуатировать машинку.
А именно, надеюсь народ помнит, как в прошлом году решил провести эксперимент с Krown с личной машинкой и пообещал сообществу, что буду его информировать о работе данного состава.
Дальше идут голые факты.
Итак, прошел год с момента первой обработки, на спидометре было 80км, за этот год пройдено уже 28500 км и близится очередное ТО-2.
Собирался сам к ним подъехать без напоминания, но не тут то было. В первых числах сентября сами позвонили и мягко напомнили, что было бы неплохо Вам показать машинку и, если есть необходимость, обработать проблемные места. Договорились на 8 число.
Приехал в назначенное время, подняли машину на подъемник для ревизии и что мы там увидели?
Пару точек ржавчины на глушителе и на элементах задней подвески. И все.
Дальше решили снять защиту днища и проверить, что там происходит.
Итак:
Что я могу сказать. Чисто, Все выглядит даже лучше, чем я ожидал.
Я на этом не остановился.
Захотелось взглянуть с ними что там под капотом.
Честно говоря я даже и не знаю, к чему тут придраться.
Вскрывать дверные карты, разбирать багажник нет никакого смысла, но если народ пожелает, могу для чистоты эксперимента и туда залезть, чтобы могли увидеть что там происходит.
После ревизии сошлись на том, что достаточно обработать дополнительно днище и элементы подвески.
Что и было сделано.
p.s. тут есть сомневающиеся, что все это делается с целью рекламы и делается заинтересованным лицом. Так вот я хотел бы сказать, что кроме моего личного интереса к моей любимой машинке никакого отношения к Krown я не имею и за все обслуживание оплачиваю своими личными средствами.