Ответить
  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 4 июня 2013 07:54
    Berezina:

    Машина устаревает гораздо быстрее морально для своего владельца, нежели физически.

    Что есть "устаревает морально" ? Не попытка ли мотивировать покупателя на приобретение очередного ненужного барахла ?
    По этому поводу есть хороший фильмец "99 франков".

  • dasmodel Senior Member
    офлайн
    dasmodel Senior Member

    8915

    11 лет на сайте
    пользователь #809948

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 4 июня 2013 09:05
    mak32:

    Не смешите. Советская промышленность была способна сделать спутник и атомную подводную лодку, но не знала как делается маслонасос?

    Ну как бы до самого своего заката и даже после него, она так и не выпустила ни одного достаточно надежного и конкурентоспособного автомобиля. А еще она так и не осилила стиральную машину-автомат, бытовую посудомойку и еще много чего простого как валенки, чем весь мир пользовался по полвека, а у нас этого так и не было.
    Не стоит путать оборонную и народную промышленность.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    Berezina:

    mak32:

    Советская промышленность была способна сделать спутник и атомную подводную лодку, но не знала как делается маслонасос?

    Может и знала.
    Но не делала.

    Я думаю, что как раз-таки не знала. Лучшие умы работали на оборону и авиацию. В автопроме все остальные. Себестоимость Жигуля была в разы ниже отпускной цены и тем не менее люди стояли за ними в очередях. Так что ничего никому не мешало сделать хороший, пусть и более дорогой, маслонасос.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 июня 2013 09:51
    dasmodel:

    Я думаю, что как раз-таки не знала. Лучшие умы работали на оборону и авиацию. В автопроме все остальные. Себестоимость Жигуля была в разы ниже отпускной цены и тем не менее люди стояли за ними в очередях. Так что ничего никому не мешало сделать хороший, пусть и более дорогой, маслонасос.

    кроме "знать" - надо ещё "уметь" и "хотеть".
    вы сами дали ответ на ваш вопрос выше. за машинами была очередь и народ брал всё что было. вопрос - зачем делать лучше? это ж не оборонка, где как раз за качеством следили строго.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 июня 2013 11:39
    badguy:

    это ж не оборонка

    Да и оборонка такая же фуфловая была.
    Только мифы о ней, что якобы там все круто.
    Не, ну железные ящики, способные выдержать "боцман, ядерный взрыв в районе бака - ваши действия?", для контактора запуска электродвигателем были толстые и здоровые. А вот сам контактор фуфло редкостное. И все в таком духе - убогое, ломучее, тяжеленное. И это на топовом изделии оборонки.

  • Shuma Senior Member
    офлайн
    Shuma Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #4141

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 10 июня 2013 10:47 Редактировалось Shuma, 2 раз(а).

    Так кто-нибудь докажет, почему износ должен быть одинаков? Или только :naezd: ? Честно говоря я не совсем понимаю, почему д.б. одинаков. Просьба к гуглу не отправлять... Я все-таки считаю, что чем больше оборотов сделает двигатель, тем больше у него будет износ. Ведь даже если он работу не выполняет, то силы трения в цилиндре все равно присутствуют - значит и износ будет.
    Кстати, неоднократно разбирая ДВСы мной было замечено, что максимальный износ цилиндров наблюдается как раз-таки не в ВМТ, а в нижней части цилиндра.

    Танки не моют, танки красят!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 10 июня 2013 12:43

    Shuma, Износ будет разный, но когда больше когда меньше сказать без расчетов нельзя. С ростом оборотов растет износ, но только если другие параметры остались прежними, но это всегда не так. Точно также на более низких оборотах циклов меньше, однако зачастую выше сила трения из-за большей нагрузки и за один оборот износ будет больше чем при меньшей нагрузке. Более того играет роль вес коленвала и его баланс, материал пар трения, масло, его температура, как отводиться тепло, нет ли местного перегрева, да много чего. Поэтому точнее всего можно определить только ресурсными испытаниями на стенде что для конкретной модели мотора хуже большие обороты или большая нагрузка, но с меньшими оборотами..

  • Shuma Senior Member
    офлайн
    Shuma Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #4141

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 10 июня 2013 15:45

    Yosic, вот и я так раньше думал. Но тут развели такую полемику, что стало безумно интересно. :shuffle:

    Танки не моют, танки красят!
  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 11 июня 2013 09:10
    Shuma:

    Ведь даже если он работу не выполняет, то силы трения в цилиндре все равно присутствуют - значит и износ будет.

    Как изнашивается неработающий двигатель расскажите пожалуйста.

    Shuma:

    Кстати, неоднократно разбирая ДВСы мной было замечено, что максимальный износ цилиндров наблюдается как раз-таки не в ВМТ, а в нижней части цилиндра.

    Конкретный пример можете привести с результатами промера цилиндра или только :naezd: ?
    Yosic, исходные данные для задачи были представлены предельно ясно. Рассуждения о работе ДВС это хорошо, но бесполезно, так как сводятся к стендовым испытаниям и дополнительным затратам.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 11 июня 2013 10:48

    k.dimax, Ваши исходные данные находятся так же далеко от ясности как земля от солнца.
    Нету ничего из того, что было озвучено, а именно какие материал, какие температурные режимы и так далее.
    Поэтому ваши абстрактные 2к и 4к с меньшей в двое нагрузкой - ни о чем.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 16 июня 2013 18:48

    где ав увидел мат конечно обсуждать не будем, хотя:
    http://teenslang.su/content/мля

    а про работу работу поршня интересно и полезно почитать материал, где процесс изложен не только грамотно с упоминанием необходимых как оказывается векторов, но и достаточно образно и доступно:
    http://engine.aviaport.ru/issues/30/page46.html

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (16 июня 2013 22:18)
    Основание: п3.5.10

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 июня 2013 22:23

    очень конечно мало написанно, в это ветке единцы поймут о чем речь, остальным понадобится годы чтобы обьяснить
    но про клин на перекладке, про завимость от скорости, про удары в вмт - там это все есть... хотя 90% увидят слово бочка и дальше и читать не станут

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 16 июня 2013 22:57

    вот же странные люди попадаются

    toliksp давно все написанное изложил почти с точностью описания поведения поршня под нагрузкой

    не воспринимает неприемлемое своему мнению ав

    как аг

    то то он за отличное в рб топливо

    ГЛАВНОЕ: все сказанное относиться к ав как участнику форума, а не как к модератору
    а то вдруг опять не поймет

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 июня 2013 23:56

    оно и понятно
    ведь тиражировать журналистские бредни и прочие городские легенды это всегда проще, чем включить мозг, подумать и тем более чтото проверить ЛИЧНО

    сами даете ссылки и сами же понять не можете о чем там речь

    еще раз на тему топика - ресурс мотора прямо пропорционален количеству проделанных оборотов
    двумя постами выше ссылка, там именно это и написано, только очень сжато и без лишней воды и разжевываний

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 17 июня 2013 00:07

    Максимальные потери и износ происходят при максимальных нагрузках. Поэтому потери на трение из-за асимметричной реакции шатуна являются одной из основных причин неработоспособности двигателя при больших нагрузках.
    - это журналистские бредни?
    фигню какой то дтн пишет
    а у Вас ав есть хоть какое нибудь научное звание?
    или положение модератора от этого избавляет и дает право ставить свои убеждения выше других?

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июня 2013 08:34

    тогда к вам вопрос, что больше 30нм или 130нм?

    Добавлено спустя 5 секунд

    да, ожидаемо :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 17 июня 2013 10:00

    Хотели стендовые испытания ? Нате : http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4 ... 0%BB%D1%8F

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 июня 2013 10:19
    k.dimax:

    Хотели стендовые испытания ? Нате : http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4 ... 0%BB%D1%8F

    - получается, что

    nivi44ok:

    Такой вопрос.

    Имеет атмосферный бензомотор. Машина может ехать на одной и той же скорости, но на разных передачах.

    При этом, на одной обороты 1600-1700, на второй около 2000.

    Вопрос, какой режим полезнее мотору?

    - мотор короткоходный(поршень - 89мм, ход - 79,5мм), полезнее 2000 ?

  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 17 июня 2013 10:22

    nivi44ok, да.

    Добавлено спустя 12 минут 52 секунды

    yes-xaxa:

    а у Вас ав есть хоть какое нибудь научное звание?

    Ключ в теме про КПД двигателей внутреннего сгорания :

    Андрей Владимирович:

    физику я уже благополучно забыл, так что интересно мнение понимающих людей

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июня 2013 10:38

    nivi44ok, статья написана для тазовских перделок, настоящих ДВС это касатется лишь косвенно

    все тазовские моторы, до сих пор работают с убогими маслонасосами, не способными что-то прокачивать на оборотах ниже 2000, отсюда и проблемы на низких оборотах, для настоящего же ДВС, сделанного не топорами и мотыгами, эту зону можно смещать вниз смело раза в полтора

    теперь почему,
    да потому что на низких оборотах и предельных нагрузках (для этих оборотов) изнашиваются в основном вкладыши колена, палец, ну и зона перекладки вмт, а они оценивают комплексный износ складывая все в кучу
    на высоких оборотах наоборот вкладыши уже имеют отличную пленку с избытком, масло прет под очень высоким давленим, а вот поршневая как смазывалась разбрызгиванием, так и смазывается, там масла больше не становися, при этом РАСТЕТ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЯ!!! а чем выше скорость, тем выше трение и потери! и тот износ, что они намеряли вверху, это как раз выжирание поршневой, та самая "бочка",
    при этом в любом случае остается две перекладки - чем больше оборотов проделал мотор, тем больше РАЗ поршень перекладывался в ВМТ и больше раз подклинивая выжирал буртик вверху
    тот мотор что крутиться, тот мотор жрет и бурт и бочку, при чем перекладок у него больше и он больше раз сжирает и то и то
    при этом да, вкладыши страдают меньше

    а на тазовских перделках, еще и распредвал недосмазыватся до 2т.об

    если в машине маслонасос может выдать на сае20 на ХХ 2атм, то на моторе можно смело ездить на оборотах от 1.5*ХХ (это мое лично наблюдение, а то может и ниже можно опускать)
    если маслонасос на машине говно, то да, надо поднимать минимально безопасные обороты
    при этом! помним что от езды внатяг вы жрете вкладыши, а при езде на высоких оборотах вы жрете ЦПГ и делаете "бочку"
    думайте сами что проще если че - поменять вкладыши или расточить и загильзовать блок

    ну и пример - на дизелях всегда виден хон, но в вмт буртик может быть и целый мм, а на короткоходных и хорошо крутильных альфовских моторах никакого буртика нету, зато износ в средней части - огого
    ну и на дизелях, давлние развиваемое в циллиндре выше в 3-4 раза от безнинки, при этом несмотря на ЗНАЧИТЕЛЬНО большие нагрузки ЦПГ на дизелях ходит в РАЗЫ дольше, а вкладыши живут примерно одинаково, но надо уточнить что маслонасосы в дизелях с совсем другими характеристиками
    то есть рабочие диапазоны оборотов ниже в два раза, давление и нагрузка на шатун и поршень выше в 3-4 раза, а ресурс выше раза в два-три

    и еще пример - один и тот же мотор в спринтере, который ходит по трассе проходит до 800-1000ткм, и тот же мотор в е-классе дохаживает до 500-600ткм, сказать разница в чем?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 17 июня 2013 13:39
    Андрей Владимирович:

    до 800-1000ткм, и тот же мотор в е-кдассе дохаживает до 500-600ткм, разница в чем сказать?

    В Е-шке мотор крутится дальше? А точно они одинаковые механически?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>