Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • AlexeyD Junior Member
    офлайн
    AlexeyD Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #301821

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 3 июня 2013 21:06 Редактировалось AlexeyD, 1 раз.

    Здравствуйте, можете посоветовать для езды по городу (с учетом наших дорог)? Сам ездил давно, рост 1,9. Бюджет небольшой - до 350$, желательно до 300$.
    Возможно ли б/у варианты рассматривать?
    Сам живу в Гомеле и покупать планирую в Гомеле. Нашел вариант Stels Navigator 610 (2012) (чем отличается от просто Stels Navigator?), правда цена в 2,7млн...
    Кто знает, где в Гомеле нормальные продавцы вело, расскажите ?

  • Lica6373 Member
    офлайн
    Lica6373 Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #551346

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 3 июня 2013 21:18 Редактировалось Lica6373, 1 раз.
    Meauzer:

    Lica6373, а чего не хочешь этот:
    http://catalog.onliner.by/compare/nevada29152013+bolinasridge29hy/
    вроде бы и комплектуха получше будет (не утверждаю, старцы в теме пусть поправят)
    производитель достойный, убедился, всётаки купил себе Marin San Rafael DS3, доволен как слон

    Уже поздно...Завернул Фуджика и уже накатал аж 26 км :lol:

    Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет котел...(c)
  • WoW Member
    офлайн
    WoW Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #109444

    Профиль
    Написать сообщение

    374
  • Jefas Neophyte Poster
    офлайн
    Jefas Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #824690

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 3 июня 2013 23:03

    Скажите этот велосипед стоит своих денег или что-то другое взять?
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/fuji_nevada20usa/

  • trolik Member
    офлайн
    trolik Member

    149

    15 лет на сайте
    пользователь #149571

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 3 июня 2013 23:06 Редактировалось trolik, 1 раз.

    вело для дамы (рост в категории S). не самый дорогой (ибо для старта вело-карьеры).
    вот так лучше: catalog.onliner.by/ltd/missrose_2013/ или http://catalog.onliner.by/gt/lagunalady_2013/ в качестве первого коня - ок???

    ps булдеры 2/3 у нас уже не найти????

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • WoW Member
    офлайн
    WoW Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #109444

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 3 июня 2013 23:19 Редактировалось WoW, 1 раз.
    Tema2007:

    WoW:

    http://catalog.onliner.by/centurion/backfirem4
    или
    http://catalog.onliner.by/trek/3500_disc12/

    Лучше вот этот http://www.velomir.by/catalog/view/1320/

    а чем он лучше, кроме того что там сзади альтус? вилки же вроде примерно одинаковые. колосе те же (ординарные обода), манетки тоже. в 3500 привлекают дисковые (вроде при 8 с ними проблем не будет)

    RuLeZ
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 3 июня 2013 23:26
    Jefas:

    Скажите этот велосипед стоит своих денег или что-то другое взять?
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/fuji_nevada20usa/

    Нормальный вариант.

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 3 июня 2013 23:32
    WoW:

    Tema2007:

    WoW:

    http://catalog.onliner.by/centurion/backfirem4
    или
    http://catalog.onliner.by/trek/3500_disc12/

    Лучше вот этот http://www.velomir.by/catalog/view/1320/

    а чем он лучше, кроме того что там сзади альтус? вилки же вроде примерно одинаковые. колосе те же (ординарные обода), манетки тоже. в 3500 привлекают дисковые (вроде при 8 с ними проблем не будет)

    Если вы смотрите в каталоге онлайнера, то там характеристики прошлогоднего 3700. В этом году (тот что по ссылке) у его выше по уровню и передний и задний переключатели, и сзади не трещетка, а кассета из 8 звезд( понадежнее будет) А на счет тормозов, на велике в такую цену пожалуй лучше вибрейки, чем такие дисковые механические. А на счет восьмерок их ключем за 30к можно легко исправить..

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18082

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18082
    # 3 июня 2013 23:36 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Tema2007:

    WoW:

    Tema2007:

    WoW:

    http://catalog.onliner.by/centurion/backfirem4
    или
    http://catalog.onliner.by/trek/3500_disc12/

    Лучше вот этот http://www.velomir.by/catalog/view/1320/

    а чем он лучше, кроме того что там сзади альтус? вилки же вроде примерно одинаковые. колосе те же (ординарные обода), манетки тоже. в 3500 привлекают дисковые (вроде при 8 с ними проблем не будет)

    Если вы смотрите в каталоге онлайнера, то там характеристики прошлогоднего 3700. В этом году (тот что по ссылке) у его выше по уровню и передний и задний переключатели, и сзади не трещетка, а кассета из 8 звезд( понадежнее будет) А на счет тормозов, на велике в такую цену пожалуй лучше вибрейки, чем такие дисковые механические. А на счет восьмерок их ключем за 30к можно легко исправить..

    Ага, и обода у 3700 двойные, в отличие от 3500, и вилка пожалуй самая нормальная из тех, что может стоять на велосипеде до 600 баксов.

  • fleshka_by Member
    офлайн
    fleshka_by Member

    313

    13 лет на сайте
    пользователь #399764

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 3 июня 2013 23:36

    Уважаемые форумчане, прошу совета: какой из 3-х велосипедов лучше выбрать GT Aggressor 3.0 (2013), LTD Rocco 30 (2013) или Kross HEXAGON X3 Кросс б/у накат 250 км. Прошу посоветовать именно из этих трех. Спасибо.

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 3 июня 2013 23:40
    trolik:

    вело для дамы (рост в категории S). не самый дорогой (ибо для старта вело-карьеры).
    вот так лучше: catalog.onliner.by/ltd/missrose_2013/ или http://catalog.onliner.by/gt/lagunalady_2013/ в качестве первого коня - ок???

    ps булдеры 2/3 у нас уже не найти????

    Только не стоит LTD :), вот этот явно получше будет чем ваши предложенные:)

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18082

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18082
    # 3 июня 2013 23:44
    HeartBeat:

    Ага, и обода у 3700 двойные, в отличие от 3500, и вилка пожалуй самая нормальная из тех, что может стоять на велосипеде до 600 баксов.

    Только если веломир не пошутил, о Треках с сегодяшнего дня можно забыть.

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 3 июня 2013 23:47
    fleshka_by:

    Уважаемые форумчане, прошу совета: какой из 3-х велосипедов лучше выбрать GT Aggressor 3.0 (2013), LTD Rocco 30 (2013) или Kross HEXAGON X3 Кросс б/у накат 250 км. Прошу посоветовать именно из этих трех. Спасибо.

    Из предложенных вами кросс

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    HeartBeat:

    HeartBeat:

    Ага, и обода у 3700 двойные, в отличие от 3500, и вилка пожалуй самая нормальная из тех, что может стоять на велосипеде до 600 баксов.

    Только если веломир не пошутил, о Треках с сегодяшнего дня можно забыть.

    Грустно это:( Надеюсь это они реально из за таможенного союза, а не из за небывалого спроса на велики!

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6545

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 3 июня 2013 23:56 Редактировалось Avos, 2 раз(а).
    Tema2007:

    из за небывалого спроса на велики

    я думаю, что именно из-за него.
    никто не будет отказываться от возможности заработать дополнительно, ну а если можно прикрыться "ТС", то вдвойне хорошо (когда ТС начал работать, а когда какие велики были ввезены - все понятно же)
    и так раскупят

    зы - хорошо, что не стал ждать появления в наличии гибридных треков с жесткой вилкой - вот бы удивился
    думаю, что скоро и остальные продавцы подтянутся

    все очень печально

  • DmitriR Member
    офлайн
    DmitriR Member

    468

    15 лет на сайте
    пользователь #149653

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 3 июня 2013 23:56
    HeartBeat:

    HeartBeat:

    Ага, и обода у 3700 двойные, в отличие от 3500, и вилка пожалуй самая нормальная из тех, что может стоять на велосипеде до 600 баксов.

    Только если веломир не пошутил, о Треках с сегодяшнего дня можно забыть.

    печально все это

  • trolik Member
    офлайн
    trolik Member

    149

    15 лет на сайте
    пользователь #149571

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 4 июня 2013 00:01
    Tema2007:

    trolik:

    вело для дамы (рост в категории S). не самый дорогой (ибо для старта вело-карьеры).
    вот так лучше: catalog.onliner.by/ltd/missrose_2013/ или http://catalog.onliner.by/gt/lagunalady_2013/ в качестве первого коня - ок???

    ps булдеры 2/3 у нас уже не найти????

    Только не стоит LTD :), вот этот явно получше будет чем ваши предложенные:)

    хм, уже вычитал, что ЛТД - этакий китайский стэлс...
    модель, преложенная вами, куда интересней. есть ещё что, на что можно внимание обратить?
    сам юзаю булдэр 3 (закрытая рама). у знакомой второй булдер с открытой - довольна. о нём и думали. а тут бац - и нету его в продаже((((

    HeartBeat:

    Только если веломир не пошутил, о Треках с сегодяшнего дня можно забыть.

    у меня веломир категорически не хочет открываться((

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 4 июня 2013 00:21
    trolik:

    у меня веломир категорически не хочет открываться((

    когда откроется - сильно удивишся :trollface:

    -
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6545

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 4 июня 2013 00:26

    конкуренты, кстати, заявляют, что цены удалось удержать именно на уровне производителя
    тут или ТС для всех разный, или кто-то врет

  • krk Member
    офлайн
    krk Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #526835

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 4 июня 2013 09:11

    В шапке написано что при подборе рамы нужно посидеть, прокатиться. Также указано что в комфортном положении руки должны быть полусогнутые. У меня рост 188, выбрал фуджи 1.5 с 21 рамой, но сидя на нем руки полностью разогнуты. ЭТО НОРМАЛЬНО? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.