Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 9 января 2014 10:39

    не вижу особого смыла в этой хрени - когда ты приходишь в банк там все равно надо показать паспорт

    вот если бы эти планшеты были бы в магазинах и подпись сверяли бы с эталоном в банке - тогда да

  • Aleksandor Junior Member
    офлайн
    Aleksandor Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #182250

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 9 января 2014 11:07 Редактировалось Aleksandor, 4 раз(а).

    Это нужно банку, чтоб не хранить вторую часть договора, приходно расходного ордера у себя в архиве в БАНКЕ. Вам выдадут бумажный документ, а банк хранить свой вариант не будет на БУМАГЕ. все будет на сервере в программно виде. ЭКОНОМИЯ мукулатуры. Вот зачем это сделано. Сейчас договор в двух экзеплярах с вашей подписью. Который они обязаны хранить по закону. Если прийти в банк и сказать, что вы не получили деньги в банке, банк вам предъявит расходный ордер с вашей подписью, что деньги вы получили. Это является доказательством в суде. Теперь вам предъявят электронную копию расходного ордера с ВАШЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ подлинность, которой доказывать ВАМ!!!!!!!!!! Кто может гарантировать, кроме этого банка, что однажды полученная подпись не будет прикреплена к любому другому документу в отношении вас??????

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 9 января 2014 11:13
    Aleksandor:

    Который они обязаны хранить по закону

    хранить, чтобы было доказательство

    главное, чтобы они там этой подписью не подписывали сами

  • Aleksandor Junior Member
    офлайн
    Aleksandor Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #182250

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 9 января 2014 11:20 Редактировалось Aleksandor, 7 раз(а).

    О чем и речь))) подлинность подписи доказывать ДОЛЖНЫ вы. А как вы докажете, если у вас кроме копии ничего нет. Все программное обеспечение, которое формирует эту подпись на именно этот документ, вам недоступно. И как оно устроено и кем оно гарантируется не где не написано и не сказано.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Данная подпись должна быть закреплена на Законодательном уровне государства. И гарантироваться государством, а не частным банком. Либо частный банк должен взять на себя все обязанности, по бремени доказывания подлинности подписи в случае спорного вопроса. Тогда можно смело подписываться под этой ЧУДО ОФЕРТОЙ. А сейчас банк снял с себя всю ответсвенность за подлинность подписи. УМНО. Посмотрим, что ответит на эту оферу НАЦБАНК.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 9 января 2014 13:02
    Aleksandor:

    Посмотрим, что ответит на эту оферу НАЦБАНК

    Особенно в свете того, что НБ весьма себе контролирует сферу ЭЦП и средств обеспечения её безопасности ... а это предложение как-то пытается обычное электронное воспроизведение подписи чуть ли не под ЭЦП замаскировать.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 9 января 2014 17:51

    nicklamp, Это Белкарт? там включен пакет услуг и ИБ без абонентки, а вот за подключение нужно платить, или надо было обменять купон на него с выставки.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Tatsianka_M:

    nicklamp, странно... ради интереса уточню на неделе, как у них так "быстро" получается проводить деньги на карту

    Странно, мне вообще никто никогда не предлагал и даже противились сразу на карту денег забросить, в автомат пихал стоял рядом.
    Кстати кто знает, где есть кассы Приора по работе с картами в Воскресенье как на Экспобеле, или это уникальное явление?

  • Electra_venik Senior Member
    офлайн
    Electra_venik Senior Member

    2007

    11 лет на сайте
    пользователь #755855

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 10 января 2014 11:43 Редактировалось Electra_venik, 1 раз.

    Кто знает, как на карточке мог получиться баланс -100000руб?
    В последний раз с карточки оплачивал через Paypal, но средства тогда были иначе бы оплата не прошла. Или это мне какой то ацкий процент упал за операцию? При покупке кстати пришлось уплатить неплохую таксу, че им еще надо?))

    Карточка Visa Classic если че

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32562

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32562
    # 10 января 2014 11:48
    Electra_venik:

    Кто знает, как на карточке мог получиться баланс -100000руб?
    В последний раз с карточки оплачивал через Paypal, но средства тогда были иначе бы оплата не прошла. Или это мне какой то ацкий процент упал за операцию? При покупке кстати пришлось уплатить неплохую таксу, че им еще надо?))

    Карточка Visa Classic если че

    Может paypal 2 раза сумму заблокировал, бывает, смотрите выписку по карте все будет ясно. Лишняя блокировка снимется сама, либо можно позвонить - снимут досрочно, если это дейтвтиельно повторная болкировка.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 10 января 2014 15:01

    Приор в своём стиле. При выпуске новой карточки (EMV классик) и параллельном действии старой (обычный классик) - начал списывать "за обслуживание" и по старой карточке. Сумма небольшая - 8500 в месц, но явного разрешения/требования на постановку старой карточки на какой-то из "тарифных планов" я не давал.

  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 10 января 2014 15:54

    -=sAm=-,
    Два раза списал? Или вы одну и ту же транзакцию видите под двумя картами? Счет же, так понимаю, один и тот же.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 10 января 2014 16:19

    Tomm, Счёт один и тот же. При выпуске новой карты (которая подключается на "тарифный план";) до окончания действия старой (которая не подключалась ни на какой "тарифный план";) "за обслуживание" начала списываться и по новой (20000) и по старой (8500). Хотя моего требования и/или согласия с "подключите и старую карту на минимальный тарифный план" - не было. ИМХО - такой вот у них кривософт, который автоматом "цепляет" все карточки одного счёта хоть на какой-нить, но тарифный план.

  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 10 января 2014 16:57

    Мда, фигня какая-то. Я в прошлом месяце в первых числах переоформлял зарплатный Electron на Gold. Старую сдал при получении новой, хотя она и дальше работала, в инет-банке долго висела, операции по ней проходили. У меня другой осадочек остался. Девушка в банке предложила оформить Gold, мол, Вам он будет бесплатно. Переспросил, уверяла, что совсем бесплатно. Про пакеты я знал, но думал, что мне не прийдется платить, типа, бонус. Ага, сейчас... Но у меня только 40000 сняли, за одну карту, причем, по ходу, только с этого месяца. Деньги никакие, просто, первый раз за всю историю сотрудничества у меня были непонятки с Приором. Но по итогу я даже рад, что так получилось, возможность снимать в любых банкоматах без комиссии и хоть маленькие, но проценты на остаток решают.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 10 января 2014 17:27 Редактировалось Tatsianka_M, 2 раз(а).

    Tomm, ага, выпуск бесплатно, а теперь вы платите комиссию за ежемесячное обслуживание согласно подключенному пакету :) Формально сотрудник банка проинструктировал правильно, а фактически Вы попали на деньги
    Тарифы http://www.priorbank.by/r/retail/tariffs/cards/native/
    если не подключать пакет, выпуск Visa Gold стоит 1 500 000 и отсутствует ежемесячная комиссия,
    если подключить пакет, то выпуск Visa Gold бесплатно (входит в пакет услуг), и комиссия 40 000.
    Итого, Ваша Visa Gold стоит 40 000 * 48 = 1 920 000, и это при условии что тарифы не увеличатся за эти 4 года

  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 10 января 2014 18:30 Редактировалось Tomm, 2 раз(а).

    Tatsianka_M,
    Так это все понятно. Это они мне отомстили за вынесенный рюкзак кэша, который я заранее не заказал и пришлось скрести, что было :D На деньги я не попал, для меня это не сумма, а плюшки имеют смысл. В итоге, я получаю этот Gold значительно дешевле. А какой смысл в нем без пакета - честно говоря, не представляю.

    Добавлено спустя 13 минут 55 секунд

    P.S. И все-таки проинструктировала она меня неверно, ибо сказала, что это типа бонус для отдельных сотрудников, у кого по счетам существенные движения видны. А по факту, на тех же условиях мог сделать любой.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 10 января 2014 19:19 Редактировалось spike, 1 раз.

    Tatsianka_M, если без пакета, то еще 10к за ИБ каждый месяц, т.к. 1 500 000 + 480 000 = 1 980 000

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 10 января 2014 21:53
    Tatsianka_M:

    выпуск бесплатно, а теперь вы платите комиссию за ежемесячное обслуживание согласно подключенному пакету

    А "спрыгнуть с пакета" - 70% стоимости выпуска новой карточки. Прэлееестно. Что-то австрийцы сильно "любят" белорусов ... и Приорбанк - это цветочки ... Капш - они тоже австрийцы.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 10 января 2014 22:30 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.

    Tomm, и какие проценты на Gold? хоть выше 21%?
    spike, ой, уже тыщу раз говорили, что иб стоит 15тыс в год через трио

    Приор предусмотрительно задрал ценник за пакеты на чипах более чем в 2 раза + активно предлагает апгрэйд уровня карт, что влечет за собой еще и апгрэйд пакета- и делает бабло на комиссиях :)

  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 10 января 2014 23:28 Редактировалось Etnika, 1 раз.

    Tatsianka_M, на голд 6 % годовых на остаток )) зато да есть другие плюшки - страховка на 2 года, снятие без % бел денег в банкоматах, за границей вроде 1% комиссия

    Ежемесячное обслуживание - 18 тыс, откуда 40 тыс?

  • CookieMonsta Senior Member
    офлайн
    CookieMonsta Senior Member

    582

    14 лет на сайте
    пользователь #256816

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 10 января 2014 23:38

    18 это на бесчиповом. ЕМВ - 40
    по страховке только надо не забыть билет с карты покупать или топливо

  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 10 января 2014 23:45
    CookieMonsta:

    18 это на бесчиповом. ЕМВ - 40
    по страховке только надо не забыть билет с карты покупать или топливо

    Причем тут билет или топливо? Может я не в теме. Страховка здоровья за пределами Рб она называется вроде и которая нужна при оформлении визы в консульстве