Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • _stroitel_ Member
    офлайн
    _stroitel_ Member

    251

    17 лет на сайте
    пользователь #99466

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 18 мая 2013 00:17 Редактировалось _stroitel_, 2 раз(а).
    Infoman:

    Если Вас не затруднит дайте ссылку на НПА

    Ранее был "Закон о подоходном налоге с физ лиц" (ст. 22). Но теперь есть единый НК РБ, ст.155 этого документа, а точнее последняя строка статьи весьма обширна и вполне применима.

    Другое дело забыл, что имеется кассовый чек из польского магазина, подтверждающий ПОКУПКУ. Где указаны продавец, дата и время, наименование и цена товара, все полностью соответствует декларации СР 72. Эх, склероз. Сам спросил - сам решил.)))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dembel80 (18 мая 2013 01:04)
    Основание: 3.5.18

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    15 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 18 мая 2013 01:24

    Осталось курс валют с надоями обсудить. Сколько раз уж - давайте по теме, есть же специализированные ветки про налоги-таможку-доставку.

    Ну и стало поражать, сколько людей готовы регистрироваться непонятно им где, да еще деньги переводить. А потом героически пытаться их забрать обратно. Плохой интерфейс, нет защиты - покупайте в китае, там будет вам "защита" и понятные кнопки.
    К сожалению, встречаются польские ушлёпки продавцы, которые или не отсылают товар, или присылают дрянь какую. Весьма печально, что саппорт весьма вяло реагирует на жалобы. Также печально, что много неадекватов и с другой стороны: "продован не обеднеет". Особо касаемо безтрековых посылок, много уж кто научился бесплатно при случае прибарахлиться. Ну или эти шлепания на кнопки по сто раз, а потом: "пофигу, само отмениться". Все просто, Вас кинули, печально, но Вы заплатили эту цену за "другую сторону".

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33311

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33311
    # 18 мая 2013 07:38

    Только что делал покупку - тоже не увидел Inny sposob, пришлось выбирать польский вариант доставки и доплачивать потом, может это у них глобальный глюк такой.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vlekni Member
    офлайн
    vlekni Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #285782

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 18 мая 2013 08:28 Редактировалось vlekni, 3 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Это не то, страница на скрине - это не то что она перевела, это возврат какой-то скорее всего.
    А то что она перевела надо тут искать

    Спасибо.
    Да, правильно, там. Но все равно там почему-то 0,00.
    Так дело не в этом.
    Я прошу помочь мне в том, что я не могу оплатить покупку...Больше 2ух лет покупала на аллегро и никаких проблем не было. А тут, на днях выкупила зонт, естесственно нажала "купить сейчас" и всё, мне выбивает страницу, где надо выбрать "иной способ доставки", а там его нет. Но есть всякие другие. Так в выкупленных оно у меня и висит.
    Я еще хотела купить кроссы, думаю, дай попробую, може все пройдет хорошо. И, тоже, выкупила и все. И продавец уже мне пишет, почему я не оплачиваю... При оплате я выбрала способ "наложенный" Но это так, для пробы. А продавец написал, что за границу не высылает наложенным платежом.
    Деньги на карте есть.

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    Infoman:

    vlekni, Вы вроде про 10 zl говорили, а у вас там 6 zl

    Да и закладка "Мои продажи" меня смущает...

    Когда нажимаю Moje zakupy - Saldo i wypłata środków - выбивает страницу с Моими продажами.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Gwynbleidd:

    Только что делал покупку - тоже не увидел Inny sposob, пришлось выбирать польский вариант доставки и доплачивать потом, может это у них глобальный глюк такой.

    ооо, мне легче стало, думала, что у меня какой глюк(
    Скажите, пжста, а как вы доплачивали?
    А то у меня даже нет "доплатить".
    Спасибо.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    вот что у меня после выкупа.

  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    13 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 18 мая 2013 09:29 Редактировалось Zoltar, 1 раз.

    Если Вы выбрали наложенный платеж, то все остальные способы оплаты отключаются и кнопки доплатить не может быть по определению... Должна быть предоплата, тогда все будет ок.
    Необходмо перед тем как что либо сделать, сначла мозги включить, а то тему скоро читать невозможно будет...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (18 мая 2013 14:36)
    Основание: 3.5.17

  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 18 мая 2013 09:39 Редактировалось Infoman, 1 раз.

    Спасибо, Zoltar, это действительно очень важное уточнение.
    На всякий случай, дабы не ввести в заблуждение неопытных пользователей относительно указанного варианта с доплатой, пост на предыдущей странице отредактирую :znaika:

    Так, так - чё тут у вас...
  • vlekni Member
    офлайн
    vlekni Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #285782

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 18 мая 2013 11:16
    Zoltar:

    Необходмо перед тем как что либо сделать, сначла мозги включить, а то тему скоро читать невозможно будет...

    какие тут все "мозговитые".
    Спасибо вам, конечно. Но если вы уже написали все ответы на вопросы - то чего вы тогда в теме сидите и не очень красиво отзываетесь о других пользователях? Зачем тогда эта темка, если вы не хотите и не можете помочь...
    Я же объяснила, что очень давно и много товаров покупал и раньше вопросов у меня не было. А сейчас какой-то форс-мажор. Я подумала, может что новое ввели или что-то с картой у меня.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Infoman:

    На всякий случай, дабы не ввести в заблуждение неопытных пользователей относительно указанного варианта с доплатой, пост на предыдущей странице отредактирую

    Спасибо, теперь понятно.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором glad_to_see (18 мая 2013 12:41)
    Основание: 3/5/18

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    15 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 18 мая 2013 11:20 Редактировалось Dembel80, 2 раз(а).
    vlekni:

    При оплате я выбрала способ "наложенный" Но это так, для пробы.

    Два года покупаете, а тут - для пробы. Я даже не знаю...

    Gwynbleidd:

    Только что делал покупку - тоже не увидел Inny sposob, пришлось выбирать польский вариант доставки и доплачивать потом, может это у них глобальный глюк такой.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    18 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 18 мая 2013 12:06

    vlekni, вы не поверите, но что бы начать покупать и не косячить, я полтора года назад прочел тогда данную темку, которая состояла из 20 страниц, и после этого просто почитываю, что пишут люди. 90% информации повторяется по спирали чуть ли не через каждую страницу.

    так вот если бы все читали-читали-читали, то тема не была бы так "раздута"...

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    за это время, полтора года, принципиально ничего не изменилось, ну кроме оболочки аллегро.

    на мой взгляд все вопросы появляются из-за чрезмерной самоуверенности отдельных покупателей.

    вы легко можете отследить много постоянно отвечающих в ветке людей, у которых ну реально не возникает ни косяков, ни вопросов, ни проблем ))) думаете так стабильно везет? ))))

    Всё проходит
  • vlekni Member
    офлайн
    vlekni Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #285782

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 18 мая 2013 12:54
    Desperadoman:

    vlekni, вы не поверите, но что бы начать покупать и не косячить, я полтора года назад прочел тогда данную темку, которая состояла из 20 страниц, и после этого просто почитываю, что пишут люди. 90% информации повторяется по спирали чуть ли не через каждую страницу.

    Спасибо, но я верю вам и знаю это. Сама, как только решила покупать на аллегро - прочитала Всю инфу, что здесь была.
    Просто мне надо был срочный ответ, если б у меня было время перечитывать заново всю темку - я бы и не спрашивала.

  • milasofi Neophyte Poster
    офлайн
    milasofi Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #827528

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 18 мая 2013 13:03 Редактировалось milasofi, 1 раз.

    Здравствуйте. Заранее извиняюсь, но я хотела бы уточнить вопрос. При оплате за покупку банковским переводом, на чей счёт я должна перевести деньги (на счёт Allegro или продавца)? Задавала этот вопрос продавцу - она отвечает, что на её счёт. Но для чего тогда мне выслали заполненный бланк? Не хотелось бы ещё больше "накосячить". Тем более что по собственной глупости буду переплачивать 23 $.

  • vlekni Member
    офлайн
    vlekni Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #285782

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 18 мая 2013 13:30

    модератором glad_to_see Проще ведь карточка дать, не пойму, за что.

    Пусть мне дадут хоть сто карточек, просто не пойму, зачем грубить людям? Почему одним можно, а как в ответ - так сразу карточку! Если не можете помочь - не отвечайте вообще. Тем более, если все "со включенными мозгами" уже все вопросы и проблемы описали в шапке, то зачем сидеть здесь на 127 страницах? Неужели я не права?
    Где можно посмотреть "Основание: 3/5/18"
    Спасибо за понимание.

  • onliner1guest Member
    офлайн
    onliner1guest Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #401051

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 18 мая 2013 13:33
    milasofi:

    Здравствуйте. Заранее извиняюсь, но я хотела бы уточнить вопрос. При оплате за покупку банковским переводом, на чей счёт я должна перевести деньги (на счёт Allegro или продавца)? Задавала этот вопрос продавцу - она отвечает, что на её счёт. Но для чего-то мне выслали заполненный бланк? Не хотелось бы ещё больше "накосячить". Тем более что по собственной глупости буду переплачивать 23 $.

    так может лучше попросить продавца отменить сделку, чтобы потом (после активации аккаунта (я так понимаю, что не активирован еще)) заплатить карточкой. И не нужно будет переплачивать за перевод

  • milasofi Neophyte Poster
    офлайн
    milasofi Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #827528

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 18 мая 2013 13:47
    onliner1guest:

    milasofi:

    Здравствуйте. Заранее извиняюсь, но я хотела бы уточнить вопрос. При оплате за покупку банковским переводом, на чей счёт я должна перевести деньги (на счёт Allegro или продавца)? Задавала этот вопрос продавцу - она отвечает, что на её счёт. Но для чего-то мне выслали заполненный бланк? Не хотелось бы ещё больше "накосячить". Тем более что по собственной глупости буду переплачивать 23 $.

    так может лучше попросить продавца отменить сделку, чтобы потом (после активации аккаунта (я так понимаю, что не активирован еще)) заплатить карточкой. И не нужно будет переплачивать за перевод

    Честно говоря, перед продавцом неудобно. Я ей уже давно «мозг выношу». Вот попросила отсрочить оплату на 2 дня, надеялась, что письмо придёт. Но это не факт, что после получения кода я смогу карточкой оплатить, ведь покупка уже оформлена на банковский перевод…

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33311

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33311
    # 18 мая 2013 13:49 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    milasofi:

    Честно говоря, перед продавцом неудобно. Я ей уже давно «мозг выношу». Вот попросила отсрочить оплату на 2 дня, надеялась, что письмо придёт. Но это не факт, что после получения кода я смогу карточкой оплатить, ведь покупка уже оформлена на банковский перевод…

    а способа оплаты через Konto PayU у вас нет? не уверен есть ли он у неактивированных. Если есть, то заведите себе аккаунт PayU привяжите там карточку и платите.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • onliner1guest Member
    офлайн
    onliner1guest Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #401051

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 18 мая 2013 13:53
    milasofi:

    onliner1guest:

    milasofi:

    Здравствуйте. Заранее извиняюсь, но я хотела бы уточнить вопрос. При оплате за покупку банковским переводом, на чей счёт я должна перевести деньги (на счёт Allegro или продавца)? Задавала этот вопрос продавцу - она отвечает, что на её счёт. Но для чего-то мне выслали заполненный бланк? Не хотелось бы ещё больше "накосячить". Тем более что по собственной глупости буду переплачивать 23 $.

    так может лучше попросить продавца отменить сделку, чтобы потом (после активации аккаунта (я так понимаю, что не активирован еще)) заплатить карточкой. И не нужно будет переплачивать за перевод

    Честно говоря, перед продавцом неудобно. Я ей уже давно «мозг выношу». Вот попросила отсрочить оплату на 2 дня, надеялась, что письмо придёт. Но это не факт, что после получения кода я смогу карточкой оплатить, ведь покупка уже оформлена на банковский перевод…

    Попросите отменить. А Вы ей можете чуть больше потом заплатить, как бонус ;) и ей приятно будет , и Вы сэкономите. И аккуратнее в след. раз ;)

  • milasofi Neophyte Poster
    офлайн
    milasofi Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #827528

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 18 мая 2013 14:19 Редактировалось milasofi, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    milasofi:

    Честно говоря, перед продавцом неудобно. Я ей уже давно «мозг выношу». Вот попросила отсрочить оплату на 2 дня, надеялась, что письмо придёт. Но это не факт, что после получения кода я смогу карточкой оплатить, ведь покупка уже оформлена на банковский перевод…

    а способа оплаты через Konto PayU у вас нет? не уверен есть ли он у неактивированных. Если есть, то заведите себе аккаунт PayU привяжите там карточку и платите.

    Регистрировалась я на PayU и данные карточки вводила, но безрезультатно. Если я так поняла, в правилах Allegro написано, что не активированные пользователи не могут платить карточкой и пользоваться услугами PayU. Хотя продавец мне тоже про PayU писала. Пробовала я по-разному, но не получается. Всё время выскакивает этот бланк на банковский перевод…

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    onliner1guest
    Теперь я, конечно, буду очень аккуратна...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33311

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33311
    # 18 мая 2013 16:08

    По-поводу "Другого способа", инфа с другого форума

    ПРОДАВЕЦ НАПИСАЛ МНЕ САМ- служба аллегро сама изменила способы оплаты , убрав наш способ для олпаты за рубеж- что причиняет удобства не только нам , но и самим продавцам, :pinch: они написали письмо в службу - чтобы вернули прежний вид.... ждут ответ

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    18 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 18 мая 2013 16:29
    Gwynbleidd:

    По-поводу "Другого способа", инфа с другого форума

    ПРОДАВЕЦ НАПИСАЛ МНЕ САМ- служба аллегро сама изменила способы оплаты , убрав наш способ для олпаты за рубеж- что причиняет удобства не только нам , но и самим продавцам, :pinch: они написали письмо в службу - чтобы вернули прежний вид.... ждут ответ

    2 дня назад покупал - у меня был в выборе "ИНЫ" способ доставки :-?

    Всё проходит
  • vlekni Member
    офлайн
    vlekni Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #285782

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 18 мая 2013 16:43
    Gwynbleidd:

    По-поводу "Другого способа", инфа с другого форума
    ПРОДАВЕЦ НАПИСАЛ МНЕ САМ- служба аллегро сама изменила способы оплаты , убрав наш способ для олпаты за рубеж- что причиняет удобства не только нам , но и самим продавцам, :pinch: они написали письмо в службу - чтобы вернули прежний вид.... ждут ответ

    Спасибо за помощь!!! Теперь все понятно!!!