Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 12 сентября 2011 11:44
    DVK:

    Не верю! Согласно законам физики это невозможно

    я рекомендую вам съездить в германию и покататься в каком мелком городе на автобусе с гармошкой.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 12 сентября 2011 12:22

    poligraph, возможно, когда-нибудь попробую. А пока Вы здесь опишите, как они там делают так, чтобы пассажиры стоячие не болтались, не валялись.
    Кстати, а что, в Германии другие ограничения скорости для автобусов? Не 50 км/ч, как для всех остальных, а 70, как у нас?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 сентября 2011 22:16 Редактировалось localhost, 1 раз.
    DVK:

    localhost, однако, почему-то МТСы других форм собственности как-то возят сидячих пассажиров в компактных микроавтобусах и при этом имеют прибыль при тарифе на перевозку меньшем, чем себестоимость перевозки в больших МТСах.

    Назовите мне таких. Даже в маршрутках стоимость проезда больше в несколько раз.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    DVK:

    poligraph, возможно, когда-нибудь попробую. А пока Вы здесь опишите, как они там делают так, чтобы пассажиры стоячие не болтались, не валялись.

    Троллейбусы стартуют куда резвей чем автобусы (электротяга однако) и никто при этом не летает. Более того, когда ускорение уже началось, то дальше особой роли нет, секунду оно или десять продолжаться будет. Если кто пожелает упасть, он упадет сразу, в момент первого рывка с места, а если сразу не упал, то потом уже не упадет. Соотв. можно спокойно не 30, а хоть 130 набирать. А еще лучший пример - метро, там поезд рвет с места очень хорошо, но опять же никто не возмущается. Есть поручни - держись за них.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 13 сентября 2011 09:39 Редактировалось DVK, 1 раз.

    localhost, стоимость проезда в маршрутках, если я правильно помню, около 2500-3000 руб. При этом как-то даже какая-то прибыль наверное зарабатывается, иначе не ездили бы. Себестоимость перевозки в автобусах-троллейбусах - столько же. Стоимость билета 950 руб. Таким образом каждая поезда причиняет государству ущерб в 1600-2100 руб. Так какой в них смысл?
    Не стартуют нормально троллейбусы. И не поворачивают. И не тормозят. Поезда в метро ускоряются тоже не очень интенсивно. Хотя при этом пассажирам в них весьма некомфортно. Для комфорта пассажиров вполне допустимы и достаточно большие ускорения, главное, чтобы ускорение нарастало плавно. А поезда в метро сначала резко дергаются, а потом ускорение у них плавно падает. Видать не хватает мощности движков нормально ускоряться.
    Ну и не забываем, что кроме разгона существуют еще и торможения, повороты...
    В любом случае нормальные для городского движения перегрузки в салонах наших автобусов-троллейбусов недопустимы. Иначе только молодые спортивные, крепко держащиеся за поручни пассажиры смогут удержаться. Вот и интересно, как же эту проблему решили в Германии. Оборудовали стоячие места примерно как райанэйр предлагал стоячие места в самолетах оборудовать? С ремнями безопасности и боковой поддержкой?
    Да и как-то я слабо верю, что в Германии автобусы-троллейбусы ездят динамично. По моим сведениям в Европе стараются организовать дорожное движение так, чтобы оно было в первую очередь спокойным. Т.е. равномерным, без разгонов и торможений. Ведь если автомобиль едет со скоростью 30 км/ч, то средняя скорость движения будет гораздо выше, чем при разгонах до 70 с последующими торможениями и стояниями.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 22 сентября 2011 11:50

    Интересно, дети, тех кто планировал установку этих знаков, не учаться в расположенной рядом 4-й школе и не переходят ли там дорогу?
    Кстати, я как-то сказал сотруднику ГАИ при проверке моих доков, недалеко от этого места, что нихера там не видно ни со стороны пешехода, ни со стороны водителя даже в ясную погоду - но воз и ныне там.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 сентября 2011 16:28

    Автоонлайнер пусть сообщит куда следует - на перекрестке Звязды-Алибегова на переходе, через Звязды второй день заклинило секцию для пешеходов на зеленом свете. В итоге, пешеходы выходят на дорогу, когда едет транспорт в некоторых ситуациях.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29078

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 22 сентября 2011 18:16 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    Berezina, сами позвоните по номеру 102 и расскажите. Звонок бесплатный

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2866

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 23 сентября 2011 17:42

    А шо думает народ по этому поводуВведите текстЛучше бы чижевскую,переделали.

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 23 сентября 2011 22:16

    Дядя Саша Мастер, я думаю что на форуме онлайнера давать ссылку на новость, в которой ссылаются на этот же онлайнер, как-то не корректно.

    А по поводу развязки, по мне так будет очень удобно, и она там давно напрашивалась.

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 23 ноября 2011 09:22

    Что за эксперименты устраивают на Притыцкого?
    Координированной работы светофоров там раньше не было, и стоять по одному циклу приходилось через каждый перекресток. Но конкретных затыков не было (если ДПТ не было).
    Последний месяц они что-то сделали со светофором на П. Глебки - там все отстаивали по 3-4 цикла, хвост затора висел аж до Тимошенко. Зато потом вся Притыцкого и Кальварийская проезжались за 7-8 минут.

    Сегодня (и похоже, что в будущие дни тоже) - явно что-то утварили с циклами на перекрестке с Тимошенко - хвост затора висел вплоть до перекрестка с Лещинского устроив на нем ад. Виноват, но вообще не ожидая там затора - в группе с подобными себе "баранами" раскорячился на перекрестке не дав почти никому повернуть с Лещинского налево. :shuffle: Зато за Тимошенко - Притыцкого была пустая как в выходной день.

    Нигде никаких ДТП не было. В это время 95% народа там завсегдатаи и хорошо знают маршрут. Т.е. все эти заторы достигнуты исключительно режимом работы светофоров.

    Что за тонкий замысел, смысла которого я уловить не могу?

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 23 ноября 2011 09:23

    вынесу из соседней ветки про радары: по Партизанскому проспекту (если ехать в город) от путепровода из Шабанов и до кольцевой поснимали все повышающие знаки (напомню, что там было 80). Теперь там строго 60...

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 23 ноября 2011 09:54

    на Интернациональной в районе завершающийся стройки у ДР чуть расширили дорогу (засчет все той же стройки) и нанесли новую разметку. По недавней минской традиции старую решили не убирать и сейчас решительно непонятно, где новые полосочки, а где старые.
    Будьте внимательны.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27660

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27660
    # 23 ноября 2011 12:04

    Zylog,

    ... Сегодня (и похоже, что в будущие дни тоже) - явно что-то утварили с циклами на перекрестке с Тимошенко - хвост затора висел вплоть до перекрестка с Лещинского устроив на нем ад...
    ... Нигде никаких ДТП не было. В это время 95% народа там завсегдатаи и хорошо знают маршрут...

    ежели б вы время точное указали, то было бы проще...
    К примеру, в 7:45 именно на перекрёстке Притыцкого/Тимошенко в сторону центра было ДТП в 1-й и 2-й полосах, если всё правильно успел рассмотреть из 4-й... :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Bulldog Senior Member
    офлайн
    Bulldog Senior Member

    2888

    17 лет на сайте
    пользователь #101426

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 23 ноября 2011 13:31

    Начался АД на независимости/филимонова в связи с запретом поворота налево со стороны центра.

    Странно, ты говоришь о будущем в прошедшем времени. (с) The Terminator
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 23 ноября 2011 13:52
    Marabu:

    ежели б вы время точное указали, то было бы проще...

    Конкретно сегодня - по радио о пробке на Лещинского/Притыцкого говорили ещё около 08:00. Проезжал в 08:50 не полегчало.

    Но я не думаю, что светофоры работают по-разному в разное время дня и это хоть как-то влияет.
    А так - по моим наблюдениям самая большая засада там 08:00-09:00 и 17:30-18:30. И что туда, что обратно - перекресток с П.Глебки - стал самым узким местом. Это ведь явно преднамеренно сделано.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27660

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27660
    # 23 ноября 2011 14:08

    Zylog,

    Zylog:

    ... по радио о пробке на Лещинского/Притыцкого говорили ещё около 08:00...

    скорее всего это и было спровоцировано упомянутым ДТП.

    Zylog:

    ... я не думаю, что светофоры работают по-разному в разное время дня и это хоть как-то влияет

    и напрасно!
    Именно по-разному они и работают, иногда вообще в ручном режиме по мановению шаловливых ручек уполномоченных товарищей.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    20 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 23 ноября 2011 14:31

    Marabu, Именно на притыцкого я раньше не замечал какой-либо зависимости. Может не туда смотрел. :)

    Хорошо, если за эту улицу взялись соответствующие специалисты т.к. по мере заселения Каменной Горки становится все хуже и хуже.
    Смогли ведь грамотно организовать движение на Кальварийской, респект.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29078

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 23 ноября 2011 14:34
    Bulldog:

    Начался АД на независимости/филимонова в связи с запретом поворота налево со стороны центра.

    а что там твориться, что прямо ад?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 23 ноября 2011 15:07
    Bulldog:

    Начался АД на независимости/филимонова в связи с запретом поворота налево со стороны центра.

    Ада не застал, зато видел цирк часов в 10 утра. Перед перекрестком висит уже новый знак "Направления движения по полосам", разрешающий из левой полосы движение только прямо, на перекрестке стоит регулировщик, а в левом ряду с десяток автомобилей моргают левым поворотником и ждут, пока регулировщик разрешит им поворот налево.

  • Bulldog Senior Member
    офлайн
    Bulldog Senior Member

    2888

    17 лет на сайте
    пользователь #101426

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 23 ноября 2011 15:49
    mikolaki:

    Bulldog:
    Начался АД на независимости/филимонова в связи с запретом поворота налево со стороны центра.

    а что там твориться, что прямо ад?

    Еще до появления регулировщика некоторые пытались успеть развернуться (повернуть). Им вслед яростно сигналили те кто вкурсе. Те кто не в курсе моргали на поворот и задерживали движение. Удивлюсь если не будет аварии.

    Странно, ты говоришь о будущем в прошедшем времени. (с) The Terminator