kris600:
Суть вопроса: Какую именно резинку (от чего)? где покупали и за сколько? и куда именно и с помощью чего крепили? Спасибо.
В общем так, в интернете есть два варианта, что сам видел и рассматривал - или покупка резинки от дверей ВАЗ/УАЗ с подсовыванием под утеплитель на капоте и наклейка уплотнителя их хоз магазина.
Вариант от ВАЗ/УАЗ мне не понравился тем, что вода под капот всёравно залетает, а отсекается уже внутри, но вопрос - куда она пойдет под напором воздуха. И мне не понравилось то, что отсекается уже внутри, значит плащадка под капотом будет грязная.
Я купил уплотнитель в ОМА, самый крупный что был, он как раз подошел (не во всех магазинах ОМА был нужный размер). Цену не помню, но что-то в районе 10 руб. Наклеивал в начале лета, ниразу ничего не чистил и не промывал. До осени было как-бы и нечего мыть, только тонкий слой пыли, а сейчас нет смысла до весны. На фарах ещё есть канавка - как будто специально для уплотнителя сделана (по факту идея не сработала).
На фото видно, что единственное место, где плохо контактирует и немного вода проходит - по центру, не катастрофа, но тряпкой по весне простру на раз, но визуально видно что подтек есть. НЕ по центру - идеально чисто, ну, разве пыль, но она изнутри идет, от неё никуда не денешься в принципе.
Если пойдете моим путем, то учтите мой опыт: канавки на фарах по факту слишком близко к краю, уплотнитель торчит, когда закроешь капот, мне совсем не понравилось, пришлось отклеивать и переклеивать глубже, как на фото. Если сразу так делать, то в принципе уплотнитель не нужно разрезать, как я это сделал, ляжет одним куском. Немного отходит по углам и по центру клей, но не критично - всё удерживаетя капотом, а по краям впринципе можно делать на 5-10 см короче, там всё равно мало попадает воды. При укладке на изгибе по центру имеет смысл чуть "с упором положить", что-бы не отклеивалось на сгибе, я вроде и ложил, но мало оказалось, а сейчас не хочется снимать - потом плохо повторно приклеится.
Что можно добавить к моему варианту - кусок уплотнителя от ВАЗ/ГАЗ по центру, сантиметров 40 - будет вообще идеально, на двигатель не попадут и те капли, что пробиваются у меня по центру.
И ещё, заодно сфоткал уровень масла на щупе. Может мне повезло, может из-за того, что 90-95% с самого нуля ездит машина на ЭКО в спокойном режиме (ну нет необходимости лихачит, и так хвотает ), но 11 тыс пройдено масло ниразу не подливал, уровень - уверенная середина, даже чуть выше, подливать уже не буду - поеду сделаю замену по ТО. На фото уровень после того как машина постояла часов 5.