Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 10 июня 2009 15:10

    MOHCTPiK, если неисправно печатающее, то счетчик просто не будет работать. Так он устроен, даже если просто кончилась чековая лента он не должен включаться (хотя сам не проверял).

    может тут публично и уверенно писать, что провезти без счетчика - по сути совершить административное правонарушение, а можно приписать и более строгое наказание - так вот - провезти без счетчика и не выдать чек - это вовсе не так уже и плохо... Почему бы и нет... И приводит массу причин... Опомнись . Если катаешь и берешь деньги без документа - ты ВНЕ закона... Хотя бы не доказывай тут, что все это мелочи...

    Я не доказываю, что это мелочи, просто пытаюсь объяснить, что сейчас иначе просто невозможно (для тех кто не ИП). Поверь, когда я выезжаю на линию, у меня на счетчике всегда открыта смена и он исправен. Но каждого клиента по счетчику я не вожу (в силу обстоятельств). Поэтому и говорю, что если мне предложить включить счетчик, то я его включу. И, по окончании поездки, будет напечатан чек. Он вам нужен - вы его получите. Не нужен - после смены я его просто выкину, мне он без надобности. А все эти предложения "просить у диспетчера машину с чеком" - просто для вашего же удобства. Это просто позволяет Вам сэкономить время. Я же не заставляю это делать. Если вам просто интересно поспорить с водителем на предмет включения счетчика (отстаивания строгого соблюдения буквы закона) - ваше право, но в итоге это может просто привести к ненужной задержке.

    И каковы шансы, что вообще кто то приедет к такому "много просящему" клиенту?

    Обязательно приедут, машин много и многие могут абсолютно спокойно чек напечатать (опять же принопамятные обстоятельства).

    И, опять же, вы, по большому счету, не столько просите "машину с чеком", сколько предупреждаете диспетчера, что по окончании поездки вам понадобится чек. Исходя из личного опыта могу заметить, что 99% пассажиров, которые ездили со мной по счетчику, после поездки чек не брали. Он им просто не нужен.

  • maniac Senior Member
    офлайн
    maniac Senior Member

    9933

    22 года на сайте
    пользователь #1625

    Профиль
    Написать сообщение

    9933
    # 10 июня 2009 15:25

    . Поверь, когда я выезжаю на линию, у меня на счетчике всегда открыта смена и он исправен. Но каждого клиента по счетчику я не вожу (в силу обстоятельств). Поэтому и говорю, что если мне предложить включить счетчик, то я его включу.

    Railer, а после поездки как определяете цену, примерно умножаете тариф на километраж, и накидываете пару тысяч на торговлю?

    Тише, Танечка, не плачь, это опытный палач
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 10 июня 2009 15:30

    MOHCTPiK, если неисправно печатающее, то счетчик просто не будет работать. Так он устроен, даже если просто кончилась чековая лента он не должен включаться (хотя сам не проверял).

    я пополнил свои знания - спасибо :). Я думаю скоро тебя таксисты будут искать с монтировками - за то что секреты сдаешь... :). Ибо я честно верил таксистам, которые отвечают - печаталка не работает...

    Мне вообще для себя чек не нужен, но не очень давно мне надо было под отчет доставать эти чеки - были проблемы...

    по поводу обстоятельств...

    Поверь, когда я выезжаю на линию, у меня на счетчике всегда открыта смена и он исправен. Но каждого клиента по счетчику я не вожу (в силу обстоятельств). Поэтому и говорю, что если мне предложить включить счетчик, то я его включу. И, по окончании поездки, будет напечатан чек.

    ну не пиши на публичном ресурсе, что нарушаешь закон - я не думаю, что у тебя обстоятельства законные... Ну нет такого... А оптимизация налогообложения - назовем это так - не включением счетчика - есть нарушение... ПОтому я не понимаю, почему КЛИЕНТ должен предлагать включить счетчик? ПОчему таксист не спросит у клиента - как поедем? и заинтересует клиента - например едем по км, простои я не считаю... ОПять таки - зачем клиенту доверять спидометру? на нем пломба стоит как он крутит?

    Потому инициатива про счетчик должна исходить ТОЛЬКО от таксиста - предложить - включить или не включить... ПРосьба - если так сказать...А не факт :).

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 10 июня 2009 15:35
    maniac:

    Railer, а после поездки как определяете цену, примерно умножаете тариф на километраж, и накидываете пару тысяч на торговлю?

    он отвечал уже на такой вопрос :rotate:

    Railer:

    Когда у меня спрашивают про стоимость поездки, я называю только приблизительную цену (говорю так (это к примеру): 15000 плюс минус 2000). И никогда я не буду называть точную цифру, даже если знаю ее.

    Никогда не слишком.
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 10 июня 2009 15:37

    maniac, просто умножаю километраж и добавляю стоимость посадки (также как считал бы счетчик, только простой не учитываю). Мне не интересно торговаться. Да и не считаю нужным делать это уже после поездки. Если клиент хочет договориться о цене заранее, называю интервал, в которм будет стоимость его поездки (вот тут можно и поторговаться и пару рублей накинуть :) , как вы сказали, на торг :) )... Но, повторюсь еще раз, своих клиентов я не обманываю. Ну не имею я такой привычки, что поделаешь...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 10 июня 2009 15:44

    Railer, почему не делать клиентам приятно и не добавлять стоимость посадки? ведь это плата за воздух? Раз по обстоятельствам надо НЕ включать счетчик, то зачем считать, как счетчик? :).

    Никогда не слишком.
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 10 июня 2009 15:49

    ну не пиши на публичном ресурсе, что нарушаешь закон

    MOHCTPiK, :) да все и так прекрасно знают, как работают таксисты. А чтобы наказать, меня нужно поймать за руку :) . А вот подробно описывать "обстоятельства" на самом деле не стоит.

    ОПять таки - зачем клиенту доверять спидометру? на нем пломба стоит как он крутит?

    спидометр и счетчик - звенья одной цепи. Счетчик работает от спидометра, вернее от датчика скорости, который ставится между тросиком и спидометром. Так что, и счечик и спидометр, в одной и той же машине, километраж считают абсолютно одинаково.

    Ибо я честно верил таксистам, которые отвечают - печаталка не работает...

    По крайней мере, на курсах такси нам говорили, что счетчик работать не будет, при неисправности печатающего устройства. К счастью, на своем опыте убеждаться в этом не приходилось.

    Я думаю скоро тебя таксисты будут искать с монтировками - за то что секреты сдаешь...

    Те, кто работают честно, не будут. А от остальных - отобьюсь (монтировка тоже есть). Да и не секреты это вовсе. Вся эта информация есть в открытом доступе, просто поискать нужно.

  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 10 июня 2009 15:54

    MOHCTPiK, у меня вообще висит шпаргалка, которую я официально купил в месте прохождения врача/механика. Там уже все умножено и посчитано. Табличка расчерчена на 50км и для каждого км - соответствующая стоимость. Так что просто посмотрел на одометр, потом в табличку и сказал стоимость. Тоже самое, что умножать, только быстрее. :)

    зачем считать, как счетчик?

    Да и не получается "как счетчик", не буду же я простой считать, да и 200 - 300 метров учитывать тоже. Примерно округлил и все. А основная причина - кушать хоцца :) .

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 10 июня 2009 16:05

    воот... :). Интересно - когда мясо покупать в магазин пойдешь - как отнесешься когда тебе дадут кусок мяса и скажут 25 000. Ты спросишь - что за ерунда - как посчитано было? Тебе ответят

    Примерно округлил и все

    ты скажешь почему не взвешивал?

    тебе ответят

    основная причина - кушать хоцца

    ты согласишься? или начнешь возмущаться, требовать взвесить и прочее... А тебе ответят - почему до отрезания куска не сообщил, что хочешь взвесить? почему на входе в магазин охраннику не сообщил, что нужен будет чек, когда мясо будешь покупать? И как часто ты будешь потом требовать чек и взвешивания мяса на весах, если после твоего требования перевесить высянится, что кусок мяса, который тебе впаривали за 25 000, стоит 18700?

    ЗЫ. Я чек прошу нынче очень редко, но иногда когда едешь по счетчику возникает вопрос - вроде и все правильно, но реально получается не 15 000 как обычно, а 20 000 например... и простои тут не причем... чек помогает расставить точки над и - там виден тариф по которому везли, видны суммы, забитые в посадку и прочее...

    Никогда не слишком.
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 10 июня 2009 16:16

    MOHCTPiK, на ТАЭ-3Ф (старый счетчик с зелеными цифрами) в чеке указавается только номер тарифа и абонирование (например 6960). Если проехали больше минималки - тогда будет указано расстояние, на сколько больше, стоимость за это расстояние, почасовая оплата (простой) и стоимость почасовой оплаты. В конце будет общая стоимость. Ну и дата/ремя начала и конца поездки соответственно. Отдельно тариф, в плане стоимости за км не указан.

    Интересно - когда мясо покупать в магазин пойдешь - как отнесешься когда тебе дадут кусок мяса и скажут 25 000.

    Дело опять не в том. Допустим мы проехали 8км300м. Ну не буду же я 8,3*1200+1200=11160 так считать и называть стоимость 11160. Проще 9*1200=10800 (8км плюс 1км за посадку). В итоге просто заглянул в шпору, нашел 9км и озвучил 11000. А вообще, каждый случай индивидуален.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 11 июня 2009 12:47
    maniac:

    Цитата:

    . Поверь, когда я выезжаю на линию, у меня на счетчике всегда открыта смена и он исправен. Но каждого клиента по счетчику я не вожу (в силу обстоятельств). Поэтому и говорю, что если мне предложить включить счетчик, то я его включу. Railer, а после поездки как определяете цену, примерно умножаете тариф на километраж, и накидываете пару тысяч на торговлю?

    Именно так без счетчика лишние 10-40% могут добавить :D

    Хотите таксисту заплатить больше ездите без счетчика:znaika:

  • Bulldog Senior Member
    офлайн
    Bulldog Senior Member

    2888

    17 лет на сайте
    пользователь #101426

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 12 июня 2009 12:18

    Такая история:

    Вчера нужно было встретить родственников на автовокзале "Восточный" и отвезти на ул. Фрунзе (парк Горького).

    Сумок было много. На работе есть возможность провести оплату такси по бухгалтерии, если будет чек.

    Автобус приехал, родственники вышли, сумки выгрузили. Подхожу к кучкующимся таксистам. Они рады, конечно едим, ценник 20 000 (и это за 4,5 км. !!!:roof:). Ладно, ценник убил несильно, так как вернут деньги по бухгалтерии. А чек, говорю, дадите. И тутже вижу как меняются лица. Радость пропала, глаза округлились. Повисло молчание.

    -А как это вы без чеков ездите?

    -Ну, вот... нникому не нужно. Незнаю...

    Тут один находчивые нашел какие то бумажки с левым штампом реквезитом и словом оплачено. Я не заморачивался и сказал что пойдет.

    Таксист был очень вежлев и учтив, поездка прошла на ура.

    Вот только остался осадок на счет ценника и чеков. Этих "бобил" с вокзала можно и деспетчеру сдать. Потребовать книгу жалоб, ОБЭП в конце концов натравить. Конечно можно сказать не нравится не едь. Но когда вызывал по телефону, всегда по просьбе чек давали.

    P.S. Зажрались господа таксисты. Кризис видимо вам по ..., как видимо и все остальное кроме бабла, телика в машине и знакомых бабочек. :(:(:(

    Странно, ты говоришь о будущем в прошедшем времени. (с) The Terminator
  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3239

    21 год на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3239
    # 12 июня 2009 14:56

    Этих "бобил" с вокзала можно и деспетчеру сдать. Потребовать книгу жалоб, ОБЭП в конце концов натравить.

    Кстати, хоть одна история была с таким концом? Помнится [censored] всё в диспетчерскую жаловался. Я вот тоже как-то диспетчерам дозвонился, пожаловался, обещали пригласить водителя и поговорить, затем перезвонить, но, естественно не перезвонили, а у меня запал кончился и времени не было. Но чувствую, надо будет при случае довести дело до финала.

    De omnubus dubito
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    15 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 12 июня 2009 15:19
    Bulldog:

    Подхожу к кучкующимся таксистам. Они рады, конечно едим, ценник 20 000 (и это за 4,5 км. !!!). Ладно, ценник убил несильно, так как вернут деньги по бухгалтерии. А чек, говорю, дадите. И тутже вижу как меняются лица. Радость пропала, глаза округлились. Повисло молчание...

    Bulldog:

    P.S. Зажрались господа таксисты. Кризис видимо вам по ..., как видимо и все остальное кроме бабла, телика в машине и знакомых бабочек.

    Вам надо было вызывать машину через службу, тогда проще было бы решить вопрос с чеком.

    А так... Есть хорошая украинская поговорка - "Видели глаза, что покупали - ешьте, хоть повылазите".

    Bulldog:

    Тут один находчивые нашел какие то бумажки с левым штампом реквезитом и словом оплачено. Я не заморачивался и сказал что пойдет.

    Не пойдет. Бухгалтерия может провести только чек.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    15 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 12 июня 2009 15:29
    Bulldog:

    Вот только остался осадок на счет ценника и чеков. Этих "бобил" с вокзала можно и деспетчеру сдать. Потребовать книгу жалоб, ОБЭП в конце концов натравить.

    ОБЭП тут совершенно ни при чем. Вопросы эти решает Транспортная инспекция. Туда и звонить надо. В будние дни до 17.00. В остальное время - смело 102 набирайте. За книгой жалоб таксист Вас в лучшем случае отправит в офис конторы, но это редко, чаще отправляют в далекое эротическое путешествие.

    Valerka:

    Я вот тоже как-то диспетчерам дозвонился, пожаловался, обещали пригласить водителя и поговорить, затем перезвонить, но, естественно не перезвонили, а у меня запал кончился и времени не было. Но чувствую, надо будет при случае довести дело до финала.

    Диспетчерам жаловаться бесполезно. Плавали - знаем. Даже если и перезвонят из службы, то расскажут красивую сказку о том, что водитель, дескать, будет наказан. И все. Или скажут, что водитель был прав, а вы - нет. Поэтому писать нужно. В транспортную инспекцию или налоговую. Изложить конкретные факты - номер машины, дату и время поездки, по какому маршруту ездили и т.п. Коротко и четко, без лирических причитаний. В течение двух недель (максимум месяца) вам обязаны дать письменный ответ о принятых мерах.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • V177 Junior Member
    офлайн
    V177 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #170803

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 12 июня 2009 15:32

    Ну вот опять таксисты виноваты. Кто стоит на вокзале - 99% нелегалы. Машина с желтыми полосами и плафончик на крыше еще не означает, что это такси. У настоящего такси, должны быть желтые номера серии 7ТАХ, в машине наличие счетчика причем включенного, кстати он должен располагаться таким образом, чтобы пасажиры могли видеть, что отображается на дисплее, бейджик водителя, опять же на видном месте, табличка с примером рассчета за поездку. Кстати таксометр выдает чек и точка, никакие другие бумажки не являются чеками. В чеке, кстати, кроме суммы, пробивается еще и номер автомобиля. Снаружи на желтых полосах, кроме номеров диспетчерской, на передней правой и левой двери, есть информация о перевозчике.

    На счет жалоб в диспетчерскую. Возможно эта машина (в которой вы ехали и возникла спорная ситуация), никакого отношения к указанному на борту номеру диспетчерской не имеет. Что касается "нет чека-не плати", аккуратнее надо с этим, а то ведь можно попасть в неприятную историю.

    Как клиент могу сказать следущее: либо вызываю по телефону если надо, либо ищу на стоянке правильную машину и меня ни разу представьте не обманули.

  • KIV Senior Member
    офлайн
    KIV Senior Member

    3069

    19 лет на сайте
    пользователь #32316

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 12 июня 2009 15:33

    а у меня запал кончился и времени не было. Но чувствую, надо будет при случае довести дело до финала.

    Глобальнее надо:

    Такси - лицензионная деятельность. Условие лицензии - возить по счетчику, выдавать чек.

    Кто выдает лицензии и обязан контролировать? - минтранс.

    Если берешь машину без диспетчера, то в 99% никто сам счетчик не включает. - это говорит что контроль отсутствует.

    Отсутсвие контроля - чиновники не работают - пинка под зад.

    кто контролирует чиновников - КГКhttp://www.kgk.gov.by/hotline/

    Проверяется ведь результат легко, это отсутствие такой ситуации:

    А чек, говорю, дадите. И тутже вижу как меняются лица. Радость пропала, глаза округлились. Повисло молчание.

  • KIV Senior Member
    офлайн
    KIV Senior Member

    3069

    19 лет на сайте
    пользователь #32316

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 12 июня 2009 16:07
    Railer:

    Я не знаком с нашей системой налогообложения настолько хорошо...

    А при чем тут Вася, которого поставили в такие условия? Норма за месяц и баста. Ни копейки больше, ни копейки меньше. Он честно свою норму набивает и чеки выдает.

    А система простая, с суммы набитого по чеку платится налог(и). У фирмы НЕТ единого налога!!!

    Норма - план, сверх которого хозяин фирмы разрешает бомбить на себя.

    По закону он должен ездить 100% по счетчику, получать зарплату оговоренную с фирмой + премию за превышение.

    Я так подозреваю, что оклад устанавливают по минимуму, основной доход от того что набомбил сверху на себя.

    То что фирма сама это провоцирует как раз и показыват 'страну непуганных идиотов' и отсутсвие какого либо контроля со стороны лицензирующего органа. По закону за нарушение, наказывают не столько Васю, сколько фирму, лишая лицензии за повторное втечении года.

  • V177 Junior Member
    офлайн
    V177 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #170803

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 12 июня 2009 17:06

    Я так подозреваю, что оклад устанавливают по минимуму, основной доход от того что набомбил сверху на себя.

    Ну так у нас большинство комерческих фирм так работает, или вы хотите сказать, что никто не получает на фирмах денежки в СКВ???

    такая система везде.

    А система простая, с суммы набитого по чеку платится налог(и).

    Простая, но не работает.

  • OjLi Member
    офлайн
    OjLi Member

    286

    15 лет на сайте
    пользователь #168381

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 12 июня 2009 21:28
    Railer:

    maniac, просто умножаю километраж и добавляю стоимость посадки .

    c какого бока тут вообще стоимость посадки? :conf:

    ещё более менее логично,когда машина куда-то подъехала на вызов. когда клиент сам пришёл-она имхо вообще вычитаться должна:D