мак3434:
Lancerrr :
Вообще , трактора и прочие тихоходы на МКАДе - источники повышенной опасности для всех остальных водителей, потенциальные причины аварий. Гнать их со МКАДа надо метлой (вот только куда вопрос ? ) . Ну это невозможно - третий ряд едет 100-120, средний ряд 90-100, правый ряд 70-90 и тут вдруг в правом ряду павольно плетется трактор 30 км/ч. Первый ряд по тормозам, иногда получается резко, иногда следствием этого торможения является "паровозик".
Хоть ты видно и читаешь эту ветку, но мозгов у тебя не прибавляется. Может быть источники повышенной опасности те, которые "третий ряд едет 100-120"? Ничего, что на кольцевой максимальная скорость 90 км/ч? А вот из-за оленей, которые вечно спешат чтобы приехать на десять минут раньше, потом и случаются аварии. Наверное не зря знак МАКСИМАЛЬНОЙ скорости 90 поставили, как ты думаешь??? Все знаки кровью написаны, неужели читая эту ветку еще до сих пор непонятно? И 90 - это максимальная скорость, да и то днем, при отличной видимости и в сухую погоду, в остальных случаях безопасная скорость будет меньше.
Наверное, если бы третий ряд ехал 80-90, средний 60-80 (в том числе грузовые), а в первом ехали "тошнотики" по 30-50 км/ч - и не было бы столько аварий? Смысл лететь 120, желая сэкономить "драгоценные" десятки минут, подвергая себя и других опасности - если большая вероятность того, что потом полчаса простоишь в пробке, вызванной какой-то аварией, не исключено, что с твоим участием?
Если б все в третьем ряду МКАД спокойно пилили свои 100-120 и при этом бы соблюдали дистанцию - не было б там аварий.
Аварии не из-за таких водителей - МКАД в принципе и рассчитывался на такую скорость, когда его достраивали- расширяли (2003 или 2004-й вроде это был год?).
Аварии там как правило по другим причинам:
--- Среди тех, кто пилит 100-120 попадается лихой парень (по просту мудила), который пытается там проехать 130-150, и при том нервно моргает всем взад ксеноном - "пошли прочь с этого ряда, тошните свою сотню во втором ряду". Вот из-за этих мудил многое печальное и происходит.
--- А самая глобальная причина - МКАД буквально лет 5 как достроили-расширили, сделав 3 полосы + обочина, убрали все перекрестки и думали видно, что этого хватит надолго. А ведь МКАД теперь просто не справляется с таким трафиком. Она уже безнадежно устарела, ей как минимум нужен полноценный 4-й ряд + нормальные полосы разгона / съезда . Развязки давно устарели . Ай, что говорить... Кто катался по немецким автобанам или американским фривеям , меня поймет.
На МКАД при сегодняшнем трафике (в частности в пиковое время) безопасную дистанцию держать иногда просто невозможно - ты чуть отпустишь впереди едущую авто - так в эту дырку немедленно кто-нить впрыгивает.
--- Пешики (обычно еще и нетрезвые), лезущие через ограждение - ну просто камикадзе. Слава богу, таких случаев в общем количестве аварий совсем немного, но все они как правило заканчиваются фатально. Почему нет пешиков на фривеях - думаете, оттого что американцы все такие умные-воспитанные и поэтому не вылазят на дорогу? Только отчасти, главное - фривеи огорожены 5-ти метровым забором.
--- Ну и супер-тихоходы в первом ряду (трактора и все кто до 40 ползет - особо удивляют меня стайки самоходных газонокосилок - смелые газонокосильщики однако!). Если МКАД понимать как магистраль (знак же 90!) , то о каких тихоходах может быть речь? Я б повесил знак минимальной скорости - 50 .
Лично о себе на МКАД - никогда я там не летал, не летаю, и не буду летать. Так что о мозгах не надо проводить со мной беседы, и не тебе (не Вам, уважаемый) меня учить. 90-100, иногда 110, иногда если трафик позволяет при опережении притапливаю до 120. А вообще - я эту дорогу (МКАД), как минчанин, последнее время жутко не люблю (да что там - почти ненавижу), и если есть выбор ехать по МКАД или не по МКАД (через город) иногда езжу через город.
За всю ~50-летнюю историю МКАД там уже не осталось ни одного погонного метра, не отмеченного ДТП.