Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35867

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35867
    # 20 апреля 2016 16:25 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 20 апреля 2016 17:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    RDE:

    asv3385, Кличко отдыхает

    Видел, ничего хорошего в этом нет... :weep:

  • sasha381 Neophyte Poster
    офлайн
    sasha381 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1146264

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 20 апреля 2016 22:37
    asv3385:

    life_help:

    asv3385:

    life_help:

    кто спрашивал про доступ к частоте 900 МГц?
    Хотим обрадовать, что в соответствии с недавно принятыми ГКРЧ решениями, компания life имеет необходимые полосы частот для запуска по одному каналу UMTS-900 и, при необходимости, осуществления планомерного перевода трафика из сетей второго поколения в сети 3G

    Когда новость будет афиширована? Что бы можно было вам поверить.

    со своей стороны не предоставляю дезинформацию.
    С данной новостью также можно ознакомиться в СМИ

    Начальник сектора подчеркнул, что оператор life:) пока в Государственную комиссию по радиочастотам не обращался. "Они тоже могут хоть завтра получить разрешение на использование стандарта UMTS-900, но мы работаем по заявительному принципу", - пояснил он.

    Узнаю лживость лайфа... :lol:

    ИМХО. Лайф самый честный оператор, пользуюсь тремя операторами (Лайф, Велком, МТС), есть с чем сравнить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 20 апреля 2016 23:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    sasha381:

    asv3385:

    life_help:

    asv3385:

    life_help:

    кто спрашивал про доступ к частоте 900 МГц?
    Хотим обрадовать, что в соответствии с недавно принятыми ГКРЧ решениями, компания life имеет необходимые полосы частот для запуска по одному каналу UMTS-900 и, при необходимости, осуществления планомерного перевода трафика из сетей второго поколения в сети 3G

    Когда новость будет афиширована? Что бы можно было вам поверить.

    со своей стороны не предоставляю дезинформацию.
    С данной новостью также можно ознакомиться в СМИ

    Начальник сектора подчеркнул, что оператор life:) пока в Государственную комиссию по радиочастотам не обращался. "Они тоже могут хоть завтра получить разрешение на использование стандарта UMTS-900, но мы работаем по заявительному принципу", - пояснил он.

    Узнаю лживость лайфа... :lol:

    ИМХО. Лайф самый честный оператор, пользуюсь тремя операторами (Лайф, Велком, МТС), есть с чем сравнить.

    Самый честный из лживых, не спорю... :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    sasha381, ты хоть читал, что процитировал? ;)

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 21 апреля 2016 05:15

    Деффачки,не ссорьтесь ! Кому не нравиться велком на велком или мытысы.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (21 апреля 2016 08:15)
    Основание: 3.5.18

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 апреля 2016 11:39

    life_help, что там слышно по поводу umts 900 в вашей компании? Вы лицензию получили или нет, что-то со вчерашнего я не видел нигде ответа. Или только вам поручено по телефону говорить и писать в соцсетях, что компания Лайф постоянно расширяет сеть?

  • dima73 Member
    офлайн
    dima73 Member

    136

    13 лет на сайте
    пользователь #320379

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 21 апреля 2016 12:35

    Вчера общался с представителем лайф в контакте,максимальное расширение покрытия запланировано на ближайшие годы.Выводы сделайте сами.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 апреля 2016 13:40

    Я уже для себя этот вывод сделал ещё в 2014 году

  • yurikuryzko Member
    офлайн
    yurikuryzko Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #419786

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 22 апреля 2016 03:06

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
    Взяли в рассрочку аппарат в Life. Телефон уже третий раз направляют в СЦ. Первый и второй поломка не была устранена.
    Аппарат каждый раз задерживается там минимум на 30 дней в следствии чего я не могу пользоваться услугами компании, хотя оплачиваю взносы исправно. Сейчас хотят снова отправить его в СЦ.
    Будьте добры - есть ли возможность заменить отказаться от рассрочки либо вынудить заменить устройство, а не постоянно слать его в СЦ? За 4 месяца оплат я пользовался устройством дней 5-7.

    За объявлениями не смотрю. Все в ЛС пожалуйста.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 апреля 2016 06:49 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Читайте контракт! Вы пользуетесь пакетом услуг. Телефон вам дали бесплатно. Без заключения сервис центра вам никто ничего не заменит. Только пока вы сами за свои деньги не отправите на независимую экспертизу.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 22 апреля 2016 07:13
    yurikuryzko:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
    Взяли в рассрочку аппарат в Life. Телефон уже третий раз направляют в СЦ. Первый и второй поломка не была устранена.
    Аппарат каждый раз задерживается там минимум на 30 дней в следствии чего я не могу пользоваться услугами компании, хотя оплачиваю взносы исправно. Сейчас хотят снова отправить его в СЦ.
    Будьте добры - есть ли возможность заменить отказаться от рассрочки либо вынудить заменить устройство, а не постоянно слать его в СЦ? За 4 месяца оплат я пользовался устройством дней 5-7.

    доброе утро!
    На то время, пока телефон находится в сервисном центре компания Вам предоставляет подменный телефон или сделать приостановку. В Вашем случае можете сделать приостановку договора, чтобы не было ежемесячных списаний.
    Что касается расторжения или замены, то отсутствует такая возможность, так как дефект сервисным центром не подтвердился. Если дефект был бы и он исправен, то сервисный центр его отремонтирует

  • Хахль Senior Member
    офлайн
    Хахль Senior Member

    1031

    15 лет на сайте
    пользователь #167613

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 22 апреля 2016 12:36

    Я спрашивал месяц назад в этой теме по поводу работы bip на старт йо лайф, обещали , что будет работать.
    Вчера была подключена сим с этим тарифом , в итоге в бипе работают только текстовые сообщения, при попытке сделать видеовызов и аудиовызов предлагает проверить подключение к сети интернет и естественно вызов не проходит, на входящие вызовы реакции нет.
    Как так?)
    Может что-то настроить еще нужно?

  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 22 апреля 2016 13:05
    X3 aka A-Droo:

    bip на старт йо лайф

    работал, как-то проверял, правда только голосовые точно помню работали, а вот пробовал или нет видео уже не помню. :)

    кино, вино и домино
  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 22 апреля 2016 20:52

    life_help, подскажите, есть ваш модем, нужен интернет на 3 мес, при подключении по акции "Утроенные гигабайты без обязательств" при досрочном расторжении есть ли комиссии, штрафы??

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 22 апреля 2016 21:33
    al_xsander:

    life_help, подскажите, есть ваш модем, нужен интернет на 3 мес, при подключении по акции "Утроенные гигабайты без обязательств" при досрочном расторжении есть ли комиссии, штрафы??

    при досрочном расторжении в салоне life Вы оплачиваете стоимость расторжения в размере 100 000 руб.
    Поэтому можете просто не пополнять счет в течение 180 дней и номер отключиться без взимания платы за расторжение договора

    Добавлено спустя 41 секунда

    X3 aka A-Droo:

    Я спрашивал месяц назад в этой теме по поводу работы bip на старт йо лайф, обещали , что будет работать.
    Вчера была подключена сим с этим тарифом , в итоге в бипе работают только текстовые сообщения, при попытке сделать видеовызов и аудиовызов предлагает проверить подключение к сети интернет и естественно вызов не проходит, на входящие вызовы реакции нет.
    Как так?)
    Может что-то настроить еще нужно?

    ситуация у Вас еще актуальна?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35867

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35867
    # 22 апреля 2016 21:38 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • misteric Member
    офлайн
    misteric Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #345846

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 23 апреля 2016 00:12

    орша сигнал лайфа стал ещё меньше H+ постоянно отключается H+ связь интернета от этого жестя. не говоря когда двигаешься на транспорте.
    почему раньше было всё ок а сейчас жопа?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 23 апреля 2016 00:35 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    misteric:

    орша сигнал лайфа стал ещё меньше H+ постоянно отключается H+ связь интернета от этого жестя. не говоря когда двигаешься на транспорте.
    почему раньше было всё ок а сейчас жопа?

    misteric, вау, разве ещё хуже стало?
    А где это так? Пару мест напишите. Схожу, проверю, ради интереса.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 апреля 2016 07:10

    Дупа изза того, что замечена тенденция с годами в том, что снижается сила сигнала. Если раньше все это было сносно, то теперь почти может уже не быть.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 23 апреля 2016 07:15

    Предоставляется ли услуга выбор номера для физ.лиц?