Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 4893 Senior Member
    офлайн
    4893 Senior Member

    3202

    22 года на сайте
    пользователь #4893

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 12 января 2021 00:02

    Беларусбанк, поlскажите пожалуйста какая карта выгоднее для снятия наличных в банкомате за границей НаСтарт или Карт бланш?
    НаСтарт вроде как без %% но есть ли лимиты на снятие в сутки/месяц?

    Управдом - друг человека
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 12 января 2021 13:00
    zqrro:

    Получается не имея на данный момент карты ББ я в интерет- банкинг через МСИ войти не могу?

    Acetum:

    Уважаемый Беларусбанк, с учётом вашего

    Беларусбанк:

    Добрый день. 01.12.2020 возобновлен вход в систему "Интернет-банкинг" через МСИ.
    Обращаем внимание, что доступ в Интернет-банкинг через МСИ будет организован только клиентам, которые выразили свое согласие на использование данного способа аутентификации, т.е. вы самостоятельно в своем Интернет-банкинге должны снять "галочку" напротив данного типа аутентификации (изменение настроек в разделе "Мой профиль - личные данные - изменить данные - запрещенные типы аутентификации" ). Соответственно, зайти в систему для этого нужно через главный вход по логину и паролю.

    поясните как войти в интернет-банкинг имея только логин и пароль МСИ?
    У вас получилось создать комнату закрытую на два замка, только ключ от одного из замков лежит внутри комнаты, а дубликат можно получить только в отделении банка. Наверное МСИ создавалась для того чтобы не посещая банк, была возможность пользоваться его сервисами.

    Вы можете зайти в систему, если у вас ранее имелась учетная запись. Но чтобы настроить вход в МСИ, вам нужно либо сначала зайти в свой личный кабинет через первую вкладку по логину и паролю и разрешить данный способ в разделе Мой профиль - Личные данные, либо обратиться с паспортом и логином в банк и настроить данный способ входа через специалиста. Такой порядок установлен сейчас в целях безопасности, так как ранее наблюдалось большое количество мошеннических операций путем входа именно через МСИ.
    Для того, чтобы восстановить ваш логин, вы можете обратиться в наш Контакт-центр по телефонам 147, +375 17 218 84 31. Режим работы в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.
    После восстановления логина вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля. Для этого вам необходимо ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. Вместе с тем, чтобы воспользоваться данной услугой, ваша система должна быть заблокирована.
    Также, для восстановления логина и получения нового пароля вы можете с паспортом обратиться в любое отделение банка, которое работает с данной услугой.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «подключение услуг М-банкинг, Интернет-банкинг»).

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    and1975:

    А вот чтобы закрыть эти две карточки, это надо только пешком в отделение топать и там кассирша закроет? А самому в интернет-банке закрыть не получится, верно?

    "Закрыть" карточку вы не можете. Вы можете либо заблокировать карточку (но это только блокировка, которая не дает возможности совершать по карточке операции), либо закрыть счет. В вашей ситуации вам нужен второй вариант. Закрытие счета происходит только при личном обращении в банк и после написания заявления.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    ser65:

    виртуальная карта открыта к основному счёту в бел руб. автоматически высветилась та же сумма, что и на основной карте. как уменьшить сумму на виртуальной карте, чтобы безопасно совершать платежи?

    Если вы оформляете карточку к действующему счету, то на обеих карточках будет отображаться одинаковый баланс, так как у них единый счет. Сумму по какой-то одной карточке, соответственно, вы не уменьшите. Банк рекомендует для совершения платежей в интернете открывать отдельный счет. Вы можете оформить виртуальную карточку к новому счету и переводить на нее средства с другой своей карты. При этом комиссия не взимается.

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    Brother Louie:

    Беларусбанк, поlскажите пожалуйста какая карта выгоднее для снятия наличных в банкомате за границей НаСтарт или Карт бланш?
    НаСтарт вроде как без %% но есть ли лимиты на снятие в сутки/месяц?

    Здравствуйте. По карточке клуба Карт-Бланш у вас будет иметься только пониженная комиссия при снятии в банкоматах за пределами страны: 1 % от суммы (мин. 3 единицы валюты/ 3 бел. руб./ 110 рос. руб.).
    По карточке клуба Настарт Visa Rewards (Classic) вознаграждение вовсе не применяется при снятии наличных денежных средств в банкоматах банков-нерезидентов. Ограничений по максимальной сумме снятия нет.
    Но обращаем ваше внимание, что и в том, и в другом случае комиссия может также взиматься со стороны банка, которому принадлежит устройство.

  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    701

    8 лет на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 12 января 2021 13:29

    Всем привет, кто смог добавить карту виза в Кошелек Pay? У меня пишет сбой активации карты

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1384

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 12 января 2021 15:18
    sania96:

    Всем привет, кто смог добавить карту виза в Кошелек Pay? У меня пишет сбой активации карты

    Только что добавил. Всё нормально

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 12 января 2021 15:23
    sania96:

    Всем привет, кто смог добавить карту виза в Кошелек Pay? У меня пишет сбой активации карты

    Добрый день. В первую очередь рекомендуем вам ознакомиться с общей информацией по данному сервису и порядком добавления карточки.
    Если при добавлении карточки будут возникать ошибки, то рекомендуем в разделе приложения "Настройки - поддержка" описать содержание ошибки, на каком этапе возникает, и отправить для разбирательства разработчику приложения.

  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    701

    8 лет на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 12 января 2021 15:42

    Беларусбанк, делал по инструкции, но после третьего пункта я нажимаю кнопку активировать и появляется красная полоса с восклицательным знаком в треугольнике

  • ULI1 Member
    офлайн
    ULI1 Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #550020

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 12 января 2021 18:04

    Здравствуйте, где я могу найти УНП БАНКА ОТДЕЛЕНИЯ 510/180

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3,3.3.4]
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 13 января 2021 12:37
    sania96:

    Беларусбанк, делал по инструкции, но после третьего пункта я нажимаю кнопку активировать и появляется красная полоса с восклицательным знаком в треугольнике

    В данном случае вы можете в разделе приложения "Настройки - поддержка" описать содержание ошибки, на каком этапе возникает, и отправить для разбирательства разработчику приложения.
    Также для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    ULI1:

    Здравствуйте, где я могу найти УНП БАНКА ОТДЕЛЕНИЯ 510/180

    Здравствуйте. УНП данного отделения будет такое же, как и у Головного Офиса - 100325912.
    Информация по учреждению имеется также на сайте банка.

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 13 января 2021 22:22
    and1975:

    Беларусбанк:

    and1975:

    Привет! Вопрос по виртуальным карточкам: сколько штук можно оформить за раз в одной валюте? И это вообще-то без оплаты за выпуск и обслуживание, верно?

    Здравствуйте. Карточку можно оформить к новому текущему (расчетному) счету либо к действующему счету. Установлены ограничения по количеству выпущенных карточек по каждому виду валют - не более 2-х карточек в одной валюте (т.е. можно оформить не более 2-х виртуальных карточек в бел. руб., не более 2-х виртуальных карточек в долларах США, не более 2-х виртуальных карточек в евро и не более 2-х виртуальных карточек в российских рублях, независимо от количества имеющихся счетов клиента).

    Понятно. То есть всего лишь две карточки можно в одной валюте оформить в интернет-банке за один раз. А чтобы ещё открыть, это надо сначала закрыть старые и вместо них можно будет открыть снова.
    А вот чтобы закрыть эти две карточки, это надо только пешком в отделение топать и там кассирша закроет? А самому в интернет-банке закрыть не получится, верно?

    О! а у меня 3 виртуалки в BYN, как-то в самом начале открыл (правда два уже не нужно, но пусть себе висят, лет через 10 самоуничтожаться)

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 14 января 2021 00:55 Редактировалось Nordan, 1 раз.

    Беларусбанк, подскажите, пожалуйста, а где на сайте можно увидеть действующие на сегодня проценты по ранее открытому овердрафту к обычному (не Магнит) счету/карте?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Aladdin1985 Junior Member
    офлайн
    Aladdin1985 Junior Member

    71

    10 лет на сайте
    пользователь #975515

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 14 января 2021 07:19

    Доброе утро. Вопрос следующего характера. У меня заканчивается срок действия валютной карты. За период её действия я переехал жить в другой город. Могу ли я используя функцию продления карты в мобильном приложении забрать карту в любом населенном пункте или только там где делал её три года назад?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 14 января 2021 10:00
    Nordan:

    Беларусбанк, подскажите, пожалуйста, а где на сайте можно увидеть действующие на сегодня проценты по ранее открытому овердрафту к обычному (не Магнит) счету/карте?

    Здравствуйте. На сайте не отображается данная информация. Значение процентной ставки и условия ее изменения прописаны в вашем дополнительном соглашении (публичной оферте). Если напишите точную дату открытия (день,месяц,год), то могу вас сориентировать по значению.
    Другой вариант - вы можете обратиться с паспортом в любое отделение банка.
    Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

  • 15.01.77 Neophyte Poster
    офлайн
    15.01.77 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2293687

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 января 2021 10:01

    Добрый день. Вопрос к руководству банка. Почему при получении карточки карт-бланш пин-код не предоставляется на бумажном носителе, а присылается смс-сообщением, которое со временем стирается по мере заполнения памяти? Почему работники банка, при выдаче карточки не предупреждают, что пин надо переписать? Очень неприятное было для меня открытие, заплатив за карточку, мне придется еще 15 рублей отдавать за восстановление пин-кода.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 14 января 2021 10:09
    Aladdin1985:

    Доброе утро. Вопрос следующего характера. У меня заканчивается срок действия валютной карты. За период её действия я переехал жить в другой город. Могу ли я используя функцию продления карты в мобильном приложении забрать карту в любом населенном пункте или только там где делал её три года назад?

    Здравствуйте. При оформлении карточки к действующему счету (в т.ч. при продлении) в мобильном приложении у вас нет выбора отделения, карточка направляется по месту ведения счета. Выбрать отделение вы можете при заказе карточки в интернет-банкинге. Если у вас нет учетной записи, то вы можете пройти ее онлайн (четвертая вкладка).
    Оформить заявку на карту к действующему счету вы можете в системе Интернет-банкинг в случае наличия предложения банка в рамках Комплексной программы лояльности. Проверить информацию о наличии предложения вы можете в разделе Главная - Специальное предложение банка.
    Вы можете в интернет-банкинге также продлить карточку этого же вида, если соответствующие карточки выпускаются, в разделе Счета - Счета с карточкой - Заявка на оформление карточки/дополнительные услуги - Заявка на продление карточки.
    Как правило, карта изготавливается в течение 7-10 рабочих дней. По готовности вам поступает смс.

    Для оформления карточки вы можете обратиться и лично с паспортом в любое отделение банка, которое работает с карточками.
    Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

    В интернет-банкинге вы можете оформить и виртуальную карточку. Карточка оформляется как к действующему счету, так и к новому.
    Виртуальная карточка Беларусбанка – это международная карточка Visa Classic. Оформление карточки бесплатное, осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время.
    Оформление данной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    15.01.77:

    Добрый день. Вопрос к руководству банка. Почему при получении карточки карт-бланш пин-код не предоставляется на бумажном носителе, а присылается смс-сообщением, которое со временем стирается по мере заполнения памяти? Почему работники банка, при выдаче карточки не предупреждают, что пин надо переписать? Очень неприятное было для меня открытие, заплатив за карточку, мне придется еще 15 рублей отдавать за восстановление пин-кода.

    Доброе утро. Сервис «e-PIN» доступен только для платежных карточек, выпуск которых осуществляется без печати ПИН-конвертов. Карточка клуба Карт-Бланш относится к ним. Данный сервис создан в целях повышения безопасности и удобности пользования карточкой.
    Дополнительно отметим, в тексте направляемого сообщения указывается "Пин-код вашей карты: **** Запомните пин-код. Удалите СМС" .

  • Tancor83 Member
    офлайн
    Tancor83 Member

    140

    10 лет на сайте
    пользователь #995009

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 14 января 2021 11:51
    15.01.77:

    обрый день. Вопрос к руководству банка. Почему при получении карточки карт-бланш пин-код не предоставляется на бумажном носителе, а присылается смс-сообщением, которое со временем стирается по мере заполнения памяти? Почему работники банка, при выдаче карточки не предупреждают, что пин надо переписать? Очень неприятное было для меня открытие, заплатив за карточку, мне придется еще 15 рублей отдавать за восстановление пин-кода.

    Такая же ситуация ... ответ Беларусбанка надо было поменять сразу его на тот который запомните. Снять наличные то можно с паспортом в отделении банка без пинкода. Почему же тогда нельзя поменять пин без пинкода!!! Все это просто решается програмно ...просто программистам беларусбанка не хочется этим заниматься ...

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 14 января 2021 14:41
    Tancor83:

    15.01.77:

    обрый день. Вопрос к руководству банка. Почему при получении карточки карт-бланш пин-код не предоставляется на бумажном носителе, а присылается смс-сообщением, которое со временем стирается по мере заполнения памяти? Почему работники банка, при выдаче карточки не предупреждают, что пин надо переписать? Очень неприятное было для меня открытие, заплатив за карточку, мне придется еще 15 рублей отдавать за восстановление пин-кода.

    Такая же ситуация ... ответ Беларусбанка надо было поменять сразу его на тот который запомните. Снять наличные то можно с паспортом в отделении банка без пинкода. Почему же тогда нельзя поменять пин без пинкода!!! Все это просто решается програмно ...просто программистам беларусбанка не хочется этим заниматься ...

    Добрый день. Пин-код можно поменять, если вы знаете нынешний, в целях безопасности. Чтобы, к примеру, при утере карточки у третьих лиц не было возможности это сделать и начать пользоваться вашими средствами.
    Но если у вас имеются конкретные предложения, мы можем зарегистрировать их и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.
    Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 14 января 2021 15:17

    Беларусбанк, как снять ограничение 999 руб на каждый перевод средств с карты на карту в интернет - банкинге? Карта VISA.

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    507

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 14 января 2021 16:43 Редактировалось kamenets_, 2 раз(а).

    delete

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 15 января 2021 01:05
    Беларусбанк:

    Nordan:

    Беларусбанк, подскажите, пожалуйста, а где на сайте можно увидеть действующие на сегодня проценты по ранее открытому овердрафту к обычному (не Магнит) счету/карте?

    Здравствуйте. На сайте не отображается данная информация. Значение процентной ставки и условия ее изменения прописаны в вашем дополнительном соглашении (публичной оферте). Если напишите точную дату открытия (день,месяц,год), то могу вас сориентировать по значению.

    04.08.2017

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 15 января 2021 10:20
    Walsh code:

    Беларусбанк, как снять ограничение 999 руб на каждый перевод средств с карты на карту в интернет - банкинге? Карта VISA.

    Здравствуйте. Отменить данный лимит невозможно. Вы можете совершить несколько переводов.

    По переводам между карточками международных платежных систем Mastercard, Visa и платежной системы БЕЛКАРТ в соответствии с требованиями международной платежной системы установлены ограничения по количеству операций и сумме отправленных переводов (отсчет лимита по дням начинается с момента совершения первой транзакции):
    - в день (24 часа) – 5, но не более 2500 долларов США (либо эквивалент суммы по курсу НБ РБ),
    - за 4 дня – 15, но не более 7500 долларов США (либо эквивалент суммы по курсу НБ РБ),
    - в месяц – 60, но не более 20000 долларов США (либо эквивалент суммы по курсу НБ РБ).

    Но указанные лимиты не действуют при осуществлении переводов в рамках Беларусбанка, т.е. когда перевод осуществляется с карточки Беларусбанка на карточку Беларусбанка.

    Добавлено спустя 17 минут 5 секунд

    Nordan:

    Беларусбанк:

    Nordan:

    Беларусбанк, подскажите, пожалуйста, а где на сайте можно увидеть действующие на сегодня проценты по ранее открытому овердрафту к обычному (не Магнит) счету/карте?

    Здравствуйте. На сайте не отображается данная информация. Значение процентной ставки и условия ее изменения прописаны в вашем дополнительном соглашении (публичной оферте). Если напишите точную дату открытия (день,месяц,год), то могу вас сориентировать по значению.

    04.08.2017

    По имеющейся информации в контакт-центре на тот период была установлена акция по снижению процентной ставки по овердрафту (решение Правления банка ). По действующим и вновь заключаемым договорам годовая процентная ставка по овердрафту устанавливалась в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь:
    - c 01.08.2017 = 12% годовых.
    Ставка по овердрафту устанавливается с учетом изменения ставки рефинансирования. То есть как только изменяется ставка рефинансирования, изменяется и ставка по овердрафту (как правило, начиная с первого рабочего дня следующего месяца).
    Но обращаем ваше внимание, что это только информация общего характера. Для уточнения подробных сведений мы рекомендуем просматривать дополнительное соглашение или обращаться в банк.