Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38549

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38549
    # 3 июля 2013 00:06

    недавно проехался на всеми, почти, нелюбимом логане. служба 7788, таксометр находился прямо в бордачке и можно было наблюдать за улетающими деньгами :)
    машина, как для клиента, вполне сносная. единственное что мне не понравилось, так это жутко неудобный подлокотник на двери и отсутствие возможности открывать/закрывать стекло на двери, видимо находится или около ручки передач или только у водителя :-?
    на вскидку прикинул, что если бы я был за рулем, то меня бы напрягали зеркала (уж слишком маленький обзор в них, хотя может просто так настроены и с пассажирского места не просматривается ситуация) и раздражающий звук поворотника, это почти бесило даже :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36605

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36605
    # 3 июля 2013 02:15 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    WOLVERINE90, возможно вы ехали на чем то старом... У нового Логана - одни из самых больших зеркал в классе

    - к ним привыкаешь и когда садишься за другой авто - чаще всего там меньше зеркала, что вызывает неудобства... А стекло - находится около левого колена пассажира, либо слева от сидения внизу - в зависимости от версии.
    Звук поворотника мне тоже не нравится, но стерпится-слюбится - точно не забываешь выключать из-за музыки скажем).

    По таксометрам читал на профильных форумах - кто хотел - заменил еще весной. Кто соображает с задержкой - платил в июне 500 тыс. переплаты сверху и тоже заменил... Остальные счас плачутся и ломаются лишний миллион переплаты сделать - спрос поднимает ценник).

    А так - старый таксометр мне жутко не нравился - открывал простор для манипуляций таксиста - рад, что от них наконец избавились... Новый - все тарифы видны, как на ладони - не надо просить нажать кнопку, либо читать мантру :) - сразу видно - кто "чэсны", а кому напомнить про его обязанность :trollface: !

    Никогда не слишком.
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 3 июля 2013 10:11
    WOLVERINE90:

    , таксометр находился прямо в бордачке и можно было наблюдать за улетающими деньгами

    новый таксометр? :D

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38549

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38549
    # 3 июля 2013 14:00
    911:

    новый таксометр? :D

    я в них не разбираюсь, но данных на нем было достаточно
    цена тарифа, цена простойных, номер тарифа, сумма и вроде еще какие-то данные

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36605

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36605
    # 3 июля 2013 15:32
    WOLVERINE90:

    я в них не разбираюсь

    к сожалению "профи по отрасли" в данной ветке (равно как и "профи" журналисты онлайнера) так и не удосужились показать картинку пассажирам того единственного таксометра, который с 1-го июля должен подтверждать правильность поездки... Если одним - журналистам онлайнера - это просто минус в проф.пригодность, то "профи по отрасли", либо такие "профи", либо бояться что пассажиры будут употреблять лозунг - нет ПРАВИЛЬНОГО счетчика = нет денег? :)

    Никогда не слишком.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38549

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38549
    # 3 июля 2013 15:44

    да, именно такой счетчик и был

  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1685

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 3 июля 2013 16:20
    MOHCTPiK:

    то "профи по отрасли", либо такие "профи", либо бояться что пассажиры будут употреблять лозунг - нет ПРАВИЛЬНОГО счетчика = нет денег?

    открою вам секрет-есть ТАЭ-ЗФ,которые годны к работе так-же,как и БЕЛТАКС.
    а,ну да... у нас же кто-то "профи"! вы бы хоть матчасть изучили,прежде чем
    троллить!

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36605

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36605
    # 3 июля 2013 17:58 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    stop-by, прежде чем давать советы - стоит показать пример. Давайте вы выступите с лекцией и расскажите всем про счетчики? Вам ведь не сложно? Как "профи"? Или вы только посылать умеете и критиковать тех, кто хоть чем то помогает?
    И еще - как "профи" - вам не сложно подтвердить слова:

    stop-by:

    открою вам секрет-есть ТАЭ-ЗФ,которые годны к работе так-же,как и БЕЛТАКС.

    Ведь БелТА цитируя слова МНС - рассказывает только про БЕЛТАКС.

    Вот вам ссылка - надеюсь в своей лекции вы приведете тоже ряд ссылок, либо признаете свою ошибку и извинитесь.

    http://www.belta.by/ru/all_news/economics/U-taksistov-bylo-dostat ... 39994.html

    Вам слово.

    ЗЫ. Хотя обычно "троллить" употребляют сами тролли - нормальные люди дают развернутый ответ.

    Никогда не слишком.
  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1685

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 3 июля 2013 19:19 Редактировалось stop-by, 4 раз(а).
    MOHCTPiK:

    stop-by, прежде чем давать советы - стоит показать пример. Давайте вы выступите с лекцией и расскажите всем про счетчики? Вам ведь не сложно? Как "профи"? Или вы только посылать умеете и критиковать тех, кто хоть чем то помогает?
    И еще - как "профи" - вам не сложно подтвердить слова:

    stop-by:

    открою вам секрет-есть ТАЭ-ЗФ,которые годны к работе так-же,как и БЕЛТАКС.

    Ведь БелТА цитируя слова МНС - рассказывает только про БЕЛТАКС.

    Вот вам ссылка - надеюсь в своей лекции вы приведете тоже ряд ссылок, либо признаете свою ошибку и извинитесь.

    http://www.belta.by/ru/all_news/economics/U-taksistov-bylo-dostat ... 39994.html

    Вам слово.

    ЗЫ. Хотя обычно "троллить" употребляют сами тролли - нормальные люди дают развернутый ответ.

    лично у меня ТАЭФ-3Ф,выпущенный 11.10.2007. срок действия таксометра прекращается через 6 лет
    с момента первой регистрации в ИМНС. я зарегистрировал свой таксометр в декабре 2007.
    имею полное право работать по декабрь 2013.кстати,у моего приятеля БЕЛТАКС 2007г.
    и в августе ему придется его менять,т.к с момента рег-ции пройдет 6 лет.
    новый БЕЛТАКС у меня тоже есть,купил свободно в январе.
    кто хотел,тот купил БЕЛТАКсы заранее и без всяких переплат.
    я дал развернутый ответ?

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36605

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36605
    # 3 июля 2013 22:42
    stop-by:

    новый БЕЛТАКС у меня тоже есть,купил свободно в январе.
    кто хотел,тот купил БЕЛТАКсы заранее и без всяких переплат.
    я дал развернутый ответ?

    да, спасибо. Собственно в моей ссылке это все есть. 6 лет. Учитывая прекращение выпуска ТАЭФ в 2007 году - это скорее исключение из правил.

    Что до ваших слов - про купил свободно в январе - это дает вам плюс в карму :) и показывает, что все ноющие сейчас таксисты - просто не хотели своевременно позаботиться о своей работе :).

    Никогда не слишком.
  • Angus152 Member
    офлайн
    Angus152 Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #599229

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 4 июля 2013 22:02

    Такси 152 запустило приложение для заказа, доступное для любой мобильной операционки-android, ios, windows. Скачивается или с сайта taxi152.by, или в маркетах любой операционки. smart taxi 152. Хотя, как по мне, так лучше с девушкой-оператором поговорить.

    на BMW
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 4 июля 2013 23:16
    Angus152:

    Хотя, как по мне, так лучше с девушкой-оператором поговорить.

    некоторые стесняются живого общения, им лучше ussd чем даже инет заказ

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36605

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36605
    # 5 июля 2013 02:09
    Wyid:

    некоторые стесняются живого общения, им лучше ussd чем даже инет заказ

    интересный ракурс - до чего же дойти - что бы звонить в такси не ехать, а общаться с оператором... мб ОПСОСы лучше помогут? )

    Друг сегодня рассказал, что приехал на заказ 7788 новый Шевроле Орландо - красный. Полез в инете - посмотрел - даааа, а некоторые говорят мол парк 7788 ветшает :trollface:

    Никогда не слишком.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38549

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38549
    # 5 июля 2013 03:46
    Wyid:

    некоторые стесняются живого общения, им лучше ussd чем даже инет заказ

    никогда не понимал прелести в подобном общении :-?
    может кому-то в жизни не хватает общения, вот и наверстывают при заказе такси? :trollface:

    Angus152:

    Такси 152 запустило приложение для заказа, доступное для любой мобильной операционки-android, ios, windows. Скачивается или с сайта taxi152.by, или в маркетах любой операционки. smart taxi 152. Хотя, как по мне, так лучше с девушкой-оператором поговорить.

    воспользуюсь при следующем вызове :)

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 5 июля 2013 06:41
    Angus152:

    Такси 152 запустило приложение для заказа, доступное для любой мобильной операционки-android, ios, windows. Скачивается или с сайта taxi152.by, или в маркетах любой операционки. smart taxi 152. Хотя, как по мне, так лучше с девушкой-оператором поговорить.

    В последнее время в 152 службе вижу очень много упилков. Сплошь ржавчина и битые элементы.
    такое ощущение, что те, кто не прошел осмотр в 7788, перешли в 152.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 5 июля 2013 09:48 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Друг сегодня рассказал, что приехал на заказ 7788 новый Шевроле Орландо - красный. Полез в инете - посмотрел - даааа, а некоторые говорят мол парк 7788 ветшает

    да ты Што?

    Добавлено спустя 50 секунд

    WOLVERINE90:

    что есть элит?

    типа VIP как в 7007. что непонятного :)

  • Angus152 Member
    офлайн
    Angus152 Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #599229

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 5 июля 2013 09:56

    [quote="jurist
    В последнее время в 152 службе вижу очень много упилков. Сплошь ржавчина и битые элементы.
    такое ощущение, что те, кто не прошел осмотр в 7788, перешли в 152.
    Есть такое, но это свои стареют :(

    на BMW
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 5 июля 2013 10:02
    jurist:

    кто не прошел осмотр в 7788

    какой к черту осмотр? каждый второй упилок алмаза с переклееными по 20 раз магнитами, а то попереклеены изолентой желтого цвета с "соплями" от клея. + смотрим фото сверху и на прошлых страницах. Осмотр был причиной получить Пузикову баблосик "заменить магниты только в этой мастерской" + пафос и пиар для ОНТ. Ничего больше.

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 5 июля 2013 10:24
    Wyid:

    + пафос и пиар для ОНТ. Ничего больше.

    Согласен,но ведь реклама лишней не бывает...Как бывший водитель 135 ни как не пойму,где предел жадности,про Ра.....а.Собственно результат на лицо.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Тем временем на 252 опять новая реклама,за время существования в рекламу вложили наверно больше чем любая из существующих служб.

    Салому еш,а гонар май.
  • ivankoff Member
    офлайн
    ivankoff Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #437643

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 5 июля 2013 12:46
    avtozavodec:

    Wyid:

    + пафос и пиар для ОНТ. Ничего больше.

    Согласен,но ведь реклама лишней не бывает...Как бывший водитель 135 ни как не пойму,где предел жадности,про Ра.....а.Собственно результат на лицо.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Тем временем на 252 опять новая реклама,за время существования в рекламу вложили наверно больше чем любая из существующих служб.

    Разрешите полюбопытствовать а какой результат на лицо? Тут вот товарищ юрист писал что у него было 10000 тыщ пробегу и только половина оплачиваемого .это что хороший результат алмаза?нет,мне такая работа не нужна. У меня в одинтрипять при восьми часов работы примерно 160 км пробега и из них 130 оплачено при кип около 5200 за км. Пускай не мульоны но учитывая пробеги и связанные расходы с этим так у меня явно заработок поболей будет.и я не работаю по 13 часов. Да было как то месяца два назад погрустнее,а сейчас отличные показатели. Например сегодня я начал смену в семь утра,на данный момент я проехал общего пробега 97 км и на счетчике у меня 542200 набито,плюс чаевых порядка 60 тыс. Это как то плохо?и сегодня утро довольно среднее.

    как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!!!