Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 27 июня 2013 22:25
    MOHCTPiK:

    В Москве есть такси, которое содержит большой парк новых собственных авто Мерседес-Benz Е-класса (211, 212 кузов).

    наш товарищ икспирт, наверно не знает что е211 выпускались с 2003 до 2009 год )))) как всегда наш иксперт просто блещет эрудицией.

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36606

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36606
    # 27 июня 2013 23:49
    Bimmer:

    MOHCTPiK:

    В Москве есть такси, которое содержит большой парк новых собственных авто Мерседес-Benz Е-класса (211, 212 кузов).

    наш товарищ икспирт, наверно не знает что е211 выпускались с 2003 до 2009 год )))) как всегда наш иксперт просто блещет эрудицией.

    и что странного?

    старт проекта – 26 апреля 2007 года и на 1 сентября 2007 года – 50 автомобилей

    или авто E класса купленные в 2007 году, через 6 лет будут выбрасывать? Глупо...

    Больше аргументов я так понимаю нет? Раз уже такой детсад начался...

    Никогда не слишком.
  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    16 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 27 июня 2013 23:52

    MOHCTPiK, вы видели что становиться с авто в Москве с 2007 года эксплуатации в такси? даже если это мерседес

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36606

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36606
    # 27 июня 2013 23:53
    Dolmetscher:

    MOHCTPiK:

    Обеспечивают полное обслуживание и достаточно высокий уровень зп, оформление и ведение документооборота и прочее... ВОт их условия:

    Монстрик, ты представляешь себе водителя на суточной смене по Москве?
    О боги.

    по разным источникам пишут от 50 до 200 000 водителей занимается услугами такси на рынке Москвы и? Люди работают, что представлять то?

    Добавлено спустя 58 секунд

    ostapic:

    MOHCTPiK, вы видели что становиться с авто в Москве с 2007 года эксплуатации в такси? даже если это мерседес

    если вы видели - покажите пож-та или расскажите... а то - видел ли я - нет не видел и что дальше?

    Никогда не слишком.
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 28 июня 2013 01:27
    MOHCTPiK:

    Dolmetscher:
    MOHCTPiK:
    Обеспечивают полное обслуживание и достаточно высокий уровень зп, оформление и ведение документооборота и прочее... ВОт их условия:
    Монстрик, ты представляешь себе водителя на суточной смене по Москве?
    О боги.
    по разным источникам пишут от 50 до 200 000 водителей занимается услугами такси на рынке Москвы и? Люди работают, что представлять то?

    Да нет. Проведите хотя бы 12 часов нон стоп за рулем, мы с вами поговорим.
    Сутки за рулем в Москве это ад.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 28 июня 2013 01:52 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Bimmer:

    MOHCTPiK:

    В Москве есть такси, которое содержит большой парк новых собственных авто Мерседес-Benz Е-класса (211, 212 кузов).

    наш товарищ икспирт, наверно не знает что е211 выпускались с 2003 до 2009 год )))) как всегда наш иксперт просто блещет эрудицией.

    и что странного?

    старт проекта – 26 апреля 2007 года и на 1 сентября 2007 года – 50 автомобилей

    или авто E класса купленные в 2007 году, через 6 лет будут выбрасывать? Глупо...

    Больше аргументов я так понимаю нет? Раз уже такой детсад начался...

    а где там написано что там все машины куплены в 2007 году? я ни где этого не вижу. я так же могу утверждать что там машины 2003 года выпуска. итого машинам уже 10 лет.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    но даже если это не так, я не вижу чёткой позиции нашего иксперта. что он хотел нам этим вбросом сказать - не понятно ))))

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36606

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36606
    # 28 июня 2013 02:49 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Dolmetscher:

    Да нет. Проведите хотя бы 12 часов нон стоп за рулем, мы с вами поговорим.
    Сутки за рулем в Москве это ад.

    у меня в активе поездка на Логане - Смоленск-Москва-Смоленск - выезд в 5 утра возврат в 1 час ночи... По Москве часов 10 откатал. Иногда по часу-два ехал 3 км в пробке, часто бессовестно щемился вне очереди на съезд-выезд - пропускали и даже не сигналили - ну надо мне было... Конечно на трассе спонсоров тоже хватает, что бы держать хорошую скорость...

    В общем - за много поездок в Москву-Питер, в том числе и многодневные - у меня очень хорошие впечатления об уровне и профессионализме местных... В Минске уровень намного хуже... Хотя признаю - адаптация произошла не с первой поездки - там принято включил поворот и сразу совершил маневр - не ожидать ответной реакции, что тебя пропускают - ожидание такой реакции вызывает удивление :).

    Был в Москве и зимой и летом, и в ненастье и в дожди - когда грязь летит такая, что туманы отдыхают... Да жить можно... Особенно тем, кто там живет - местные вообще не напрягаются, что 2 часа в пробке стоять могут 2 км :).

    Так о чем вы там со мною поговорить хотели? :)

    Я рассказывал когда то наверное про такси из Москвы в Минске - когда то давно около ГУМ-а - когда товарищ в потоке из первого ряда в крайний нырнул так, что никто даже не успел понять этого :).

    Bimmer, дискуссия у нас на разных уровнях... Если вам что то не понятно - не стыдитесь - это нормально... А лучше не читайте мои посты - будет меньше непонятного...

    Никогда не слишком.
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 28 июня 2013 08:13

    сколько текста лишнего

    MOHCTPiK:

    По Москве часов 10 откатал

    раз в жизни. и стал испертом московских дорог и дворов.

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 28 июня 2013 08:18 Редактировалось Bimmer, 3 раз(а).

    MOHCTPiK, вот странно что уровень у меня ниже, а на румынском тазике ездишь - ты ))))

    ну и про опыт езды в москве очень порадовало. это как один раз сходить в дорогой ресторан познакомиться с администратором у входа, а потом рассказывать что знаешь всех лучших рестораторов в городе.

    Первый после Бога.
  • Птичкa Member
    офлайн
    Птичкa Member

    319

    11 лет на сайте
    пользователь #819786

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 28 июня 2013 11:32

    я так понимаю, что у нас постоянники определяются по номеру телефона?
    я просто сейчас в Познане и после первой поездки нам дали карточку постоянного клиента и в следующую поездку по ней сделали скидку

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36606

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36606
    # 28 июня 2013 11:41 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    Ответ бы на вопрос конкретному человеку, остальные зачем то начали вырывать слова из контекста и набрасывать на вентилятор... Про начало разговора - такси с мерсами Е-класса и уровнем обслуживания - не интересно, интересно считать кто и на чем скатался сколько раз в Москву.

    Что не скажу - сразу кучка критикует... Сами же предлагают только одно - причем много лет - давайте все оставим как есть, а просто повысим тарифы, раза в 2, а лучше в 3 раза...

    Птичкa:

    я так понимаю, что у нас постоянники определяются по номеру телефона?

    у нас постоянники от службы не нужны водителям... одно время пользовался разными скидками, но водители так крутили лицом в такси (при карте % в 10), что карты лояльности предпочитал не возить с собой - как будто я их граблю :).

    Никогда не слишком.
  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 28 июня 2013 12:11
    MOHCTPiK:

    Что не скажу - сразу кучка критикует...

    Я на твоей стороне :super: но участвовать в "кто кого круче подъ*бнет" совсем неохота.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36606

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36606
    # 28 июня 2013 12:19
    max_ritter:

    Я на твоей стороне но участвовать в "кто кого круче подъ*бнет" совсем неохота.

    +1

    Я вот пытаюсь найти точки соприкосновения с оппонентами, а они больше заинтересованы вырвать слова из контекста и завести разговор в тему далекую от такси...

    Вот например - несколько лет назад знакомый спрашивал - к нему приехать должны были иностранцы, по ж/д, а у него не получалось их встретить - он хотел заказать такси, что бы с табличкой у вагона встретили, но понимания не нашел у служб - такой услуги не оказываем.

    Недавно другие знакомые - россияне - спрашивали меня о таком же - хотя у нас все и по русски, но их интересовала по приезду встреча с табличкой таксистом у вагона и проехать несколько точек, а потом в гостиницу - им не было желания разбираться в службах и нюансах, а нужен был чек. Я ответил - что такой услуги нет.

    Я ошибся? Или у нас есть такая служба, которая отличается от других и может предоставить такую услугу по вызову такси?

    Никогда не слишком.
  • m00nlighter Senior Member
    офлайн
    m00nlighter Senior Member

    1411

    22 года на сайте
    пользователь #1807

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 28 июня 2013 12:59
    MOHCTPiK:

    Я ошибся? Или у нас есть такая служба, которая отличается от других и может предоставить такую услугу по вызову такси

    Службы - нет. За отсутствием постоянного платежеспособного (важны оба фактора) спроса.
    Если не ошибаюсь, в робинсоне и краун плаза есть свои водители со знанием иностранного.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 28 июня 2013 13:00
    MOHCTPiK:

    Я ответил - что такой услуги нет.

    ты плохой икспирт, есть такая еслуга.

    p/s/ мы отвлеклись от темы, я так понимаю что все приличные заведения брезгуют вызывать своим клиентам 7788? только 2 казино "доставляют радость"? )))

    Первый после Бога.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 28 июня 2013 13:14

    В коллекцию машин, любящих 7788. Почему-то нет столько машин с наклейками 135,107 или даже 158.
    Мистика?

  • seregin_ Neophyte Poster
    офлайн
    seregin_ Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #392778

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 июня 2013 13:57
    Wyid:

    В коллекцию машин, любящих 7788. Почему-то нет столько машин с наклейками 135,107 или даже 158.
    Мистика?

    Я думал уже мою зафотили))))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36606

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36606
    # 28 июня 2013 14:45
    Bimmer:

    MOHCTPiK:

    Я ответил - что такой услуги нет.

    ты плохой икспирт, есть такая еслуга.

    Почему бы вам просто не назвать службу оказывающую эту услгугу (если я правильно понял ошибки в слове "еслуга";) ? Вместо того, что бы демонстрировать плохое знание русского языка? Я скажу спасибо за помощь. А от того, что я что то не знаю - это не стыдно - все знать невозможно по определению. Но я учусь и меняюсь, в отличие от других. Если же слово "икспирт" - есть эксперт - то вы снова ошиблись - я отнюдь не являюсь экспертом в мире такси, хотя допускаю что мои знания намного шире, чем у занятого сбором кассы покорителя баранки... Но - кто на что учился...

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 28 июня 2013 16:06 Редактировалось Bimmer, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    хотя допускаю что мои знания намного шире, чем у занятого сбором кассы покорителя баранки...

    ну вот я собираю кассу, и разбираюсь в такси лучше чем ты, да и в остальных сферах деятельности тоже )))

    а называть службу не буду, если ты с головой не дружишь чтобы организовать простейшую логистическую операцию и дальше своего юссд запроса в шрот службе ничего не видишь - то тут ни чем не помогу.

    p/s/ но мне льстит что ты переходишь на личности, потому что сказать не-че-го ))) и да, у меня высшее экономическое. )))

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36606

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36606
    # 28 июня 2013 16:57 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    Bimmer:

    если ты с головой не дружишь чтобы организовать простейшую логистическую операцию

    спасибо Вам за помощь

    PS. Правда я не совсем понял причем тут логистика, ну да ладно - все таки пишет мне таксист с высшим экономическим, который разбирается во всех сферах...

    Никогда не слишком.