Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3359

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3359

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 31 декабря 2020 12:44
    olicha:

    Только что был звонок через вайбер с номера 38761823597. На картинке логотип Беларусбанка, контакт отображается как Bel147. Представилась как сотрудник Беларусбанка Литвин кактотам. Назвала типа табельный номер. Спросила про расходную операцию по карте :D

    Здравствуйте. Вам звонили мошенники. Мы размещали данную информацию на сайте банка, а также на наших страницах в социальных сетях.
    Дополнительно отметим, банк настоятельно не рекомендует передавать третьим лицам и не оставлять на сторонних интернет-ресурсах паспортные данные, номера счетов, номера банковских платежных карточек, срок их действия, коды защиты CVV2/CVC2, идентификационные данные, номера телефонов.
    Вы можете ознакомиться с мерами безопасного использования карточки на сайте банка и заполнить форму "Уведомление банка о попытках мошеннических действий".
    Будьте бдительны и помните, что самая надежная защита — это финансовая грамотность и осторожность самих клиентов.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 31 декабря 2020 12:54
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Вам звонили мошенники.

    Спасибо, для меня это было очевидно.
    Это скорее было для предупреждения о том, чтоб были внимательны при звонке в вайбере

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3359

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 31 декабря 2020 12:54
    DmitriD:

    Беларусбанк, можно ли дистанционно отключить услугу СМС-оповещение к виртуальной карте?

    Здравствуйте. Отключить услугу в Интернет-банкинге можно в разделе: "Счета" - "Счета с карточкой" - "Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги" - "SMS-оповещение" - "Оформить заявку".
    Услуга отключается в течение 3-х рабочих дней. Обращаем внимание, что отключить услугу SMS-оповещение в последние два рабочих дня месяца (и в учреждении банка и в системе Интернет-банкинг), не представляется возможным. Т.е. услуга отключится только в начале следующего месяца, и, соответственно, в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, спишется плата за пользование услугой SMS-оповещение за полный месяц.

  • user_10101010 Junior Member
    офлайн
    user_10101010 Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #197027

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 31 декабря 2020 14:04

    Получил новую карточку с вайфаем,но старая еще 2 месяца действительна.Сказали нужно активировать,как и что активировать не сказали.Через интернетбанкинг платежи проходят,а в магазинах отказывают.В чем дело?

    +375255475236
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4880

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4880
    # 31 декабря 2020 14:54
    user_10101010:

    с вайфаем

    Тоже хочу карточку с вайфаем :D

    user_10101010:

    как и что активировать не сказали.

    Сделайте любую операцию в банкомате. Например узнайте баланс на карте.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3359

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 31 декабря 2020 16:06
    user_10101010:

    Получил новую карточку с вайфаем,но старая еще 2 месяца действительна.Сказали нужно активировать,как и что активировать не сказали.Через интернетбанкинг платежи проходят,а в магазинах отказывают.В чем дело?

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, пин-код вам был выдан в конверте или был направлен в виде смс?

  • user_10101010 Junior Member
    офлайн
    user_10101010 Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #197027

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 31 декабря 2020 16:32
    Беларусбанк:

    user_10101010:

    Получил новую карточку с вайфаем,но старая еще 2 месяца действительна.Сказали нужно активировать,как и что активировать не сказали.Через интернетбанкинг платежи проходят,а в магазинах отказывают.В чем дело?

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, пин-код вам был выдан в конверте или был направлен в виде смс?

    В виде смс

    +375255475236
  • tyzzik Senior Member
    офлайн
    tyzzik Senior Member

    1369

    15 лет на сайте
    пользователь #174586

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 1 января 2021 14:03 Редактировалось tyzzik, 9 раз(а).

    Странная арифметика у Беларусбанка. Подключена услуга смс оповещения о всех операциях. (номинально о ВСЕХ!!!)
    Ощущение, что потиху подпизжевают мои финансы))
    Колл-цент, от рядового сутрудника до начальника смены не смогли дать ответ о том куда ушли мои копеечки
    Сделал выписку по счету, в ней также нет никаких записей о списании недостающих средств (т.е. не -0,32 BYN, не - 0,29 BYN, не -0,97 BYN информации о списании таких сумм в выписке нет вообще) . Одна операция идет за другой, если отнимать и прибавлять все приходные и расходные операции по смс сообщениям, то со 2 декабря по 24 декабря вся математика сходится, а потом херак и 558.52 - 50 = 508.30 и т.д, при этом никах овердрафтов и прочих услуг на карте нет, тупо испорченный калькулятор.. Кто что посоветует??

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    24.12.2020 --- 558.52 - 50 = 508.30 :conf: -0,32 BYN
    28.12.2020 --- 204.48 - 9,15 = 194,36 :-? -0,97 BYN
    30.12.2020 --- 148.79 - 25.28 = 123.22 :molotok: - 0,29 BYN

    Madest
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 января 2021 13:23 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    Можно ли web-версии интернет-банкинга как-то убрать отображение блокированных (утерянных) карт?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 2 января 2021 22:37
    ACE-F:

    web-версии интернет-банкинга

    Не существует никаких других "версий" интернет-банкинга, кроме web-версии.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 января 2021 02:14
    andrey_1967_769:

    Не существует никаких других "версий" интернет-банкинга, кроме web-версии.

    имел в виду, что не в приложении, если есть разница
    благодарю за крайне ценное уточнение

  • dzii Neophyte Poster
    офлайн
    dzii Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #2233584

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 4 января 2021 09:02

    Здравствуйте!
    С 01.01.2021 нет возможности открыть интернет-депозит:
    [контент удалён]

  • Tancor83 Member
    офлайн
    Tancor83 Member

    140

    10 лет на сайте
    пользователь #995009

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 4 января 2021 09:28

    Подскажите, а возможно ли получить новый пинкод от карты.... потерял и не запомнил старый?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 4 января 2021 09:39
    Tancor83:

    Подскажите, а возможно ли получить новый пинкод от карты.... потерял и не запомнил старый?

    пин был в конверте или в смс?

  • Tancor83 Member
    офлайн
    Tancor83 Member

    140

    10 лет на сайте
    пользователь #995009

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 4 января 2021 10:14
    akz:

    Tancor83:

    Подскажите, а возможно ли получить новый пинкод от карты.... потерял и не запомнил старый?

    пин был в конверте или в смс?

    смс... но сменил телефон и все!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3359

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 4 января 2021 11:07 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    user_10101010:

    Беларусбанк:

    user_10101010:

    Получил новую карточку с вайфаем,но старая еще 2 месяца действительна.Сказали нужно активировать,как и что активировать не сказали.Через интернетбанкинг платежи проходят,а в магазинах отказывают.В чем дело?

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, пин-код вам был выдан в конверте или был направлен в виде смс?

    В виде смс

    Если вам поступил пин-код в виде смс, то карточка активна, но для проведения операции в ОТС (организациях торговли и сервиса), как правило, должен быть активен чип и бесконтактная технология. Активация чипа осуществляется с вводом пин-кода в банкоматах, при этом автоматически осуществляется активация бесконтактной технологии.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    tyzzik:

    Странная арифметика у Беларусбанка. Подключена услуга смс оповещения о всех операциях. (номинально о ВСЕХ!!!)
    Ощущение, что потиху подпизжевают мои финансы))
    Колл-цент, от рядового сутрудника до начальника смены не смогли дать ответ о том куда ушли мои копеечки
    Сделал выписку по счету, в ней также нет никаких записей о списании недостающих средств (т.е. не -0,32 BYN, не - 0,29 BYN, не -0,97 BYN информации о списании таких сумм в выписке нет вообще) . Одна операция идет за другой, если отнимать и прибавлять все приходные и расходные операции по смс сообщениям, то со 2 декабря по 24 декабря вся математика сходится, а потом херак и 558.52 - 50 = 508.30 и т.д, при этом никах овердрафтов и прочих услуг на карте нет, тупо испорченный калькулятор.. Кто что посоветует??

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    24.12.2020 --- 558.52 - 50 = 508.30 :conf: -0,32 BYN
    28.12.2020 --- 204.48 - 9,15 = 194,36 :-? -0,97 BYN
    30.12.2020 --- 148.79 - 25.28 = 123.22 :molotok: - 0,29 BYN

    Здравствуйте. Специалисты контакт-центра не имеют доступа к счетам клиентов. Соответственно, прокомментировать списания по счету они не могут технически.
    В выписке у вас операции могут отображаться с задержкой до трех рабочих дней. Для проведения разбирательств вы можете обратиться с паспортом в любое отделение банка.
    Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    ACE-F:

    Можно ли web-версии интернет-банкинга как-то убрать отображение блокированных (утерянных) карт?

    Здравствуйте. Самостоятельно информацию вы не можете удалить. Уточните, пожалуйста, внесены ли данные карточки в стоп-лист? Закрыты ли счета к карточкам или к ним оформлены иные активные карточки?

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    dzii:

    Здравствуйте!
    С 01.01.2021 нет возможности открыть интернет-депозит:

    Добрый день. В данной ситуации рекомендуем вам почистить cache и cookies браузеров, которыми вы пользуетесь, либо воспользоваться другим браузером.
    Если указанные действия вам не помогут, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    Tancor83:

    Подскажите, а возможно ли получить новый пинкод от карты.... потерял и не запомнил старый?

    Добрый день. Пин-код не восстанавливается. Вы можете сделать дубликат карточки на платной основе. Плата взимается в соответствии со Сборником вознаграждения нашего банка.
    Для этого вам необходимо с паспортом обратиться в банк.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 4 января 2021 11:53 Редактировалось akz, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Пин-код не восстанавливается

    и даже полученный по смс? нельзя повторить отправку пина никак? :o

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    7 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 4 января 2021 12:49

    Добрый день. Подскажите, установление индивидуальных лимитов для карточки через ИБ - это бесплатная услуга?

  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    748

    12 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 4 января 2021 13:01
    Беларусбанк:

    , подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. В школе у детей централизованно будут оформлять детские карты (учащегося), классный руководитель собрал у родителей фамилии тех, кто желает оформить оную карту. Вопрос такой. Эта же карта привязывается к одному из счетов/ карт-счетов родителей в том же Беларусбанке, насколько я понимаю. Если это так, могу ли я выбрать определенную свою карту (у меня их несколько в ББ, в том числе виртуальные), к которой привяжут карту ребенка? Если могу, куда мне обратиться?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 января 2021 13:02 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Беларусбанк:

    ACE-F:

    Можно ли web-версии интернет-банкинга как-то убрать отображение блокированных (утерянных) карт?

    Здравствуйте. Самостоятельно информацию вы не можете удалить. Уточните, пожалуйста, внесены ли данные карточки в стоп-лист? Закрыты ли счета к карточкам или к ним оформлены иные активные карточки?

    Счета не закрыты, на них выпущены другие карты. Утерянные карты давно блокированы, и у них даже срок действия уже окончен. Смысл им там висеть.