Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 10 апреля 2016 23:47
    M.M.M:

    life_help, уже второй месяц подряд присылаете смс без указания суммы к оплате :molotok:

    Уважаемый абонент! У Вас накоплено 224 МБ и 2 мин. на все сети. На счете должно быть не менее . на 09.04.16 12:20 для получения 150 минут на все сети, 1000 МБ и возможности использования накопленного трафика в течение следующих 30 дней.

    пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 11 апреля 2016 13:16

    life_help, когда это будут решать дистанционно, а не банально пришлите номер. Проблема у всех, а не у одного человека.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Kilav.S Onliner Team
    офлайн
    Kilav.S Onliner Team

    2320

    8 лет на сайте
    пользователь #1853596

    Профиль
    Написать сообщение

    2320
    # 11 апреля 2016 13:57

    Уважаемые пользователи, прекращайте оффтопить, пишем по теме!

    Быть, а не казаться
  • dima73 Member
    офлайн
    dima73 Member

    136

    13 лет на сайте
    пользователь #320379

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 11 апреля 2016 17:03

    Лайф,для чего вы на карте покрытия 3G меняете числа,расширение разве происходит?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 11 апреля 2016 17:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    dima73:

    Лайф,для чего вы на карте покрытия 3G меняете числа,расширение разве происходит?

    Расширение покрытия не происходит... Меняют дату, что бы показывать текущее покрытие, которое не меняется...

  • dima73 Member
    офлайн
    dima73 Member

    136

    13 лет на сайте
    пользователь #320379

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 11 апреля 2016 17:33

    Изменения в Публичном договоре об оказании услуг электросвязи
    11.04.16
    Уважаемые абоненты! Информируем вас о том, что с 25 апреля 2016 г. вносятся изменения в Публичный договор об оказании услуг электросвязи.
    Договор дополняется пунктом 8.2.1. следующего содержания:
    "8.2.1. В случае расторжения договора по инициативе Абонента и/или Пользователя в течение 90 дней с момента заключения договора, Абонент и/или Пользователь возмещает Оператору понесенные расходы по подключению Абонента и/или Пользователя к сети связи Оператора и активации абонентского номера, согласно установленному тарифу, действующему на момент подачи Абонентом и/или Пользователем заявления Оператору о расторжении договора оказания услуг электросвязи".
    С 25.04.2016 указанный тариф будет составлять 100 000 белорусских рублей (с учетом НДС). При этом от платежа в соответствии с пунктом 8.2.1 освобождаются следующие категории абонентов:
    физические и юридические лица, досрочно и в полном объеме исполнившие денежные обязательства по предложениям, предусматривающим передачу в пользование оконечных абонентских устройств;
    юридические лица, обслуживающиеся на условиях предоплаты услуг;
    физические и юридические лица, расторжение договора об оказании услуг электросвязи с которыми происходит в связи с переносом номера в сеть другого оператора связи.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 11 апреля 2016 17:47
    dima73:

    Лайф,для чего вы на карте покрытия 3G меняете числа,расширение разве происходит?

    да, компания оптимизирует сеть

  • dima73 Member
    офлайн
    dima73 Member

    136

    13 лет на сайте
    пользователь #320379

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 11 апреля 2016 17:57

    Оптимизировать и расширять по-моему разные вещи?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 апреля 2016 19:19

    А чем не оптимизация отключение диапазона 1800 во многих местах :D

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6141

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6141
    # 12 апреля 2016 07:57 Редактировалось paparazzo, 1 раз.

    Как узнать остаток траффика и самое главное статистику сессий?
    Ибо подключил тариф 45Гб, а остаток пишет по *105# всё равно 45Гб после недели использования...
    Или его изначально больше давали?

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 12 апреля 2016 09:39
    paparazzo:

    Как узнать остаток траффика и самое главное статистику сессий?
    Ибо подключил тариф 45Гб, а остаток пишет по *105# всё равно 45Гб после недели использования...
    Или его изначально больше давали?

    Вам необходимо отключить передачу данных и набрать запрос *105*2#.
    Если желаете, то могу Вам подсказать остаток трафика

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6141

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6141
    # 12 апреля 2016 09:52
    life_help:

    Вам необходимо отключить передачу данных и набрать запрос *105*2#.
    Если желаете, то могу Вам подсказать остаток трафика

    Да, всё понял спасибо. Он показывает траффик в мегабайтах, у меня 1 ушёл мегабайт, пока лазил проверял статистику и т.д.
    Как я понимаю расчёт идёт из того что в гигабайте 1024 Мб, 45*1024 это 46080 Мб изначально было.
    Т.е. я за неделю 1 Гб потратил. Я прав? :)

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 12 апреля 2016 10:01
    paparazzo:

    life_help:

    Вам необходимо отключить передачу данных и набрать запрос *105*2#.
    Если желаете, то могу Вам подсказать остаток трафика

    Да, всё понял спасибо. Он показывает траффик в мегабайтах, у меня 1 ушёл мегабайт, пока лазил проверял статистику и т.д.
    Как я понимаю расчёт идёт из того что в гигабайте 1024 Мб, 45*1024 это 46080 Мб изначально было.
    Т.е. я за неделю 1 Гб потратил. Я прав? :)

    все верно.
    Информация отображается в МБ

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 12 апреля 2016 10:04

    paparazzo, да, изначально 46080 мб, если сейчас 45000 - то да, около гига и ушло

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • __KHR3b__ life:) community
    офлайн
    __KHR3b__ life:) community

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #153779

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 12 апреля 2016 12:00

    Положили на почте деньги не на тот номер лайф, я так понимаю чтобы переложить деньги на правильный номер, нужно не на почту обращаться а в сам лайф? И в какие центры обслуживания можно обратиться?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 апреля 2016 12:25
    __KHR3b__:

    Положили на почте деньги не на тот номер лайф, я так понимаю чтобы переложить деньги на правильный номер, нужно не на почту обращаться а в сам лайф? И в какие центры обслуживания можно обратиться?

    Пишите в салоне лайф заявление на перевод денег на правильный номер...

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 12 апреля 2016 12:54 Редактировалось life_help, 2 раз(а).
    __KHR3b__:

    Положили на почте деньги не на тот номер лайф, я так понимаю чтобы переложить деньги на правильный номер, нужно не на почту обращаться а в сам лайф? И в какие центры обслуживания можно обратиться?

    Вы можете обратиться в любой центр продаж и обслуживания, эксклюзивный пункт продаж и обслуживания, эксклюзивный пункт продаж.
    Со всеми адресами можете ознакомиться по данной ссылке http://life.com.by/private/salons

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 апреля 2016 16:27

    __KHR3b__, если фамилия в чеке не совпадает с фамилией владельца номера, то можете выкинуть чек и забыть. Либо идти на ту почту которую ложили и там исправили фамилию с печатью отделения. Иначе в лайфе не поймут.

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 12 апреля 2016 16:30
    dxvit:

    __KHR3b__, если фамилия в чеке не совпадает с фамилией владельца номера, то можете выкинуть чек и забыть. Либо идти на ту почту которую ложили и там исправили фамилию с печатью отделения. Иначе в лайфе не поймут.

    Простите, но что за фигню вы написали? :molotok: Фамилия в чеке должна совпадать с фамилией непосредственно плательщика, а не владельца номера. Деньги-то плательщика. И именно плательщик со своим паспортом и чеком должен писать заявление.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 апреля 2016 18:44 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Ti-sco, в принципе верно. Пусть будет по вашему.
    Ну а лайфу всё-таки напишу. Вы когда доведете до ума свой перенос номера? Уже года три прошло как вы его сделали, а на сегодняшний день в половине отделений (если не было ранее жалоб), в том числе на главпочтампе принимают платежи для Лайф по 25 коду. Других кодов туда нельзя внести. Вот так один раз родственник положил деньги на Лайф в передвижной почте. Там автоматом по знанию вписали его фамилию. И вместо 33 кода внесли 25 код. Когда начали разбираться и пока сам позже лично не столкнулся - оказалось ничего у них кроме 25 кода при выборе лайф нет