Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 13 февраля 2015 16:27
    _Malishok_:

    есть четыре типа перекрестков

    а где в ПДД это прописано?)

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    leksi1993:

    в) необозначенными и регулируемыми;

    вот таких я точно не встречал...может, подскажете где?

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    leksi1993:

    необозначенными и нерегулируемыми (перекресток равнозначных дорог).

    не обязательно равнозначных)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34553

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34553
    # 13 февраля 2015 16:31

    lucky20, это было как пример.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 13 февраля 2015 18:16

    да что вы тут развели буквоблудие.. не сдала, потому что не отстояла свою точку зрения. вот и весь урок на будущее.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    а я в свое время сдавал гитлеру. спокойный и уравновешенный мужик, так и не понял, за что его так "наградили";)

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Gerda_z:

    Усатый дядечка на площадке

    это байдук. при мне 4-х человек запихивал на заднее сидение и ехал город принимать :)

  • Gerda_z Junior Member
    офлайн
    Gerda_z Junior Member

    69

    11 лет на сайте
    пользователь #688894

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 февраля 2015 22:45

    это байдук.

    100% не Байдук. Этот дядя полненький такой, а Байдук по сравнению со всеми там стройняга.

    Та ладно...
  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 14 февраля 2015 12:03

    Gerda_z, тогда это Гитлер)

  • Zeddicuss Member
    офлайн
    Zeddicuss Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #288405

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 14 февраля 2015 13:32 Редактировалось Zeddicuss, 1 раз.

    Ну вот и я сдал сегодня город. Принимал Байдук - адекватный, спокойный мужик с чувством юмора. Маршрут был 11, первый пацан сделал 3 ошибки на перекрестке Семашко - неправильно остановился перед перекрестком, заехал на пол машины на стоп линию при повороте на лево, и не перестроился с третьей полосы во вторую за перекрестком. У меня ошибок не было, даже когда нажал тапку в пол для проезда мигиающего зеленого - он даже похвалил - "Правильно принял решение", и все благодаря частному инструктору - Владимиру Анатольевичу, мы изъездили с ним все маршруты ГАИ вдоль и поперек. Инструктор просто золото - мне после автошколы пришлось обучаться заново, т.к инструктор из автошколы катал по главной дороге и ни шагу в сторону.
    В общем спасибо большое Владимиру Анатольевичу и экзаменатору - "усатому дядечке" Байдуку.
    PS - часто люди просят подсказать телефон хорошего частного инструктора - велком в личку, посоветую.

    Тут могла быть ваша реклама.
  • Specter Junior Member
    офлайн
    Specter Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #316664

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 14 февраля 2015 13:58 Редактировалось Specter, 1 раз.

    Помогите разобраться пожалуйста. Скриншот из симулятора адрайв отражает то, что я сегодня сделал на маршруте. Согласно знакам я мог ехать прямо. Судя по подпункту 79.4 ПДД отсчет плос идет с право на лево. Согласно Пункту 60 ПДД перестроение на перекрестке запрещено. Согласно усвоеному курсу обучения маршрут из крайней левой (2й полосы) через перекресток в среднюю (2ю полосу) наиболее соответствует ПДД. Но сегодня мне за такое движение поставили нарушение п. 60 (перестроение на перекрестке), а в довесок п. 56 (перестроение (в данном случае на перекрестке???) без поворотника). Обжаловать я не собираюсь ни в коем случае. Я считаю, что экзаменатор прав и действовал строго по ПДД. Но откуда он считал полосы и откуда я это разные вещи.Краснов говорит, что в ПДД не прописано откуда считать полосы. Давайте обсудим. В какую полосу я должен был попасть из крайней левой (второй)? Просто не хочется вот так будучи увереным что делаешь все правильно, осознанно смещаясь по полосе на выходе получать перестроение.

  • Zeddicuss Member
    офлайн
    Zeddicuss Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #288405

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 14 февраля 2015 14:16 Редактировалось Zeddicuss, 1 раз.

    Подозреваю, что ты не прав. Тебе из крайней левой нужно было попасть в крайнюю левую, а сколько там полос добавилось (в данном случае после перекрестка добавилась еще одна полоса справа) после перекрестка, тебя вообще волновать не должно. И по сути да, это было перестроение на перекрестке. Вообще если представить идеальную ситуацию - после перекрестка тоже две полосы, ты бы не стал из крайней левой смещаться в крайнюю правую да еще и на перекрестке?
    К тому же, если судить по знакам, то в крайнюю правую полосу, после проезда перекрестка, ты вообще никаким боком не попадешь.

    Тут могла быть ваша реклама.
  • EkZotik Member
    офлайн
    EkZotik Member

    228

    11 лет на сайте
    пользователь #695385

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 14 февраля 2015 14:39
    Zeddicuss:

    Подозреваю, что ты не прав. Тебе из крайней левой нужно было попасть в крайнюю левую.

    Правильно!

  • Specter Junior Member
    офлайн
    Specter Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #316664

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 14 февраля 2015 14:42 Редактировалось Specter, 4 раз(а).
    Zeddicuss:

    Подозреваю, что ты не прав. Тебе из крайней левой нужно было попасть в крайнюю левую, а сколько там полос добавилось (в данном случае после перекрестка добавилась еще одна полоса справа) после перекрестка, тебя вообще волновать не должно. И по сути да, это было перестроение на перекрестке. Вообще если представить идеальную ситуацию - после перекрестка тоже две полосы, ты бы не стал из крайней левой смещаться в крайнюю правую да еще и на перекрестке?
    К тому же, если судить по знакам, то в крайнюю правую полосу, после проезда перекрестка, ты вообще никаким боком не попадешь.

    Я это не подозреваю, а лицезрел своими глазами и руками осязал, дорогой друг. Но учили меня совсем не так как направлены твои "верные" подозрения. И я не спорю с тобой, потому, что нет аргументов, кроме слева едут им левая полоса, спрва едут им правая полоса, а мне что осталось - средняя. Но мне не для спора это нужно, пойми и не для подозрений или сомнений. Мне нужен очень четкий и 1000% правильный ответ (там не один принимающий) для сдачи экзамена в ГАИ. Почему "К тому же, если судить по знакам, то в крайнюю правую полосу, после проезда перекрестка, ты вообще никаким боком не попадешь" объясниет пожалуйста, что мне запрещает? Я не спрашиваю друг про "Вообще если представить идеальную ситуацию". Жду помощи.

    П.С. Помоги ссылкой на пункт ПДД про "а сколько там полос добавилось (в данном случае после перекрестка добавилась еще одна полоса справа) после перекрестка, тебя вообще волновать не должно" пожалуйста, я сам это осознаю но где это в ПДД?

  • Zeddicuss Member
    офлайн
    Zeddicuss Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #288405

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 14 февраля 2015 14:55

    Ну во-первых я тебе не друг, а "дорогой" меня называет жена. Во-вторых, нарисуй на бумаге этот перекресток, посмотри внимательно на знаки и может быть тогда до тебя дойдет, что из крайней левой - в крайнюю левую, из правой - в среднюю, а за перекрестком правая полоса для авто поворачивающих на право, и это есть млнпроцентноправильныйответ.

    Тут могла быть ваша реклама.
  • Specter Junior Member
    офлайн
    Specter Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #316664

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 14 февраля 2015 14:57 Редактировалось Specter, 6 раз(а).
    Zeddicuss:

    Ну во-первых я тебе не друг, а "дорогой" меня называет жена. Во-вторых, нарисуй на бумаге этот перекресток, посмотри внимательно на знаки и может быть тогда до тебя дойдет, что из крайней левой - в крайнюю левую, из правой - в среднюю, а за перекрестком правая полоса для авто поворачивающих на право, и это есть млнпроцентноправильныйответ.

    Ну во вторых извини за друга. А в-третьих так учат ща в автошколе - "не еб. мне мозг просто поверь". СПС за помощь - верю (но верить мало, и нужно знать кому), кроме тебя есть еще умные люди, благодарю. Прошу умных людей помочь.

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 14 февраля 2015 15:47
    Specter:

    но где это в ПДД?

    там нет четкого ответа...знак прямо со смещением ставится там, где возможен выезд на встечную если ехать строго прямо

  • andyb Senior Member
    офлайн
    andyb Senior Member

    810

    12 лет на сайте
    пользователь #538867

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 14 февраля 2015 15:50
    Specter:

    Zeddicuss:

    Ну во-первых я тебе не друг, а "дорогой" меня называет жена. Во-вторых, нарисуй на бумаге этот перекресток, посмотри внимательно на знаки и может быть тогда до тебя дойдет, что из крайней левой - в крайнюю левую, из правой - в среднюю, а за перекрестком правая полоса для авто поворачивающих на право, и это есть млнпроцентноправильныйответ.

    Ну во вторых извини за друга. А в-третьих так учат ща в автошколе - "не еб. мне мозг просто поверь". СПС за помощь - верю (но верить мало, и нужно знать кому), кроме тебя есть еще умные люди, благодарю. Прошу умных людей помочь.

    сюда запости...

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 14 февраля 2015 15:52

    Specter, кстати, можешь и поискать там...вроде обсуждалось

  • varda Junior Member
    офлайн
    varda Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #649529

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 14 февраля 2015 18:40

    Сегодня сдано ГАИ: площадка (2-й заход), и город - с 1го.
    С чем были у людей проблемы на незнакомой машине:
    1) Попереключайте передачи, попробуйте хотя бы вторую.
    2) Уточните где задняя чтоб не газануть на светофоре в другую сторону.

    Ну и стандартное: перестраиваться по возможности сразу как сказали, и не прыгать просто так из крайней правой в другую полосу.

    *из услышанного сегодня*

  • Specter Junior Member
    офлайн
    Specter Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #316664

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 14 февраля 2015 18:45
    andyb:

    Specter:

    Zeddicuss:

    Ну во-первых я тебе не друг, а "дорогой" меня называет жена. Во-вторых, нарисуй на бумаге этот перекресток, посмотри внимательно на знаки и может быть тогда до тебя дойдет, что из крайней левой - в крайнюю левую, из правой - в среднюю, а за перекрестком правая полоса для авто поворачивающих на право, и это есть млнпроцентноправильныйответ.

    Ну во вторых извини за друга. А в-третьих так учат ща в автошколе - "не еб. мне мозг просто поверь". СПС за помощь - верю (но верить мало, и нужно знать кому), кроме тебя есть еще умные люди, благодарю. Прошу умных людей помочь.

    сюда запости...

    Спасибо так и сделал

  • natalka78 Junior Member
    офлайн
    natalka78 Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #640614

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 14 февраля 2015 19:35

    Здравствуйте. Сдавала в ГАИ первый раз. Заглохла на эстакаде. На занятиях в процентах 80-ти заезжала, но учили выполнению "Эстакады" в автошколе только считанное количество раз на последнем занятии. А при сдаче в гаи сильно волновалась и заглохла. Даже вспомнить не могу, что я неправильно сделала. Подскажите, пожалуйста наиболее простой алгоритм выполнения этого элемента. Меня инструктор учил: Тормоз, ручник. Потом приотпустить сцепление до вибрации, потом выжать газ не очень сильно (толком не знаю до какого момента- про цифры на тахометре мне ничего не объясняли). Снять с ручника
    В интернете в большинстве случаев учат сначала выжимать газ примерно до 2 тысяч оборотов, потом сцепление отпустить где-то до 1,5... Потом снять с ручника
    Как лучше и надежнее?

  • varda Junior Member
    офлайн
    varda Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #649529

    Профиль
    Написать сообщение

    62
  • natalka78 Junior Member
    офлайн
    natalka78 Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #640614

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 14 февраля 2015 20:00

    varda, спасибо