Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 октября 2018 14:49

    Да мне пофиг. Я им не пользуюсь. И не горю уже особым желанием. Этому оператору давно пора на дачах включать 2100. Но он жмется это делать. Зато на столбики в городе впихнуть только 3г оборудование через 200 метров - на это есть деньги и оборудование. Вместо того, чтобы отравить туда своего партнера ставить 4г. Чтобы разгрузилась сеть.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2883

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2883
    # 2 октября 2018 16:13 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    kasta85:

    был на днях в гарантийной мастерской мтс по адресу ул. Мясникова д.78-1а(Mobilife)...на экране желтое пятно аппарата Meizu M5 Note и все знают,почему оно появляется...не успел придти,начала ушлая приёмщица выискивать косяки,типа у вас скол в углу экрана...я говорю - это не скол,мусоринка...взяла аппарат,бормоча,пошла с недовольным видом в каморку,закрыла дверь,через 3 минуты выходит и говорит,что у вас корпус немного деформирован...не удивлюсь,что они занимаются беспределом в "каморке у папы Карло"...короч я в шоке от "сервиса" с которым сотрудничает мтс...вся движуха направлена,что бы отказать по гарантийным обязательствам,непонятно только зачем...ведь аппарат они ремонтируют не за свой счет,видимо договорённости с мтс,отыскать любым способом косяки...
    PS в момент сдачи аппарта,остаток гарантии 4 дня...

    на удивление заменили дисплей...

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 2 октября 2018 16:41
    kasta85:

    на удивление заменили дисплей...

    brazia, странно, да)))))) даже с гарантии не сняли))))

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3716

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3716
    # 2 октября 2018 17:01

    Изыди, тролль. Вам в компанию к mamanov, там тоже любитель вынести людям мозг по поводу и без.
    Дискутировать больше не буду, отвечу в последний раз. Я сказал, что могут снять с гарантии, если будет указана вина потребителя в дефекте. Это произошло? А у приемщицы работа такая, все дефекты при приемке записать в квитанцию. И надо же, все решилось без мтс, хотя предлагалось всем там вынести мозг.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 2 октября 2018 17:10

    brazia, ну а чего ж не потроллить, ежели ересь тут пишете про "снять с гарантии" ?)

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2883

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2883
    # 2 октября 2018 17:41
    dj_lav:

    kasta85:

    на удивление заменили дисплей...

    brazia, странно, да)))))) даже с гарантии не сняли))))

    Я в шоке..

  • bk-1 Member
    офлайн
    bk-1 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #646080

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 2 октября 2018 19:34

    Мой друг однажды сказал, что можно организовать домашний интернет тп "Безлимитище" с отдельного роутера. Где можно поподробнее об этом узнать? На оф. сайте ничего подобного не нахожу

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 2 октября 2018 19:35

    bk-1, а почему ваш же друг и не рассказал?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22600

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22600
    # 2 октября 2018 19:40

    kasta85, а от чего шок.все так и должно быть.

    добропорядочный социопат
  • bk-1 Member
    офлайн
    bk-1 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #646080

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 2 октября 2018 20:04 Редактировалось bk-1, 2 раз(а).
    Bierman:

    bk-1, а почему ваш же друг и не рассказал?

    потому что он тоже только где-то услышал, сам точно не знает

    МБ или он что-то попутал, или я...

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4019

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4019
    # 2 октября 2018 21:14

    bk-1, можно, но одновременно и нельзя по правилам тарифа.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 октября 2018 02:49
    bk-1:

    МБ или он что-то попутал, или я...

    Попутал

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 3 октября 2018 08:00
    CCCPby:

    Good_Y:

    Кто-нибудь может рассказать про переход на velcom за 1 рубль или понижение Безлимитище до 1 рубля. А то все рассказывают, а я ничего не нашел

    https://www.mts.by/hello/
    Как только переходишь на МТС - от велкома сразу сообщение: "Оставайтесь с нами и пользуйтесь целый год безлимитом звонков и интернета за 1 руб. в месяц. При согласии с предложением наберите *177#вызов. Всегда Ваш velcom".

    Может кто даст лайфак как на эту акцию в Минске подключиться...
    Или на МТС или на Велком...
    Откуда куда начинать что то переносить ?
    А то в велкоме утверждают, что акция для Витебска, а в МТС что для Гомеля... Неужели в Минске никто не смог урвать этот тариф ?

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • CCCPby Neophyte Poster
    офлайн
    CCCPby Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #691380

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 3 октября 2018 08:44
    bucks_bonus:

    CCCPby:

    Good_Y:

    Кто-нибудь может рассказать про переход на velcom за 1 рубль или понижение Безлимитище до 1 рубля. А то все рассказывают, а я ничего не нашел

    https://www.mts.by/hello/
    Как только переходишь на МТС - от велкома сразу сообщение: "Оставайтесь с нами и пользуйтесь целый год безлимитом звонков и интернета за 1 руб. в месяц. При согласии с предложением наберите *177#вызов. Всегда Ваш velcom".

    Может кто даст лайфак как на эту акцию в Минске подключиться...
    Или на МТС или на Велком...
    Откуда куда начинать что то переносить ?
    А то в велкоме утверждают, что акция для Витебска, а в МТС что для Гомеля... Неужели в Минске никто не смог урвать этот тариф ?

    Все верно, МТС акция только для Гомеля и Светлогорска

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2661

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2661
    # 3 октября 2018 17:53

    CCCPby, акция "останемся друзьями" вне зависимости от региона) в Гомеле и светлогорске другая акция, просто региональная

  • ShamanEdy Member
    офлайн
    ShamanEdy Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #629621

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 3 октября 2018 18:11

    MacTep, так-то оно так, но вот что заметил. Абсолютно всем моим знакомым, которые хотели перейти в Велком именно в рамках совместной акции с Гарантом для Витебска (безлимит интернета и звонков за 1 руб. на 12 месяцев) МТС прислал смс-ки с предложением остаться (причем там были и такие, кто сидел на "Легко сказать" и на связь тратил ну очень мало). А вот в других регионах и не в рамках акции, подобные смс-ки присылали весьма избирательно и многим не повезло.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 3 октября 2018 20:45

    МТС берет уроки хамства у Лайфа, тыкая клиентам? Пока я заметил только в одном месте, но почин настораживает. Неужто придется искать культурку обслуживания на Велкоме?

    Получай неограниченное количества минут на звонки во все сети на 5 номеров и скидку на абонплату!

  • Поцелуев Member
    офлайн
    Поцелуев Member

    400

    10 лет на сайте
    пользователь #1416729

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 4 октября 2018 18:45

    что с интернетом сегодня ??? 4G замерил скорость 1.5 мбит скачивание.. еле -еле все работает ? У вас технические проблемы или в чем дело ?

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 4 октября 2018 20:26
    Поцелуев:

    4G замерил скорость 1.5 мбит скачивание

    Нормальная скорость. В Гомеле теперь о такой только мечтаешь, хотя в салонах МТС до сих пор очереди на подключение анлима за 1 рубль.

    Зато на лайфе 20Мбит/с в 3G :D
    давайте дружить
  • ivn812 Member
    офлайн
    ivn812 Member

    306

    16 лет на сайте
    пользователь #147419

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 4 октября 2018 22:25

    как-то так