Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • lizhnik2013 Member
    офлайн
    lizhnik2013 Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #779771

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 3 апреля 2016 13:25

    life_help, привет, у меня на планшете интернет 3000, договор заключен 20 числа, те раньше к 20 числу я всегда ложил деньги и там приходил новый интернет, в этом месяце не был в РБ две недели и деньги естественно не ложил, положил сегодня, интернет пришел, все нормально, мне следующий раз ложить 20 числа или уже сместится все и нужно будет ложить 3 числа?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 3 апреля 2016 13:50
    lizhnik2013:

    life_help, привет, у меня на планшете интернет 3000, договор заключен 20 числа, те раньше к 20 числу я всегда ложил деньги и там приходил новый интернет, в этом месяце не был в РБ две недели и деньги естественно не ложил, положил сегодня, интернет пришел, все нормально, мне следующий раз ложить 20 числа или уже сместится все и нужно будет ложить 3 числа?

    приветствую!
    Номер телефона, пришлите, пожалуйста, в ЛС

  • coustens Member
    офлайн
    coustens Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #453381

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 4 апреля 2016 13:58 Редактировалось coustens, 1 раз.

    Обнаружил одну неприятную вещь. Иногда, включая интернет на телефоне (Передача данных в Android), инет не появляется. Нужно включить режим полета и выключить, то бишь отключиться от сети и и подключить снова. Грешил на телефон, прошивку и т.п., однако поменяв телефон проблема осталась.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 4 апреля 2016 14:32
    inferus-vv:

    Обнаружил одну неприятную вещь. Иногда, включая интернет на телефоне (Передача данных в Android), инет не появляется. Нужно включить режим полета и выключить, то бишь отключиться от сети и и подключить снова. Грешил на телефон, прошивку и т.п., однако поменяв телефон проблема осталась.

    подтверждаю. В последние пару дней данный глюк наблюдал 3 раза. Особенно бесит, когда нужно срочно узнать расписание он-лайн, а интернета нету.

  • coustens Member
    офлайн
    coustens Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #453381

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 4 апреля 2016 14:59 Редактировалось coustens, 1 раз.
    tycoonban:

    подтверждаю. В последние пару дней данный глюк наблюдал 3 раза. Особенно бесит, когда нужно срочно узнать расписание он-лайн, а интернета нету.

    Ну вот. Только эта фигня донимает уже, наверное, год, если не больше.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 4 апреля 2016 17:00
    inferus-vv:

    Обнаружил одну неприятную вещь. Иногда, включая интернет на телефоне (Передача данных в Android), инет не появляется. Нужно включить режим полета и выключить, то бишь отключиться от сети и и подключить снова. Грешил на телефон, прошивку и т.п., однако поменяв телефон проблема осталась.

    inferus-vv:

    tycoonban:

    подтверждаю. В последние пару дней данный глюк наблюдал 3 раза. Особенно бесит, когда нужно срочно узнать расписание он-лайн, а интернета нету.

    Ну вот. Только эта фигня донимает уже, наверное, год, если не больше.

    tycoonban:

    inferus-vv:

    Обнаружил одну неприятную вещь. Иногда, включая интернет на телефоне (Передача данных в Android), инет не появляется. Нужно включить режим полета и выключить, то бишь отключиться от сети и и подключить снова. Грешил на телефон, прошивку и т.п., однако поменяв телефон проблема осталась.

    подтверждаю. В последние пару дней данный глюк наблюдал 3 раза. Особенно бесит, когда нужно срочно узнать расписание он-лайн, а интернета нету.

    SIM-карту пробовали тестировать в другом телефоне?

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 4 апреля 2016 17:22

    life_help, да. Не от телефона зависит, а от каких-то факторов в сети оператора.
    Также добавлю. Иногда включаешь передачу данных, значек например Н+ появляется на 2-3 секунды и пропадает. Через некоторое время он может опять появиться, а может и не появиться. Интернета в это время нет.

  • coustens Member
    офлайн
    coustens Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #453381

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 4 апреля 2016 22:42
    life_help:

    SIM-карту пробовали тестировать в другом телефоне?

    Читайте внимательнее :)

    "Грешил на телефон, прошивку и т.п., однако поменяв телефон проблема осталась."

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 4 апреля 2016 23:28

    Если ситуация у Вас актуальна, то обращайтесь, пожалуйста, по номеру 92010

  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    717

    14 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 5 апреля 2016 20:11
    inferus-vv:

    tycoonban:

    подтверждаю. В последние пару дней данный глюк наблюдал 3 раза. Особенно бесит, когда нужно срочно узнать расписание он-лайн, а интернета нету.

    Ну вот. Только эта фигня донимает уже, наверное, год, если не больше.

    У меня это происходит придвижении, когда происходит переключение с одной бс на другую.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 5 апреля 2016 23:26 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    life_help:

    acme93:

    tycoonban:

    frenchmaan, классное предложение, но есть одно но не в пользу клиента:

    сноска 1
    Будьте внимательны! Обычно при использовании какого-то одного приложения, как например BiP, невозможно избежать использования Интернета другими приложениями или операционной системой смартфона, в связи с чем параллельно с использованием бесплатных Мбайт через BiP будет также использоваться платный Интернет-трафик по тарифу 2,65 грн/Мб. Указанные тарифы на услуги в роуминге действительны только в перечисленных в таблице странах и мобильных сетях.

    Так а разница для нашего лайфа? Включена же блокировака интернета по базовому тарифу) На Старте или на XS просто включаешь BiP и все работает, а деньги не списываются:)

    блокировка базового не действует в роуминге.
    Речь идет о BiP в роуминге

    Тестировал я это приложение с украинской симкой в Беларуси и Польше. У телефона ROOT, поднимается VPN и весь трафик идёт через него, где LostNet Firewall его фильтрует. Запрещено всё(включая системные процессы), кроме BiP. Всё списывается со 100 включённых бесплатных мегабайт, кроме что-то около 30 украинских копеек, которые пропадают при разрыве сессии. Учитывая, что тариф TRAVEL life (почти копия услуги "Лёгкий роуминг", только без ежемесячной оплаты), где 1 мбайт стоит 2,49 грн + пенсионный, получается что списывают за одну минимальную сессию. Ранее было на сайте написано, теперь убрали, но она - 100 кбайт или 1 мбайт(РФ+Турция). Забил на это, т.к. в дополнение использую мини оперу.

    Что там за лишний запрос уходит - сказать сложно, но скорее всего, это резолвится DNS. Не наступите на эти же грабли. И когда будет тоже самое у LIFE BY? Надоело уже, что везде при пользовании роумингом меня видят как жителя Киева.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 6 апреля 2016 07:54
    MoBYla:

    life_help:

    acme93:

    tycoonban:

    frenchmaan, классное предложение, но есть одно но не в пользу клиента:

    сноска 1
    Будьте внимательны! Обычно при использовании какого-то одного приложения, как например BiP, невозможно избежать использования Интернета другими приложениями или операционной системой смартфона, в связи с чем параллельно с использованием бесплатных Мбайт через BiP будет также использоваться платный Интернет-трафик по тарифу 2,65 грн/Мб. Указанные тарифы на услуги в роуминге действительны только в перечисленных в таблице странах и мобильных сетях.

    Так а разница для нашего лайфа? Включена же блокировака интернета по базовому тарифу) На Старте или на XS просто включаешь BiP и все работает, а деньги не списываются:)

    блокировка базового не действует в роуминге.
    Речь идет о BiP в роуминге

    Тестировал я это приложение с украинской симкой в Беларуси и Польше. У телефона ROOT, поднимается VPN и весь трафик идёт через него, где LostNet Firewall его фильтрует. Запрещено всё(включая системные процессы), кроме BiP. Всё списывается со 100 включённых бесплатных мегабайт, кроме что-то около 30 украинских копеек, которые пропадают при разрыве сессии. Учитывая, что тариф TRAVEL life (почти копия услуги "Лёгкий роуминг", только без ежемесячной оплаты), где 1 мбайт стоит 2,49 грн + пенсионный, получается что списывают за одну минимальную сессию. Ранее было на сайте написано, теперь убрали, но она - 100 кбайт или 1 мбайт(РФ+Турция). Забил на это, т.к. в дополнение использую мини оперу.

    Что там за лишний запрос уходит - сказать сложно, но скорее всего, это резолвится DNS. Не наступите на эти же грабли. И когда будет тоже самое у LIFE BY? Надоело уже, что везде при пользовании роумингом меня видят как жителя Киева.

    роумингом Вы пользуетесь от "домашней" SIM-карты lifecell и если возникли проблемы, то обращайтесь, пожалуйста, в службу поддержки lifecell

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 6 апреля 2016 10:17 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    alnb:

    inferus-vv:

    tycoonban:

    подтверждаю. В последние пару дней данный глюк наблюдал 3 раза. Особенно бесит, когда нужно срочно узнать расписание он-лайн, а интернета нету.

    Ну вот. Только эта фигня донимает уже, наверное, год, если не больше.

    У меня это происходит придвижении, когда происходит переключение с одной бс на другую.

    Может тут дело не в Лайфе , а в операционной системе и какими то её особенностями Работы в белорусских реалиях ? За 8 лет пользования лайфом ни разу не столкнулся с такой проблемой на iOS.

  • mahito77 Neophyte Poster
    офлайн
    mahito77 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1287760

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 6 апреля 2016 12:04

    В общем, мне показалось, что последние 2 месяца стали пропадать со счёта небольшие суммы. Звонки все у меня фиксируются на смартфоне, умножил минуты на тарифный план и вышла нестыковочка - минус 10 тысяч (доп. услуг не подключено). Сумма небольшая, но, тут важен сам факт обмана, завтра и 40 тыщ и 100 может быть. Я не обвиняю лайф в воростве, может быть и я ошибся, но неприятный осадочек остался...
    Зачем нужен этот геморрой - ехать в центр. офис, тратить драгоценное время, стоять в очереди, писать какие-то заявления, платить деньги за ничто? Эта волокита нужна для какого-то обмана? Нельзя по-человечески к людям отнестись и сделать нормально как у других операторов?
    Абонент имеет право узнать полную детализацию звонков БЕСПЛАТНО, сидя дома за компьютером!!!

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5381

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 6 апреля 2016 12:43

    mahito77, а если просто позвонить в поддержку и попросить глянуть их ваши расходы - не было ли чего подозрительного или еще чего-нить, кроме расходов на звонки?

    Ба!
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 6 апреля 2016 13:02

    mahito77, вы можете обратиться к life_help в л.с. , либо к консультанту на сайте/соц.сетях и ехать на офис не потребуется

  • mahito77 Neophyte Poster
    офлайн
    mahito77 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1287760

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 6 апреля 2016 13:33

    pike-x95, freakn Я хочу сам лично посмотреть полную историю звонков и имею на это полное право - это ведь мои звонки, мои минуты, мои деньги наконец!!! Почему я должен куда-то в поддержку обращаться?
    Если я не могу полностью и прозрачно увидеть детализацию без всяких проволочек, то делаю вывод, что оператор где-то обманывает или что-то утаивает, а значит кредит доверия равен нулю.
    И не рассказывайте только, что это технически сложно реализовать, никогда не поверю.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 6 апреля 2016 14:52

    mahito77, пишите регулятору свои возмущения. зачем вы тратите время тут на форуме?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 6 апреля 2016 16:27
    mahito77:

    Абонент имеет право узнать полную детализацию звонков БЕСПЛАТНО, сидя дома за компьютером!!!

    Интересно - а в каком законе это прописано?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 6 апреля 2016 16:30
    mahito77:

    В общем, мне показалось, что последние 2 месяца стали пропадать со счёта небольшие суммы. Звонки все у меня фиксируются на смартфоне, умножил минуты на тарифный план и вышла нестыковочка - минус 10 тысяч (доп. услуг не подключено). Сумма небольшая, но, тут важен сам факт обмана, завтра и 40 тыщ и 100 может быть. Я не обвиняю лайф в воростве, может быть и я ошибся, но неприятный осадочек остался...
    Зачем нужен этот геморрой - ехать в центр. офис, тратить драгоценное время, стоять в очереди, писать какие-то заявления, платить деньги за ничто? Эта волокита нужна для какого-то обмана? Нельзя по-человечески к людям отнестись и сделать нормально как у других операторов?
    Абонент имеет право узнать полную детализацию звонков БЕСПЛАТНО, сидя дома за компьютером!!!

    пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС, чтобы посмотреть более детально информацию по Вашему номеру