Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1141

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 11 декабря 2020 09:47 Редактировалось alexus2, 1 раз.

    Перевод с карты ББ на карту(счет) другого банка через ЕРИП бесплатен или с комиссией от ББ?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1941

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 11 декабря 2020 14:27
    alexus2:

    Перевод с карты ББ на карту(счет) другого банка через ЕРИП бесплатен или с комиссией от ББ?

    бес или без

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 11 декабря 2020 17:25
    2877267:

    Беларусбанк, здравствуйте! Я являюсь клиентом Беларусбанка и хотел бы оформить виртуальную карточку Visa Classic. Я так понимаю, что оформление такой карточки бесплатное. А взимается ли банком комиссия за перевод средств в рамках счетов одного физического лица? Также взимается ли комиссия за оплату товаров и услуг этой виртуальной карточкой? Спасибо за ответ!

    Здравствуйте. Комиссия со стороны нашего банка при данных операция не взимается.
    Виртуальная карточка Беларусбанка – это международная карточка Visa Classic. Оформление осуществляется в системе Интернет-банкинг в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».
    Дополнительно отметим, по карточке предоставляется SMS-оповещение о расходных и приходных операциях (с остатком) в течение месяца оформления карточки и трех последующих месяцев без взимания вознаграждения (льготный период). Далее услуга становится платной - 2 бел. руб. в месяц. Ее можно отключить в разделе "Главная" - "Счета с карточкой" - "Дополнительные услуги" - "СМС-оповещение" - "Оформить заявку". Услуга отключается в течение трех дней.

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    andkh:

    2Беларусбанк: Вскоре наступает срок возврата депозита "Урожайный Безотзывный". Открывался оффлайн. Подскажите, есть ли возможность забрать его без посещения отделения, например, перечислив на карточку? В связи с ковидлой, хотелось бы избежать визита.
    У клиента есть "Бархат" и интернет-банкинг, также есть карты других банков с пополнением через ЕРИП.

    Здравствуйте. Если вклад открывался при личном обращении, то, к сожалению, перевести средства дистанционно невозможно технически. Забрать средства можно только при личном обращении в банк владельца счета или доверенного лица (официальная доверенность).
    Во избежании длительного ожидания своей очереди в отделении и для рационального планирования времени вы можете воспользоваться услугой предварительной записи на банковское обслуживание по номерам телефонов, указанным на корпоративном сайте банка. Запись осуществляется не ранее, чем на следующий день и не позднее, чем через 30 дней.
    Рекомендуем вам также предварительно согласовать в подразделении банка по месту обращения наличие необходимой для вас суммы.На сайте банка можно оформить заявку на заказ денежной наличности.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    alexus2:

    Перевод с карты ББ на карту(счет) другого банка через ЕРИП бесплатен или с комиссией от ББ?

    Добрый день. При осуществлении операции через систему ЕРИП в дистанционных услугах нашего банка мы комиссию не взимаем.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 12 декабря 2020 11:34
    Беларусбанк:

    Если вклад открывался при личном обращении, то, к сожалению, перевести средства дистанционно невозможно технически.

    Прискорбно.
    Что ж, спасибо за ответ.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 15 декабря 2020 14:00

    Здравствуйте. Подскажите, как подключить бесплатное SMS-информирование о входящих операциях для карточки Бархат без посещения отделения банка.
    Суть вопроса в том, что при оформлении карты выбрали смс-информирование и о приходных, и о расходных операциях, за что каждый месяц снимается по 2 рубля. смс-информирование отключили через интернет-банкинг, и смски о зачислении перестали приходить. Можно ли вернуть обратно бесплатные смс без посещения банка?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 15 декабря 2020 14:09
    Alessandro_Ы:

    Здравствуйте. Подскажите, как подключить бесплатное SMS-информирование о входящих операциях для карточки Бархат без посещения отделения банка.
    Суть вопроса в том, что при оформлении карты выбрали смс-информирование и о приходных, и о расходных операциях, за что каждый месяц снимается по 2 рубля. смс-информирование отключили через интернет-банкинг, и смски о зачислении перестали приходить. Можно ли вернуть обратно бесплатные смс без посещения банка?

    В рамках Клуба Бархат предусмотрена бесплатная услуга «SMS-оповещение» о приходных операциях по карточке (в т.ч. о зачислении бонуса). Подключение услуги осуществляется только в учреждении банка (дистанционно оформление услуги не предусмотрено).
    Для отключения услуги на платной основе о приходно-расходных операциях, Вы можете использовать инфокиоски нашего банка, Интернет-банкинг, или личное обращение в банк.
    Порядок отключения услуги SMS-оповещение:
    -в Интернет-банкинге: "Главная" - "Счета с карточкой" - "Дополнительные услуги" - "СМС-оповещение" - "Оформить заявку" - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на подключение/отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать "отключение" - "Продолжить".
    -в инфокиоске: "Сервисные операции" - "SMS-оповещение" - "Отключить услугу SMS-оповещение".
    В учреждении банка предоставление услуги может быть прекращено по письменному заявлению клиента. Реализована возможность отключения услуги с даты, указанной клиентом в заявлении о прекращении предоставления услуги SMS-оповещение (за исключением последних двух рабочих дней месяца). Обращаем внимание, что отключить услугу SMS-оповещение в последние два рабочих дня месяца (и в учреждении банка и в системе Интернет-банкинг), не представляется возможным. Т.е. услуга отключится только в начале следующего месяца, и, соответственно, у клиента в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, спишется плата за пользование услугой SMS-оповещение за полный месяц.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5789

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5789
    # 17 декабря 2020 08:56

    Подскажите, пожалуйста, позволяет ли карта клуба #настарт Visa проводить бесконтактную оплату?

    И почему-то на сайте в тарифах указано, что при посещении банка можно выпустить только #настарт Белкарт/Maestro, а #настарт Visa - только дистанционно. Как это понимать?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 17 декабря 2020 09:51
    Nick36:

    Подскажите, пожалуйста, позволяет ли карта клуба #настарт Visa проводить бесконтактную оплату?

    И почему-то на сайте в тарифах указано, что при посещении банка можно выпустить только #настарт Белкарт/Maestro, а #настарт Visa - только дистанционно. Как это понимать?

    Здравствуйте. Карточка данного вида имеет бесконтактную технологию.
    С 09.04.2020 при осуществлении оплаты с помощью бесконтактной карточки в организациях торговли и сервиса, банками-эквайерами которых являются ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Белагропромбанк», ОАО «БПС-Сбербанк», «ЗАО «БСБ Банк» и ОАО «Паритетбанк», установлены следующие лимиты:
    - по карточкам БЕЛКАРТ, Mastercard, VISA, МИР – лимит составляет 80 бел. руб.,
    - по карточкам UPI – лимит составляет 45 бел. руб.
    На текущий момент оформление карточки Visa Rewards (Classic) в учреждении банка возможно только в случае наличия в отделении ранее полученных неперсонализированных (без нанесения информации о держателе) карточек Visa Rewards (Classic). С 02.11.2020 заказ новых карточек Visa Rewards (Classic) без нанесения информации о держателе был приостановлен.
    При оформлении заявки на карту в рамках Клуба #настарт посредством систем М- и Интернет-банкинг, сайта банка, Контакт-центра, а также инфокиосков, вы можете самостоятельно выбрать вид карты, которую желает получить (Visa Rewards или Белкарт-Премиум-Maestro).
    Перевыпуск (в случае утери или хищения) и изготовление дубликатов карточек Visa Rewards (Classic) сохраняются без изменений.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10837

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 17 декабря 2020 19:08 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).

    Беларусбанк, возможное обновлениеПО интернет - банкинга привело к следующему багу: при первой загрузке страницы "платеж одной кнопкой" в выпадающем меню "выбрать источник средств" отмечены все счета, а не только тот, который был назначен по умолчанию. Кнопка "продолжить" внизу страницу отсутствует. Приходится обновлять страницу "платеж одной кнопкой" чтобы всё это стало на свои места.
    Когда будут исправлены эти баги ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 18 декабря 2020 10:10 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Walsh code:

    Беларусбанк, возможное обновлениеПО интернет - банкинга привело к следующему багу: при первой загрузке страницы "платеж одной кнопкой" в выпадающем меню "выбрать источник средств" отмечены все счета, а только тот который был назначен по умолчанию. Кнопка "продолжить" внизу страницу отсутствует. Приходится обновлять страницу "платеж одной кнопкой" чтобы всё это стало на свои места.
    Когда будут исправлены эти баги ?

    Здравствуйте. Система работает корректно. Счет можно выбрать и кнопка "Продолжить" отображается. Если у вас в настоящее время наблюдаются замедления в работе/сбои, то предполагаем, что причиной возникновения описанной вами ситуации могло стать кэширование страницы https://ibank.asb.by/ в браузере. Для решения данного вопроса рекомендуем произвести очистку кэша web-браузера и удалить cookies, обновить страницу вашего браузера, обновить браузер до последней версии. Процедуру очистки кэша web-браузера вы можете просмотреть в системе Google, набрав в поисковой строке «очистить Кэш и Куки», и выполнить предложенные рекомендации.
    Также вы можете попробовать войти в систему Интернет-банкинг с главной страницы корпоративного сайта ОАО «АСБ Беларусбанк» https://belarusbank.by или с другого браузера, с которого еще не входили в систему Интернет-банкинг.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10837

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 18 декабря 2020 10:14 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).
    Беларусбанк:

    Счет можно выбрать и кнопка "Продолжить" отображается.

    Не так. Вместе со счетом, выбранным по умолчанию, отмечены все счета. Тогда кнопка "продолжить" внизу страницы не видна.
    В opera и chrome одинаковая картина.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 18 декабря 2020 14:09
    Walsh code:

    Беларусбанк:

    Счет можно выбрать и кнопка "Продолжить" отображается.

    Не так. Вместе со счетом, выбранным по умолчанию, отмечены все счета. Тогда кнопка "продолжить" внизу страницы не видна.
    В opera и chrome одинаковая картина.

    Ответили вам в личные сообщения.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22136

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22136
    # 18 декабря 2020 14:28 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Как можно быть такими ту....? :tongue:

    Пенсионерка писала очередное заявление, чтобы пенсия шла на счет и карту (которое пишется раз в 3 года).
    Пенсии нет.
    Выясняется, что некая пернатая особа сотрудница банка перевела пенсию на устаревший счет, которым не пользуются лет 10 и к которому не привязана карта банка.
    И нет, перевести сами на правильный счет они не могут теперь. Пенсионерке в ковидное время надо переться в филиал банка, писать заявление, чтобы перекинули с одного счета на другой :naezd:

    Я тут в ноябре это писала. В итоге, человек съездил, написал заявление.

    Угадайте, куда человеку пенсия в этом месяце пришла? Правильно, на тот старый счет. И ему опять надо ехать и получать деньги оффлайн.

    Беларусбанк, что за альтернативно одаренные у вас там работают? :bazar:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 18 декабря 2020 15:24
    lonely_phantom:

    lonely_phantom:

    Как можно быть такими ту....? :tongue:

    Пенсионерка писала очередное заявление, чтобы пенсия шла на счет и карту (которое пишется раз в 3 года).
    Пенсии нет.
    Выясняется, что некая пернатая особа сотрудница банка перевела пенсию на устаревший счет, которым не пользуются лет 10 и к которому не привязана карта банка.
    И нет, перевести сами на правильный счет они не могут теперь. Пенсионерке в ковидное время надо переться в филиал банка, писать заявление, чтобы перекинули с одного счета на другой :naezd:

    Я тут в ноябре это писала. В итоге, человек съездил, написал заявление.

    Угадайте, куда человеку пенсия в этом месяце пришла? Правильно, на тот старый счет. И ему опять надо ехать и получать деньги оффлайн.

    Беларусбанк, что за альтернативно одаренные у вас там работают? :bazar:

    Добрый день. Возможно заявление еще не было обработано органом по труду, занятости и социальной защите. Поэтому средства поступили на прежний счет.
    Вместе с тем, чтобы урегулировать этот момент, мы можем зафиксировать ваше обращение и направить в соответствующие структурные подразделения для проведения разбирательств и работы со специалистом.
    Для этого необходимо, чтобы вы указали ФИО владельца счета, точный адрес отделения, дату и время обращения, по возможности номер окна или ФИО специалиста. Данные вы можете направить здесь нам в личные сообщения.

    Дополнительно отметим, если владелец счета пользуется интернет-банкингом, то можно оформить виртуальную карточку и снять средства в банкомате с помощью услуги "Наличные по коду".
    Виртуальная карточка Беларусбанка – это международная карточка Visa Classic. Оформление карточки бесплатное, осуществляется в системе интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для время.
    Оформление данной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».
    Если учетной записи в интернет-банкинге нет, то можно пройти регистрацию онлайн на сайте (четвертая вкладка).

  • alex-551 Member
    офлайн
    alex-551 Member

    428

    12 лет на сайте
    пользователь #634088

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 20 декабря 2020 10:59

    Здравствуйте. Для покупок на ebay и ali, пользовался виртуальной карточкой Белинвестбанка. Срок действия карточки кончился. Деньги я получаю на карточку Беларусбанка. Какую карточку Беларусбанка завести для покупок на выше указанных торговых площадках? Как это оформить через интернетбанкинг?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 20 декабря 2020 12:58
    alex-551:

    Для покупок на ebay и ali, пользовался виртуальной карточкой

    alex-551:

    Какую карточку Беларусбанка завести для покупок на выше указанных торговых площадках?

    Виртуальную.

    alex-551:

    Как это оформить через интернетбанкинг?

    Заходите в интернет-банк Беларусбанка и оформляете [контент удалён]

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • alex-551 Member
    офлайн
    alex-551 Member

    428

    12 лет на сайте
    пользователь #634088

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 20 декабря 2020 13:34

    andrey_1967_769, Спасибо большое. Попробую оформить.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2487

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 20 декабря 2020 14:08

    alex-551, бонусом получите смс информирование, бесплатное в течение 3 месяцев.

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • alex-551 Member
    офлайн
    alex-551 Member

    428

    12 лет на сайте
    пользователь #634088

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 20 декабря 2020 15:54

    Вот смс информирование, мне как раз и не надо. Как отключить?

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2487

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 20 декабря 2020 17:43

    alex-551, в ИБ можно оформить заявку на отключение услуги. Через 3 месяца желательно по телефону в контакт центре уточнить отключена она или нет. Или обращать внимание на получение смс по операциям

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...