Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 февраля 2015 16:21
    olga.as:

    ...Alessandro...:

    olga.as:

    ...Alessandro...:

    olga.as:

    И еще один вопрос: в случае, если я сдаю площадку в Минске, а город - не сдаю. Могу ли я поехать в Гомель сдавать именно город?

    Можете, но при этом надо будет документы оформить печатями. А вообще какой смысл шорхаться туда сюда, приезжайте в Гомель и сдавайте себе спокойно.

    что значит "документы оформить печатями?"

    А то и значит, что надо гербовые печати поставить, по тем элементам по которым сдадите.

    По теории в том числе? И где ставяться эти печати? Точнее, кто ставит

    В том числе и по теории - все 3 этапа. В Гомеле начальник экзаменационной комиссии, в Минске тоже начальство экзаменационной комиссии должно быть.

    Выходи из зоны комфорта
  • Shikot Member
    офлайн
    Shikot Member

    123

    18 лет на сайте
    пользователь #74253

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 11 февраля 2015 18:04

    Может кто сможет подсказать... Такая проблема, сегодня оплатил сдачу в ГАИ (4 платежа), при оплате в кассу дал кассирше реквизиты, но она сказала что у них всё есть базе - ОК. При получении платежек начал сверять с данными, указаными на сайте МРЭО ГАИ, кассирша сказала: "Там все правильно, можете не сверять" я и забил. Дома посмотрел - расчетный счет получателя совпадает, а УНП нет, разные цифры, да и вместо получателя в качестве Министерства по финансам указан соответвенно получатель Министерства по налогам и сборам (так как другой УНП).
    Будет ли это проблемой для меня? Завтра собираюсь идти сдавать, и непонятно, оплачивать еще раз или не загоняться.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 11 февраля 2015 18:14
    ...Alessandro...:

    olga.as:

    По теории в том числе? И где ставяться эти печати? Точнее, кто ставит

    В том числе и по теории - все 3 этапа. В Гомеле начальник экзаменационной комиссии, в Минске тоже начальство экзаменационной комиссии должно быть.

    у начальника МРЭО гербовая печать. у инспекторов свои (другие). на кальварийскую обращайтесь за печатями. с паспортом, свидетельством об окончании курсов (автошколы), заявлением, экзаменационными карточками.

  • NataliaKud Neophyte Poster
    офлайн
    NataliaKud Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #900976

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 11 февраля 2015 20:22
    Shikot:

    Может кто сможет подсказать... Такая проблема, сегодня оплатил сдачу в ГАИ (4 платежа), при оплате в кассу дал кассирше реквизиты, но она сказала что у них всё есть базе - ОК. При получении платежек начал сверять с данными, указаными на сайте МРЭО ГАИ, кассирша сказала: "Там все правильно, можете не сверять" я и забил. Дома посмотрел - расчетный счет получателя совпадает, а УНП нет, разные цифры, да и вместо получателя в качестве Министерства по финансам указан соответвенно получатель Министерства по налогам и сборам (так как другой УНП).
    Будет ли это проблемой для меня? Завтра собираюсь идти сдавать, и непонятно, оплачивать еще раз или не загоняться.

    всё в порядке, в качестве получателя у вас скорее всего стоит Московская ИМНС( т.к . ГАИ относится непосредственно к Московскому району), если Вы в Минске сдаете, если же нет,то соответствующая ИМНС по Вашему городу, главное,чтобы р/сч совпадал.

  • dinamofan Senior Member
    офлайн
    dinamofan Senior Member

    546

    12 лет на сайте
    пользователь #568176

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 11 февраля 2015 20:39
    olga.as:

    Возник вопрос по поводу гаража - как понять, когда начинать подкручивать руль (на старой машине была метка).

    Если всё так сложно, то по стойке в машине ориентироваться, например когда ближняя палочка начала гаража скрылась за стойкой, то начинать полностью выкручивать руль. Но это все индивидуально, надо хотя бы раз попробовать, да посмотреть, какую метку выбрать. А если правильно хотите, то руль крутите понемногу и смотрите, куда едет зад машины, когда понимаете, что он заедет, полностью выкручиваете руль.

  • frivolousy Neophyte Poster
    офлайн
    frivolousy Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #728726

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 февраля 2015 23:42

    Надо ли пересдавать теорию пдд в гаи если три раза не сдал вождение?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 февраля 2015 23:49
    frivolousy:

    Надо ли пересдавать теорию пдд в гаи если три раза не сдал вождение?

    нет, только спустя 3 месяца.

    Выходи из зоны комфорта
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 11 февраля 2015 23:53

    Теорию Вы пересдаете через три месяца. Пересдавать экзамен можете через шесть дней на седьмой. Соот-но если сдали теорию, а не сдали вождение, то у вас еще есть двенадцать попыток на вождение.

  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 12 февраля 2015 00:30 Редактировалось Maxim_666666, 1 раз.

    Привет, всем!
    Очень нужен совет опытных людей!!!
    Я попал в очень странную ситуацию...
    Учёба началась в ноябре. Только теория.. к новому году полностью прошли, и все зачёты сдали (остался только внутренний экзамен).
    И потом весь январь!!! не могли найти мне инструктора по вождению.. Всё завтраками кормили... в конце января, наконец-то мне дали его телефон...
    на сегодняшний день(10 февраля) прошло всего 2 занятия, которые прошли на площадке.. У остальной группы примерно такаяже ситуация (кого-то ещё вижу на площадке, а кто-то уже 2 раза был в городе.... что тоже не ахти!)

    и тут, я узнаю прекрасную новость, что через неделю у нас внутренний экзамен!!!
    а через две ГАИ!!!!

    ездил к ним в офис и объяснил ситуацию, что ни о каких практических экзаменах и тем более ГАИ не может быть и речи... я даже и близко не выездил положенные часы... как в прочем и вся группа... (Половина из них, как я понял, крайне счастлива, что поскорее получат права. Ведь инструктор сказал, что "ты уже хорошо ездишь... :)" )
    И мне всё время уклончиво отвечают, что "вы в любом случае будете представляться в ГАИ вместе со своей группой, "выкатывайте" свои часы, если хотите, а потом поедете в ГАИ, когда у вас закончится практический курс...
    ...ничего страшного, можно и потом...
    .... всё будет хорошо....."
    и я реально в растерянности... Что мне делать???
    Сдавать внутренний экзамен по теории, а практику после окончания вождения и уже потом ГАИ самостоятельно???
    как действовать?? Знакомые советую, в случае, подобного неадеквата идти в милицию/суд/УП Белтехосмотр/прокуратуру/Министерство Транспорта...
    но, пока как-то не очень хочется скандалить и портить отношения...

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 12 февраля 2015 09:36
    Maxim_666666:

    Сдавать внутренний экзамен по теории, а практику после окончания вождения

    Если не ошибаюсь, то на внутренний экзамен допускают только после того, как выполните всю учебную программу.

    У меня была подобная ситуация, но пока не откатал всю программу, не допустили к внутренним экзаменам

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 12 февраля 2015 09:38

    Maxim_666666, ну тут два пути.

    1) Проглотить. Вас выкинут на ГАИ, дальше имея на руках бумажку об окончании АШ учиться у стены плача, либо платить инструктору частному.
    Итог. Мало нервов в АШ много в ГАИ, много потраченного времени на пересдачи в ГАИ, деньги на частного инструктора.

    2) Бунтовать. С Вами откатают положенное время (50 часов). Инструктор будет работать в режиме "ах ты ж стукач", и преподавать будет абы как. Внутренний вы завалите, разок другой. Доплатите за пересдачи внутреннего но получите корочку. Дальше зависит от того как вы почерпнули инфу от инструктора, если норм то сдадите в ГАИ если нет, то стена плача или частный инструктор.

    Итог. Много нервов в АШ мало в ГАИ, много потраченного времени на пересдачи в АШ, деньги на пересдачи в АШ, возможно деньги на частного инструктора.

    Что можно сказать, вы уже попали. Как выбираться из ситуации решать вам, все равно вы попали на деньги и время. Но нагадить АШ надо хотя бы опубликовав название АШ

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14387

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14387
    # 12 февраля 2015 10:25

    надо идти в школу на откровенный разговор: если это школа рога и копыта по рейтингу сдачи в гаи, то пользы вам не будет в предыдущих двух вариантах. тут хорошо бы потренироваться отстаивать свои права. в жизни пригодиться.
    а вот если школа рейтинговая, то в разговоре вам намекнут, что сейчас вы не сдадите в гаи и испортите рейтинг школе. сейчас многие не сдают теорию. просто это такой способ оттянуть сдачу в гаи пока не причешут все вопросы в билетах. если это ваш вариант, то школа должна организовать централизованную сдачу таких как вы без очередей, но позже.
    итак: имя, сестра, имя!
    название школы в студию!

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • ti_shat Neophyte Poster
    офлайн
    ti_shat Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #779054

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 февраля 2015 12:47
    Maxim_666666:

    и я реально в растерянности... Что мне делать???
    Сдавать внутренний экзамен по теории, а практику после окончания вождения и уже потом ГАИ самостоятельно???
    как действовать?? Знакомые советую, в случае, подобного неадеквата идти в милицию/суд/УП Белтехосмотр/прокуратуру/Министерство Транспорта...
    но, пока как-то не очень хочется скандалить и портить отношения...

    Я так поняла что в такой ситуации большая часть группы....В моей АШ была аналогичная ситуация, в ГАИ вовремя пошло только 4 чел. из 30!!! Что я Вам советую: 1. Спокойно закончить практические занятия, при этом договориться с инструктором вежливо и понятно чтобы он ставил вождение по возможности каждый день или даже по 2 занятия в день (я делала именно так и не портила отношений спорами и истериками). 2. Далее школа будет назначать внутренний экзамен (проходит официально каждую неделю после того как основной экзамен уже прошел). Эту информацию даст администрация. После сдачи теории звоните инструктору и договариваетесь о сдаче практики. 3. Экзамен ГАИ. О новой дате сдачи договаривается АШ, при этом остальные обучаемые к этому времени стараются все сдать. Кто успевает идут официально на сдачу в этот день (обычно успевают). И вы на машине АШ сдаете экзамен ГАИ спокойно, просто это будет немного позже.
    Есть еще такой вариант: После сдачи внутреннего экзамена в АШ самостоятельно забираете свидетельство, если отдадут без проблем и самостоятельно пытаетесь сдать ГАИ, но тут Вам посоветую найти с группы еще людей кто пойдет с Вами, и будет все легче. Ну и договоритесь с инструктором на дату предоставления авто. Это и будет день сдачи.
    Нынче многим школам плевать на своих учеников и никто не будет заниматься с вами в ГАИ и т.п.
    Я искренне желаю Вам УДАЧИ!!! УСПЕШНОЙ СДАЧИ!!! И отнеситесь к своей проблеме спокойнее, Вам это больше поможет!)

  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 12 февраля 2015 16:32
    ti_shat:

    Maxim_666666:

    и я реально в растерянности... Что мне делать???
    Сдавать внутренний экзамен по теории, а практику после окончания вождения и уже потом ГАИ самостоятельно???
    как действовать?? Знакомые советую, в случае, подобного неадеквата идти в милицию/суд/УП Белтехосмотр/прокуратуру/Министерство Транспорта...
    но, пока как-то не очень хочется скандалить и портить отношения...

    Я так поняла что в такой ситуации большая часть группы....В моей АШ была аналогичная ситуация, в ГАИ вовремя пошло только 4 чел. из 30!!! Что я Вам советую: 1. Спокойно закончить практические занятия, при этом договориться с инструктором вежливо и понятно чтобы он ставил вождение по возможности каждый день или даже по 2 занятия в день (я делала именно так и не портила отношений спорами и истериками). 2. Далее школа будет назначать внутренний экзамен (проходит официально каждую неделю после того как основной экзамен уже прошел). Эту информацию даст администрация. После сдачи теории звоните инструктору и договариваетесь о сдаче практики. 3. Экзамен ГАИ. О новой дате сдачи договаривается АШ, при этом остальные обучаемые к этому времени стараются все сдать. Кто успевает идут официально на сдачу в этот день (обычно успевают). И вы на машине АШ сдаете экзамен ГАИ спокойно, просто это будет немного позже.
    Есть еще такой вариант: После сдачи внутреннего экзамена в АШ самостоятельно забираете свидетельство, если отдадут без проблем и самостоятельно пытаетесь сдать ГАИ, но тут Вам посоветую найти с группы еще людей кто пойдет с Вами, и будет все легче. Ну и договоритесь с инструктором на дату предоставления авто. Это и будет день сдачи.
    Нынче многим школам плевать на своих учеников и никто не будет заниматься с вами в ГАИ и т.п.
    Я искренне желаю Вам УДАЧИ!!! УСПЕШНОЙ СДАЧИ!!! И отнеситесь к своей проблеме спокойнее, Вам это больше поможет!)

    ну, я пока примерно так и решил действовать.. откатываю часы.. сдам внутренние, а там уже или сам в ГАИ или с другой группой...

  • O668 Neophyte Poster
    офлайн
    O668 Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #403443

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 12 февраля 2015 20:33 Редактировалось O668, 2 раз(а).

    По поводу перекрестков: "обозначенный"и "регулируемый". Может есть знающие люди, которые пояснят почему "РЕГУЛИРУЕМЫЙ" (с работающим светофором) даже при наличии знака не является "ОБОЗНАЧЕННЫМ" !?
    Сдавала сегодня. Ситуация следующая: двигалась с улицы Железнодорожная, в сторону Семашко. Получила команду повернуть налево, повороты включили, повернули, едем дальше. Экзаменатор дает команду развернуться на обозначенном перекрестке. Приближаюсь к перекрестку Семашко с переулком С. Ковалевской, рядом со светофором вижу знак приоритета "Главная дорога", делаю вывод что перекресток регулируемый и он же обозначенный. Включаю поворот, дожидаюсь разрешенного сигнала, пропускаю движущихся прямо, разворачиваюсь. Далее команда остановиться на остановке. Уточняю "Прямо на остановке?" велят прямо там. Получаю "Не сдан" с формулировкой "Отказ от следования по маршруту". Инспектор поясняет: "велел Вам развернуться на обозначенном, это регулируемый. Оплачивайте 180 тыс. и приходите через неделю". Растерялась... Признаться, засомневалась в своем зрении, вернулась глянула - есть знак!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 12 февраля 2015 20:39
    O668:

    почему "РЕГУЛИРУЕМЫЙ" (с работающим светофором) даже при наличии знака не является "ОБОЗНАЧЕННЫМ" !?

    как это не является? :o

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14387

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14387
    # 12 февраля 2015 20:42

    тут приоритет в названиях надо соблюдать: если есть работающий светофор, то перекресток сначала регулируемый, а потом уже обозначенный. т.к. при наличии светофора знаки приоритета не действуют.
    вам надо было ехать до перекрестка без светофора, но со знаком приоритета...или до перекрестка, где не работает светофор, или работает только моргающий желтый +знаки приоритета...
    вопрос: а есть ли такой перекресток на том маршруте?

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 12 февраля 2015 20:50

    kvas_tank, но от этого перекресток необозначенным не становится. в свое время инструктор готовил к гаи и давал команды: "на обозначенном - туда-то". одновременно это в 90% случаев был регулируемый. да и при сдаче таких вопросов не возникало. есть знак - обозначенный, нет - необозначенный, без разницы, регулируемый он или нет.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14387

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14387
    # 12 февраля 2015 21:08

    тут или подвох инструктора или есть такой перекресток на маршруте...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 12 февраля 2015 21:12 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    kvas_tank:

    тут или подвох инструктора или есть такой перекресток на маршруте...

    или просто принимающий забыл, что такое "обозначенный перекресток". если бы нужно было разворачиваться на другом перекрестке, команду такую давать надо было бы после этого перекрестка, а так он ввел курсанта в заблуждение относительно маршрута, если не имел в виду данный перекресток.
    перекрестки бывают вот такими:
    а) обозначенными и регулируемыми;
    б) обозначенными и нерегулируемыми;
    в) необозначенными и регулируемыми;
    г) необозначенными и нерегулируемыми (перекресток равнозначных дорог).
    считаю, что автор права и надо обжаловать.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..