student2303, я за ETM. Туда и советую. За плечами Матиз ( в одних руках с 2013 года) + Астра (с 2014 года) . Заезжал в тихий лес, пока не слышно как гниют...
student2303, я за ETM. Туда и советую. За плечами Матиз ( в одних руках с 2013 года) + Астра (с 2014 года) . Заезжал в тихий лес, пока не слышно как гниют...
офлайн
student2303
Neophyte Poster
|
|
11 |
12 лет на сайте Город:
|
Kutuzau:student2303, я за ETM. Туда и советую. За плечами Матиз ( в одних руках с 2013 года) + Астра (с 2014 года) . Заезжал в тихий лес, пока не слышно как гниют...
когда у меня был матиз, он сгнил через 8 лет))
Рано радуетесь)))
офлайн
forestmasters
Senior Member
|
|
1831 |
12 лет на сайте Город:
|
student2303:привезти новый кроссровер на антикор.
Неплохо бы узнать модель авто и если он прям новый, то может и пока нет смысла в антикоре?
офлайн
student2303
Neophyte Poster
|
|
11 |
12 лет на сайте Город:
|
forestmasters:student2303:привезти новый кроссровер на антикор.
Неплохо бы узнать модель авто и если он прям новый, то может и пока нет смысла в антикоре?
Сейчас смысла нет, а через 5 лет что будет? Мазать ржавчину потом - это не айс. Легче предупредить, чем потом лечить.
офлайн
forestmasters
Senior Member
|
|
1831 |
12 лет на сайте Город:
|
student2303:Сейчас смысла нет, а через 5 лет что будет?
Кто вам про 5 лет говорил? Напишите модель, год выпуска, пробег и я думаю тут вам посоветуют надо ли делать, какой и когда.
офлайн
Depeche-Mode
Senior Member
|
|
989 |
15 лет на сайте Город:
|
forestmasters:student2303:Сейчас смысла нет, а через 5 лет что будет?
Кто вам про 5 лет говорил? Напишите модель, год выпуска, пробег и я думаю тут вам посоветуют надо ли делать, какой и когда.
имхо, если и делать, то сразу. вне зависимости от модели, года выпуска, пробега и знака зодиака. Если есть в мыслях делать антикор - делайте сразу, тем более то на новую машину.
forestmasters:Неплохо бы узнать модель авто и если он прям новый, то может и пока нет смысла в антикоре?
forestmasters:Кто вам про 5 лет говорил? Напишите модель, год выпуска, пробег и я думаю тут вам посоветуют надо ли делать, какой и когда.
расскажите нам в каким авто не нужно делать антикор, смешные псевдоспециалисты.
офлайн
forestmasters
Senior Member
|
|
1831 |
12 лет на сайте Город:
|
Multikla:расскажите нам в каким авто не нужно делать антикор, смешные псевдоспециалисты.
C салона выехала и сразу на антикор?
forestmasters:Multikla:расскажите нам в каким авто не нужно делать антикор, смешные псевдоспециалисты.
C салона выехала и сразу на антикор?
а как иначе? пока чистый не ржавый, пролить залить антикором и спать спокойно, а то после мойки, сушки, подготовка, преобразователи грунты, а где то и пескосруй.
я вот ради интереса жене показал тот бред что вы пишите, так даже ей смешно стало, как думаете, совпадение мышления или просто вы реально не сечёте когда антикор делать?
student2303:Господа, посоветуйте, пожалуйста, куда блондинке привезти новый кроссровер на антикор. От моего присутствия на месте работ и почерпнутых из Гугла знаний качество обработки значительно не улучшится.
Меня интеерсует, куда можно мою Красотку привезти и со спокойной совестью обработанную забрать.
Простите, но новый кроссовер случайно не красненький лексус?
Kutuzau:student2303, 8 лет - так совсем не плохо он продержался
Моя тойота продержалась 16 лет и до сих пор ходит без единой ржавчинки. Правда, в чужих руках. Продал 2 года назад прямо на своей стоянке, поэтому ее постоянно вижу. Антикорр делал на Евромеханике, 8 лет назад. Своей очередной сделал там же. Не хочу загадывать, но для меня признаком качества услуги служит очередь. На Евромеханике она есть и постоянно, я там уже четвертое авто антикоррю. Все выходили нормально и были благополучно проданы.
офлайн
forestmasters
Senior Member
|
|
1831 |
12 лет на сайте Город:
|
Multikla:я вот ради интереса жене показал тот бред что вы пишите, так даже ей смешно стало, как думаете, совпадение мышления или просто вы реально не сечёте когда антикор делать?
Возможно это и бред. Но речь шла о новых машинах с заводским антикором и смысл тогда в антикоре первый год два? Поясните мне это как великий профессионал в области антирора
Multikla:а как иначе? пока чистый не ржавый, пролить залить антикором и спать спокойно, а то после мойки, сушки, подготовка, преобразователи грунты, а где то и пескосруй.
не все так однозначно с новой дочкиного Форда (конец июля) еще почти месяц были потеки из дренажных отверстий заводского антикора, особенно долго двери "плакали"
И какой смысл ее сейчас обрабатывать? Или предлагаете запрос на россзавод написать, чем они там проливали? как никак прежде чем что-то наносить новое, неплохо бы убедиться в минимальной совместимости материалов
в общем решил отложить обработку нового авто до следующего лета со спокойной душой. лучше зимой ее заставлю на мойку почаще гонять..
Daimler, и много таких авто у которых заводской антикор вытекает? мне кажется что etm.by с своим опытом разобрался бы где какой антикор и нашел бы места где его нет. потому что не верится мне что они весь авто залили по полной, двери это стандартное место, а вот в других местах антикора может не быть вообще.
Multikla:а вот в других местах антикора может не быть вообще.
ну да и поэтому они дают многолетнюю гарантию на кузов вы когда нибудь- были на действующем автомобильном заводе? только конечно нормального брэнда, а не нашего гондураса? одна из самых важных технологических операций там-это обработка всех сварных и других шовных соединений антикором и мастиками.
Daimler:ну да и поэтому они дают многолетнюю гарантию на кузов
хотите сказать что там на российском заводе сделали полнейший антикор? что за форд?
так что если авто не типа джили-были, то первый год-два на новых авто по поводу очаговой коррозии можно не парится вообще. если конечно вы не ездите в условиях соляных туманов постоянно и авто не участвует в гонках на выживание.
не ну если у кого есть лишних пару листов или авто типа Ролс-Ройса, то можно и облить с полной разборкой чтобы внукам передать.хозяин как говорится барин...
Multikla:хотите сказать что там на российском заводе сделали полнейший антикор? что за форд?
Фиеста. по технологии идет электрохимическое фосфатирование с полным погружением кузова.
да марка тут почти не причем. все нормальные бренды такое давным-давно используют
Daimler:так что если авто не типа джили-были, то первый год-два на новых авто по поводу очаговой коррозии можно не парится вообще.
а кто говорит про первые два года, вот у меня например одна машина с 2011 года, новая, сделали антикор с новья и спим спокойно, а так что в 2008 году была не новая, но и антикор не сделали, сгнила)
тут пока авто нульцевый, антикор делать проще, да и цена антикора смешная по сравнению к цене авто.
Multikla:а так что в 2008 году была не новая, но и антикор не сделали, сгнила)
ну так про это речи и не идет! понятно, что хороший антикор (в первую очередь даже не сами материалы а технологии подготовки и нанесения) вещь весьма нужная и полезная
речь о том, что обязательно гнать новое авто на полный антикор сразу после покупки это в 99% случаях избыточно. если только вы не собираетесь ездить на ней до ее полного физического износа