Андрей Владимирович:
где возникает износ цпг? где ногтем буртик чувствуется? - в вмт на перекладке!
Где именно. Нарисуйте пожалуйста с стрелочками.
Андрей Владимирович:
какие циклы у отто? - впуск-сжатие-вмт-ход-выпуск
Браво! Нобелевская премия. Вы только что изобрели 5-тактный мотор.
Андрей Владимирович:
какие силы действуют на поршень в момент перекладки? - только шатун и трение!
В каком цикле ?
Андрей Владимирович:
почему возникает износ в вмт? - потому что зазор! и поршень в вмт стучит по стенкам + детонация усиливает иногда эффект (но она конечно не в вмт а чуть после уже)
Гениально! Вы ж сами сказали что в ВМТ поршень стоит, скорость=0. Стоит и стучит ?
Андрей Владимирович:
это я конечно на пальцах и крайне неточно накидал, но думаю основную мысль тут понять можно
Согласен, крайне неточно.
Добавлено спустя 26 минут 43 секунды
Berezina:
Вот и вы тоже.
Тоже что ?
Berezina:
Верно всегда и везде на планете Земля для любого тела и вида движения
В реальной жизни крайне мало тел двигаются равномерно.
Berezina:
Мощность и придумали, чтобы проще решать задачи.
И в нашем случае это так же - кпп нет смысла рассматривать при ответе на вопрос про износ мотора.
Только ламеры в физике и технике зачем то за уши ее притягивают.
Здрастье Вам. Это как проще? Вся фундаментальная физика основана на силах а не мощностях .
КПП как раз, в данном случае дает исходные данные для рассматриваемой задачи.
Повторю условие задачи :
1 случай - автомобиль движется равномерно прямолинейно с заданной скоростью на 4 передаче
2 случай - автомобиль движется равномерно прямолинейно с заданной скоростью на 5 передаче
Скорость и, соответственно, мощность в обоих случаях одинакова. В первом случае скорость вращения вала ДВС больше, вращающий момент меньше. Во втором случае скорость вращения меньше, момент больше.
Вопрос : в каком случае износ двигателя будет больше.