Ответить
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 июня 2013 22:50

    Андрей Владимирович, я не понял противоречие
    чем большее сопротивление шатуна, тем сильнее в момент поджога топлива (есно в вмт) будет удар об стенку

    и не количество раз пребывания в вмт, а именно сопротивление передвижению поршня в тот момент обуславливает силу удара о стенку цилиндра

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июня 2013 22:57

    toliksp, вы погуглите когда происходит воспламенение, что такое скорость фронта распространения пламени, как называется процесс в цикле отто и самое главное - в какой точке давление максимально узнайте!

    и последнее, что значит "сопротивление"? если вспышки не будет, а машина двигается, передача включена, мотор и колеса жестко связаны, то поршень пойдет вниз? или что с ним будет? или он от сопротивления в обратную стороную пойдет... :)
    на последний вопрос можете не отвечать , это как с рисунком, тут надо думать чуть чуть

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    кстати и еще вопрос - поршневой компресор, в нем вообще вспышек нету, а износ очень похожий, почему без вспышек на перекладке есть износ? наверное тоже какоето сопротивление?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 июня 2013 23:02
    Андрей Владимирович:

    toliksp, вы погуглите когда происходит воспламенение, что такое скорость фронта распространения пламени, как называется процесс в цикле отто

    и последнее, что значит "сопротивление"? если вспышки не будет, а машина двигается, передача включена, мотор и колеса жестко связаны, то поршень пойдет вниз? или что с ним будет? или он от сопротивления в обратную стороную пойдет... :)
    на последний вопрос можете не отвечать , это как с рисунком, тут надо думать чуть чуть

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    кстати и еще вопрос - поршневой компресор, в нем вообще вспышек нету, а износ очень похожий, почему без вспышек на перекладке есть износ? наверное тоже какоето сопротивление?

    к словам цепляться не надо
    естественно поджиг с опережением, а написать нужно было в "момент воспламенения"
    а поршень к шатуну привязан :)

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    Андрей Владимирович:

    кстати и еще вопрос - поршневой компресор, в нем вообще вспышек нету, а износ очень похожий, почему без вспышек на перекладке есть износ? наверное тоже какоето сопротивление?

    абсолютно верно
    так и должно быть
    более того я уверен, что если выход компрессора заткнуть - то износ будет больше
    просто положение вмт - оно самое стремное - качели - вправо-влево-вниз
    вот когда поршень уже пошел - тут проще

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 июня 2013 23:36 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    mak32:

    Все помнят пример с жигулями 2101 - если ездить по-стариковски, не давая оборотов, распредвалы летели ужос. Потому как давления масла не хватало. Жигули для долгой жизни мотора надо было крутить. А вот с москвичами, наоборот было - чем меньше оборотов - тем больше проживёт. Примерно так всё и осталось.

    Это если жить в социализме да еще с опозданием от капитализма лет на 30. Да еще фантазировать.
    :rotate:

    Неспособность советского автопрома сделать адекватный маслонасос не есть проблема мотора. Это по поводу давления масла на низких оборотах.
    И главное - "крутить жигули" это 1800-2000 оборотов.
    Само собой, ничего такого не осталось у нормальных авто и подавно.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    toliksp:

    идите стройте свои теории на идеальном двигателе

    Это вы сходите хоть чему-то научитесь.
    А то как неуч так сразу противопоставление некого идеального двигателя с реальным.
    Т.е. уже можно закон вывести - как только некто сказанул про расхождение теории с практикой - значит он на 99,99% невежда.
    :rotate:

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 июня 2013 23:59
    Berezina:

    toliksp:

    идите стройте свои теории на идеальном двигателе

    Это вы сходите хоть чему-то научитесь.
    А то как неуч так сразу противопоставление некого идеального двигателя с реальным.
    Т.е. уже можно закон вывести - как только некто сказанул про расхождение теории с практикой - значит он на 99,99% невежда.
    :rotate:

    у меня хорошее высшее техническое образование

    Berezina, можете слюной своей захлебнуться, аргументы типа сам дурак мне не нравятся, ваши наезды типа я неуч меня реально задолбали

    это предупреждение

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 июня 2013 00:14 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    toliksp:

    у меня хорошее высшее техническое образование

    Не видно что-то.
    И это не моя вина.
    :roll:

    toliksp:

    аргументы типа сам дурак мне не нравятся, ваши наезды типа я неуч меня реально задолбали

    это предупреждение

    Читайте - аргументы вам написаны.
    Чьи проблемы, что вы их не видите?
    Так что, можете хоть "оппредупреждаться" - ваши сообщения говорят сами за себя без всяких предупреждений.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 3 июня 2013 00:28

    Berezina, ну реально, не юродствуйте, плиз

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 июня 2013 01:12
    zaicew:

    ну реально, не юродствуйте,

    Опять же - свои домыслы и фантазии не стоит выносить в эфир.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 июня 2013 08:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Berezina:

    Неспособность советского автопрома сделать адекватный маслонасос не есть проблема мотора.

    Не смешите. Советская промышленность была способна сделать спутник и атомную подводную лодку, но не знала как делается маслонасос?

    Berezina:

    Само собой, ничего такого не осталось у нормальных авто и подавно.

    Вы слишком высокого мнения о них. Производители нынче спешат выплёвывать новые модели. Косяков хватает. Такое чувство что некоторые моторы ставят на конвейр раньше, чем закончат ресурсные испытания. :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 3 июня 2013 10:04
    badguy:

    ну, сходил, покурил. ничего принципиально нового не увидел

    Докурите до конца. Если бы недостатки, которые Вы указали, были столь существенны, то, как думаете, производители продолжали бы выпуск автомобилей с такой компоновкой ? Или там дебилы машины конструируют ?

    Berezina:

    Цифры правильные, но логика в вопросе неправильная. От непонимания 3-го закона Ньютона.
    Правильная логика - ведомый вал кпп требует определенного кр.момента и определенной частоты вращения. Эти два требования и есть мощность, необходимая для движения авто. Эта же мощность банально считается как скорость авто, умноженная на силы сопротивления движению.
    Источник энергии должен выдать такую мощность.

    Да что вы всё за 3 закон цепляетесь? Это Ваш предел познаний физики? Ведомый вал ничего не требует ! Коробка - это банальный преобразователь, призванный согласовать скорость вращения коленвала ДВС и колес в рабочем диапазоне частот ДВС. Ваше утверждение что мощность равна скорости умноженной на силы сопротивления верно лишь для случая равномерного прямолинейного движения. И в данном случае привязываясь к мощности Вы наоборот усложняете задачу. Если Вы так размахиваете 3 законом, то и рассматривайте проблему, оперируя силами.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 июня 2013 10:18
    mak32:

    Советская промышленность была способна сделать спутник и атомную подводную лодку, но не знала как делается маслонасос?

    Может и знала.
    Но не делала.

    mak32:

    Производители нынче спешат выплёвывать новые модели. Косяков хватает. Такое чувство что некоторые моторы ставят на конвейр раньше, чем закончат ресурсные испытания

    Ну так это нормально - покупатели хотят снижения цены.
    Только вот давления масла хватает мотору во всем диапазоне оборотов.
    :)

    k.dimax:

    Да что вы всё за 3 закон цепляетесь?

    Потому что это краеугольный камень автофизики.
    И основная масса автолюбителей его вообще не понимает. Потому так много здесь глупых ответов.

    k.dimax:

    Ваше утверждение что мощность равна скорости умноженной на силы сопротивления верно лишь для случая равномерного прямолинейного движения.

    Вот и вы тоже.
    Верно всегда и везде на планете Земля для любого тела и вида движения.

    k.dimax:

    И в данном случае привязываясь к мощности Вы наоборот усложняете задачу.

    Все наоборот.
    Мощность и придумали, чтобы проще решать задачи.
    И в нашем случае это так же - кпп нет смысла рассматривать при ответе на вопрос про износ мотора.
    Только ламеры в физике и технике зачем то за уши ее притягивают.

  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 3 июня 2013 10:38
    Андрей Владимирович:

    где возникает износ цпг? где ногтем буртик чувствуется? - в вмт на перекладке!

    Где именно. Нарисуйте пожалуйста с стрелочками.

    Андрей Владимирович:

    какие циклы у отто? - впуск-сжатие-вмт-ход-выпуск

    Браво! Нобелевская премия. Вы только что изобрели 5-тактный мотор.

    Андрей Владимирович:

    какие силы действуют на поршень в момент перекладки? - только шатун и трение!

    В каком цикле ?

    Андрей Владимирович:

    почему возникает износ в вмт? - потому что зазор! и поршень в вмт стучит по стенкам + детонация усиливает иногда эффект (но она конечно не в вмт а чуть после уже)

    Гениально! Вы ж сами сказали что в ВМТ поршень стоит, скорость=0. Стоит и стучит ?

    Андрей Владимирович:

    это я конечно на пальцах и крайне неточно накидал, но думаю основную мысль тут понять можно

    Согласен, крайне неточно.

    Добавлено спустя 26 минут 43 секунды

    Berezina:

    Вот и вы тоже.

    Тоже что ?

    Berezina:

    Верно всегда и везде на планете Земля для любого тела и вида движения

    В реальной жизни крайне мало тел двигаются равномерно.

    Berezina:

    Мощность и придумали, чтобы проще решать задачи.
    И в нашем случае это так же - кпп нет смысла рассматривать при ответе на вопрос про износ мотора.
    Только ламеры в физике и технике зачем то за уши ее притягивают.

    Здрастье Вам. Это как проще? Вся фундаментальная физика основана на силах а не мощностях :znaika: .
    КПП как раз, в данном случае дает исходные данные для рассматриваемой задачи.
    Повторю условие задачи :
    1 случай - автомобиль движется равномерно прямолинейно с заданной скоростью на 4 передаче
    2 случай - автомобиль движется равномерно прямолинейно с заданной скоростью на 5 передаче
    Скорость и, соответственно, мощность в обоих случаях одинакова. В первом случае скорость вращения вала ДВС больше, вращающий момент меньше. Во втором случае скорость вращения меньше, момент больше.
    Вопрос : в каком случае износ двигателя будет больше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 июня 2013 11:30
    Berezina:

    Может и знала.
    Но не делала.

    Ну дык и немцы знают как сделать мотор для легковушки, который будет ходить мильён км без всяких ремонтов. Но не делают. Экономика машиностроения, мать её. :evil:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 июня 2013 11:33
    k.dimax:

    В реальной жизни крайне мало тел двигаются равномерно.

    Мало ли чего есть в реальной жизни.
    Разве непонятно написано, что для любого вида движения?

    k.dimax:

    Тоже что ?

    Не знаете школьной физики.

    k.dimax:

    Здрастье Вам. Это как проще?

    Вот так вот проще.

    k.dimax:

    Повторю условие задачи :
    1 случай - автомобиль движется равномерно прямолинейно с заданной скоростью на 4 передаче
    2 случай - автомобиль движется равномерно прямолинейно с заданной скоростью на 5 передаче
    Скорость и, соответственно, мощность в обоих случаях одинакова. В первом случае скорость вращения вала ДВС больше, вращающий момент меньше. Во втором случае скорость вращения меньше, момент больше.
    Вопрос : в каком случае износ двигателя будет больше.

    Давно уже ответили - одинаково с точки зрения механического износа цилиндра.
    И не надо думать ни про какие кпп - сами в вопросе даете ответ - мощность в обоих случаях одинакова.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    mak32:

    Ну дык и немцы знают как сделать мотор для легковушки, который будет ходить мильён км без всяких ремонтов. Но не делают. Экономика машиностроения, мать её

    Экономика то зависит от покупателей.
    Покупателю такая машина нафик не упала. Вот ключевое.
    Вспоминайте сюжет из 12 стульев про вечную иглу.
    :)

  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 3 июня 2013 11:48

    Berezina, успокойте меня, скажите что вы не занимаете руководящих должностей в машиностроительной отрасли и не работаете ни на каком СТО.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2013 12:26
    Berezina:

    Давно уже ответили - одинаково с точки зрения механического износа цилиндра.
    И не надо думать ни про какие кпп - сами в вопросе даете ответ - мощность в обоих случаях одинакова.

    стоп,

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 июня 2013 12:34 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    k.dimax,
    А что вы пойдете и купите тяжелую, плохо управляемую, не комфортную, много жрущую машину, но зато способную проехать 1 млн км без кап.ремонта?
    Тем более они на рынке есть - грузовик называется.
    :roll:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 июня 2013 14:14
    Berezina:

    тяжелую, плохо управляемую, не комфортную, много жрущую машину, но зато способную проехать 1 млн км без кап.ремонта

    Ну, не обязательно она должна быть такой. Просто она получится дороже чем современные пластиковые одноразовые зажигалки. Думаю круг покупателей на такие авто есть. Возможно ещё увидим откат системы от принцыпа "купил-отъездил гарантию-выбросил".

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 июня 2013 15:10
    mak32:

    Просто она получится дороже

    Она будет не просто дороже.
    Она будет либо невероятно дороже - это когда вместо железяк будет нечто космическое по технологиям или такой, как выше написал - некомфортной, плохо управляемой, многожрущей.

    Вся "одноразовость" современных машин это желание покупателей. И в целом я их поддерживаю.
    Машина устаревает гораздо быстрее морально для своего владельца, нежели физически.
    В целом, как и в фото.
    :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 июня 2013 15:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Berezina:

    некомфортной, плохо управляемой, многожрущей

    Ну, жрать машины за последние 20 лет может и поменьше стали, но насчет комфорта и управляемости не особо то чего изменилось. Во всяком случае в ширпотреб-классе. А кое в чем ещё и хуже стало.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.